Спереди точно диски. А про бензонасос подскажите, тоже хочется знать.[DOUBLEPOST=1425724141,1419974118][/DOUBLEPOST]Уважаемые знатоки Шевроле Метро 2000 года, Подскажите, рулевая рейка стучит, хочу заменить, что точно подойдет? БЕЗ Гидроусилителя, Мотор 1,3.
Насос от десятки ставил на свою метрошку мой знакомый - работает. Много лет назад это было, дальнейшая судьба неизвестна. Думаю, ничего не изменилось)
Без гура идет свифтовая рейка, та, что по каталогам елкатс. На нее модификаций, как с Гуром, вроде бы, не было. Но лучше отремонтировать свою. И дешевле, и надежнее. Если там нет сильного износа, конечно. Возможно, нужно просто подкрутить прижимной, для выборки люфта, а стучать могут концы или, как было у меня, втулки стабилизатора (!) Такое тоже бывает.
Внимательно подбирайте наконечники рулевые, они все одинаковые внешне, кроме внутренней резьбы. У свифта метрический шаг, у метро дюйм. (или не дюйм, а шаг резьбы мельче) Если купили с метрической резьбой - не страшно, любой токарь перережет ее на нужную. Сход -развал обязательно, это само собой.
Лямбда зонд на коллекторе сам менял на бошевский с подогревом - не проблема.
Задние колодки в атц Москва брал, в фильтрах и колодках. Не помню номер, да и писал здесь, вроде , про это. Стоили как самолет, конечно, но их на долго хватает. Барабаны TRW. Сразу красьте выскотемп. краской снаружи. Не закисают, выглядят хорошо.
Все резинки-гофры-пыльники, обычно в сервисе сами подбирали, я даж не заморачивался. На важные узлы, типа ШРУС, в комплекте идут свои. Брал, вроде, лукас. Итальянские. Надо уточнить.
Вобще, машина очень простая и дешевая в обслуживании, главное надежная. Я в свою крайне редко лазил. За все 10 лет эксплуатации только с нижними рычагами намучался (купил китайские как..шки и ремонтировал их, и восстанавливал, а они все равно ломались, гнулись...), да под конец коробка забарахлила, так и продал её. Оказалось датчик скорости дурил, новый хозяин поменял его и продолжает эксплуатировать.
Чего вспомню, еще напишу...