дальше интереснее: постепенно начало то ли стучать, то ли барабанить, то ли хрипеть и при меньшем угле поворота налево, звук шел с правой стороны в районе заднего колеса. (сначала даже не понял что сзади звук). в один прекрасный миг уже и стоя в пробке услышал барабанную дроб из-зи вибрации небольшой. подумал на глушитель. так и оказалось. погорел мой глушак в месте изгиба, потерял жесткость и начал по пружине амортизатора в повороте налево стучать. стиснув зубы прикрутил его проволокой. выходные будут, поеду заварю туда отрезок трубы (если глушак совсем не рассохся). кстати, никто глушак не подскажет подешевле, мало ли, может там и варить уже нечего будет. может подбирал кто от чего.подскажите пожалуйста: когда поворачиваю налево при полностью вывернутом руле появляется металлический скрип. Это я так понимаю шрус накрылся? хотя когда поворачиваю под меньшим углом, то никаких посторонних звуков нет
А кислородный датчик это тот, который возле воздушного фильтра стоит? А то у меня показывает "малое давление после катализатора", запарился уже.Поменял датчик кислорода по причине выхода из строя. Был куплен бошевский для десятки ,надпись на коробке: BOSCH 1St/Pc LS6537 0258006537 - 760. цена 1000 р. Также купил разъем к нему для изготовления переходника - 47 р. Отсоединяем минус клемму аккомулятора. От сгоревшего датчика отрезал разъем с проводом. Пытался разабрать не получилось .Спаял переходник : BOSCH LS6537 DENSO 50G00
черный -сигнал датчика синий
серый -масса сигнала белый
белый -нагрев датчика черный
белый -нагрев датчика черный.
Поменял датик .соеденил разъемы, подключил аккомулятор. На 30 секунд включаем зажигание но стартером не крутим.Выключаем зажигание.Эта процедура для обнуления кодов ошибок в блоке управления двигателя. Заводим двигатель и с радостью наблюдаем отсутствие индикации неисправности.!! Датчик должен быть настоящий ! Мой Made in USA . Есть русские они дешевле но люди говорят много брака .Я подумал за 200 р рисковать не стоит. Сопротивление нагрева бошевского датчика 9 ом. денсовские от 11 до 4 ом.
Эт каторый на глушителе! датчик кислорода!А кислородный датчик это тот, который возле воздушного фильтра стоит? А то у меня показывает "малое давление после катализатора", запарился уже.
Просто есть еще один датчик воздуха, он на коллекторе находится...Эт каторый на глушителе! датчик кислорода!
А можно по подробнее, что такое:
>Также купил разъем к нему для изготовления переходника - 47 р.
Почему нельзя просто взять датчик от десятки, отрезать от него шнур и соеденить с оригинальным шнуром (который отрезан от сгоревшего кислородного датчика)?
Просто в случае следующей замены нам не приходится снова перепаивать разъем и есть два варианта замены. Один родной другой дешёвый.
Добавлено через 3 минуты
Там стоит второй датчик кислорода. номер по каталогу 18213 50G10 DENSOА кислородный датчик это тот, который возле воздушного фильтра стоит? А то у меня показывает "малое давление после катализатора", запарился уже.