Альтер-Квест 2009

Flintz

Профи
Премиум-аккаунт
15 Сентябрь 2008
2,306
865
0
МО, Красногорск
Езжу на ...
зеленый Jimny 2008 г., автомат
Ответ: Альтер-Квест 2009 : самовосстанавливающийся джим

На счет самовосстанавливающегося (я очень надеюсь, что это и правда так :)) джима:
Кстати, посмотри, какого цвета декстрон в коробке- должен быть красным. Если не красный- надо поменять. Наверное. Пусть старшие товарищи поправят, если что
 


yurydiver

Свой в доску
17 Сентябрь 2008
618
382
63
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008 MT, 235/75 R15 BFG MT, мех. раздатка, Lift 2' Trail Master Sport, куча электрики собственного изготовления...
Ответ: Альтер-Квест 2009

На мой скромный взгляд, претензии к организаторам совершенно непонятны. Вроде все участники из Москвы и области, вроде погода у всех была одинаковая. Состояние дорог предугадать было несложно. Совершенно очевидно было, что состояние пути к лагерю будет ухудшаться при проезде большого числа машин. Поэтому, нужно было добраться до лагеря как можно раньше, если в своих силах вы не уверены. Первые джимники почему-то в лагере начали появляться аж в десятом часу...делайте выводы сами. Я же по кромешной тьме без труда на 26-х колесах прибыл в начале восьмого. Спокойно, без суеты позавтракал, прошел техкомиссию и наслаждался тревожной атмосферой предстоящей гонки.

Далее, добравшись до лагеря, можно было уже оценить состояние трасс, оценить свои возможности. Уж если решили-таки выходить на трассу, то стучать по голове можно только самому себе.

Про возможность эвакуации было четко прописано в регламенте, как, когда и при каких условиях.
Про то, что кому-то орги не отвечали на вопросы и не помогали - верится ну ооочень с трудом.
 

Бесс

Парочка чертей и пятнашка)))
4 Июнь 2007
1,671
658
113
43
МО, Пушкинский р-н, Правда
Езжу на ...
Jimny 2007 красненький, МКПП, почти сток)))
Теперь еще и УАЗ'ик 31519 тоже красненький)
Ответ: Альтер-Квест 2009

Добралась таки до интернета.

Трасса Странников - ничего сложного для джимки на 31х колесах (на 29х было б не сильно сложнее)... лебедку разматывали всего раза три. На других соревнованиях трассы такого уровня были у желтых категорий...

Что хочется сказать - на квест осенью больше участником не поеду... не из-за сложности трассы, а из-за длины светового дня... старт в 12 дня, темно уже в 5 вечера... ну нафиг... по темноте ездить не люблю... поэтому как стемнело приняли решение возвращаться, тем более у нас был у брода еще и аварийный УАЗ с заклинившей четвертой передачей, обутый в мою зимнюю резину и была слабая надежда у штурмана его починить... поэтому карточку с фотоаппарата сдавать не стала, куда нам с нашими 4мя или 5ю точками, которые не факт что записались на карту памяти, а не в память фотоаппарата... надо было быстрее ехать чиниться - уж очень домой хотелось, да и простыла немного...

Починить УАЗ не получилось - попытались тащить его джимником - по прямой еще ничего, но в горку фиг втянешь... решили запросить у оргов эвакуацию УАЗа до асфальта, позвонили по телефону из карты, сказали что перезвонят... подождали не перезванивают... проехали посмотреть дорогу до выезда на асфальт в одну машину - джим едет везде, но перегревается нехило из-за грязного радиатора... приходилось останавливаться остывать...

Почти у асфальта встретили большую машину с кем то на троссу - спросили смогут ли они еще одну вытащить, нам ответили, что только если к утру... ночевать в поле не хотелось, так что поехали обратно к УАЗу думать что делать... хорошо встретили ребят на тойоте на 35х колесах, вытаскивавших кого то из брода - они нам и помогли с УАЗкой, дотащив его не только в горку, а прямо до асфальта, в общем им огромное спасибо... кстати за все время блуждания вдоль полей на джимнике трактора не видели ни разу. Почти на асфальте нам таки перезвонили орги... часа через три после того как мы попросили, с фразой "мы за вас волнуемся"... а фигли волноваться то через три часа... сами справились...в общем выехав из лагеря около 9ти вечера дома была только в 4 утра...

В общем с лагерем вы, товарищи, промахнулись нехило... одно дело проехать по каке четко зная куда и по светлу... другое дело в кромешной темноте с кем то еще на тросу... Лагерь просто должен быть асфальтовый... прям таки обязан...

Из моих потерь - три колесные шпильки (видимо из-за дисков с неправильным вылетом), благо были в наличие в Дине, не пришлось за ними далеко ехать...

 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Альтер-Квест 2009

Спасибо всем, кто нас вытаскивал - Егору2, Федору78 и безвестной ШНиве, трактору и не помню уже кому :) Спасибо Мише с Катёнком за компанию в выезде на асфальт(2,5 часа между прочим, половина от времени на трассе :) ). Спасибо оргам за костёр и чьи-то рёбрышки вечером.
Лёва, а где вы были? В лагере вечером машина часа два стояла, а вас не видать. Мы с Марфой пару раз вас высматривали и даже орали на весь лагерь, хотели Джимников собрать.

