Редуктор переднего моста

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
так сейчас таксопарков то и нет... все эти люди давно в своих частных мастерских работают, сами на себя, у них все что нужно в наличии имеется. самое главное, чтобы специалист настоящий был, не на словах, с головой на плечах. слава богу мне (моему редуктору) именно такой попался!
 


dalexcmax

Местный
19 Сентябрь 2010
391
63
0
Красноярск
Езжу на ...
СГВ, 2.0, АТ
вы советуете купить новый редуктор в сборе и заменить
Нет, вы меня неправильно поняли.
С точностью до наоборот.
Я предложил не замарачиваться поиском нового, а взять восстановленный и поменять (или свой восстановить) в Новосибирске.
Я вижу, что Саша уже откликнулся, с ним надо просто списаться, определить совместными усилиями передаточное число и, если есть соответствующая главная пара в наличии, ехать (я так понял, что вы своим ходом планируете) и менять.
Работы им там на пару часов.
 

staarter23

Местный
8 Март 2010
262
44
0
Владимир33
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2.0 2007г база.
А я вот засомневался редуктор ли? У кого геолендер G12 стоит на скорости 60кмч воет сильно или нет?
А то у меня создается такое впечатление что на улице стало прохладно резина "задубела" маленько и стала громче выть.
Да и прокатился вчера на заднем сиденье вой однозначно сзади.
 

dalexcmax

Местный
19 Сентябрь 2010
391
63
0
Красноярск
Езжу на ...
СГВ, 2.0, АТ
Да и прокатился вчера на заднем сиденье вой однозначно сзади.
Как мне это знакомо!
Просто до слез!
Вот также пару лет назад я и приехал в Новосибирск к Саше и убеждал его, что воет сзади!
А убеждал потому, что сам покатался на заднем сиденье и послушал вой своими ушами.
Но не учел одного - акустики кузова.
А в нем чудеса могут твориться. Воет спереди (это классический случай), а слышно, что сзади.
Кстати иногда можно услышать, что сзади слева, а иногда - сзади справа.
Надо только очень прислушаться!:yes4:
Ладно он человек корректный, сильно слушать мои доводы не стал, а просто предложил - снимаем передний редуктор, смотрим, если все с ним нормально, то обратно соберем за счет фирмы.
А если ремонтировать придется - то тариф известен.

Так вот, платил я по тарифу.

Так я и не стал первым владельцем Витары, у которого полетел не передний (как и у всех тех, кому не повезло), а задний редуктор.:(
Хотя своими ушами слышал, что воет сзади!;)
 

Cap613

Продвинутый новичок
5 Сентябрь 2013
32
0
0
38
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2,4 AT 2008
Здравствуйте, доброго времени суток. Разбавлю ваш разговор своими наблюдениями. У Меня СГВ 2,4 АТ -75000км. Вчера поменял масло в редукторах, залил Мобил SHC 75w-90. Что хочу сказать. Масло при замене было как слеза (15-20 т.км на этом отъездили), потому меня удивляет что у людей после 10 тысяч оно чернющее, второе - касаемо шланга с редуктора - однозначно должен быть выведен на верх!!! Иначе Редуктор вам спасибо не скажет. И вот главное, масло сменил и как то напрягся - теперь когда давлю педаль газа слышу гудение на малых оборотах, потом вроде пропадает оно когда гари даешь, в общем слыхать только в момент когда трогаешься. Начитавшись того чего тут люди пишут напрягся еще больше, но как я понял передний редуктор - это в основном беда для МКП. На автомате у кого такое случалось? Да и еще с 15,5 л расход после замены увеличился до 17-18 по компу!!! Это может быть связанно с работой редуктора???
 


Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
у меня проблема с передним редуктором на акпп произошла. врядли смена масла такой расход задрала. скорее всего просто температура за бортом понижается и расход увеличивается от этого. и еще. у вас в мануале что про рекомендованное масло в главные передачи написано? неужели 75w-90?

у меня написано вот так: "... для главных передач - гипоидное масло SAE 80W-90 по API GL-5."
 

dalexcmax

Местный
19 Сентябрь 2010
391
63
0
Красноярск
Езжу на ...
СГВ, 2.0, АТ
теперь когда давлю педаль газа слышу гудение на малых оборотах, потом вроде пропадает оно когда гари даешь, в общем слыхать только в момент когда трогаешься.
По-моему, с этим не сюда.
Вой редуктора с педалью газа не связан.
Тем более, если машина стоит на месте (я так вас понял).
Вой главной пары начинается километров с 50 в час (он проявляется в движении, естественно) и далее с ростом скорости тон может меняться, но вой остается.
Соответственно при торможении километрах на 50 он исчезает.
передний редуктор - это в основном беда для МКП
У меня АКП. Ремонтировался.
Работа редуктора никак не зависит от коробки. Где коробка и где редуктор?
с 15,5 л расход после замены увеличился до 17-18 по компу
Конечно, редуктор создает свою часть нагрузки на двигатель, но не до такой степени! Почти 3 литра!
По логике, после того, как масло освежили расход уменьшиться должен.
Хотя, думаю, что бортовой комп такую экономию и не увидит - слишком мала.
меня удивляет что у людей после 10 тысяч оно чернющее
Вообще без проблем!
С марша въехать в хорошую лужу, чтобы сапун в воде был - грязной воды так насосет в редуктор, что и через 100 км масло менять придется.
Поэтому трубочку с сапуна - под капот, как можно выше.
 

