Долго прогревается машинка.

Lklis

Продвинутый новичок
23 Март 2009
28
3
0
МО
Езжу на ...
Baleno wagon, 1.6 л, механика, 1998 г.
Ответ: Долго прогревается машинка.

Я не электронщик, а механик. К электронщикам отношусь с уважением, но хочу заметить, что при пуске двигателя (имею ввиду обычный пуск без прикуривания) в бортовой сети также происходит резкое падение напряжения. Но ведь ничего ЭСУД работает, двигатель заводится и это являение повторяется тысячи раз (другое дело на заведенном двигателе снять клемму с АКБ). Почему же когда будут прикуривать нужно глушить двигатель?
 


Salex_79

Местный
24 Май 2007
318
8
0
Н.Новгород
Ответ: Долго прогревается машинка.

Что делать? Выйти к авто. Снять аккумулятор, вывернуть свечи. Забрать все домой. Пусть отогревается аккумулятор. Проверить и почистить свечи. Перед выходом на улицу сильно нагреть свечи на газовой плите. Заранее поставить аккумулятор на авто. Закрепить контакты. Взять дома разогретые свечи. Ввернуть их. Сесть за руль. Отключить все источники потребления: вентилятор печки, обогревы и т.п. Моргнуть дальним светом сек. 5-10. Повернуть ключ зажигания чтобы бензонасос накачал бензин. Выжимать сцепление. Пробывать заводить. Не получилось-ищи терпилу-донора. Заводись с его помощью и езжай в магазин за новыми свечами. Насчет масла не парься, я всегда такое заливал. Ежели оно новое, то все будет гуд. Если морозы сильные, то как только возможно позже ночью выйди и прогрей движок до рабочей температуры. На наших авто в холостом режиме может уйти минут 30. В следующий раз перед заводкой двигателя всегда моргни светом, чтобы разогреть аккумулятор. Удачи.
 

Урри

Свой в доску
22 Май 2006
577
34
0
Минск
Ответ: Долго прогревается машинка.

Lklis, ок
Постараюсь на пальцах объяснить почему возможны проблемы.
Для начала немного фактов.

1. Пусковой ток аккумулятора ёмкостью 45Ач составляет около 350А.
2. Генератор на наши машинки выдаёт примерно 60…70А на оборотах порядка 4500.

Теперь рассмотрим две обсуждаемые ситуации.
1. Заводка машины в штатном режиме.
Этап 1. Питание всей автомобильной электрики и электроники происходит от аккумулятора. При первых циклах заводки происходит прокручивание вала со всеми потребителями, напряжение на аккумуляторе просаживается, т.к. в этот момент АКБ отдаёт свой максимальный ток, в этот момент обороты вращения вала минимальны, и генератор ещё ничего не отдаёт потребителям только лишь потому, что оборотов вращения не хватает. Если посмотреть на график, то обороты двигателя находятся ниже No.
Этап 2. двигатель завёлся, обороты выросли, в этот момент включается генератор и начинает раздавать ток потребителям, и поскольку АКБ на заводке скинула свою энергоёмкость, то максимальный ток через цепи заряда уходя туда, что не даёт броска напряжения. Бросок не происходит ввиду того что АКБ начинает кушать, и прижимает напряжение на себя. Но, как видно из этого описания, узкий момент – качество клемм на АКБ, и если там плохой контакт, то происходит бросок напряжения, который выводит из строя бортовую электронику. Т.е. внимание на окисленные клеммы или просто плохо зажатые – максимальное, иначе ремонтировать «мозги», и запросто ещё что то. На наших машинках стоит электроника Denso, очень хорошая и ремонтопригодная, но не надо доводить до этого.

2. Работа машины-донора во время заводки машины-мертвяка. В этот момент генератор на доноре работает на нормальных оборотах, и способен отдать ток, и это одно из ключевых отличий ситуаций. Стартер мертвяка начинает во время заводки сосать ток от АКБ мертявка, донора, и от работающего через цепочку зарядки генератора (!), но если АКБ рассчитаны на кратковременную отдачу тока в 350А, то у генератора этого нет, он может дать порядка 70А на оборотах около 4500, а на холостых его токовый потенциал около 20А. Т.е. мы заставляем генератор, выпрямитель и цепи зарядки работать в том числе на стартер с потенциалом по токопотреблению порядка 350А. Обе АКБ и генератор работают параллельно, ограничений нет! В этом случае рискуем сжечь или повредить диодный мост генератора, и реле-регулятор - они просто не рассчитаны на такое. Что до бортовой электроники, то в случае плохих контактов (а на крокодилах они могут быть очень легко неважные), мы рискуем опять же сделать бросок напряжения в бортовой сети по аналогии с описанным выше.

