Редуктор переднего моста

Urchello

Новичок
4 Январь 2014
1
0
0
55
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 TDI 2008 г/в
Кто подскажет . Помогите . У меня сузуки гранд витара 1.9 TDI 2008 г/в . В переднем мосту хруст страшный , видимо там все развалилось . Интересно подойдет от бензиновой модели мост или нет ? Можно его перебрать ? У кого есть по этому поводу инфа . Помогите .
 


АлександрНов

Бывает здесь
12 Сентябрь 2012
51
28
0
Новосибирск
Езжу на ...
МВ
Это как спросить следующее:
Мне нужно сделать переливание крови, скажите, от соседа подойдёт кровь, ему лет столько же, мы даже на одной площадке живём... ?
Вы понимаете, что информации "от бензиновой" не достаточно?
Не подбираются редуктора по типу топлива.
 

dalexcmax

Местный
19 Сентябрь 2010
391
63
0
Красноярск
Езжу на ...
СГВ, 2.0, АТ
Кто подскажет .
Не замарачивайтесь.
Адрес сайта в Новосибирске вам дали.
Хозяина зовут Александр.
Свяжитесь с ним.
Рекомендую это делать по электронной почте - он быстро отвечает, а по телефону давать комментарии не любит, так как вопросы чаще всего задают не продуманные и ответить влет на них невозможно.
Записаться по телефону - это пожалуйста.
Он отслеживает эту тему, возможно, что уже видит вашу проблему.
Он вам и даст ответ, что делать - очень адекватный человек.
 

Andrey_a_g

Продвинутый новичок
15 Февраль 2013
45
15
8
56
Красноярск
Езжу на ...
НСГВ, 2,0, АКПП
Не замарачивайтесь.
Адрес сайта в Новосибирске вам дали.
Хозяина зовут Александр.
Свяжитесь с ним.
Рекомендую это делать по электронной почте - он быстро отвечает, а по телефону давать комментарии не любит, так как вопросы чаще всего задают не продуманные и ответить влет на них невозможно.
Записаться по телефону - это пожалуйста.
Он отслеживает эту тему, возможно, что уже видит вашу проблему.
Он вам и даст ответ, что делать - очень адекватный человек.
+1, в октябре менял у Александра пару - все четко, без суеты, Наслаждаюсь тишиной...
 


S

Sakh_5

Guest
Всем доброго времени.Вобщем лучилась такая аказия. Suzuki Escudo 2010 г.потек правый сальник переднего редуктора,при этом появился звук который был определен с помощью этой ссылки:http://reduktor.nsk.ru/professional...-kardannyx-valax/kardannye-valy-vaz-niva/gul/ как поломка подшипника дифференциала.Вопрос кто нить сталкивался с заменой подшипника,без снятия редуктора? Если да то помогите советом как отремонтировать в виду отсутствия сервиса.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Считаю, это лучший вариант в условиях
помогите советом как отремонтировать в виду отсутствия сервиса.
Удачи, друг:victory:
Надеюсь, слово рециклинг было правильно понято?
 

wila

Местный
5 Август 2010
296
52
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NEW SGV 2008
без снятия не получится.... однозначно!!! Нужно колоть редуктор будет... подшипник сидит на главной паре. Открой азбуку, и все поймешь.
И еще, очень советую почитать что пишут ребята с Новосиба про рециклинг, там очень подробно расписано все симптомы и проблемы.
Когда будешь колоть редуктор, посмотри, если есть возможность не снимать задний хвостовик, то не снимай ( я не помню).... там стоит обжимная втулка, ставится и обтягивается только один раз, и на всегда. Потом только замена. Плюс там стоят регулировочные шайбы, для настройки главной пары.... короче это большой гемор, поверь.
Если нет в этом деле опыта, лучше туда не залезать. На то есть профи, ребята с Новосиба.
Да... и это не реклама!!!! Это действительно добрый совет.))))))))))
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек




S

Sakh_5

Guest
без снятия не получится.... однозначно!!! Нужно колоть редуктор будет... подшипник сидит на главной паре. Открой азбуку, и все поймешь.
И еще, очень советую почитать что пишут ребята с Новосиба про рециклинг, там очень подробно расписано все симптомы и проблемы.
Когда будешь колоть редуктор, посмотри, если есть возможность не снимать задний хвостовик, то не снимай ( я не помню).... там стоит обжимная втулка, ставится и обтягивается только один раз, и на всегда. Потом только замена. Плюс там стоят регулировочные шайбы, для настройки главной пары.... короче это большой гемор, поверь.
Если нет в этом деле опыта, лучше туда не залезать. На то есть профи, ребята с Новосиба.
Да... и это не реклама!!!! Это действительно добрый совет.))))))))))
От души большое человеческое спасибо!!!
 

