Ответ: Замена фильтра и моторного масла - кто какое льёт?
Ужас!!!!! Касик что там по разобранным движкам? Неужели такие ужасы как по ссылке?
Я пока разобрал полностью только два двигателя:
- свой 2004 года, на момент разбора был в возрасте 4 лет с пробегом 33000 км
- с битой машины 2003 года с пробегом более 150 тыщ.км.
Скажу, что 2003 года двигатель выглядел лучше моего! Я лично на своем движке успел прокататься менее 14000 км, до меня каталась дама. Вроде все ТО проходила у дилера. По биркам масло заливалось Кастрол. Я тоже лил Кастрол. Бензин по ее словам использовался только Несте и Лукоил, равно как и я преимущественно на Несте катался. Причиной разбора был гидроудар - см. тут темку об этом:
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=32748&highlight=%E4%F0%F3%E6%E1%FB
Второй разобранный двигатель катался в Италии, потом немного в Литве. На авто стояло газовое оборудование! Внутреннее состояние двигателя было лучше моего! Какой бензин и масло использовались, как много катались на газе - не известно.
Год назад на своем нынешнем двигателе регулировал клапана, удалось заглянуть под клапанную крышку. Состояние на мой взгляд было внутри отличное. Правда я не вижел внутри поршневой ничего, но пытался заглянуть с фонариком через свечные отверстия - все кажется довольно хорошо, по-сравнению первыми двумя двигателями. Я уже почти 2 года катаюсь преимущественно на газе (более 90% времени) и лью только масло Ликви Моли! Кастролу теперь не доверяю, по крайней мере тому, что продают в рознице. Равно как и Несте редко использую, чаще Лукоил и Газпром.
Вот что было внутри моего первого двигателя (как ни странно, под клапанной крышкой все выглядело довольно прилично, при этом в поршневой - кошмар):