День добрый!
По втулке (распорной).
Не надо её демонизировать или идеализировать. У Сузуки она действительно качественная. И "проседания" не замечается.
И замена сальника без замены втулки ни как не влечёт за собой безусловный выход редуктора из строя.
Потому что:
1. Может повлечь - если перетянуть подшипники (если втулка оказалась просажена), но подшипники загудят не через год, а через неделю две, но месяц.
И гул у них свой, постоянный почти не зависимый от нагрузки.
2. Гудеть то через год начинает пара, а не подшипники.
А пара от перетяжки подшипников не страдает. Она страдает от не дотяжки. Что к стати случается когда ставят новую втулку и не до сжимают её.
Хвостовик имеет осевой люфт и вот он износ пары.[DOUBLEPOST=1419858215,1419858065][/DOUBLEPOST]
это все равно, как поставить отработанную и выжатую пружину: вроде затягивается правильно, но уже не пружинит...
Так то правильно.
Но со втулкой это проявится как? самооткручиванием гайки хвостовика.
Это происходит? Вы встречали такое у Сузуки? Я нет.
Потому что она ОЧЕНЬ жесткая и качественная.
На Вашей машине стоит лучшая втулка из всех встречавшихся моделей авто.
Если бы Сузуки так же качественно делала пары и продумала конструкцию правого сальника - редуктор был бы вечным.