Хорошо, что снежок сегодня, а не с пятницы на субботу выпал ;) А то было бы ещё интересней.

Пошёл отмывать, очищать, отдирать. Короче пойду офигею и попробую этот кусок грязи в гражданскую машину обратно превратить.

Преетензии считаю тоже не совсем адекватными:
- все выехали, никто не остался, а то что получилось с выездом из лагеря, так это погода; (орги из лагеря выехали в три часа ночи, сами слегка офигевшие от колличества эвакуируемых);
- всё таки нам организовали отличный отдых;
- если так размесило, не надо брать все точки и соваться в полную задницу (первое место получил экипаж, взявший далеко не все точки);
- стартовали туристы последними, потому что странники и пилигримы доехали до лагеря раньше, а световой день не бесконечен.
 

Lyova

Местный
12 Ноябрь 2008
411
100
0
42
Москва - Крылатское
Езжу на ...
красный Jimny 07
Ответ: Альтер-Квест 2009

Лёва, а где вы были? В лагере вечером машина часа два стояла, а вас не видать. Мы с Марфой пару раз вас высматривали и даже орали на весь лагерь, хотели Джимников собрать.

Хорошо, что снежок сегодня, а не с пятницы на субботу выпал ;) А то было бы ещё интересней.

Пошёл отмывать, очищать, отдирать. Короче пойду офигею и попробую этот кусок грязи в гражданскую машину обратно превратить.
Мы пошли на Поле Чудес спасать знакомую Ниву, которая ушла со старта сразу на север и там сидела до ночи :)

Вернулись в 22, уже нету никого, только костёр орговский и Сапфир с Катёнком.

Ну нет, лучше бы тогда выпал :) А так я зря на зимней резине приехал, не едет она нихрена по грязи ::hilarious:.
 


usergs

Наш человек
16 Ноябрь 2006
230
87
0
64
МО Салтыковка
Езжу на ...
Jimny 2004, механика, лебедка и все защиты от Ромы Sprinter_а, Lancer 2006, 1.6, автомат
Ответ: Альтер-Квест 2009

Всем привет!

Внесу свои пять копеек в обсуждение. (наш №17 в туристах, за рулем была дочка)

1. Итог: взяли 7 точек, до точки 8 не доехали 100 м, развернулись домой (и вовремя), т.к. стемнело и далее развлечение становилось спортом, к чему наш экипаж был, мягко говоря, не готов. На седьмой точке в лагере были шестыми.

2. Цели мероприятия - дать покататься дочери по грязи по-настоящему, достигнуты. Оттянулись по полной.

3. Немного поостыв от гонки, снял все свои претензии к оргам. Все-таки, каждый, оценивая свои силы должен сопоставлять желаемое с возможным.
Несколько пожеланий на будущее.
а) Базовый лагерь делать ближе к асфальту с дорогой, проходимой хотя бы на паркетнике. Моя "группа поддержки" на стандартном L200 и дорожной резине не рискнула ехать в лагерь , развернулась и уехала домой.
б) При изменеии ситуации с погодой и дорожными условиями, задержкой старта и т.п., следовало бы поменять на ходу стратегию гонки. Например, сделать промежуточный финиш на 7 точке.


Общие впечатления. Джим - СУПЕР! На стандартной грязевой резине, спущенной до 0.5 прёт, как танк! Проблема только в колее, если сумел избежать колеи, прошел везде. Сидели только два раза, один раз под кручей, вылезли сами, после того, как я вынул из под машины огромное полено!
Второй раз в глине рядом со спуском к точке 5, вытянул нас паджеро-спорт лебедкой, спасибо мужикам!
Обидно, но главный вывод, что водила из меня был лучше, чем штурман. Пара элементарных ошибок говорит, что пора в отставку, ловить рыбу удочкой, пить пиво и/или беленькую и вспоминать былые сражения в кругу пионеров.
Ехать было сначала немного страшно, а потом даже весело.
Потери - болтается передний бампер и подкрылки. Более детально не смотрел.

Снял небольшой фильм, разместив камеру на лобовом стекле. Домашнийпросмотр понравился. Отредактирую, где-нибудь размещу.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Альтер-Квест 2009

2Rockfire:

Нам не засчитали 4 точку (13 25 Suzuki Jimny Левицкий Александр, Крюков Ян), роли это большой не играет, но обидно, ради неё мы возвращались с КП обратно).
пришлите на dnz@alterterra.ru

Добавлено через 34 секунды
Юра byp, а что случилось с приводом?

Добавлено через 4 минуты
Всем привет!

Внесу свои пять копеек в обсуждение. (наш №17 в туристах, за рулем была дочка)

....
А как все начиналось в ноябре 2006 года)
примерно так же, но машин было поменьше)

Добавлено через 2 минуты
Всем привет!

