Редуктор переднего моста

Коллаж

Местный
21 Октябрь 2010
288
31
28
Нижневартовск
Езжу на ...
Grand Vitara 2.4L 5DM/T JLX-E
Ответ: Умер передний редуктор.

Что то я начитался этой темы и впал в ступор :) так предстоит замена сальника...
Ребята скажите, если потек сальник приводного вала с левой стороны (34) то для его замены надеюсь редуктор не надо разбирать?
 

Коллаж

Местный
21 Октябрь 2010
288
31
28
Нижневартовск
Езжу на ...
Grand Vitara 2.4L 5DM/T JLX-E
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Ну вот и у меня "редуктор переднего моста".

ну ради 300рублевого сальника на рециклинг отправлять за 25 тыр - глупо было бы...
Про сам рециклинг в курсе, спасибо

Добавлено через 44 секунды
За последние 3 года нигде не пробегал. Может в поиск?
Да вот и я не помню такого.
ну значит первым буду ))))
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Умер передний редуктор.

В данном случае не надо.
Вот спасибки, а то как раз в одной из соседних тем о том же интересовался

Добавлено через 1 минуту
И тогда вопрос в догонку, а вал тот что за номером 30 легко вынается из редуктора или надо целиком деталь 32 снимать?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Romanuga

Наш человек
20 Январь 2010
229
30
0
Санкт-Петербург-ЛО
Езжу на ...
NSGV 2006 2.0L AT-ESP
Ответ: Ну вот и у меня "редуктор переднего моста".

ну ради 300рублевого сальника на рециклинг отправлять за 25 тыр - глупо было бы...
Про сам рециклинг в курсе, спасибо
Да не, там в архиве фотки и кое какое описание по его замене...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Коллаж

Местный
21 Октябрь 2010
288
31
28
Нижневартовск
Езжу на ...
Grand Vitara 2.4L 5DM/T JLX-E

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Умер передний редуктор.

прочитал тут
По левому нигде на форуме не проскакивало. Есть инфа на Редуктор НСК в разделе Рециклинг / Что за редуктор Вы получите??? / Ссылка на архив .
http://reduktor.nsk.ru/price/instrukcia_NSGV.rar

удлинитель снимать не надо, а вот вал как то вынуть надо, но как ни слова... надо вечером книжку по ремонту полистать
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Коллаж

Местный
21 Октябрь 2010
288
31
28
Нижневартовск
Езжу на ...
Grand Vitara 2.4L 5DM/T JLX-E
Ответ: Умер передний редуктор.

Кстати а нужно будет масло сливать из редуктора? Или полуось выше уровня?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Умер передний редуктор.

вот фиг его знает...
может если поднять на домкрате то даст наклон и может не польется...
фиг знает, на раздатке к примеру я масло при смене хвостового сальника не сливал, но доливал

Добавлено через 1 минуту
думаю сливать точно не имеет смысла... пусть уж если потечет, то течет... все равно полностью не выльется, просто долить придется не много.
хотя думаю не должно сильно потечь
 

Мэл

Наш человек
27 Октябрь 2010
242
19
18
Московская область
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara ,2007 года выпуска,двигатель H27A.
Ответ: Ну вот и у меня "редуктор переднего моста".

Тоже обнаружил запотевание сальника приводного вала - только справа.Позвонил Илье в сервис на Подольских курсантов - сказали работа по замене 1800 р. будет.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Коллаж

Местный
21 Октябрь 2010
288
31
28
Нижневартовск
Езжу на ...
Grand Vitara 2.4L 5DM/T JLX-E
Ответ: Умер передний редуктор.

Ладно, с маслом разберемся, но может действительно кто подскажет, можно ли выбивать вал полуоси (30) не снимая удиннитель (32) и если да, то что в этом случае произойдет со стопорним кольцом полуоси (31)? И опять же что будет с этим кольцом при установке/забивании вала полуоси назад в редуктор?
 

PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
565
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
Ответ: Умер передний редуктор.

Судя по схеме и книжке по ремонту этот вал(30) вытаскивается из боковой шестерни дифференциала(8) без снятия удлинителя(32) с помощью монтировки.Стопорное кольцо(31) должно выйти вместе с валом.Обратную операцию по установке рекомендуется делать уже с новым кольцом(31),которое должно аккуратно защелкнуться без забивания.Во время проталкивания вала исключить повреждение сальника(26).
P.S.Масло сливают с редуктора заблаговременно до всего вышесказанного,потом заливают...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Коллаж

Местный
21 Октябрь 2010
288
31
28
Нижневартовск
Езжу на ...
Grand Vitara 2.4L 5DM/T JLX-E
Ответ: Умер передний редуктор.

