Редуктор переднего моста | Страница 21 | Сузуки Клуб Россия

Редуктор переднего моста

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем АлексейМ, 22 янв 2009.

  1. staarter23

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    262
    Адрес:
    Владимир33
    Нет мой вариант свой. Гул появляться начинает при 50-60кмч. 70-80 пропадает нагрузка не нагрузка без разницы. А вот на 85-90 появляется слекга заметный вой который слышен только под нагрузкой. 100 слышу только мотор и шум от дороги. Примерно так.
     
  2. АлександрНов

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Новосибирск
    Скорее всего у Вас не свой вариант, а два варианта (вместе)
    1. (подгуживает пара с 85 - 90)
    2. шумит ступичный подшипник

    Эти два гула по тональности (характеру) разные? или полностью одинаковые, просто в двух разных диапазонах скоростей?
     
  3. staarter23

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    262
    Адрес:
    Владимир33
    Оба гула разные который первый громкий как резина на урале вездеходном не путать с мотоциклом. А второй похож на вой мостов старых икарусов или лазов не помню точно.)) Но однозначно под нагрузкой. да и воем назвать нельзя так подвывание еле слышное.
     
  4. АлександрНов

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну значит так и есть.
    Только Вы очерёдность попутали.
    Наоборот наверное
    - первый -похож на вой мостов старых икарусов или лазов .Но однозначно под нагрузкой. да и воем назвать нельзя так подвывание еле слышное.
    -А второй громкий как резина на урале вездеходном не путать с мотоциклом.
     
  5. АлександрНов

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Новосибирск
    По второму - если он в повороте (на скорости) или перестроении из полосы в полосу (змейка) исчезает (или затихает) на секунду, после чего возвращается, а при повороте в другую сторону наоборот становится громче так же на секунду/две - то точно ступица
     
  6. staarter23

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    262
    Адрес:
    Владимир33
    Вот почему и грешу я на резину хотя и езжу на ней 2 года уже привыкнуть не могу что ли. Очерёдность не путал вот именно так и есть. Заезжал проверять послушать. Сервис проверенный. Ступицы говорят не гудят люфта нет. Хотя ступицы не менял 130пробежал на них. В общем пока не определился я скоро смена резины там послушаем. Хороший вой наружу вылезет.)



    в поворотах не пропадает.
     
  7. АлександрНов

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Новосибирск
    Путаете, путаете.
    У меня в примерах второй описан что постоянно не зависимо от нагрузки слышен.
    Вы пишите что второй, но однозначно под нагрузкой.
    Ну да ладно. Действительно вылезет :)

    ПС Из далека вижу подвох в работе "Вашего" сервиса.
    Я правильно понял, что состояние ступиц оценивалось ими только по отсутствию люфта?
    Так ступицы не проверяют....

    Так же - скажите - мастер диагност с Вами на машине проезжал что бы Вы смогли ему лично показать тот гул, что Вас беспокоит? Или с Ваших слов (описания) искал гул в машине (качая ступицы)?
     
  8. staarter23

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    262
    Адрес:
    Владимир33
    Да честно я особо не искал простопри замене масла тряхонули подвеску. Колеса проверили на наличие люфта. Подняли машину разогнали послушали так вот мастер сказал звук идет от середины авто те редуктора но не сильный(гул). А ступицы говорит вроде молчат)
     
  9. АлександрНов

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну если при замене масла в качестве бонуса послушали, то понятно.
    Но если приедите в сервис с просьбой найти причину гула, и мастер диагностику начнёт не с тестовой поездки - то бегите от туда. Они Вам наслушают...
     
  10. staarter23

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    262
    Адрес:
    Владимир33
    Может просто слышится не знаю просто до витары было три авто ни наодной не гудели у меня ни ступицы не кпп.
     
  11. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    634
    Адрес:
    Николаев
    если гул от прогрева зависит, то проблема скорее всего под капотом: может быть гидроусилитель, может быть ролик натяжителя ремня (подшипник). нужно на сто чтобы мастер послушал, пока движок холодный.
     