blond2002

Наш человек
14 Март 2013
208
25
0
50
Республика Коми, г.Инта
Езжу на ...
NSGV, 2007, J20A
Год назад поменял сальник хвостовика переднего редуктора, начало разбрызгивать масло. При вскрытии вытекла эмульсия цвета кофе-с-молоком. Проехал 10 тыс.
После замены правых ступиц (гул передней, люфт задней) стал слышен гул редуктора под нагрузкой при скорости 50-60 км. Пробег 54 тыс. Попробую заменить масло, отпишусь что получилось.[DOUBLEPOST=1416290022,1416225837][/DOUBLEPOST]
Попробую заменить масло, отпишусь что получилось.
Поменял, гудение стало чуть тише, но думаю ненадолго. Необходима замена главной пары ((
 
Последнее редактирование модератором:

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Народ ну сколько можно писать об одном и том же! Для Гранд Витары слабое место одно, передний мост. А поэтому выведения сапуна пер. моста наверх и смена масла через 20-30т км. После качественного Гряземеса проверка состоянии масла В мосту обязательно! Автогонки на 160 пер мост долго не выдержит!
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек

жентяй

Редкий гость
4 Июнь 2013
6
0
0
46
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA
Год назад поменял сальник хвостовика переднего редуктора, начало разбрызгивать масло. При вскрытии вытекла эмульсия цвета кофе-с-молоком. Проехал 10 тыс.
После замены правых ступиц (гул передней, люфт задней) стал слышен гул редуктора под нагрузкой при скорости 50-60 км. Пробег 54 тыс. Попробую заменить масло, отпишусь что получилось.[DOUBLEPOST=1416290022,1416225837][/DOUBLEPOST]
Поменял, гудение стало чуть тише, но думаю ненадолго. Необходима замена главной пары ((
Замена масла ничего не дает, проходил это. У меня кстати тоже по правой стороне ступицы накрылись одновременно пару недель назад, к чему бы это???
 



сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
К замене ступиц и оч срочно!:-
клин подшибника на дороге гаранировано приводит к ДТП
 
H

Helix

Guest
Народ ну сколько можно писать об одном и том же! Для Гранд Витары слабое место одно, передний мост. А поэтому выведения сапуна пер. моста наверх и смена масла через 20-30т км. После качественного Гряземеса проверка состоянии масла В мосту обязательно! Автогонки на 160 пер мост долго не выдержит!
На самом деле очень сильно бы не повредила доп. защита правого сальника редуктора. Хотя бы кожух жестяной какой-нибудь.

Лично я слабо представляю, как через штатный сапун в редуктор может та же вода в значительных кол-вах попасть. Ну разве он (сапун этот) под водой находился продолжительное время. На самом деле конструкция сапуна неплохо продумана. Я, когда пришел и мой черед редуктор ремонтировать, обратил внимание, что те-же маслоомыватели шестеренок дифференциала справа изношены намного сильнее, чем с левой стороны. Ну это и не удивительно, так как сам правый сальник редуктора вообще в хлам. Что опять же не удивляет, так как сальник этот - открыт он всем ветрам, а жестяная юбка на корпусе гранаты (внутреннего шруса) защищает его слабо. С левой стороны картина ровно противоположная: сальник в приличном состоянии, потому что фланец левой полуоси качественно его защищает от внешних воздействий.

В общем, я думаю, что грязь в передний редуктор попадает в основном (а то и исключительно) через правый сальник, когда он уже потрепан дорожной пылью/грязью. Нужно как-то его защищать либо действительно регулярно масло менять.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Вполне может быть и такое . но рекомендации по профилактической смене масла и вынесении трубки сапуна наверх проверены жизнью и более 5 ти летней эксплуатации 2-х авто Гранд Витары . В грязь выезжаю Систематически
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Необходима замена главной пары
потому что
Год назад поменял сальник хвостовика переднего редуктора
Сальник меняется с разбором редуктора. Об этом уже много писали и почему так - тоже писалось
 

blond2002

Наш человек
14 Март 2013
208
25
0
50
Республика Коми, г.Инта
Езжу на ...
NSGV, 2007, J20A
А заодно и всей трансмиссии. Этак еще и движок перебрать посоветуете.
Есть "золотое правило" механика - работает не лезь. При замене сальника хвостовика визуально осматривал и правый и левый сальник, без нареканий. Хотя левый и чуть "поношен", но вполне рабочий.
Ну а то, что загудело - ну не повезло ))) Не критично, хоть и неприятно. Пока что ездить терпимо, копим монеты.
 
Последнее редактирование модератором:





Владимир 68

Редкий гость
26 Октябрь 2014
9
5
0
58
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2007мкпп
А заодно и всей трансмиссии. Этак еще и движок перебрать посоветуете.
Есть "золотое правило" механика - работает не лезь. При замене сальника хвостовика визуально осматривал и правый и левый сальник, без нареканий. Хотя левый и чуть "поношен", но вполне рабочий.
Ну а то, что загудело - ну не повезло ))) Не критично, хоть и неприятно. Пока что ездить терпимо, копим монеты.
На мой взгляд,везение здесь вообще не при чём.Ваш мастер, производя ремонт,пренебрёг технологией и теперь Вы имеете неизбежный результат.И тут напрашивается другое золотое правило механика -не умеешь,не берись.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ваш мастер, производя ремонт,пренебрёг технологией и теперь Вы имеете неизбежный результат.И тут напрашивается другое золотое правило механика -не умеешь,не берись.
Спасибо... Именно так.

