Да хрен его знает, зажмурился и купил всё оригинальное. Цены давно с тех пор изменились, курс блин. (((
все стоит не реальных денег
...Хорошо хоть ломается не так часто
По сравнению хоть с каким-нибудь относительно близким аналогом, заметно дешевле.
И да, ломается только если его принудительно ломаешь. Используя в 100 процентном стоке, уверен, ваще годами ничего ломаться не будет. Если только что-то будет тупо изнашиваться, типа колодок или старения резинок каких-нибудь.
Попробуй вкоряч на Гольфа (или подобную недешёвую ересь) хотя бы 29-ую резину, лифтани на пару дюймов хотя бы, силовик на морду, на жопень трубу. Лебёдки по кругу, экспедиционник, нагрузи по самые не балуйся и в говна... Сколько секунд проживёт хвалёное немецкое создание? ))))))))))))))))))
Умрёт нахрен даже не сдвинувшись с места )))))))
P.S. Ради интереса полез и нашёл во сколько обошлось в довоенные времена )))
Помпа охлаждения - 3103,82
Сальник коленвала передний - 203,97
Шкив коленвала - 4638,88
Ремень приводной - 350,73
Ролик ремня приводного - 3940,81
Ремень поликлиновый водяного насоса - 861,85
Замену не помню скока Егор взял, но не шибко много. Но пятнашка в целом не меньше получилась. Даже не представляю сколько это могло бы стоить на среднем пузотёре.
Ну заодно и антифриз махнул, конечно )))
В целом попадос конечно, учитывая что и муфту вентилятора тоже почему то махнул, причём не на дешманскую.