Много читал по этой ерунде.не у всех она нормально работает.у многих начинает гореть чек через некоторое время. Опять же непроходит по СО и другим ядам. Атвой пост сильно смахивает на рекламу. Потому что на всех форумах где про катализатор и его замену подозрительно похожие картинки и советы. А я купил от ваза кат мне друг переварил и ни каких проблем.Повтор по поводу вырезания катализатора.
лампочки нет. Бензина литра три приблизительно. В городе расход литров 10 если рвать состарта. Если ездить неспеша 7-8.А Joker84 (Друзья, у кого какой расход в городе, я залил 20 литров, а проехал до красной отметки всего 136 км,
кто знает сколько ещё бензина остается после красной отметки и нет ли лампочки оповещения в машине как обычно бывает типа горящей бензоколонки желтого цвета?!)решил свою проблему?
я спрашиваю от чего может быть большой расход,лямбду и дпдз я поменялМного читал по этой ерунде.не у всех она нормально работает.у многих начинает гореть чек через некоторое время. Опять же непроходит по СО и другим ядам. Атвой пост сильно смахивает на рекламу. Потому что на всех форумах где про катализатор и его замену подозрительно похожие картинки и советы. А я купил от ваза кат мне друг переварил и ни каких проблем.
Добавлено через 5 минут
лампочки нет. Бензина литра три приблизительно. В городе расход литров 10 если рвать состарта. Если ездить неспеша 7-8.
я понял,у меня осталось три литра,когда снова ехать сливать и заливать,через сколько км?В коробке литров пять, они распределены по всей коробке. В поддоне всего литр. Поэтому нада слить, залить покататься (чтобы маслице перемешалось) и раза после третьего станет прямо хорошо.
Вкоробке 4,9 литра жидкости. большая часть находится в гидротрансформаторе.В коробке литров пять, они распределены по всей коробке. В поддоне всего литр. Поэтому нада слить, залить покататься (чтобы маслице перемешалось) и раза после третьего станет прямо хорошо.
Дык причем тут лень,если ты пишешь"Для полной замены" которая мне не нужна, так как может убить коробас который не в лучшем состоянии,я хочуменять частично,слил-залил и.т.д. Мастер кстати не захотел поддон снимать,мол нет прокладки у тебя новойТы меня извени но ты Лентяй. У тебя есть интернет а ты ленишся поискать инфу .Даже когда тебе дали Сноски где искать.
1 Замена трансмиссионной жидкости в АКПП производитя только после прогрева АКПП пробегом в 5 -10 км. снагревом до90 градусов С.
2 Жидкость с коробки не сливается полностью через сливное отверстие. Для полной замены необходимо отсоеденить трубку по которой жидкость подается на радиатор охлаждения. Трубка из которой течет жидкость подсоединяется к пустой банке. К другой трубке подсоединяется банка с новой жидкостью так чтобы жидкость могла затекать в АКПП.
3 Заводиш двигатель и удерживая педаль тормоза переключаешь рычаг скоростей во все режимы несколько раз. Количество слитой и залитой жидкости должно быть одинаковым.Обычно 7 литров новой хватает чтобы промыть коробку до вытекания из нее чистой жидкости. При условии что ты уже промыл фильтр и слил грязь через сливное отверстие в поддоне коробки.
Добавлено через 3 минуты
Вкоробке 4,9 литра жидкости. большая часть находится в гидротрансформаторе.
хм...ну ты советуешь сделать так как я понял- отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса ). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).Даже не снимая поддон по описаной технологии ты за один раз меняеш жидкость до чистого что как раз и необходимо делать каждые 160 тысяч. км даже если жидкость свиду чистая. Это рекомендации на АКПП многократно вычитаннве мной в сети и в книге по свифту. Именно потому-что мы не разбираем коробку жидкости необходимо больше чем ее находится в корбке. Полной заменой коробку не убъешь а лиш продлиш её работоспособность, так говорят ремонтники.
последнее уточнение,передачи надо переключать при работе движка во время слива, или просто достаточно включить мотор не переключая во время процедуры передачи?Совершенно верно.! Только это не я советую а официальные ремонтники тоёты.
Странно, о переключениях передач во время слива не пишут http://www.akppp.ru/pages/page8.htmlПереключаем во время процедуры замены жидкости.
Ладно,думаю разберусь с этим,в четверг или пятницу поменяю все масло. Ты лучше мне подскажи что посмотреть на предмет расхода топлива,и еще наша коробка управляется электроникой или нет?В принципе ты понял правильно. Но вех тонкостей профиссионалы обычно не расказывают. метод с двумя банками почти полностью повторяет то что делают на сервисе.Ну а насчет "полезных" отложений тут мнения у всех диаметрально противоположные. 50 процентов говорят что бывают полезные отложения другая половина говорит что грязь полезной не бывает.
вот,вот,а то меня тоже мастера тыкали мол вот два датчика идут к коробке,значит управляется электроникой.насколько я понял коробка электроникой не управляется. Стоит дадчик скорости для спидометра и датчик положения рычага переключения передач для блокировки включения стартера.
по бензину что скажешь? Поменял ДПДЗ(от Тойоты поставил) и верхний лямбда-зондТам где электроника там электро клапаны . а унас механический клапан который мы переключаем рычагом переключения передачь. Что вы хотите от машины которая новая стоила 5 тысяч долларов в базовой комплектации.
cвечи поменяны,а движок так и так буду капиталить,надеюсь в 20 штук уложусь,нашел человека переберет за 7 штукРасход может зависить от воздушного фильтра , свечей , форсунок , низкой компрэссии , коробки и стиля вождения. Попробуй диагностику может какие ошибки подскажут истинную причину.Хотя компрессия 7 это уже повод для ремонта .
не пойму, то есть отчасти управляется электроникой?ДПРСПП-?Кстати взял книгу и прочитал что на коробку установленна "Электронная система переключения передач" которая работает от ДПДЗ и ДПРСПП.
а как на нашей коробке например понять что она в аварийке стоит?Управляется той-же головой что и двигатель , Электронный Блок Управления (ECM/PCM) . Датчик Положения Рычага Селектора Переключения Передач. Насчет нашей не знаю а на тоёту брат за18 рублей брал. коробка по внешнему виду почти как у нас.