Беда ещё и в чём. То что авто-донор уехал после этого своим ходом, отнюдь не факт что его авто осталось исправным. Электронщики подтвердят мои слова – может всего лишь произойти закладка отказа, а сам отказ может проявить себя в течение года, чаще конечно период до отказа исчисляется минутами, часами, днями, но год – вполне вероятно.
 

Вложения

Karlik

Местный
16 Август 2006
380
27
0
42
Минск
Езжу на ...
Езду на Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, серебр.металлик, 1997г.
Жду Opel Zafira, Z18XE, МКПП, серебр.металлик, 2001г.
Ответ: Долго прогревается машинка.

Сегодня утром за бортом -21С. Масло залито 10W40 полусинтетика, свечи и топливный менялись 18 ткм назад, масло и маслянный фильтр 6.5 ткм. Аккумулятор прошлой зимой поменян на 45 Ач. Однако завелась чертяка. Как обычно со второго раза.

Андрей25
У вас стартер делает несколько оборотов и затем перестает вращать и лампочки притухают при повороте ключа в положение заводка? Или же вращает долго и машина при этом не заводится?
 

ldv

Наш человек
16 Февраль 2007
227
10
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1.3 2WD МКП 1999г
Ответ: Долго прогревается машинка.

в корпусе термостата имеется отверстие (примерно 2 мм),для чего????..для того чтоб постепенно,медленно в морозы прогревать всю систему охлаждения,включая радиатор(вот почему радиатор при прогреве становится теплым).Радиатор состоит не только из металла,но и из пластика,металл выдержит резкий перепад температур...пластмасса не всегда.
Странно. Везде читал что это отверстие для удаления воздушной пробки (поэтому и термостат надо ставить этим отверстием вверх).
Еще интересно что там не просто отверстие, а мини-клапан, к-й наверно должен потоком жидкости закрываться. Но вот у меня не закрывается - верхний патрубок немного греется еще до открытия термостата. На других форумах люди пишут что заделав это отверстие добивались быстрого прогрева, но не знаю ...
 


Salex_79

Местный
24 Май 2007
318
8
0
Н.Новгород
Ответ: Долго прогревается машинка.

Lklis, ок
Постараюсь на пальцах объяснить почему возможны проблемы.
Для начала немного фактов.

1. Пусковой ток аккумулятора ёмкостью 45Ач составляет около 350А.
2. Генератор на наши машинки выдаёт примерно 60…70А на оборотах порядка 4500.

Теперь рассмотрим две обсуждаемые ситуации.
1. Заводка машины в штатном режиме.
Этап 1. Питание всей автомобильной электрики и электроники происходит от аккумулятора. При первых циклах заводки происходит прокручивание вала со всеми потребителями, напряжение на аккумуляторе просаживается, т.к. в этот момент АКБ отдаёт свой максимальный ток, в этот момент обороты вращения вала минимальны, и генератор ещё ничего не отдаёт потребителям только лишь потому, что оборотов вращения не хватает. Если посмотреть на график, то обороты двигателя находятся ниже No.
Этап 2. двигатель завёлся, обороты выросли, в этот момент включается генератор и начинает раздавать ток потребителям, и поскольку АКБ на заводке скинула свою энергоёмкость, то максимальный ток через цепи заряда уходя туда, что не даёт броска напряжения. Бросок не происходит ввиду того что АКБ начинает кушать, и прижимает напряжение на себя. Но, как видно из этого описания, узкий момент – качество клемм на АКБ, и если там плохой контакт, то происходит бросок напряжения, который выводит из строя бортовую электронику. Т.е. внимание на окисленные клеммы или просто плохо зажатые – максимальное, иначе ремонтировать «мозги», и запросто ещё что то. На наших машинках стоит электроника Denso, очень хорошая и ремонтопригодная, но не надо доводить до этого.

