Дмитр, тоже мое мнение как маляра и художника работающего в автосервисе по покраске и кузовщине. И Крузаков сотых и двухсотых, Паджерики в последних и предпоследних кузовах, Паджеры Спорты (штук семь или восемь) "перевертышей", даже на наш небольшой город очень много. Причем многие не по разу деланные... Так что про перевертыши Игнисы, это не очень сравнение... Любая машина с высоким центром тяжести может стать перевертышем, Митсубиши Делика, Опель Агила, и Сузуки Вагон они кандидаты в "перевертыши" уже в базе. ( даже без проставок) В руках себя надо держать, и не влетать в повороты на скорости за 60 км/час... Сами чуть Паджерика не положили набок, после "восьмерки".. На кольцо заезжали.. Жутковато было, на два колеса поставили, а скорость и была в районе 60...
Технические нюансы... Все грамотно... А как тогда верить отзывам?
http://forums.drom.ru/toyota-vitz-yaris-platz-echo-funcargo-ist-bb-will-vi-sienta/t1151167613.html
Колдуна нет, на девятке лет семь назад жопа поднята была, там в колдун просто шайбу забивали, чтоб задние тормоза были всегда рабочими, независимо от нагрузки. И короба под стойками стояли, на той-же девятке для поднятия задней части. Дык вроде нормально ездил...
И еще заметил, что на широкой резине машина стала чуток рыскать на скоростях больше 120... Скорость, что по GPS, что по спидометру - один в один!!! По песку едет - КЛАСС!!! Сегодня по берегу Волги прохватил))
Ну и расход вырос примерно на литр...При поездке в 400 км, расход по трассе вышел 5,3 литра средний на 100км, на стандартной резине был 4,2. Данные с борткомпа
http://www.multitronics.ru/products/univers/se50v/