amigos
Эксперт
- 28 Июль 2008
- 3,094
- 561
- 113
- 45
- Езжу на ...
- Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Судя по словам типа...кошмарить, юноше пора покупать ВАЗ 2114,...
1. не смотря на это, ни разу (НИ РАЗУ) не слышал за коррозию подрамника на прулях.1. По подрамнику. Он идёт универсальный. В нём есть два дополнительных отверстия для крепления подушки в полноприводном варианте.
В переднеприводном варианте - они не заглушены сверху.
В принципе, можно легко вылечить, но "тюнинх тормозной системы" - жестоко запрещён!
Правый руль - не поставлялся в Россию официально.1. не смотря на это, ни разу (НИ РАЗУ) не слышал за коррозию подрамника на прулях.
ГИБДД... Нельзя эксплуатировать изменённую/переделанную тормозную систему, без регистрации переделок. Вы не знали?2. Кем это он запрещен????? Да есчо и жестоко :hilarious:
Ну в России, тоже с ксеноном не пройти, если он не в фокусе будет. Я помню как на жипе приехал на ТО, не смог отрегулировать смененые фары, инспектор сказал иди исправляй и к вечеру возращайся, а новые фары отрегулировать не получалось, они чуть больше были и упирались в решетку радиатора, ну я поставил родные американские, хорошо что это было 10 ноября, я собой ещё 3 коньяка взял, инспектор когда свой прибор подвел был в шоке - фары в реале всетят а прибор вообще света не зафиксировал - американские фары не просто рассеивают свет. Ну с неродным рулем у нас тоже не пройти, если инспектор заподозрит это.P.S. В Украине, гоняют за ксенон в обычных, непредназначенных для ксенона фарах, невозможно пройти ТО с неродным "рулём" и т.д.
Нет, проблема именно спереди. При торможении с больших скоростей, основная нагрузка идёт на передние тормоза.А по тормозам, проблема ватности больше относится к барабанам, когда на большой скорости тормозишьто на колодках от температуры образовывается газ, которому некуда деваться, вот прои 2-3 торможении КПД барабанных тормозов резко уменьшается. По дисковым, их можно засверлить или купить сверленые - такие тормоза хорошо работаю только быстрее изнашиватся и диски и колодки.
1. Не поставляется. Зато рулица оффициально!Правый руль - не поставлялся в Россию официально.
Следовательно, для своего рынка, япы вполне обрабатывают внутри подрамник, да и соль, маловероятно, что рассыпают зимой... Уточните.
Я знаю, что на 4WD, значительно меньше нареканий на гнилой подрамник, чем на 2WD.
ГИБДД... Нельзя эксплуатировать изменённую/переделанную тормозную систему, без регистрации переделок. Вы не знали?
Если у Вас - Балено и Вы установите на неё увеличенные тормозные диски и суппорта Брембо от какого-нить SX4, (даже без напильника), в случае ДТП, Вас могут признать виновным, даже при рабочей системе...
На тему переделок, беседы байкеров:
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=5377
P.S. В Украине, гоняют за ксенон в обычных, непредназначенных для ксенона фарах, невозможно пройти ТО с неродным "рулём" и т.д.
Ну опять же самому засверлить диски, или купить сверленые, если не ошибаюсь то у нас и так вентилируемые диски, а сверленые увеличат вентиляцию - что приведет к хорошему охлаждению и очистке дисков.Нет, проблема именно спереди. При торможении с больших скоростей, основная нагрузка идёт на передние тормоза.
У Балено 1,3-1,6 , очень маленький диаметр тормозных дисков, что приводит к бытрому их перегреву... На 1,8 - уже увеличенные диски и больше диаметр поршней в суппортах.
Причины - привязка к 13 дюймовым колёсным дискам при разработке машинки.
Это, кстати, было у всех производителей тех лет...
Уже к концу 90-х, практически все производители авто с массой около тонны, стали устанавливать 256 мм диски, под 14 дюймовые колёсные диски...
+10.Да, вот только трудно мне представить как два ГАИшника стоят, рассматривают Култус и один другому говорит:
- Вы знаете, на сколько я помню на Сузуки Култус, равно как и на Балено ставились несколько иные тормозные механизмы нежеле те, что представленны на этом экземпляре!
- Да Вы правы, черт возьми, товарищь старший прапорщик!
Сколько раз участвовал в ДТП ни кто ни разу даже не пытался смотреть чё у меня там с тормозами, а доказать, что именно внесение изменений в конструкцию ТС авто явилось причиной ДТП вообще невозможно (если это в действительности не так) ....