а) Базовый лагерь делать ближе к асфальту с дорогой, проходимой хотя бы на паркетнике. Моя "группа поддержки" на стандартном L200 и дорожной резине не рискнула ехать в лагерь , развернулась и уехала домой.
б) При изменеии ситуации с погодой и дорожными условиями, задержкой старта и т.п., следовало бы поменять на ходу стратегию гонки. Например, сделать промежуточный финиш на 7 точке.
.
а) было нереально, так как любое другое поле было бы "взорвано" еще серьезнее и все остальные поля в зоне досягаемости трассы были "живые".
б) КП по факту и являлся промежуточным финишем, дальше ехали те, кому мало.
 

Федор Джимни 78

Сузуковод со стажем
13 Апрель 2007
1,391
230
0
Москва
Езжу на ...
Jimny'07 AКПП
Ответ: Альтер-Квест 2009

Ну нет, лучше бы тогда выпал :) А так я зря на зимней резине приехал, не едет она нихрена по грязи ::hilarious:.
О! Мы тоже на простой зимней. На той стороне реки, по дороге ко второй и третьей точкам, нас скользило будь здоров куда хотело.

А в других местах - вроде не так и плохо ехало.

вот выложил свои немногочисленные фотографии: http://foto.mail.ru/mail/fedor8/alterquest2009

там есть мы, вы и Галя Flintz

фотографии с полноразмерными копиями
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
49
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Ответ: Альтер-Квест 2009

Уфф...пришел с ночи(с работы),вчера некогда было писать,в начале общее(от дилетанта ! стаж с 94,но не off roud)
-Было супер !!! Такое наверное не повториться :thumbsup: Рыдаю!
Супер было из-за моего пилота Artrom (Артем,Темка,...называл в суете Ромкой :hilarious:) рулил и гнал молодца :thumbsup: передачи щелкались "ручкой" одна за другой :thumbsup:.
Супер когда сели на хвост к марфе с Тезкой Лаврухиным Браво! Ай - Что пилот-Марфа Браво! Ай,что Тезка ;) МОЛОДЦЫ !!!Браво! Ай-Димка вообще гончий(есть собаки такие,гончие по зайцу,к примеру),бегал и нюхал воздух на раз...из меня штурман с этой картой и ориентированием(первый раз)-никакой,но как обещал,подтащить,подталкнуть,глубину проверить,направить,вроде все выполнил,-старался!!!
Резина МТ(как писал)-рулила,толкая в гору и чувствуя...все!садимся!,нет по сантиметру,по чуть-чуть,чуть,блин,выходили,если была-бы зимняя или АТ-убили-бы в двое сил и время !
Спасибо Наде и Игорю,что в пятницу обо мне побеспокоились и сами позвонили Браво! Ай,предупредив ни ехать в лагерь в 8 вечера (приехал с другом на крузаке,на зимней резине-мы-бы просто не нашли в темноте лагерь !)-сняли на двоих 3-х местный номер и ...
-Моя точка зрения на происходящие (надеюсь имею право !):
1.Если есть организация,которая занимается организацией этих покатушек и приглашает стандарт в эту тьму тараканью,то она ошиблась :thumbsdown:-ЛАГЕРЬ,как мне кажется,должен находится в ДОСТУПНОМ месте для СТАНДАРТОВ,КАК ПРИ ВЪЕЗДЕ,ТАК И ,ОСОБЕННО,ПРИ ВЫЕЗДЕ В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК !!!
Я не спец,но когда выбирался из лагеря,в 8 вечера, на джимнике с АТ,в переди джимник на зимней резине,справа шевинива седит,на зимней,ямки глубиной,в 4-5 см,(трава с глиной-не сдвинуть калесами-протектор зализан)в четвером не сдвинули.в машине парень новичек,девчушка худенькая-не знают что делать!,вдалике летают монстры им пофиг,толи точки добирают,толи домой.В моей машине экипаж в возрасте!,в другой мужчина с пацанами двумя лет 12,16-толку мало-бегают с фонарями,-МНЕ ЗА НИХ ВСЕХ БЫЛО СТРАШНО,они едут 5 метров,15 минут бегают и ищу дорогу,что-бы выбраться из этой тьмы тараканьей-не зная КУДА ЕХАТЬ !!!
Поймал одного "здорового",попросил его чтоб шеви вытащил(как их бросить!)-согласился,пересек 5-8 колеи,подехал,подцепил ниву,и даже не тронулся с места на этой траве с глиной,буксовал минут 10,в итоге решил 150 метров тощить лебедкой по немногу(радиатор забит,греется)-ну с чистой совесть,мы покинули шеви и резая бампером кусты,расширяли дорогу,чтобы выбраться поехали-к чему много слов-орги не заморачивались как приедут,и как отЪедут после 6,7,8,9-вечера !!!!!!!!!
Зачем так долеко ставить лагерь от Трассы ?????
Я не за себя выговариваю и прошу крутых джипперов задуматься о стандартах,которых они пригласили и по идее должны отвечать за ,хотябы,безопасный подЪезд к лагерю и отЪезд,а если не уверенны.так и сказали-бы,стандертам не суваться.Я бы лично с Артемом выбрался от туда без проблем,мне других было жалко! Причем люди были не молодые и даже психологически не подготовленны к этому!
Просто я,по своей службе,ПРИВЫК НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ,за приглашения и обещания,а до лагеря !!! и обратно на стандартном Джимни,можно было легко оставить бампера,или получить гидроудар в лужице.Марфе по три раза ставили ударами передний и задний бамепры на место!-по стандартной трассе!!!
Надя так распылилась,представляя свой стандартный джим,на стандартных колесах в этой "не стандартной трассе"-я ее понимаю !!!
-Мой делитанский совет:Старайтесь ставить лагерь Там,куда все приедут и посмотрев на трассу решат,гробить 1.5 , 2-ух летний стоковый Джим, другую стандартную машину или остатся в лагере,проведя время за шашлыком и приятным знакомством,разговором !!!!!!!!!!!!!!!!!!- и большая половина проблем сойдет !
Что меня порадовало в орга-х утром,когда не найдя себя с Артемом и Марфой с Димкой в списке пройденных точек,я поднялся к ним и спросил,что может-быть недорозумение или после 5-6 первых мест точки не вносили в список,то Дима(если не ошибаюсь) нормально извинился,сославшись,что в 6 утра это делали... и быстро все нашел и восстановил справедливость !
И отдельное спасибо Тезке Лаврухину,который помог и старался !!! найти мне экипаж,чтоб довезли до Д.О.Компонент(осталась палатка,спальник,сменка-так-бы потный замерз к утру)
Экипажи на Джимниках ЧЕЛОВЕКИ !!!
Обращался к "монстрам",которые в Москву едут -чтоб подвезли-двое кинули и уехали ,один ганд-н о деньгах заговорил-ничтожество на большой машине...
Джимники самые человеки !!!Браво! АйБраво! АйБраво! Ай
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)




Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Альтер-Квест 2009

орги не заморачивались как приедут,и как отЪедут после 6,7,8,9-вечера !!!!!!!!!
Зачем так долеко ставить лагерь от Трассы ?????
Все остальные поля были живые - корм для коров, и вскрывались гораздо проще старого заросшего поля - старта. На это повлияла погода и только она.
Просто без вариантов.
Живые поля трогать нельзя и сели бы в лагере ВСЕ и сразу.
старых полей в доступности не было.
еще за неделю до соревнования проезд был совсем другим.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
49
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Ответ: Альтер-Квест 2009

Р.S.Был рад встречи с Марфой,Костей,Юрой из Люберец,Галей,знакомством с Ильей,Артемом,Димкой,Семьей Егора и им-же из Перово ...пара на Мерседесе-Доме и ...извините кого не вспомнил,засыпаю.Кость! оставь мой флаг деньги отдам !!!!!!!
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Альтер-Квест 2009

У
Обращался к "монстрам",которые в Москву едут -чтоб подвезли-двое кинули и уехали ,один ганд-н о деньгах заговорил-ничтожество на большой машине...
Джимники самые человеки !!!Браво! АйБраво! АйБраво! Ай
Дима, там тебе столько попутчиков нашли, что после твоего отъезда, только при мне, два человека подходили и спрашивали: "Кого тут до Компонента?"
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
49
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Ответ: Альтер-Квест 2009

Дима, там тебе столько попутчиков нашли, что после твоего отъезда, только при мне, два человека подходили и спрашивали: "Кого тут до Компонента?"
Спасибо Тем ! Тогда извиняюсь !!! И беру свои притензии обратно,но тот ганд...н,который...ладно дайбог ему,может лучьше станет!
 

RedEye

Местный
6 Февраль 2006
352
74
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 2001г. МКПП
Ответ: Альтер-Квест 2009

к вопросу о сложности - Ира RedEye - девушка в оранжевом которая выпускала со старта и записывала финиш - приехала в лагерь и уехала сама на зимней резине - стандартный джим.
Уезжала - как сами понимаете после всех участников.
Сереж, рассказать, как я на самом деле САМА выехала? :D
Спасибо огромное экипажу Паджерика на 35-колесах, что не бросили "маленького" Джимника и вытащили на до самого асфальта.
Скорее всего после моста я бы проехала, но решила не рисковать и не терять время на возможные "засидки-потягушки".
Альпинистская "динамика" в качестве троса рулит :D.

Спасибо всем участникам! Огромное спасибо всем, кто помогал застрявшим и поломавшимся!
 



Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Альтер-Квест 2009

Сереж, рассказать, как я на самом деле САМА выехала? :D
Спасибо огромное экипажу Паджерика на 35-колесах, что не бросили "маленького" Джимника и вытащили на до самого асфальта.
Скорее всего после моста я бы проехала, но решила не рисковать и не терять время на возможные "засидки-потягушки".
Альпинистская "динамика" в качестве троса рулит :D.

Спасибо всем участникам! Огромное спасибо всем, кто помогал застрявшим и поломавшимся!
ну значит не знал...

я, блин сам прокатился ночью до лужи и обратно и потом уже погда поехал совсем на выезд - ошибся колею и сел на какое то бревно... Трактором фаркоп погнули.


И сегодня мойку в центре Москвы по 2-ому тарифу посчитали. 200 р.
 