PKV64
Спасибо. (26) кажись подшипник. Вообще странно получается, тут http://reduktor.nsk.ru/price/instrukcia_NSGV.rar говорят надо забивать и что мол повредить ничего нельзя. Куда они тогда там дели это стопорное кольцо? Чешу репу.

Добавлено через 6 минут
Тоже нашел в руководстве по ремонту данную тему. В общем там про приводной вал сказано, что его можно выбить и забить с помощью молотка (пластикового), больше никаких толковых пояснений по этому поводу :( ... Ну в общем понятно, на всякий случай надо прикупить стопорное кольцо вала, и внешнего подшипника, соответственно с новым сальником, а там посмотрим.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
565
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
Ответ: Умер передний редуктор.

Извиняюсь не(26),а(34)-сальник.Кольцо внешнего подшипника(36) не требуется менять.
 

Коллаж

Местный
21 Октябрь 2010
288
31
28
Нижневартовск
Езжу на ...
Grand Vitara 2.4L 5DM/T JLX-E
Ответ: Умер передний редуктор.

Кольцо внешнего подшипника(36) не требуется менять.
Возможно, но течь сальника обнаружена после дтп (удар в правое перед. колесо), соответственно сейчас правая часть подвески давит на редуктор, ну и редуктор прижимает вал с левой стороны, поэтому я боюсь как бы сам подшипник не сместился относительно посадочного гнезда и не деформировал кольцо (или наоборот вал прижимает сальник и кольцо подшипника в удлиннителе). Тут пока химия процесса мне не совсем ясна :) .
Сам редуктор слегка съехал на сайленблоках в левую сторону (но не от удара, а от того, что приходилось передвигаться своим ходом после дтп). А вообще хз, может сальник и раньше потек (хотя сомнительно).
 

PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
565
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
Ответ: Умер передний редуктор.

Конечно советовать трудно,но в таком случае думаю требуется проверить(покрутить) сам редуктор,проверить вращение ГП и боковых шестерней.Далее подшипник(35),сальник(34),кольцо(36).Еще проверить сам корпус редуктора,т.к. был удар...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Коллаж

Местный
21 Октябрь 2010
288
31
28
Нижневартовск
Езжу на ...
Grand Vitara 2.4L 5DM/T JLX-E
Ответ: Умер передний редуктор.

PKV64,
Да, буду еще смотреть, но пока там ничего ужасного не наблюдаю, редуктор видимо в норме, но вообще страшно :) .
 

Mixan

Осваивающийся
8 Январь 2012
20
2
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 1.6 3d 2006г
Ответ: Ну вот и у меня "редуктор переднего моста".

кто там справшивал,на сапун легко одевается шланг,он прозрачный и желтоватый,толщиной с ручку шариковую,вроде от жигулей(магазин лада был),установил за 20минут. Mobil Mobilube SHC LS 75W-90 меняю каждые 15000км.жижа чистая и проблем пока нет(почаще на подьемник поднимайтесь,я это для профилактики раз в два месяца делаю)
Зашел сегодня в магазин запчастей для ваз со снятым шлангом сапуна в итоге идеально подошел шланг от сапуна нивы. из прозрачных там только шланги от системы омывателя но они не масло бензостойкие да и тонкие слишком. Дотянул до акума, с запасом(резать не стал) и зафиксировал пластиковым хомутом. Когда снимал крышку-колпачек с родного шланга внутри нее обнаружил много грязи и песка.. Вся работа от силы минут пять.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 2 человек

alexnder

Редкий гость
24 Март 2011
8
6
0
Монино МО
Езжу на ...
SGVN 2.0 2007 MT ESP
Ответ: Умер передний редуктор.

Кто-нибудь лил дифы 75/w140

Устанавливается ли дифференциал повышенного трения (опция) с использованием фрикционных дисков для снижения взаимного проскальзывания колес на NSGV?

Дифференциал повышенного трения (Limited-slip Differential, LSD)

Понятие:
В стандартном дифференциале повышенного трения (далее L.S.D.), когда одно из колес теряет сцепление с дорогой, вся мощность и крутящий момент передается именно на это колесо, тогда как другое бездействует. Основная идея блокировки дифференциала - распределение мощности между колесами, когда одно из колес "теряет дорогу".


Данная конструкция не обеспечивает 100% блокировки дифференциала заднего моста.
Поэтому наличие в мосту L.S.D. в спорте не даст сильных преимуществ (тут без принудительной/ручной блокировки не обойтись). Однако для большинства владельцев внедорожников наличие данного диффа существенно поможет в бездорожье и езде по заснеженному, скользкому и песчаному покрытию т.к. существенно улучшает сцепление с дорогой.
LSD устанавливается только в заднем мосту!