Я за Вас - очень рад!1. Не поставляется. Зато рулица оффициально!
Ну да. Вы - правы. Только... знакомый, заваливший насмерть пешехода(пьяного, 15 метров от перехода), почему-то наблюдал, как его машину забрали на экспертизу и изучали досконально и тормоза и ходовую... На предмет функционирования и отсутствия переделок...2. Эксплуатировать нельзя - это да! Да, вот только трудно мне представить как два ГАИшника стоят, рассматривают Култус и один другому говорит:
- Вы знаете, на сколько я помню на Сузуки Култус, равно как и на Балено ставились несколько иные тормозные механизмы нежеле те, что представленны на этом экземпляре!
- Да Вы правы, черт возьми, товарищь старший прапорщик!
А при чём тут "причина"? Если в обычном случае, можно сказать "не справился с управлением", то в случае суппортов Брембо (говорите, прапорщик не понимает, что на Балено не ставились штатно Брембо суппорта?), могут решить, что Ваши суппорта, установленные вне фирменного Сузуковского сервиса и соответствующих отметок, могли разбалансировать автомобиль при торможении и привести к потере управляемости...Сколько раз участвовал в ДТП ни кто ни разу даже не пытался смотреть чё у меня там с тормозами, а доказать, что именно внесение изменений в конструкцию ТС авто явилось причиной ДТП вообще невозможно (если это в действительности не так) ....
По 1-му не асилил - на украине нельзя ездить на пруле оффициально???Я за Вас - очень рад!
Ну да. Вы - правы. Только... знакомый, заваливший насмерть пешехода(пьяного, 15 метров от перехода), почему-то наблюдал, как его машину забрали на экспертизу и изучали досконально и тормоза и ходовую... На предмет функционирования и отсутствия переделок...
А при чём тут "причина"? Если в обычном случае, можно сказать "не справился с управлением", то в случае суппортов Брембо (говорите, прапорщик не понимает, что на Балено не ставились штатно Брембо суппорта?), могут решить, что Ваши суппорта, установленные вне фирменного Сузуковского сервиса и соответствующих отметок, могли разбалансировать автомобиль при торможении и привести к потере управляемости...
Узнайте, может ли немец сам установить себе тюнинговые запчасти и кататься?
Приношу свои извинения, если Вас - огорчил.
Ввоз и постановка на учёт запрещены с середины 90-х, с 2009-го - запрещена эксплуатация.По 1-му не асилил - на украине нельзя ездить на пруле оффициально???
В Германии, кстати, тюнинг очень даже распространён. Только надо всё делать на СТО или же согласовывать. И Брембо там поставят и распорку и руль...По 2-му мы живем в России и нам пох на Германию, а нашим прапорщикам пох на Brembo, т.к. он в школе прапорщиков такое слово не училиПоказываю
Ко мне родственник приезжал на 23 февраля и сказал что в сентябре снова планируют ввести очередные запреты, такие как:Ввоз и постановка на учёт запрещены с середины 90-х, с 2009-го - запрещена эксплуатация.
Баян........Ко мне родственник приезжал на 23 февраля и сказал что в сентябре снова планируют ввести очередные запреты, такие как:
- запретить ввоз японских авто из-за отсутствия международного VIN-кода, все оказалось проще чем ограничивать по прулю. Эксплуатацию пока не запретили, но думаю лет через десять и такая участь пидет.
- запретят эксплуатацию американцев у которых сзади поворотники красные а не желтые
Х.З. вот про ксенон тоже думай баян или нет.Баян........
разговоров нет тормоза срабатывают чётко и без всякой ваты, а АБС на зиму на передке отключаю........Народ!! За тормоза.. Не знаю я, где вы там ватность нашли. Сам мотаюсь по трассам. обгоны колонн, с ускорением до 110-130 и резким торможением, и снова.. А уж про оттормаживание перед ямками неодинокими на наших трассах, вообще молчу. Ну никак я не мог пожаловаться на ватность. Всегда четко всё дозированно. Кроме меня на машине ездят три товарища, никто не жаловался а один мечтает на свой ниссан такие тормоза заиметь. И АБС срабатывает нормально, мягко и ненавязчиво!! Может проблема с колодками? не угадали? А вот в городе на гололеде при небольших скоростях АБС меня бесит!!!!
путем вытаскивания предохранителя? или каким то другим способом?а АБС на зиму на передке отключаю........
сам датчик отключил и все ......путем вытаскивания предохранителя? или каким то другим способом?