Огонёк

Осваивающийся
10 Ноябрь 2008
15
4
0
Теперь Москва, Марьино
Езжу на ...
Бежевый Джим 2008 МКПП
Ответ: Альтер-Квест 2009

Сереж, рассказать, как я на самом деле САМА выехала? :D
Спасибо огромное экипажу Паджерика на 35-колесах, что не бросили "маленького" Джимника и вытащили на до самого асфальта.
Скорее всего после моста я бы проехала, но решила не рисковать и не терять время на возможные "засидки-потягушки".
Альпинистская "динамика" в качестве троса рулит :D.

Спасибо всем участникам! Огромное спасибо всем, кто помогал застрявшим и поломавшимся!
И сама бы выехала, если бы на тормоз не давила :) Я прошла (уже позже) точно по твоей колее с тапкой в пол.
Хотя, посидеть и воспользоваться услугами трактора тоже пришлось при возвращении в лагерь. Но это МОЯ и только МОЯ дурость. Решила срезать угол и упала поперек колеи. Да так, что при вытаскивании просто заваливался на бок. Пришлось трактору разворачиваться и поперек той же колеи меня тащить на травку.
Паджерику спасибки огромные и за нашу 70ку, груженую по крышу и на лысой АТхе, которая чуть не улетела с того самого моста.

Завидую участникам, которые все это прошли. Сама уже было решила сунуться туда на Жимке, но побоялась помешать учавствующим, если бы застряла. Поэтому ходили пешком и смотрели.
Ребята, вы все МОЛОДЦЫ :thumbsup:
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Альтер-Квест 2009

ну значит не знал...

я, блин сам прокатился ночью до лужи и обратно и потом уже погда поехал совсем на выезд - ошибся колею и сел на какое то бревно... Трактором фаркоп погнули.


И сегодня мойку в центре Москвы по 2-ому тарифу посчитали. 200 р.
Блин, Серега, ГДЕ ты опять такую мойку откопал?
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Альтер-Квест 2009

Блин, Серега, ГДЕ ты опять такую мойку откопал?
очень качественная сбивка грязи по всему кузову + арки + днище. Руками не терли, но и не надо по такой погоде.

В прошлый раз 100 рубл (когда из Екатиринбурга приехал), сейчас 200 - но работали в 2 керхера.
Пересечение "Ш Энтузиастов" и проезда "серп и молот"
 

usergs

Наш человек
16 Ноябрь 2006
230
87
0
64
МО Салтыковка
Езжу на ...
Jimny 2004, механика, лебедка и все защиты от Ромы Sprinter_а, Lancer 2006, 1.6, автомат
Ответ: Альтер-Квест 2009

б) КП по факту и являлся промежуточным финишем, дальше ехали те, кому мало.
Если так, то должен был быть отсчет времени на промежуточном финише.

Кстати, ты прав, что-то похожее на 2006 год было! Только тогда дорога была получше, а резина у меня похуже.
 





yuyuri

Наш человек
6 Февраль 2006
140
9
0
Левый Берег Слоновой Кости Химок
Езжу на ...
Sidekick JX 1998 G16W 5-doorный автомат
Ответ: Альтер-Квест 2009 Мойка

с синего форума повторю.
На автомойку сегодня приехал. Шампунь - нафиг, только кёрхером грязюку сбейте. Заодно коврики, шайджек, болотные сапоги, антибуксы.
Собралась посмотреть на это вся автомойка.
Я сигареткы взял и покурить вышел.
Кёрхер шуршит, глина с мня вытекает наружу.
Подехал опель. астра что ли. Оно забуксовало на том, что с меня вытекало. Вытолкал в другую дверь.
 

Lyova

Местный
12 Ноябрь 2008
411
100
0
42
Москва - Крылатское
Езжу на ...
красный Jimny 07
Ответ: Альтер-Квест 2009

Если так, то должен был быть отсчет времени на промежуточном финише.
+1. А то уйдя после 7 точки искать 8 ты проигрываешь тем, кто сдался после КП.
 

Катенок

Местный
8 Январь 2008
465
128
0
45
Москва
Езжу на ...
красный Ignis 1.5АКПП
Ответ: Альтер-Квест 2009

Если так, то должен был быть отсчет времени на промежуточном финише
А смысл? Семь то точек взяли многие. А после можно было рискнуть и поехать дальше или остаться в лагере с тем, что собрали, да и с одной точкой можно было сдаваться...........:thumbsup:
Например, мы для себя решили катать до последнего, так и сделали, с привышением лимита времени на 45 минут, взяв 9 точек, оказались на четвертом месте. Кстати на восьмую точку и попытки прорваться к 10-11, потратили около трех часов, а то и больше. Наверно все же больше, т.к. пытались к ним подобраться с разных сторон, но не удачно.