2. Работа машины-донора во время заводки машины-мертвяка. В этот момент генератор на доноре работает на нормальных оборотах, и способен отдать ток, и это одно из ключевых отличий ситуаций. Стартер мертвяка начинает во время заводки сосать ток от АКБ мертявка, донора, и от работающего через цепочку зарядки генератора (!), но если АКБ рассчитаны на кратковременную отдачу тока в 350А, то у генератора этого нет, он может дать порядка 70А на оборотах около 4500, а на холостых его токовый потенциал около 20А. Т.е. мы заставляем генератор, выпрямитель и цепи зарядки работать в том числе на стартер с потенциалом по токопотреблению порядка 350А. Обе АКБ и генератор работают параллельно, ограничений нет! В этом случае рискуем сжечь или повредить диодный мост генератора, и реле-регулятор - они просто не рассчитаны на такое. Что до бортовой электроники, то в случае плохих контактов (а на крокодилах они могут быть очень легко неважные), мы рискуем опять же сделать бросок напряжения в бортовой сети по аналогии с описанным выше.

Беда ещё и в чём. То что авто-донор уехал после этого своим ходом, отнюдь не факт что его авто осталось исправным. Электронщики подтвердят мои слова – может всего лишь произойти закладка отказа, а сам отказ может проявить себя в течение года, чаще конечно период до отказа исчисляется минутами, часами, днями, но год – вполне вероятно.
Молодец, все правильно написал... Но человеку то всего навсего нужно авто завести... А я бы после таких объяснений пошел бы домой и напился...поняв что без знания электроники даже авто покупать не стоило...
 

CULTUSkrasnodar

Сузуковод со стажем
19 Апрель 2009
1,381
97
0
40
Краснодар
Езжу на ...
CULTUS WAGON GC21W G15A 1999г.в. Серебро
Ответ: Долго прогревается машинка.

Странно. Везде читал что это отверстие для удаления воздушной пробки (поэтому и термостат надо ставить этим отверстием вверх).
Еще интересно что там не просто отверстие, а мини-клапан, к-й наверно должен потоком жидкости закрываться. Но вот у меня не закрывается - верхний патрубок немного греется еще до открытия термостата. На других форумах люди пишут что заделав это отверстие добивались быстрого прогрева, но не знаю ...
+1 Я тоже всегда так считал!
 

Андрей25

Продвинутый новичок
30 Ноябрь 2009
33
0
0
46
Вольск Саратовская область
Езжу на ...
Калтус 2002, белый, универсал, 1,5 автомат. Движок G15A 300327. Кузов GC21W-2011881
Ответ: Долго прогревается машинка.

Сегодня утром за бортом -21С. Масло залито 10W40 полусинтетика, свечи и топливный менялись 18 ткм назад, масло и маслянный фильтр 6.5 ткм. Аккумулятор прошлой зимой поменян на 45 Ач. Однако завелась чертяка. Как обычно со второго раза.

Андрей25
У вас стартер делает несколько оборотов и затем перестает вращать и лампочки притухают при повороте ключа в положение заводка? Или же вращает долго и машина при этом не заводится?
Стартер долго вращает. Я сам прекращаю заводить. Секунд 10 и перестаю заводить. Такое впечатление, что стартер действительно в чём-то вязком или у акб нет сил крутануть его

Добавлено через 2 минуты
Молодец, все правильно написал... Но человеку то всего навсего нужно авто завести... А я бы после таких объяснений пошел бы домой и напился...поняв что без знания электроники даже авто покупать не стоило...
Во-во! Спасибо, что меня поняли. Ну, не технарь я, чёрт побери:(. Хоролшо ещё, что не пью, а то как раз в запой самое время)))))))
 

v.konstantin

Местный
12 Февраль 2008
437
30
0
41
г. Оренбург
Ответ: Долго прогревается машинка.

Той зимой я мучился такой проблемой что при -18 категорически не хотела заводиться, приходилось выкручивать свечи греть на газовой плитке (когда выкручивал свечи наблюдал что камера сгорания полностью заполнена бензином) даже с помощью донора не заводилась :( . заправлялся в том году на самой солидной заправке в нашем колхозе 95-ым бензином. И так я мучился раза 3-4. Потом решил заправиться на другой заправке "попроще" и вот оно чудо при любых морозах стала заводиться даже при -30 никаких проблем, сейчас заправляю 92 бензин т.к. есть возможность брать его за 250-300 руб за канистру и тоже никаких проблем, этой зимой заводил при -28

Зимой мерил ток стартера клещами на постоянку, пиковое значение составило 170-180 ампер!!!
А контакты на аккумуляторы это очень важно!!!
 