Принцип действия:
Основа - взаимодействие дисков и колец. Диск крепится к шестерне полуоси, а кольцо на корпусе дифференциала. Если шестерня полуоси крутится со скоростью, иной чем, скорость корпуса дифференциала (он прикреплен к зубчатому венцу ведущей шестерни) то возникает вращение дисков между кольцами. Принцип трения в связке диск-кольцо-масло и положен в основу действия LSD.
При потере сцепления одного колеса с дорогой возникает разница скоростей между дисками и кольцами. Давление прижимает фрикционные диски к кольцам, и как следствие увеличивается сопротивление скольжению.

Как определить стоит ли L.S.D. в Вашем мосте?
1. по модельному коду.
2. опытным путем:
Все далее описанные способы производятся при нейтральном положении трансмиссии.
Для начала оторвите от земли любым доступным способом оба колеса моста. Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону - в мосте ничего нет.
Либо второе. L.S.D., основанный на принципе дисков сцепления, достаточно быстро изнашивается и мост начинает работать просто как с открытым дифференциалом. В этом случае определить стоит ли там что-нибудь (особенно, если Вы приобрели подержанный автомобиль) можно только при вскрытии. Единственным утешением (учитывая что регулировкой моста толком никто не занимается) может служить то, что вам не придется тратится на покупку специального масла для мостов с L.S.D.
Если другое колесо крутится в ту же сторону - Вы счастливый обладатель дифференциала повышенного трения.

Применяемые масла и сроки замены
Учитывая особенность конструкции, данный дифф требует масло определенного типа. Если Вы зальете обычную трансмиссионку, то можете в дальнейшем продолжать ее лить т.к. Ваш мост стал обычным мостом и смена масла на специальное тут не поможет (вопрос времени конечно...).


Castrol SAF-XJ 75W-140 GL-5
Температура застывания -54С Синтетическое масло для дифференциалов с блокировкой в полноприводных автомобилях (в автомобилях высокой проходимости), для которых требуется Limited Slip Oil . Цена 15-16$/1л.

Mobil Mobilube SHC LS 75W-90 GL-5
Температура застывания -46С Является полностью синтетическим трансмиссионным маслом, предназначенным в первую очередь для редукторов главных передач (включая гипоидные) мостов, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами (типа LS - Limited Slip) и работающих в условиях высокой тяжести. Цена 13-14$/1л.

Valvoline Durablend LS 75W-90 GL-5
Температура застывания -45С Полусинтетическое трансмиссионное масло, специально разработанное для использования практически во всех гипоидных зубчатых передачах, передачах с самоблокирующимся дифференциалом и других. Цена 9-11$/1л.

Texaco GEARTEX LS 80W-90 GL-5
Температура застывания -33С Минеральное масло GEARTEX LS специально разработано для дифференциалов с ограниченным проскальзыванием (Limited Slip). Модификатор трения, входящий в состав масла, предотвращает шум и вибрации, возникающие при прерывистой пробуксовке, имеющей место дифференциалах такой конструкции (с ограниченным скольжением). Высокие антипенные свойства, прекрасные низкотемпературные и антиокислительные свойства, а также совместимость с уплотнительными материалами позволяют использовать продукт для широкого применения в узлах трансмиссий даже при очень высоких нагрузках. Цена 7-8$/1л.

Teboil Lukkoperaoljy LS 80W-90 GL-5
Температура застывания -33С Высококачественное специальное масло, используемое для круглогодичной смазки ведущих мостов, оснащенных фрикционной блокировкой дифференциала. Teboil Lukkoperaoljy удовлетворяет требованиям класса LS (Limited Slip - ограниченное скольжение). Цена 8$/1л.

STATOIL GEARWAY LS 5 80W-90, GL-5
Температура застывания -21С Специальное минеральное масло для самоблокирующихся дифференциалов или редукторов заднего моста легковых автомобилей, микроавтобусов, джипов, а так же любой другой техники, где требуется спецификация GL-5.

Castrol Hypoy LS SAE 90 GL-5
Температура застывания -24С Минеральное масло для высоконагруженных червячных и гипоидных передач и дифференциалов повышенного трения (L.S.D.), где предписано масло API GL-5 LSD. Цена 8$/1л.

BP Energear Limslip 90 SAE 90 GL-5
Температура застывания -21С Минеральное трансмиссионное масло для самоблокирующихся дифференциалов. Обладает высокими противоизносными и противозадирными свойствами. Цена 6-7$/1л.

