Нет мой вариант свой. Гул появляться начинает при 50-60кмч. 70-80 пропадает нагрузка не нагрузка без разницы. А вот на 85-90 появляется слекга заметный вой который слышен только под нагрузкой. 100 слышу только мотор и шум от дороги. Примерно так.
если гул от прогрева зависит, то проблема скорее всего под капотом: может быть гидроусилитель, может быть ролик натяжителя ремня (подшипник). нужно на сто чтобы мастер послушал, пока движок холодный.Извиняюсь конечно но я другой форумчанин, думаю что ничего страшного что поставил свой вариант, но когда я с утра прогрею двигатель и начинаю трогаться то вой слышу 9 может уже заморачиваюсь начитавшись тем) потом проехав определенное расстояние и стрелка двигателя становится в свое нормальное положение, то вроде этого гула и нет. Насчет отредактированного выше сообщения не думал, что так быстро на него отреагируют:clapping:
Это режим не рабочий, нагрузка на детали в обратную сторону.когда отпускаешь педаль газа и самый заметный на скорости 60-65 км/ч
спасибо, будем искать!Это режим не рабочий, нагрузка на детали в обратную сторону.
Я имею ввиду при движении накатом.
Гул должен как-то меняться в случае, если при этом тормозить, т.е. изменять нагрузку.
Я уже писал, что у меня это было в раздатке.
Вылечил заменой масла на 75W140.
Нерабочий гул ушел. Не сразу, но исчез.
Никогда не слышал воя от ступицы (в принципе, у меня только одна ступица выходила из строя, так что опыт не велик - я так считаю).
У меня был такой звук, что словами не опишешь - не вой, не гул, не скрежет, хрень какая-то, но уши закладывало.
Но ступица и проверяется очень легко.
При определенном угле поворота в ту же сторону, где неисправна ступица, звук исчезает.
Потом надо уже определить - переднее колесо или заднее.
Или сразу на подъемник к мастерам.
На подъемник так или иначе придется, чтобы сказали что менять надо - перед или зад.
Ступицы, вроде, одинаковые, но по кругу их менять - дорого.
Мой совет - не пытайтесь определить источник постороннего звука самостоятельно.
Звук от металлических частей распространяется по металлу своими путями и этим же металлом воспроизводится.
И где на самом деле расположен его источник - фиг найдешь по слуху в движении, сидя в салоне автомобиля.
Будет только казаться и мерещиться.
вот у меня похожая ситуауия но получилось услышать тольо на скорости свыше 100(до 100 все в порядке шумов инородных нет) тоже 2.4 автомат машина 12 года пробег 11т км. и звук такой будто на разметку наезжаешь. ТО1 проходил меньше месяца назад, после это немного буксовал на скользкой глине, нагрузки на ходовую было мало начинаю нажимать и сразу прокручиваются, без блокировки и понижайки. на то сказали помыть а то грязно сильно снизу, залазил грязь только на свободных местах. Знакомый менял чтото в правом переднем колесе на L200 а оказалось кардан с куском засохшей грязи об чтото бился, тоже слух подвел в поисках источника звука.Доброго всем дня!!!
почитал ветку и до конца так и не понял, вся инфа почти про проблему по нагрузкой, у меня в свою очередь как у Сергея73 гул начинается когда отпускаешь педаль газа и самый заметный на скорости 60-65 км/ч, куда копать подшипники редуктора или ступицы??? Сервис-менам что-то доверия нет в последнее время, всем только бы бобла сорвать! Витарик 2,4 автомат 2008г
Доброго всем дня!!!
почитал ветку и до конца так и не понял, вся инфа почти про проблему по нагрузкой, у меня в свою очередь как у Сергея73 гул начинается когда отпускаешь педаль газа и самый заметный на скорости 60-65 км/ч, куда копать подшипники редуктора или ступицы??? Сервис-менам что-то доверия нет в последнее время, всем только бы бобла сорвать! Витарик 2,4 автомат 2008г
а вот ему - надо масло менять?секрет редуктора прост. плавали-меняйте масло. а так лучше менять каждые 20 000 км. стоит копейки, но воздастся)))