А вам blond2002, просто обидно стало, вот вы и ерничаете.
Между тем, это уже правда много раз писалось во всех темах про редуктор.

ЗЫ Кстати я вот припоминаю у многих по такой схеме и происходило... дилер менял сальник "снаружи", а через год кому повезло и гарантия не кончилась - ехали ремонтировать редуктор бесплатно, а у кого ёк те попадали на 100тыр у дилера, или 50тыр у клубного.
Это потом уже парни из Новосиба нам лихо пособлять стали. в полцены
 

blond2002

Наш человек
14 Март 2013
208
25
0
50
Республика Коми, г.Инта
Езжу на ...
NSGV, 2007, J20A
Мастер был отличный, которому полностью доверяю.
Работу свою знает и делает без претензий. К тому же, он же не виноват что в редукторе была гадость а не масло. Я к нему обратился уже когда все свершилось.
Далее, какая ж тут обида...максимум неприятная поломка. Машина-кусок железа. Отношусь к этому легко, все живы-здоровы и хорошо. Починим :)[DOUBLEPOST=1416509542,1416509022][/DOUBLEPOST]Как уже писалось тут, эмульсия вместо масло - готовься к худшему. Как давно эмульсия, хорошо если знаешь и тут же меняешь. Я же увидел когда сальник морозами выдавило, это после 40 градусных. Вода наверное летом попала, или весной, или осенью. Не знаю)) Не знал о слабом месте витары.
 

blond2002

Наш человек
14 Март 2013
208
25
0
50
Республика Коми, г.Инта
Езжу на ...
NSGV, 2007, J20A
Уже отвечал на этот вопрос :)
Нет. В то время не знал об этом. К тому же, по мнению "Новосибирска" это не играет роли в 9 из 10 случаев, так втулка довольно качественная.
 


Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
если не менялась распорная втулка при переборке редуктора, то это нарушение технологии. она выжимная, одноразовая. именно она обеспечивает преднатяг в подшипниках этого важного узла. тем более, что цена ей - копейки. на ней много не сэкономить... это все равно, как поставить отработанную и выжатую пружину: вроде затягивается правильно, но уже не пружинит...
 

blond2002

Наш человек
14 Март 2013
208
25
0
50
Республика Коми, г.Инта
Езжу на ...
NSGV, 2007, J20A
Ежачок,
возможно Вы правы, но ... по словам авторитетных ребят из "Автосервис Редуктор" (Новосибирск) это не критично для редуктора СГВ, хотя несомненно стоит обратить внимание на ее состояние.

Возможно Александр снова даст ответ на этот вопрос?
 
Последнее редактирование модератором:

Suslick

Проходил мимо
29 Декабрь 2014
4
0
0
39
Езжу на ...
NSGV 2011 2МТ
При осмотре моторного отсека с правой стороны двигателя выявил течь масла с сапуна переднего редуктора:
IMAG0927.jpg

Масло меняли на неофициальном СТО 500 км назад. Особых претензий к отработке не было.
Прочитал всю эту тему и задался вопросом а не проблема ли у меня в редукторе. Начиная с 60 кмч слышу легкий гул который пропадает с повышением скорости. От движений руля вроде как не зависит. На нейтрали гул также есть но менее выраженный. Возможно дело в шипованных шинах.
Больше волнует течь сапуна. Почему такое вообще происходит? У тех у кого были проблемы с редуктором не было ли подобной беды? Может кто-то из присутствующих экспертов знает из-за чего может быть эта течь? Масло заливали 80w90 какого производителя точно не помню.
 

АлександрНов

Бывает здесь
12 Сентябрь 2012
51
28
0
Новосибирск
Езжу на ...
МВ
День добрый!
По втулке (распорной).
Не надо её демонизировать или идеализировать. У Сузуки она действительно качественная. И "проседания" не замечается.
И замена сальника без замены втулки ни как не влечёт за собой безусловный выход редуктора из строя.
Потому что:
1. Может повлечь - если перетянуть подшипники (если втулка оказалась просажена), но подшипники загудят не через год, а через неделю две, но месяц.
И гул у них свой, постоянный почти не зависимый от нагрузки.
2. Гудеть то через год начинает пара, а не подшипники.
А пара от перетяжки подшипников не страдает. Она страдает от не дотяжки. Что к стати случается когда ставят новую втулку и не до сжимают её.
Хвостовик имеет осевой люфт и вот он износ пары.[DOUBLEPOST=1419858215,1419858065][/DOUBLEPOST]
это все равно, как поставить отработанную и выжатую пружину: вроде затягивается правильно, но уже не пружинит...
Так то правильно.
Но со втулкой это проявится как? самооткручиванием гайки хвостовика.
Это происходит? Вы встречали такое у Сузуки? Я нет.
Потому что она ОЧЕНЬ жесткая и качественная.
На Вашей машине стоит лучшая втулка из всех встречавшихся моделей авто.
Если бы Сузуки так же качественно делала пары и продумала конструкцию правого сальника - редуктор был бы вечным.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 4 человек