JB Oil Hypoid-Getriebeoel LS SAE 85W-90 API GL-5
Минеральное трансмиссионное масло для самоблокируемых дифференциалов

Neste Hypoidi LS SAE 80W-90 GL-5
Температура застывания -27С Рекомендуется использовать в дифференциалах и гипоидных передачах, снабженных фрикционным замком. Также может использоваться в осях без фрикционного замка. Отвечает требованиям по износоустойчивости в гипоидных передачах и может применяться круглый год для оборудования, работающего как под малыми, так и большими нагрузками.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Glovych

Местный
11 Октябрь 2010
407
43
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 2L, 5D, МКПП, 2006
Ответ: Ну вот и у меня "редуктор переднего моста".

Читаю тему и жепа потеет от ужаса.... походу встрял я на сумму...
Под машиной что то загудело. Гудит под нагрузкой и при сбросе газа. Поехал к знакомому мастеру - вердикт редуктор, только хз какой. (Ну судя из темы передний) Решил начать с замены масла. Из коробки и раздатки - как слеза, из обоих редукторов - ацкая жижа. Замена не помогла, все равно воет. Мастер успокоил, типа воет ну и хрен то с ним, езди так.
Но вот почитал, и получается что ездить так получиться недолго... Самый дешевый вариант это наверное купить восстановленный из Новосиба, или пошукать на разборках, и найти свежую машину и взять оба, но такое хрен найдешь... В любом случае это тридцаточка как минимум.. ппц...
 

Glovych

Местный
11 Октябрь 2010
407
43
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 2L, 5D, МКПП, 2006
Ответ: Ну вот и у меня "редуктор переднего моста".

загудело на 155000

Добавлено через 3 минуты
а касательно щланга на сапун, хз... я купил, а когда меняли масло посмотрел - он очень высоко находиться, как туда вода может попадать непонятно. Мастер просунул руку, грит на сапуне есть шланг! (2006 г.в.) Попробую как нибудь заглянуть сверху, может увижу куда он выходит.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Женя уфа

Редкий гость
17 Ноябрь 2012
5
0
0
34
уфа
Езжу на ...
сгв 1,6 2007 год
Ответ: Ну вот и у меня "редуктор переднего моста".

видимо и я попадаю на бабки(((подскажите знатоки что это может быть?? сначала был несильный гул который проявлялся после 70 км/ч, а теперь сильный вой стоит от 20 км/ч и выше, что под нагрузкой что без нагрузки звук одинаковый, автомобиль сгв 2007 год двигатель 1,6....а кстати при повороте руля в правую сторону сильный гул исчезает
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,446
801
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Ну вот и у меня "редуктор переднего моста".

загудело на 155000

Добавлено через 3 минуты
а касательно щланга на сапун, хз... я купил, а когда меняли масло посмотрел - он очень высоко находиться, как туда вода может попадать непонятно. Мастер просунул руку, грит на сапуне есть шланг! (2006 г.в.) Попробую как нибудь заглянуть сверху, может увижу куда он выходит.
Шланг длинной см 10-15с V образной концом. А воду в передний мост хлебает запросто из любой лужи , за счет резкого охлаждения редуктора и естественно создания после этого в нем зоны пониженного давления. Работает как насос на втягивание.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

dalexcmax

Местный
19 Сентябрь 2010
391
63
0
Красноярск
Езжу на ...
СГВ, 2.0, АТ
Ответ: Ну вот и у меня "редуктор переднего моста".

видимо и я попадаю на бабки(((подскажите знатоки что это может быть?? сначала был несильный гул который проявлялся после 70 км/ч, а теперь сильный вой стоит от 20 км/ч и выше, что под нагрузкой что без нагрузки звук одинаковый, автомобиль сгв 2007 год двигатель 1,6....а кстати при повороте руля в правую сторону сильный гул исчезает
Ступица с правой стороны.
Спереди или сзади - не важно, надо обе проверить.
 

Женя уфа

Редкий гость
17 Ноябрь 2012
5
0
0
34
уфа
Езжу на ...
сгв 1,6 2007 год
Ответ: Ну вот и у меня "редуктор переднего моста".

спасибо...в понедельник поеду в сервис смотреть)
 

Витаравод

Наш человек
11 Ноябрь 2012
122
8
0
22
Езжу на ...
SGV 07' 2.0
Ответ: Ну вот и у меня "редуктор переднего моста".

надо ли менять в редукторах масло пр и пробеге 84 тыщщи. В мануале написано что замена только после 15 т.км. пробега дальше только проверка. так менять иль не, иль хуже не будет если заменю?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!