это все ясно, но вот был опыт, с завода на кведре был плохо отрегулирован редуктор у большенства из первой партии.
те кто отвез редуктор на регулировку после пару сотен км эксплуатации, больше с шумами не сталкивались соответственно
а тут получается подшипники накрылись и соответственно Гп гулять начала....вот и интересно, если поменять убитые(все 4) подшипника, шуметь не перестанет ли т.к. на вид ГП очень живой выглядит...
судя по форуму почти все при гудение меняют гп и подшипники с сальниками, во посмотреть бы только на фото Гп которые убиты*
может у сузы действительно малейший износ ГП видет к неизлечимому гуду, но на мой взгляд это странно, больно уж маленький износ чтоб не ремонтопригодна была, не кЕтай ведь! а там уже хз...
обслуживался всегда у офицалов, это полная шляпа... последние год-два ощущение будто бы по мимо хороших мастеров там в подмастерье работают какие то дурачки...!
после последних трех или пяти ТО не обходилось без ругани.... просто банальные вещи не выполняли, а сумма отнють не маленькая!
причем самое интересное то, что после этих пару ТО у машины сразу что то начинало шуметь и что то накрывалось, приезжал в тот же сервис и мне заявляли, а у вас деталь на не родных болтах, зачем вы туда лазили,вы сами поменяли... теперь мы не несем ответственность при том, что обслуживался только у офицалов... и уж тем более сам ничего не крутил...вот прям тащусь от подхода...