Cap613

Продвинутый новичок
5 Сентябрь 2013
32
0
0
38
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2,4 AT 2008
HCS 75w-90 Мобил1. Такое масло льют наши официалы (автодина). Мануал свой к сожалению потерял поэтому не могу ничего относительно него комментировать. Гудит при движении а ни при остановленном автомобиле, на малых скоростях, совсем малых. В любом случае успокоили. Что до расхода то х\з - я просто спросил! Может такое быть или нет.
 




dalexcmax

Местный
19 Сентябрь 2010
391
63
0
Красноярск
Езжу на ...
СГВ, 2.0, АТ
"Коль пошла такая пьянка - режь последний огурец!" (Василий Тёркин)
И я тоже резану: залил везде 75W140, о чем не жалею - в салоне на несколько децибел стало тише.
По температурным характеристикам не отличается от 75W-90 (у меня такое масло в мануале).
 

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
HCS 75w-90 Мобил1. Такое масло льют наши официалы (автодина). Мануал свой к сожалению потерял поэтому не могу ничего относительно него комментировать. Гудит при движении а ни при остановленном автомобиле, на малых скоростях, совсем малых. В любом случае успокоили. Что до расхода то х\з - я просто спросил! Может такое быть или нет.
если гудит на малых скоростях, то может быть прблема как у меня: с подшипниками редуктора. главная пара при этом нормальная. см подробности в этой теме: https://suzuki-club.ru/threads/57121/

а русход изменился из-за погоды, скорее всего. или топливо в бак попало в этот раз не качественное
 

dalexcmax

Местный
19 Сентябрь 2010
391
63
0
Красноярск
Езжу на ...
СГВ, 2.0, АТ
Гудит при движении а ни при остановленном автомобиле, на малых скоростях, совсем малых
У меня до замены масла был нерабочий гул в раздатке.
Нерабочий потому, что подвывало не при разгоне, а при торможении в районе 60-40, т.е. когда нагрузка перераспределяется в обратную сторону.
75W140 масло влил - через неделю исчезло.
Понять, что и где гудит в наших машинках - сложно.
Механизмов много, а ухо в длину не выросло.
А нюансов много - то под нагрузкой гудит, а без нагрузки не гудит, то при обратной нагрузке выть начинает, то в гору, то с горы, то на холодную, то на горячую....
И все слушаем, слушаем...
Не исключено, что уже и мерещится!

З.Ы.
Музыку погромче что ли включать?
Блондинкам это помогает!
 

Cap613

Продвинутый новичок
5 Сентябрь 2013
32
0
0
38
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2,4 AT 2008
Большое всем спасибо за интересные и главное полезные ответы. Благодарю за участие. А про музыку мне понравилось, хоть я конечно не блондинка и даже не блондин ))))!!! Я 15 минут назад поймал себя на той же мысли когда ехал с обеда )))) У меня ж по жизни музон качает на полную ))) а тут вот вслушиваться начал, выключил совсем эхххх)))) Глюкануло походу, не редуктор это а мертвый подшипник на генераторе, сейчас я его слушал открыв капот. А в салоне сидишь когда, слушать начинаешь - кажется что от редуктора звук (ну или откуда то снизу). А что касаемо расхода - видимо СГВ просто прожорливое ведро как сказал мне один форумчанин.
 



Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
А что касаемо расхода - видимо СГВ просто прожорливое ведро как сказал мне один форумчанин.
ну если пересесть на гранд витару с чего то маленького, то оно конечно так. а если, как мой кум, пересесть с уазика и паджерика, то вроде как и нормально :)

ps у меня по городу 11-12 в зависимости от погоды (пробок у нас не бывает). по трассе 8-8.5 л/100 км
 

staarter23

Местный
8 Март 2010
262
44
0
Владимир33
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2.0 2007г база.
Беда в том что я не музыкант блин слуха нет. И еще одна беда в том что на пробеге 90ткм поменял штатный бридж на йолку и заметил она однозначно громче шумит. Вот теперь не пойму толи резина толи редуктор а может ступица какая. Ступицы вроде отмел в поворотах не проподает гул. Короче ломаю голову. Может ездить пока не заклинит)).?
 

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
на время приспустите давление в шинах. примерно до 1 атм. это значительно снизит шум. прокатитесь на гладком асфальте. редукторный шум - он с "металлическим" оттенком, отличается от шума шины по асфальту. ступицы лучше проверить прокруткой колес на подъемнике или, в крайнем случае, на домкрате.
 

