3. Про компанию Энергия - Ваш первый положительный отзыв в интернете. Остальные просто ужасны, как касаемо цены, так и времени доставки. Возможно Вам стоит рассмотреть другие варианты.
Не всё так однозначно Наталья.
Про все без исключения компании (тем более транспортные) в интернете куча отрицательных отзывов.
Нет ни одной транспортной компании, которую бы не ругали за сорванные сроки доставки, или повреждённый груз и т.п.
Это их технологические проблемы связанные со спецификой их деятельности.
Машина везущая грузы может сломаться, попасть в ДТП, Авиа рейс может переноситься из за погодных условий, груз могут не взять на самолёт из за общего перевеса, грузчики могут заболеть/не выйти/прогулять и потому не успеть выгрузить пришедшую фуру и т.д. и т.п.
Слишком много звеньев задействовано в этой цепочке (это же не доставка пиццы к назначенному часу из соседнего кафе...)
Так вот как бы не ругали Энергию, у нас не было ещё ни одного случая кражи или потери груза.
Мы при любой проблеме можем созвониться с любым их отделом и получить реальную информацию о грузе (где он и когда будет в очередной точке) - тому доказательство - что мы Вам за 1,5 часа сообщили о прогнозируемом времени получения.
Но это всё возможно в рабочий день... Не в восскресенье, и не в субботу.
к сожалению Ваша доставка выпала на субботу, и получился срыв по срокам.
Я почти уверен, что на самом деле грузы были получены ими ещё в субботу, но они не успели их разгрузить и оприходовать, потому как за 1,5 часа они навряд ли успели бы съездить до аэропорта получить, привести, разгрузить и оприходовать.
То есть в субботу к сожалению им не хватило этих самых 1,5 часов.
Вы пишите, что нам в субботу звонили, ну не рабочий день у нас суббота... До обеда по инерции ещё что то доделываем (отправляем что не успели в пятницу отправить и т.п.), но после уже действительно выходной. Прибавьте 3 часа разницы, у нас уже вечер был. Просто не кому было ответить на Ваш звонок.
Да, такие ситуации (как с Вами получилось) возможны. но это как я ранее писал - погрешности самой сути услуги доставки услугами транспортной компанией.
У нас к сожалению не королевская почта Великобритании, которая приносит почту к бою курантов.
Наша ошибка возможно в том, что мы отождествляем услугу доставки с продажей нами редуктора.
Вы же понимаете, что поручая доставку третьей стороне мы не гарантированы от того, что они всегда выполнят свою работу на 5+
Они выполнили в Вашем случае её на 3.
Но нам точно не безразличны Ваши переживания.
В любом случае учтём данную ситуацию (тем более, что уже второй раз произошла), и будем при пятничных АВИА доставках более настойчиво предупреждать клиента о возможном развитии ситуации по такому варианту.