подтраивало из за высоковольтного провода. его я давно поменял.. а вот чек и все остальное было из-за датчика распредвала. заменил сегодня датчик распредвала. после этого в пробку попал на Свободе. ехал 2.5 часа в пробке. симптомы ушли.всем привет. проблема следующая: на холостом ходу двигатель начинает работать с перебоями, те время от времени подтраивает. но иногда (в пробке) даже такое чувство, что отказывает какой то из цилиндров, начинает тарахтеть так, что машину колбасит. потом загорается чек двигателя и все нормализуется до прежнего состояния (троения). через км 10 чек гаснет сам по себе. грешили на инжектор. типа форсунки загадились так, что троить начало. сегодня в сервисе промывал форсунки ультразвуком и на стенде проверял работу форсунок. все рабочие, распыл идеальный. но проблема то все равно есть. может ли такое быть из за лямбды? какой нибудь из двух?
Спасибо,а сколько стоит датчик дроссельной заслонки? Вообще мне советуют через год избавиться от нее,пробег 114000,и типа коробка накроется и попаду на деньги.У нас в городе их не чинят,только Питер и Псков.Интересно сколько стоит новая АКПП на нее?Добрый день. я всегда заказываю в магазине exist.ru. а запчасти смотрю на схеме http://www.japancats.ru/suzuki/Group.aspx?Model=702ef9b0-9100-49d2-8d5d-677b01eeeea0&Title=SW413(95-01,CAMI)%20E28%20(Canada)
Добавлено через 1 минуту
пока не подводили. все, что касается двигателя, коробки, электрики все подходит, включая аналоги, которые предлагают на эксисте. ну по крайней мере все что я заказывал.