АлександрНов

Бывает здесь
12 Сентябрь 2012
51
28
0
Новосибирск
Езжу на ...
МВ
Беда в том что я не музыкант блин слуха нет. И еще одна беда в том что на пробеге 90ткм поменял штатный бридж на йолку и заметил она однозначно громче шумит. Вот теперь не пойму толи резина толи редуктор а может ступица какая. Ступицы вроде отмел в поворотах не проподает гул. Короче ломаю голову. Может ездить пока не заклинит)).?
Нет, беда в том, что Вы до сих пор не описали Ваш гул.
Выберите нужный вариант:

1. Гудит в движении только под нагрузкой (пока жмём газ) начиная с 40-60 км/час и выше - как отпустили педаль газа - гул пропал (ну или почти пропал если случай запущенный)
2. Гудит не зависимо от нагрузки, то есть постоянно с того момента как только Вы тронулись и до... где то сотни км/час
3. Гудит постоянно, не зависимо от нагрузки, но гул начинается не сразу, а по достижении определённой скорости (допустим 60 км/час и выше).

Какой вариант у Вас?
 

БЕК777

Наш человек
5 Май 2013
160
4
0
42
Пенза
Езжу на ...
Витара 2007
1-ый вариант, только в начале движения, когда прогрею двигатель и трогаюсь, потом вроде бы все.
 





АлександрНов

Бывает здесь
12 Сентябрь 2012
51
28
0
Новосибирск
Езжу на ...
МВ
Отредактировал.

СТОП!
Ранее вы просто написали "1-вый вариант"
А потом дописали информацию
Так не честно :)

Вопрос - Вы Staarter23 но под другим ником, или другой форумчанин?
Если другой, то не тактично без вводного вопроса (Типа - а у меня вот так гудит - подскажите что может быть) - вклиниваться в разговор.
Я же думал что ему отвечаю.
А Вы ещё и так кардинально отредактировали свой ответ/вопрос... Что смысл моего ответа на него стал просто неправильным
 

АлександрНов

Бывает здесь
12 Сентябрь 2012
51
28
0
Новосибирск
Езжу на ...
МВ
1-ый вариант, только в начале движения, когда прогрею двигатель и трогаюсь, потом вроде бы все.
А теперь на Ваш вопрос.
Это не редуктор. И не ступицы.
Редуктор как и ступицы физически не могут гудеть на малых оборотах (когда трогаетесь) и не гудеть на больших оборотах (когда разогнались). И тем более не могут перестать гудеть после прогрева авто.

ПС К стати фраза "потом вроде всё" звучит убийственно... :) Что всё?
 

БЕК777

Наш человек
5 Май 2013
160
4
0
42
Пенза
Езжу на ...
Витара 2007
Извиняюсь конечно:( но я другой форумчанин, думаю что ничего страшного что поставил свой вариант, но когда я с утра прогрею двигатель и начинаю трогаться то вой слышу 9 может уже заморачиваюсь начитавшись тем) потом проехав определенное расстояние и стрелка двигателя становится в свое нормальное положение, то вроде этого гула и нет. Насчет отредактированного выше сообщения не думал, что так быстро на него отреагируют:clapping:
 

АлександрНов

Бывает здесь
12 Сентябрь 2012
51
28
0
Новосибирск
Езжу на ...
МВ
Извиняюсь конечно:( но я другой форумчанин, думаю что ничего страшного что поставил свой вариант, но когда я с утра прогрею двигатель и начинаю трогаться то вой слышу 9 может уже заморачиваюсь начитавшись тем) потом проехав определенное расстояние и стрелка двигателя становится в свое нормальное положение, то вроде этого гула и нет.
Да ничего...
Уверен, что точно не редуктор
 

БЕК777

Наш человек
5 Май 2013
160
4
0
42
Пенза
Езжу на ...
Витара 2007
Можно описать что должно слышаться когда наступает эта беда и как это понять?:SHABLON_padonak_06:, что бы хоть знать это.
 


АлександрНов

Бывает здесь
12 Сентябрь 2012
51
28
0
Новосибирск
Езжу на ...
МВ
Извините зачем?
Мы же не в поликлинике в очереди сидим, что бы делиться своими познаниями о заболеваниях. :)
Тем более в данной теме информации более чем достаточно.
Почитайте.
 

dalexcmax

Местный
19 Сентябрь 2010
391
63
0
Красноярск
Езжу на ...
СГВ, 2.0, АТ
Редуктор как и ступицы физически не могут гудеть на малых оборотах (когда трогаетесь) и не гудеть на больших оборотах (когда разогнались). И тем более не могут перестать гудеть после прогрева авто.
Вмешаюсь в ваш диалог.
Мне кажется, Саша прав в своих заключениях (копипаст выше).
Может есть смысл поискать источник гула под капотом?
Послушать гидроусилитель или двигатель.
Коробка, конечно, тоже может звуки издавать.
Но я с этим (тьфу-тьфу-тьфу) как-то не сталкивался.
Вся эта троица с началом движения активно прогревается.
(Гидрач, правда, с запуском двигателя обычно начинает гудеть, но кто бы знал, что там дальше происходит)
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Да ничего...
Уверен, что точно не редуктор
Может ему стоит масло сменить в редукторе...
было дело у меня, на холодную визг или писк стоял, кароче звук не приятный был, пока масло не разогревалось.... но то начиналось только при температурах ниже -4С...
Но пусть для самоуспокоения поменяет :)