Salex_79

Местный
24 Май 2007
318
8
0
Н.Новгород
Ответ: Долго прогревается машинка.

Судя по тому, что стартер все-таки крутит, спрашиваю...во время не удачных попыток завести мотор педалью газа не баловался? Если нажимал, то скорее всего залил свечи. Есть два способа их продуть: 1. Садишься в авто, выжимаешь газ в пол и так его держишь (не отпускай до момента когда уже заведешься), поворачиваешь ключ зажигания, крутишь стартером. Главное не отпускай газ. Должно помочь. Способ 2. Выворачиваешь свечи и чистишь их. Потом ставишь их обратно и без газа заводишь авто. Удачи, как заведешься...пиши. Нужно не только вопросы задавать, но и писать как проблему решил...чтобы у других вопросов было меньше...
 




Karlik

Местный
16 Август 2006
380
27
0
42
Минск
Езжу на ...
Езду на Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, серебр.металлик, 1997г.
Жду Opel Zafira, Z18XE, МКПП, серебр.металлик, 2001г.
Ответ: Долго прогревается машинка.

Стартер долго вращает. Я сам прекращаю заводить. Секунд 10 и перестаю заводить. Такое впечатление, что стартер действительно в чём-то вязком или у акб нет сил крутануть его
Я уже выше писал - у меня при похожих условиях и масле 10W40 завелась. Кстати температура застывания такого масла -33С (Mobil Super 2000). Но правда у меня с первого раза никогда не заводится - нужно пару оборотов сделал стартером, остановиться и затем снова в положение заводки - вот тогда схватывает. Даже летом. Ну и конечно же выжать сцепление при заводке.
Аккумулятор живой раз может 10 секунд крутить.
А как давно менялись свечи, топливный, воздушный фильтра?
 

v.konstantin

Местный
12 Февраль 2008
437
30
0
41
г. Оренбург
Ответ: Долго прогревается машинка.

Судя по тому, что стартер все-таки крутит, спрашиваю...во время не удачных попыток завести мотор педалью газа не баловался? Если нажимал, то скорее всего залил свечи. Есть два способа их продуть: 1. Садишься в авто, выжимаешь газ в пол и так его держишь (не отпускай до момента когда уже заведешься), поворачиваешь ключ зажигания, крутишь стартером. Главное не отпускай газ. Должно помочь. .
Когда завожу никогда на газ не нажимаю...
Я так пробовал....продувал довольно долго и никакого эффекта...пока свечи не выкрутишь и не прогреешь!!! попробуй поменять заправку
Сейчас стоят свечи за 2000 руб. с напылением платины, простые при морозе мне не нравяться движок работает хуже
 

CULTUSkrasnodar

Сузуковод со стажем
19 Апрель 2009
1,381
97
0
40
Краснодар
Езжу на ...
CULTUS WAGON GC21W G15A 1999г.в. Серебро
Ответ: Долго прогревается машинка.

Я уже выше писал - у меня при похожих условиях и масле 10W40 завелась. Кстати температура застывания такого масла -33С (Mobil Super 2000). Но правда у меня с первого раза никогда не заводится - нужно пару оборотов сделал стартером, остановиться и затем снова в положение заводки - вот тогда схватывает. Даже летом. Ну и конечно же выжать сцепление при заводке.
Аккумулятор живой раз может 10 секунд крутить.
А как давно менялись свечи, топливный, воздушный фильтра?
У меня тоже со второго раза на холодную заводится!
 

Урри

Свой в доску
22 Май 2006
577
34
0
Минск
Ответ: Долго прогревается машинка.

Salex_79

Да всё можно покупать, только надо прислушиваться к правильным советам. :)
Я ж человеку посоветовал новые свечи и более жидкое масло. Народ хвалится на 10w-40 температурой застывания за -30, но имхо всё таки рекомендации производителя первичны - данное масло до -20. А по свечкам так понять не могу - какая радость от секса с ними? Меняю перед зимой всегда, и никогда не имею незаводящуюся машину, заодно со свечками новые фильтра и масло по сезону. Свечи предпочитаю NGK, платиновые Bosch у меня чуть хуже работают нежели самые простые NGK.