Вспомнился мне мультик про Смешариков "Приятные новости", вот это по-нашему........(посмотрите, не пожалеете);)
 

Ma-DO

Местный
20 Февраль 2009
270
39
0
64
Москва+79261377084
Езжу на ...
Окушка 2005 МКПП УМКА 2008 АКПП Джим
Ответ: Альтер-Квест 2009Хе-хе! :D Я там не был ... в субботу. Но подъехал к 11-00 в воскресенье. Поздравить, поглядеть...:hilarious: Ещё при въезде видел следы многих уехавших восвояси. Это меня как-то не насторожило. :hilarious: Потому два поворота по полю прокатился до спуска на речку.:thumbsup:А вам всем - вот чего скажу:ругают - пралльно!мероприятие - классное!лагерь - в зоне видимости твёрдого покрытия надо делать!Чтоб я, например, приехал, повидал друзей, понял, что мне туда рано, поболел на старте,- мож и на финише,- и получил АГРОМАДНОЕ удовольствие от ВСЕГО! :thumbsup: Во как!Точка съезда с асфальта ДОЛЖНА видеть флаг лагеря и возможность приезда друзьям-недоприводам в гости!! Тогда и не будет поводов - " сам дурак". А я вчера таким и был, сам, гуляя два часа по грязно-мокрым полям за тракторами и пр.. :hilarious:Ещё раз СПАСИБО ребятам за вытяжку с поля на асфальт!! Браво! АйБраво! АйБраво! Ай
 

RedEye

Местный
6 Февраль 2006
352
74
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 2001г. МКПП
Ответ: Альтер-Квест 2009

И сама бы выехала, если бы на тормоз не давила :) Я прошла (уже позже) точно по твоей колее с тапкой в пол.
Первую-то засаду, где Бэма вынимали, я своим ходом прошла. Это уж в следующем узком месте засела. Когда тебе кричат "Стооой" и машут руками, приходится останавливаться :) Тронуться ужо не удалось, хотя место, где проехать было, хоть и в соседней колее :D Оно едет пока едет, а остановишься - и фсё.

Серег, а ты по северам москвы таких моек не знаешь? ;)
Вчера мылась в два этапа. На первой мойке пришлось самой минут 15 керхерить днище после "работы" безруких гостей с солнечного незнаючего, а потом еще выяснилось, что вместо шампуня у них ракетное топливо - полдвери в белесых разводах аля аэрография :( Замазать что ль всю дверь жидким чехлом на зиму? Потом на мойке возле дома снимала и мыла передние колеса. С суппортов передних сняла 2 кило травы и грязи (это после того как САМА там всё промыла). Жуть, в общем. Я ж не соревноваться ездила :) За ЧТО?:hilarious:
 


Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Альтер-Квест 2009

156571717.jpg



А вот моё видение дня, как и обещал позавчера. Напишу не только для тех, кто там был, но и для тех, кого там не было.

Для начала надо сказать, что к соревнованию никакой подготовки с моей стороны не было. Никакого нового железа в машину не смастерил, не встроил, ибо времени сейчас даже не ноль, а в минусе. Единственное — зарядил все аккумуляторы во всех электронных устройствах, которые у меня были. Всё.

Утро явно не задалось. Будильник не прозвенел и я проснулся лишь когда Катёнок позвонила от подъезда. Не люблю быть якорем! Благо всё снаряжение собрал с вечера и свалил в одном месте. В два захода залил термос, кружку-термос и завтракал уже в дороге. Началось.

Несколько возросший взнос за участие и навязывание сувенирки немного удивило, но не расстроило. Однако, съехав с асфальта, я понял, что сувенирка — нахаляву, а дополнительные деньги ушли на прокладку этого спецучастка. Не скажу, что дорога к лагерю затруднила, нет она лишь ввела в курс дела и предупредила о том, что день будет не из простых. Интересно, как бы машина вела себя на стандартном Бридже? В общем, на подъезде к лагерю был получен заряд бодрости и пища для размышлений. Да, это конечно не был автобан с закусочными через каждые пол-километра и бензоколонками, где тебе ненавязчиво протирают стёкла, но передвигаться по этому направлению можно было вполне сносно, очень часто машина поворачивала действительно туда, куда был повёрнут руль, ну а мне большего и не надо. Это я посчитал как первую, неофициальную часть А-квеста.


156571524.jpg
156571555.jpg
156571600.jpg

Утром, после прибытия в лагерь.


Ещё один нюанс про сувенирку. Получить кружки до соревнования было несколько, как бы это сказать... В общем, хорошо, что у Лаврухина было свободное место в машине и мы туда смогли сбросить свои пожитки. Иначе, была бы сейчас четвёртая часть А-квеста, под названием «Склей свою кружку из кучи этих осколков!» :)

По-прибытию в лагерь, к сожалению, не увидел нашего флага, а потому просто не знал, куда подъехать и где все. Дальнейшее обозрение поляны показало, что Джимники действительно разбросаны по разным углам, за небольшим исключением. Народ, ну вы чего!? Игорь, ты же говорил про удочку под флагшток. Застеснялся воткнуть на поляне? :)


156571496.jpg
156571567.jpg
156571540.jpg

У всех свои дела...


Ладно, Катёнок на регистрацию, я обтягивать салон в грязевой чехол. Пока наклеили номера, прошли техкомиссию и перекусили - брифинг. Катёнок на брифинг, я травить колёса и укладывать снаряжение, отделяя его от вещей, которые оставляли в лагере. Стравил колёса. Нафига? Кстати, Дима, Лаврухин, спасибо за манометр, он сэкономил мне минут десять, как минимум, но проверь его. По-моему он кажет явно заниженные цифры. А может я просто с кнопками не разобрался...