  12. ddsnovrus

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Новороссийск
    То же появился гул спереди. На скоростях его или нет, или не слышно из-за аэродинамических шумов. А вот при остановке, перед светофором например, слышен затухающий гул. Оф. диллер говорит резина гудит, но что-то верится в это с трудом. Где копать?
     
  13. Сергей73

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    г.Челябинск
    Доброго всем дня, господа форумчане. У меня СГВ 2007г/в автомат 2литра. Может кто сталкивался с вот такой проблемой. При отпускании педали газа на скорости 90 и выше происходит затухающий гул. Гул слышен спереди какбудь-то справа до снижения скорости 80 км/ч. Что это может быть и к чему готовиться
     
  14. GT2

    GT2

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если гул под нагрузкой - то редуктор, если без нагрузки - то ступица или подшипники редуктора. Ступицу можно исключить интенсивными поворотами - при разгрузке колеса, внутреннего по отношению к радиусу поворота, гул ступицы уменьшается
     
  15. dimc

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    москва
    отпотел правый сальник редуктора переднего моста. подергал шрус-похоже есть радиальный люфт шруса в корпусе (не в шарнире, а именно шрус в корпусе редуктора). кто-нибудь сталкивался?


    апдейт, был невнимателен, проверил на яме, это шрус вместе с редуктором на резинках шевелится. так что люфта нет, а вот масло есть:(
     
  16. KustoFF

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Доброго всем дня!!!
    почитал ветку и до конца так и не понял, вся инфа почти про проблему по нагрузкой, у меня в свою очередь как у Сергея73 гул начинается когда отпускаешь педаль газа и самый заметный на скорости 60-65 км/ч, куда копать подшипники редуктора или ступицы??? Сервис-менам что-то доверия нет в последнее время, всем только бы бобла сорвать! Витарик 2,4 автомат 2008г
     
  17. dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    391
    Адрес:
    Красноярск
    Это режим не рабочий, нагрузка на детали в обратную сторону.
    Я имею ввиду при движении накатом.
    Гул должен как-то меняться в случае, если при этом тормозить, т.е. изменять нагрузку.
    Я уже писал, что у меня это было в раздатке.
    Вылечил заменой масла на 75W140.
    Нерабочий гул ушел. Не сразу, но исчез.
    Никогда не слышал воя от ступицы (в принципе, у меня только одна ступица выходила из строя, так что опыт не велик - я так считаю).
    У меня был такой звук, что словами не опишешь - не вой, не гул, не скрежет, хрень какая-то, но уши закладывало.
    Но ступица и проверяется очень легко.
    При определенном угле поворота в ту же сторону, где неисправна ступица, звук исчезает.
    Потом надо уже определить - переднее колесо или заднее.
    Или сразу на подъемник к мастерам.
    На подъемник так или иначе придется, чтобы сказали что менять надо - перед или зад.
    Ступицы, вроде, одинаковые, но по кругу их менять - дорого.
    Мой совет - не пытайтесь определить источник постороннего звука самостоятельно.
    Звук от металлических частей распространяется по металлу своими путями и этим же металлом воспроизводится.
    И где на самом деле расположен его источник - фиг найдешь по слуху в движении, сидя в салоне автомобиля.
    Будет только казаться и мерещиться.
     
  18. KustoFF

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    г.Новосибирск
    спасибо, будем искать!
     
  19. Петр Добрынин

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    26
    вот у меня похожая ситуауия но получилось услышать тольо на скорости свыше 100(до 100 все в порядке шумов инородных нет) тоже 2.4 автомат машина 12 года пробег 11т км. и звук такой будто на разметку наезжаешь. ТО1 проходил меньше месяца назад, после это немного буксовал на скользкой глине, нагрузки на ходовую было мало начинаю нажимать и сразу прокручиваются, без блокировки и понижайки. на то сказали помыть а то грязно сильно снизу, залазил грязь только на свободных местах. Знакомый менял чтото в правом переднем колесе на L200 а оказалось кардан с куском засохшей грязи об чтото бился, тоже слух подвел в поисках источника звука.
    Ну и вопрос может чтото при таком пробеге произойти с ГП или редуктором или еще с чем.
    Может мне на ТО1 какоето гавно залили в мосты?
     