Karlik
Не знаю как зимой, но летом http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=146&catalogue_id=401&like_name=1 - вот эта зараза помогала более чёткой заводке с первого раза, мин нет, можешь попробовать, заливал полбаночки. А может и не изменится ничего.
 



v.konstantin

Местный
12 Февраль 2008
437
30
0
41
г. Оренбург
Ответ: Долго прогревается машинка.

Рано радовался на улице -32-34 три дня машина стояла пошел заводить и все аккуме хана
Рыдаю!Рыдаю!Рыдаю!Рыдаю!Рыдаю!
 

Salex_79

Местный
24 Май 2007
318
8
0
Н.Новгород
Ответ: Долго прогревается машинка.

Оттепели ждать не приходится...так что снимай аккумулятор и неси домой отогреваться. Конечно лучше бы и подзарядить его... Если свечи и заряженый аккумулятор не помогут, значит причину будем искать вместе. Пиши. Кстати, звонил сегодня новому владельцу моего авто спросить как завелся...говорит без проблем, только сцепление выжатым держал около минуты. Масло 10w40 свежее, свечи NGK годовалые. Проблем с заводкой не было ни когда...
 

v.konstantin

Местный
12 Февраль 2008
437
30
0
41
г. Оренбург
Ответ: Долго прогревается машинка.

Аккума уже стоит заряжается, буду ждать потепления, через пару дней -15 обещают...
Автомат тяжелее завести нет сцепления между гидротрансформатором :(((
Рабочие машины у нас с подогревом и то утром при запуске двигателя (температура двигателя +40) если отпускаешь сцепление двигатель глохнет, надо несколько секунд держать (это на уазе патриот) морозы пришли жуткиеВетер в хаВетер в хаВетер в ха
 
C

Cobol

Guest
Ответ: Долго прогревается машинка.

Вопрос может не по теме, но может подскажете. Сейчас с температуркой у нас -35-37, на моем култусе сигналка с автозапуском, работает по таймеру. бензина много не ест. Вроде и с прогревом проблем нет. Но вопрос вот в чем, а как коробка (автомат, залит декстрон3) на таком морозе может долго прослужить. Может на какой-то режим включать чтобы в морозы износа меньше было.
 





Salex_79

Местный
24 Май 2007
318
8
0
Н.Новгород
Ответ: Долго прогревается машинка.

По автомату... Перед началом движения в мороз все производители советуют по несколько секунд переключать коробку в разные режимы, т.е. сел за руль, нажал на тормоз и переключай ручку автомата с положения Р, D, N, 3 и т.д. задерживаясь на каждой секунд по 30.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Андрей25

Продвинутый новичок
30 Ноябрь 2009
33
0
0
46
Вольск Саратовская область
Езжу на ...
Калтус 2002, белый, универсал, 1,5 автомат. Движок G15A 300327. Кузов GC21W-2011881
Ответ: Долго прогревается машинка.

Судя по тому, что стартер все-таки крутит, спрашиваю...во время не удачных попыток завести мотор педалью газа не баловался? Если нажимал, то скорее всего залил свечи. Есть два способа их продуть: 1. Садишься в авто, выжимаешь газ в пол и так его держишь (не отпускай до момента когда уже заведешься), поворачиваешь ключ зажигания, крутишь стартером. Главное не отпускай газ. Должно помочь. Способ 2. Выворачиваешь свечи и чистишь их. Потом ставишь их обратно и без газа заводишь авто. Удачи, как заведешься...пиши. Нужно не только вопросы задавать, но и писать как проблему решил...чтобы у других вопросов было меньше...
Критику по поводу сообщения о решении и путях решения проблемы принимаю, но сразу отмазываюсь тем, что ещё ничего не делал. С утра до ночи сегодня на службе. Завтра будут часа 4 свободного времени - попробую воспользоваться Вашим дельным советом. О результате сообщу обязательно. Смущает скепсис моих коллег (правда, тазоводов) по поводу Вашего предположения о не исправности свечей. Эти Кулибины считают, что проблема именно в масле.ОЙ Блиииин

Добавлено через 4 минуты
Я уже выше писал - у меня при похожих условиях и масле 10W40 завелась. Кстати температура застывания такого масла -33С (Mobil Super 2000). Но правда у меня с первого раза никогда не заводится - нужно пару оборотов сделал стартером, остановиться и затем снова в положение заводки - вот тогда схватывает. Даже летом. Ну и конечно же выжать сцепление при заводке.
Аккумулятор живой раз может 10 секунд крутить.
А как давно менялись свечи, топливный, воздушный фильтра?
У меня автомат, поэтому со сцеплением совет,к сожалению, не подходит. Воздушн фильтр свежий, но остальное от старого хозяина я даже не смотрел. Просто планировал поменять топливный фильтр. До этого случая, Култус заводился с первого раза. Но при автозапуске со второго

