Ответ: Chevrolet Metro
А где ты новую за 5 нашел? На экзисте штук 5-7 стоила вроде только восстановленная. У меня машина без ГУР, я восстанавливал рейку в Питере, с заменой всех тяг, рычагов, вышло что-то около 7, но у меня там кроме самой рейки были другие работы, поэтому не могу сказать, сколько само восстановление заняло - считай демонтаж рейки, тяг, наконечников, восстановление рейки + монтаж всего этого заново. К тому же тут кто-то уже писал, что вся поломка рейки заключается в износе 2 сальников, из-за них начинает греметь все и разваливаться, так что по мне так проще восстановить, плюс - 100% гарантия, что деталь "подойдет", а то всякое бывает с нашим эксклюзивом. Я вот суппорта хотел менять, но они только в сборе, с диском, с колодками, со всем, короче - 25 штук на экзисте. Поехал на восстановление суппортов (сам до этого не знал, что так делают) - мне вынесли вообще как новые, все смазали, зачистили, как новые теперь, даже под дисками выделяются, и это все за 3600 (пара! а не 25 штука)
А где ты новую за 5 нашел? На экзисте штук 5-7 стоила вроде только восстановленная. У меня машина без ГУР, я восстанавливал рейку в Питере, с заменой всех тяг, рычагов, вышло что-то около 7, но у меня там кроме самой рейки были другие работы, поэтому не могу сказать, сколько само восстановление заняло - считай демонтаж рейки, тяг, наконечников, восстановление рейки + монтаж всего этого заново. К тому же тут кто-то уже писал, что вся поломка рейки заключается в износе 2 сальников, из-за них начинает греметь все и разваливаться, так что по мне так проще восстановить, плюс - 100% гарантия, что деталь "подойдет", а то всякое бывает с нашим эксклюзивом. Я вот суппорта хотел менять, но они только в сборе, с диском, с колодками, со всем, короче - 25 штук на экзисте. Поехал на восстановление суппортов (сам до этого не знал, что так делают) - мне вынесли вообще как новые, все смазали, зачистили, как новые теперь, даже под дисками выделяются, и это все за 3600 (пара! а не 25 штука)