  20. Igor SGV

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    казань
    подскажите насчет удлинения шланга :
    - какой шланг (диаметр, марку, может какой-то конкретный в exist) покупать, чтобы нарастить ?
    - чем соединять родной шланг и новый?
    - куда удлинненный конец выводить?
     
  21. dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    391
    Адрес:
    Красноярск
    К шлангу особых требований нет.
    Кто-то, по-моему, писал, что подошла трубка от системы переливания крови - есть в аптеках.
    С сапуна редуктора надо снять набалдашник (есть там такой, с дырочками, размером с патрон для пистолета), одеть шланг, закрепить хомутиком.
    У меня второй конец выведен под защелку воздушного фильтра и на него одет набалдашник.
     
  22. Igor SGV

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    казань
    т.е. шланг от системы (переливания крови) просто вставляем в сродной шланг? Или из системы используем некий переходник (там полно всяких пластмассовых трубочек), а наращивание делаем еще другим резиновым шлангом ?
    Ведь трубка системы (для крови) всего диаметром-то коло 4 мм.... этого хватит для вентиляции картера? И туда (на шланг системы) спокойно набалдашник наденется ?
     
  23. dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    391
    Адрес:
    Красноярск
  24. Igor SGV

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    казань
    ясно, спасибо
    P.S. Полезли с мастерой менять, а там уже родной высоко стоит (выведен в место , как на фото по ссылке выше)
     
  25. Сергей73

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    г.Челябинск


    Поменял масла везде, в редукторе, в мосту, в коробке. И чудо, гул пропал, не сразу но ушел.
    Может тоже стоит попробовать, если у кого есть такая проблема.
     
  26. SpiritOfFreedom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Новосибирск
    Добрый день. есть такая хрень. разгоняемся все ок. бри сбросе газа около 50 км/ч слышно гул.на 45 км/ч уже еле различимый. чуть стоит нажать на тормоз - гул пропадает. при нажатии на газ пропадает. масле везде меняные. витара 2007 2.0. грешу на ступичные почему-то... прав?
    п.с. гул негромкий, может я вообще загоняюсь зря... кто из новосибирска прокатите послушать как у вас а?
     
  27. Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.249
    Адрес:
    москва
    секрет редуктора прост. плавали-меняйте масло. а так лучше менять каждые 20 000 км. стоит копейки, но воздастся)))
     
    Roman_69_Vitara нравится это.
  28. SpiritOfFreedom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Новосибирск
    если это к моей реплике, то масло поменяно. эмульсии не было.
    пс. у 99% я так понимаю гудит под нагрузкой. у меня по нагрузкой тишина. на сайте по неисправностям редуктора вычитал что так могут гудеть подшипники или открученная гайка хвостовика. но! думается мне что подшипники будут гудеть постоянно и под нагрузкой и без, а вот про гайку хз...
     
  29. Igor SGV

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    казань
    а вот ему - надо масло менять? :)
    http://atnews.org/news/ehto_rossija_detka/2013-10-24-10806 ролик "Это Россия, детка"
     
    AlekseiG нравится это.
  30. Дмитрий 40rus

    Регистрация:
    28 дек 2013
    Сообщения:
    10
    Всем добрый день и С Наступающим Новым Годом! У меня Suzuki Liana 2002 года 1,6AT 4WD. Проблема такова: после 30км/ч что-то начинает подвывать, а когда отпускаешь педальку газа всё пропадает. На что мне надо обратить внимание? Или может просто поменять масло, то тогда какое лучше залить (я здесь вычитал Motul Gear 300 75W-90 лучше всего )?