Добавлено через 4 минуты
Оттепели ждать не приходится...так что снимай аккумулятор и неси домой отогреваться. Конечно лучше бы и подзарядить его... Если свечи и заряженый аккумулятор не помогут, значит причину будем искать вместе. Пиши. Кстати, звонил сегодня новому владельцу моего авто спросить как завелся...говорит без проблем, только сцепление выжатым держал около минуты. Масло 10w40 свежее, свечи NGK годовалые. Проблем с заводкой не было ни когда...
Сцепления у меня нет, масло менял неделю назад,акб поставил месяц с копейками назад и зарядил его вчера, но результат тот же:(:(:(:(
 

Salex_79

Местный
24 Май 2007
318
8
0
Н.Новгород
Ответ: Долго прогревается машинка.

Чтобы проверить версию Тазоводов необходимо просто посмотреть на масляный щуп. Если масло густое, но все еще имеет свойство текучести-заводить можно. Если же оно как солидол-вези авто в теплый бокс, пускай оттаивает, заводи и меняй его нахр...н. Масло маслу рознь. Даже при одинаковой вязкости... У меня хорошее и не дорогое ENEOS полусинтетика 10W40.
 

Karlik

Местный
16 Август 2006
380
27
0
42
Минск
Езжу на ...
Езду на Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, серебр.металлик, 1997г.
Жду Opel Zafira, Z18XE, МКПП, серебр.металлик, 2001г.
Ответ: Долго прогревается машинка.

Вот тут хорошо насчет масла написано:
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
У 10W40 минимальная температура «проворачиваемости» двигателя - -25С.
Не в масле у вас дело, раз стартер крутит. Правильно вам писали - свечи смотреть надо. А раз не меняли после покупки фильтр топливный, то и его до кучи.
 

Урри

Свой в доску
22 Май 2006
577
34
0
Минск
Ответ: Долго прогревается машинка.

Имхо ключевые фразы из этой статьи:
Повторимся уже в который раз – ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.

Смотрим в паспорт и выбираем подходящее масло по выкладкам оттуда, а не то что дядя Ваня сказал лить из синей канистры десять вэ сорок.
 


NikS

Свой в доску
24 Октябрь 2007
504
32
0
г. Томск
Езжу на ...
Suzuki Cultus 1.5 АКПП 97г.в.
Ответ: Долго прогревается машинка.

У нас зимой всегда холодно, по этому опыт эксплуатации машин в такие морозы большой. Масло 10В40 лудше использовать только до -25, да и то меньше. Тем у кого машины в теплых гаражах это масло подходит. При -25 оно уже неслабо густеет, соответственно и стартеру трудно крутить. Я уже много лет лью синтетику 5-в40, но она тоже разная бывает. Кастрол например неслабо густеет уже после -30, всякие бюджетные масла чуть раньше. Но машину запустить еще можно. Сам лично на катроле запускал в прошлом году в -33, стояла 2-е суток при еще большем морозе до этого. Заводилась очень тяжело, хотя стартер крутил относительно шустро. Видемо еще от других параметров зависит, например бенз г..но, свечи и др. По этому советую масло на зиму лить с первой вязкостью 5, если конечно морозы бывают -23-25.

Андрей25 первым делом запасись нормальными свечами, подзаряди АКБ. Дальше если стало потеплее, то есть в -30 на твоем масле машину лудше не трогать (или хотя бы масло посмотри, если как замерзшие сопли то жди тепла), выкрути все свечи, отсоедени разъемы(слаботочнве) с катушек, можно выдернуть реле бензанасоса или выжми педаль газа до упора и покрути раза 4 по 30-40 секунд с перерывами (а то стартеру может хана настать), потом собири все в обратном порядке, тока свечи нормальные вкрути (почишенные или новые).можно еще во впускной брызныть теплым эфиром (например освежителем воздуха), только надо помошника, да и осторожно, пластмасса в -20 уже очень хрупкая, не фига не гнется, как вариант можно в шланг сапуна побрызгать при крученнии стартером. Если не запустилась, то лудше буксировать в теплый гараж. Дальнейшее будет только мучение себя и машины. Кстати свечи заливает очень быстро, по этому если после нескольких кратковременных попыток результат отрицательный, то надо пробывать с выжаттой педалью газа! Обычно так начинает схватывать, а когда запустится тогда уже редактируйте нажатие по ходу!
 