А потом была жеребьёвка, а потом у всех нашлись свои дела перед стартом и пообщаться ни с кем по-нормальному не удалось. Привет - как дела - ахренеть погодка - увидимся на трассе. Ну, где-то сам виноват, просыпаться надо вовремя, а где-то нам было бы не плохо кучковаться в одном месте. Чтобы это место как-то обозначить, был придуман флаг.


156571655.jpg
156571700.jpg
156571742.jpg

Перед стартом.


Старт. Старт как старт. Ну да, некоторые подкатывались к стартовой линии только с посторонней помощью, но трагедий не наблюдалось. По времени старта надо сказать, что оправданно отправлять продвинутых в первую очередь. Они уже на трассах, в то время, когда ты там засаживаешься и они ещё на трассах, когда твоё время заканчивается. То есть ты всегда уверен в оказании помощи. Конечно, чтобы тебе её оказали без лишних разговоров, нужно стараться экономить чужое время и заблаговременно прицепить трос к своей машине. С другой стороны, если когда-то возникнет техническая возможность, без суеты и путаницы, давать параллельный старт всем трём группам, то я буду только приветствовать подобное. Но это сложнее, как понимаю.


156571616.jpg
156571689.jpg
156571765.jpg

Не каждый самостоятельно добрался до стартовых ворот.


По самой гонке была только одна ботва и касалась она не самой гонки, а части трассы с проездом на дамбу. Я не штурман и дальше радиуса в пятьсот метров от бампера не смотрю, но количество экипажей, искавших эту дамбу и выезда на неё, подсказывает мне, что карта той части местности была несколько замысловатей, чем обычно. В прошлом году такого не встречалось. В результате, про дамбу нам рассказали гаишники, на которых мы случайно наткнулись. Кстати, достаточно учтивые люди, спасибо им.


156571866.jpg

То ли оракал плохой, то ли скорость бешеная. :)


О заторах в лесу, о колее, превышающей возможности стандарта я подробно рассказывать не стану, ибо подобное встречается, наверно и на других соревнованиях. Положительный момент в том, что мы не видели ни одной очереди на точку, а я даже иногда подмечал, что к точке может подъехать более одной машины-место есть.


156572180.jpg

Где-то на трассе.


Отдельное спасибо оргам за трактор. Трактор это круто. Весь погодный сюрприз был компенсирован этой махиной. Выпустить его на трассу до окончания времени гонки, мудрое решение и признак заботы об участниках, иначе в лесу были бы пробки из-за сломавшихся или безнадёжно застрявших. Тракторист, как санитар леса, избавлял его от «недвижимости», тем самым давая возможность жить тем, кто ещё мог двигаться самостоятельно. Трактористу тоже спасибо, похоже довольно терпеливый человек. Так же понимаю и уже тогда понимал, что любое движение стоит денег, даже движение трактора не в посевной/уборочный сезон.


156572203.jpg
156572215.jpg

Трактор, хренли.



Кстати, у нас повторился сценарий прошлого года. Опять темнота, лес, вокруг суета, а у нас ужин. Опять мы дёргаем из колеи машину, которая позже окажется в призах и которая мешает нам проехать встречным курсом. В прошлый раз это был Пинин, в этот- Джуниор. Митцуби, что один, что другой, как понимаю. Хотя Пинина в прошлый раз вытащить так и не смогли, а в этот раз ломануться лесом не было никакой возможности. Вот как-то так. Ну и меня потаскали под занавес вечера. :)

Про саму трассу я могу лишь сказать, что она понравилась, не смотря ни на что. Да, засадно, да много воды, да движок пришлось отмывать от тонкой плёнки грязи, но это лучше, чем покататься по ровному полю, как на весенней Резервации. И с погодой, на самом деле, повезло. Я заметил, что машина перестала ехать после того, как вечером прошёл дождик. Вроде и шёл он всего минут 10-15, но после этого передвижение явно усложнилось. Если бы дождь лил весь день, была бы нам полная труба и для победы было бы достаточно собрать точек четыре-пять. Хотя, если бы подморозило, как в прошлом году, то мерились бы не количеством взятых точек, а временем прохождения трассы. Наверно.

Ну и нельзя умолчать о третьей, неофициальной части А-квеста. Обратная дорога. Но ругать я её не стану. Да, выбирались долго, но если хорошо подумать, то самый большой трабл был в низине, первой от лагеря. Это был один из самых оживлённых отрезков, а потому его разбомбили за день в хлам. Просто глубокая и скользкая колея. Вариантов проезда крайне мало и все они ненадёжны, а потому люди на стандартных машинах там серьёзно подсаживались и я тому не исключение. Второй раз подсел по глупости. Надо было просто тормознуть и проверить грунт. Помню, что в том месте надо брать левее, но выехав из-за деревьев, вижу, что там уже каша. Надо было остановиться, грунт ещё позволял сделать это безболезненно. Но нет, дёрнул руля вправо и тут же обратно влево, ибо справа тоже каша. Не получилось, машину уже снесло и я вывесился на мостах. Лёва, ехавший вторым, попал на нужную траекторию и со второй попытки переехал этот разрытый участок. Потом долго стояли и ждали, пока меня кто-нить вытянет. В том месте и провели большую часть времени, дальше было проще и интереснее. По дороге на асфальт, в полях, встретили трактор, у которого на привязи был Егор2 с пробитым радиатором. Трактористу опять спасибо, что дотащил его до асфальта.


