Привет
В общем судя всему у меня постепенно накрывается передний редуктор. Все началось еще в 2011 году, когда я застрял капитально в грязи и после этого при резком трогании с места вперед и потом сразу назад появился какой-то хруст с передней стороны. Я до последнего думал что это ШРУС и причем левый (как мне по началу показалось). Версия со ШРУСами отпала когда я пару недель назад снимал приводные валы для замены пыльников. С ними все ОК я уверен на 99%. Кроме этого в эти выходные вывесил машину полностью все 4 колеса. Врубил блокировку меж осевую, чтобы раздача жесткая была на оба моста, врубил скорость и отпустил сцепление эффект меня поразил. Сразу пошел какой-то не здоровый шум с переднего редуктора причем самый страшный звук получается если включить вторую скорость. Кроме этого пошла вибрация какая-то нездоровая и тоже есть подозрение что спереди, потому что при выключенной блокировке у меня вращение идет назад с раздатки и шума и вибрации такой нет. По ощущениям как будто шестерням главной передачи в редукторе что-то мешает либо у них какой-то не такой контакт между собой. Кроме этого я начал проверять люфт кардана в редукторе, то есть покрутить кардан руками. Результат тоже не утешительный если в заднем редукторе люфт есть, но он совсем маленький, то спереди люфт в 2-3 раза больше то есть градуса 3-4 примерно. Масло пока не сливал и не смотрел есть ли там обломки зубьев, но мне кажется это уже не сильно информативно будет хотя на досуге может попробую посмотреть что там в масле плавает.
А теперь перейду собственно к вопросам:
1) Насколько реально выполнить ремонт редуктора самостоятельно при наличии прямых рук, растущих из нужного места, но в кустарных условиях?
2) Книга по ремонту для регулировки пятна контакта главной пары предлагает использовать специальный макет и микрометр. Меня смущает этот макет его цена в экзисте порядка 20 тыс руб при этом он мне пригодится максимум 1 раз так как жестко заточен на конкретный автомобиль и покупать его смысла нет. Как можно выйти из положения и отрегулировать пятно контакта без макета?
3) Где брать регулировочные шайбы? Может от автоВАЗа что-то подходит? Или заказывать по номерам или точить на станке?
4) Кто знает как можно не снимая подрамник, как пишут в книге, снять передний мост? И реально ли это?