Андрей25

Продвинутый новичок
30 Ноябрь 2009
33
0
0
46
Вольск Саратовская область
Езжу на ...
Калтус 2002, белый, универсал, 1,5 автомат. Движок G15A 300327. Кузов GC21W-2011881
Ответ: Долго прогревается машинка.

Спасибо всем огромное за помощь и участие. Я сегодня совершив "подвиг", залез под капот. Вернее, сперва попытался завести совй Кактус. Думал, что за почти двое суток пребывания на морозе акб сдох. Ан, нет, чертяка! Начал крутить, но эффект тот же: тяжёлое прокручивание стартера и всё. Залез под капот посмотреть состояние масла-вязкое очень, как варенье. Хотел посмотреть какие свечи стоят и попал в засаду-не пойму где там свечи-то? Спереди на крышке блока? Похоже. Но там какие-то резиновые накладки на них, да ещё и на болты прикрученые. Крайние резинки попробовал снять, хотя бы визуально убедиться в том, что я на правильном пути к свечам, но ,собоки такие, не снимаются! Може я не там ищу? Полный п...! И ещё вопросы... Разве мой Калтус с АККП можно на буксире тащить? И что такое "имхо", извиняюсь?
 

Урри

Свой в доску
22 Май 2006
577
34
0
Минск
Ответ: Долго прогревается машинка.

Если на крышке что то прикручено на болты, то это похоже на трансформаторы, их два должно быть. Для замены надо снять их (ключ на 10 нужен), достать высоковольтные наконечники, и тогда будет доступ к свечам.
Варенье надо менять, не дело на таком масле машину насиловать.

http://ru.wikipedia.org/wiki/IMHO
 

CULTUSkrasnodar

Сузуковод со стажем
19 Апрель 2009
1,381
97
0
40
Краснодар
Езжу на ...
CULTUS WAGON GC21W G15A 1999г.в. Серебро
Ответ: Долго прогревается машинка.

Спасибо всем огромное за помощь и участие. Я сегодня совершив "подвиг", залез под капот. Вернее, сперва попытался завести совй Кактус. Думал, что за почти двое суток пребывания на морозе акб сдох. Ан, нет, чертяка! Начал крутить, но эффект тот же: тяжёлое прокручивание стартера и всё. Залез под капот посмотреть состояние масла-вязкое очень, как варенье. Хотел посмотреть какие свечи стоят и попал в засаду-не пойму где там свечи-то? Спереди на крышке блока? Похоже. Но там какие-то резиновые накладки на них, да ещё и на болты прикрученые. Крайние резинки попробовал снять, хотя бы визуально убедиться в том, что я на правильном пути к свечам, но ,собоки такие, не снимаются! Може я не там ищу? Полный п...! И ещё вопросы... Разве мой Калтус с АККП можно на буксире тащить? И что такое "имхо", извиняюсь?
ИМХО = IMHO = in my humple opinion = по моему скромному мнению ;)
На АКПП тащить можно но не быстрее 40 км/ч и не далее 40 км, АКПП включить в положение N. Свечи ты ищещ где надо: на болты прикручены катушки зажигания (на двух свечах) откручивай болты, снимай катушки, смелее выдергивай "резинки" (бронепровода) и увидешь свечи, только чтобы их выкрутить нужен свечник (жигулевский не пойдет) ;)
 

Karlik

Местный
16 Август 2006
380
27
0
42
Минск
Езжу на ...
Езду на Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, серебр.металлик, 1997г.
Жду Opel Zafira, Z18XE, МКПП, серебр.металлик, 2001г.
Ответ: Долго прогревается машинка.

Смотрим в паспорт и выбираем подходящее масло по выкладкам оттуда, а не то что дядя Ваня сказал лить из синей канистры десять вэ сорок.
Так я не спорю, что 10W40 не совсем для наших машин. Просто я хочу сказать, что тут скорее всего у человека не в масле дело в данной ситуации.

Свечной ключ нужен на 16. Желательно, чтобы внутри была резинка, чтобы захватить свечу, а то колодец глубокой.