156571463.jpg

Обратный путь.



Тем и закончились эти соревнования. Егора в «Компонент» на верёвке, сами в Москву.

Из потерь: лопата, забытая на восьмой точке и шакл, таинственным образом пропавший там же. С левого порога, сбоку, стёрлась краска, полосой в пару сантиметров-похоже попал на двадцать грамм хамерайта.

Из «нового для себя»: наконец-то затестил свои грязевые чехлы на салон, кенгурин и пороги в условиях, максимально приближенных к боевым. Работает. Работает всё из перечисленного. Заднюю трубу ещё будет нужно дорабатывать, но и она работает, хотя и гнётся.
Кенгурин принял на себя удар снизу, когда я не заметил арык в траве и проехал его под прямым углом. Если бы не он-хана бамперу, юбке и возможно креплениям стабилизатора к мосту. С другой стороны, такой высокий он может и не нужен, во всяком случае, на высоте начала фар, не нужна такая прочность, как у меня. Это открытие позволит уменьшить вес конструкции и возможно быть в рамках уже навязжего в зубах регламента.
Пороги позволяли не париться, когда проходил близко к деревьям, про торчащие пеньки, брёвна и т.п. и не говорю. Был момент, ехал по колее, значительно превышающей клиренс, машинка попыталась свалиться влево, но порог упёрся в стенку и позволил в таком положении продолжать движение. Проехал так метров 150, нашёл подходящее место, выпрыгнул.
Как отработал чехол я узнал на мойке. В прошлом году я отмывал салон пару часов, не меньше. Сейчас это вопрос доступности пылесоса и наличия пяти минут времени. Что-то просыпалось, забыл часть молнии застегнуть над подстаканниками, но до обивки серьёзная грязь не прошла.
Но обо всём этом, подробно - в соответствующих темах.

Теперь спасибо. Спасибо Катёнку, Катёнок рулит, а точнее, знает куда рулить. Спасибо всем, кто соревновался и тем, кто просто приехал поддержать соклубников. Спасибо тем, кто помогал и тем, кто не мешался под ногами (это тоже достоинство). Спасибо оргам. Не принимайте критику близко к сердцу, просто прислушивайтесь к ней. Ваши аргументы, по ситуации, понятны, просто люди всегда думают, что можно было бы получить больше и не представляют, что могли бы и этого не получить. К примеру, если бы вы послали трактор на эвакуацию после закрытия трасс, как и указано в регламенте, то есть вероятность, что некоторые приехали бы домой в ночь с воскресенья на понедельник, ближе к утру. В тех условиях, непростых условиях, вы были на высоте. И помните, что как только вы объявите о проведении весеннего А-квеста, все неприятности осени забудутся моментом! ;)
 
  • Нравится
Реакции: 6 человек

Огонёк

Осваивающийся
10 Ноябрь 2008
15
4
0
Теперь Москва, Марьино
Езжу на ...
Бежевый Джим 2008 МКПП
Ответ: Альтер-Квест 2009

Первую-то засаду, где Бэма вынимали, я своим ходом прошла. Это уж в следующем узком месте засела. Когда тебе кричат "Стооой" и машут руками, приходится останавливаться :) Тронуться ужо не удалось, хотя место, где проехать было, хоть и в соседней колее :D Оно едет пока едет, а остановишься - и фсё.
понятненько :)
дальше я уже не видела. Пошли вытаскивать своего из ямы, в которую закапывались, чтоб своей лебедкой пробовать вытащить Тавоту.
 

Федор Джимни 78

Сузуковод со стажем
13 Апрель 2007
1,391
230
0
Москва
Езжу на ...
Jimny'07 AКПП
Ответ: Альтер-Квест 2009

Спасибо оргам. Не принимайте критику близко к сердцу, просто прислушивайтесь к ней. Ваши аргументы, по ситуации, понятны, просто люди всегда думают, что можно было бы получить больше и не представляют, что могли бы и этого не получить.
:thumbsup: поддерживаю
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
42
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Альтер-Квест 2009

...и шакл, таинственным образом пропавший там же.
Шакл не пропал. :D
От висит себе спокойно на моём бампере, стягивая трос. Димка его прикрутил тогда в ночи... :D
Так что при встрече возверну. Только напомни.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

yurydiver

Свой в доску
17 Сентябрь 2008
618
382
63
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008 MT, 235/75 R15 BFG MT, мех. раздатка, Lift 2' Trail Master Sport, куча электрики собственного изготовления...
Ответ: Альтер-Квест 2009

Оф-топ:
На Джимнике, которого мы дергали ночью на поле был классно сделан кронштейн на креплении запаски для заднего света. К сожалению не знаю ни имен, ни ников хозяев.
Если вам его изготавливал кто-то на стороне, то поделитесь пожалуйста контактами?? Если сами, то готов заплатить денюжку за изготовление второго такого же.:D