Распорная втулка между двумя коническими подшипниками является вещью одноразовой и в теории и во многих сервис-мануалах,например Toyota-Hice 4WD,где указано на
недопустимость ослабления ее натяга во время регулировки/сборки редуктора,т.е.только вперед на заворачивание,при ошибке-замена ее и по-новой регулировка...У нас здесь полная аналогия-после ее ослабления для установки нового сальника и закручивния гайки хвостовика велика вероятность неудовлетворительной(нерасчетной)упругости между двумя внутренними обоймами конических подшипников за счет потери упругости распорной втулки(б/у). Далее имеем два дефекта на выбор:
1)проворот втулки с износом сопрягаемых с ней поверхностей подшипника и дальнейшем истиранием зубьев редуктора из-за осевого люфта ведущей шестерни-это "
недотяг" гайки хвостовика,
2)износ самих конических подшипников редуктора-это"перетяг" гайки хвостовика.
P.S.Мне доводилось попрактиковаться на ремонте редуктора Toyota-Hice 4WD 3L.
В других конструкциях редукторов вместо распорной втулки стоит набор плоских шайб,вот там-все просто при смене сальника.
По-моему на другом форуме R2D2 поддерживал это,можно для точности узнать у него.Еще,наверное, можно проконсультироваться у ребят,которые восстанавливают редукторы в Новосибирске,тогда и закончатся все споры по этой теме.