Коробка не электронная. Трехступенчатый автомат от фирмы ТОЁТА. Коробка тупит ввиду неправильного уровня жидкости DEXTRON 3. Если жидкости слишком много она пенится и передачи недовключаются или пробуксовывают.Если декстрон потемнел нужно обязательно менять.Если сам не владееш вопросом как ?? лучше отдать профессионалам. Только не тем которые норовят развести лоха, Полазь в сети почитай принцип работы коробки автомат. Очень много статей. Учи матчасть. Дистанционно тебе никто готового решения не даст.Могут посоветовать что проверить и если найдеш поломку чем поменять. И не паникуй, сначала читаем много литературы потом думаем потом выносим решение о замене или ремонте узлов или деталей. А А движок все-равно делать Компрессия ниже 9 полная Ж...А. Хотя может просто кольцо залегли . Тогда можно попробовать раскоксовать , залив в цилиндр спец раствор.Продается в магазинах.ауууууууууу
да,ты прав,спасибо,для начала заменю масло в коробе,его там много и оно черного цвета.У меня масло dexron 2 залито в коробку. Буду благодарен если дашь инфу где почитать именно о нашей коробке, и где посмотреть ее номер.Движок так и так перебирать буду,но позжеКоробка не электронная. Трехступенчатый автомат от фирмы ТОЁТА. Коробка тупит ввиду неправильного уровня жидкости DEXTRON 3. Если жидкости слишком много она пенится и передачи недовключаются или пробуксовывают.Если декстрон потемнел нужно обязательно менять.Если сам не владееш вопросом как ?? лучше отдать профессионалам. Только не тем которые норовят развести лоха, Полазь в сети почитай принцип работы коробки автомат. Очень много статей. Учи матчасть. Дистанционно тебе никто готового решения не даст.Могут посоветовать что проверить и если найдеш поломку чем поменять. И не паникуй, сначала читаем много литературы потом думаем потом выносим решение о замене или ремонте узлов или деталей. А А движок все-равно делать Компрессия ниже 9 полная Ж...А. Хотя может просто кольцо залегли . Тогда можно попробовать раскоксовать , залив в цилиндр спец раствор.Продается в магазинах.
там залито dexron 2,вот его и залью,думаешь будет какая-то разница если не 3?А почему Декстрон 2, если у нас в коробках декстрон 3??? У тебя на щупе розовом, что написано? У меня написано Dextron III
Катализатор удалять нельзя. Будет гореть неисправность двигателя. Комп переходит в аварийный режим что очень часто приводит к возрастанию расхода топлива. Просто если катализатор забит масляным нагаром его можно промыть.Сними катализатор и самое простое залей его щелочью она отъедает масляный нагар.Или купи в хозяйственном магазине средство для удаления масляного нагара.Дорогое не покупай состав практически один и тотже. Никакими щетками чистить нельзя !! Поломаеш кат.!!! Кстати у нас 2 катализатора . Мыть надо оба. Если кат разбит можно при наличии хорошего сварщика заменить на ВАЗовский .Не очень дорого и работает.кстати проверю катализатор,никто из вас его не удалял?
Ошибаешся !!!!! Всё совершенно наоборот!!!! И то не всегда некоторве коробки начинают буксовать при неподходящей жидкости. Так что твоя прблемма может быти именно изза неправильной житкости!!!! По всем мануалам только Декстрон 3 .для полной смены 4 литров будет мало. Нужно же еще чтобы коробка промылась от стаой жидкости.Фильтр внутри коробки. Металличиская очень тонкая сетка из нержавки . Тоже требует промывки.При правильном подходе уходит приблизителино 8 литров. Это дешевле чем потом менять коробку.!В сети есть описания как правильно менять Декстрон.там залито dexron 2,вот его и залью,думаешь будет какая-то разница если не 3?
Если не ошибаюсь в D3 можно добавлять D2 а наоборот нельзя
Спасибо,взял 5 литров,значит нужно больше,не проблема куплю,с тобой можно где-то в другом месте связаться? Скайп,контакт,ася? Скинь,я задам вопросы которые меня интересуют напрямую если ты не противКатализатор удалять нельзя. Будет гореть неисправность двигателя. Комп переходит в аварийный режим что очень часто приводит к возрастанию расхода топлива. Просто если катализатор забит масляным нагаром его можно промыть.Сними катализатор и самое простое залей его щелочью она отъедает масляный нагар.Или купи в хозяйственном магазине средство для удаления масляного нагара.Дорогое не покупай состав практически один и тотже. Никакими щетками чистить нельзя !! Поломаеш кат.!!! Кстати у нас 2 катализатора . Мыть надо оба. Если кат разбит можно при наличии хорошего сварщика заменить на ВАЗовский .Не очень дорого и работает.
Добавлено через 7 минут
Ошибаешся !!!!! Всё совершенно наоборот!!!! И то не всегда некоторве коробки начинают буксовать при неподходящей жидкости. Так что твоя прблемма может быти именно изза неправильной житкости!!!! По всем мануалам только Декстрон 3 .для полной смены 4 литров будет мало. Нужно же еще чтобы коробка промылась от стаой жидкости.Фильтр внутри коробки. Металличиская очень тонкая сетка из нержавки . Тоже требует промывки.При правильном подходе уходит приблизителино 8 литров. Это дешевле чем потом менять коробку.!В сети есть описания как правильно менять Декстрон.
короче просто промыть все и поменять масло.Я купил себе фильтр для АКПП и прокладку поддона, так и не менял. До сих пор лежат (года полтора). Тоже по не знанию все подряд покупал.
ага) у меня литров 15 на 100км,вот не знаю что и где искать)Да, просто раз пять слей и залей жидкость. Расход у меня сейчас 8 по городу и 7 по трассе (чек энджин не горит). Правда я езжу неплавно, если пытаться экономить, то можно в 7/6 уложиться.
номер коробки как посмотреть и где? И на каких еще тачках стоит такой же коробасhttp://rutube.ru/tracks/1599543.html принцип работы АКПП. Видео урок.
ясно,просто у нас в городе никто не умеет ремонтировать акпп.Во вторник поменяю масло,посмотрю что изменитьсяНе помню где-то в сети читал что коробка тоётовская.Номер модели начинался с буквы А.
Ну все, люди я убил этот катализатор. В общем купил вот это:
2200+300 доставка
И еще купил вот это:
640+300 доставка
В итоге от пламегасителя отрезали флянцы, и вварили вместо катализатора (под углом 90 градусов). Далее ввентили механическую обманку и завели.
В общем ощущение, что машина потеряла 200 кг, погасла и вроде не загорается лампочка проверьте движок, передачи переключаются без рывка.