Вот спасибо, ребята, открыли мне глаза!
Дело в том, что я заказа у поставщика пыльники GKN Lobro, и попытался их примерить на шрус Lynx. Вот и подумал, что промашка получилась, что производитель GKN некорректно заявил свои пыльники. Сейчас прочитал ваши посты и побежал проверять. Оказалось, что родной шрус (оригинальный) имеет диаметр под пыльник 69 мм, а вот Lynx в месте посадки пыльника расширяется и имеет диаметр 74 мм. Вот и не получилось у меня натянуть пыльник GKN Lobro, который по диаметру был около 65-67 мм. Облом: придется краснеть перед поставщиком, опять возвращать пыльники и извиняться за свою ошибку, при этом наверняка неустойку с меня возьмут теперь
Вот шрус Lynx - видно расширение под пльник:
[DOUBLEPOST=1406571452,1406571098][/DOUBLEPOST]
Колодки на Лианах отличались для американских версий с двигателем 2,0-2,3л. На двигателях 1,6л европейской комплектации (Е22) они одинаковые с 2002 года по 2007, отличия были только в 2001. По всей видимости вам дали колодки для американской Аерио или для Лианы другого региона (E38,E54,E1,E10,E43)