Всем доброе время суток и здравия! Авто Сузуки Лиана 4 вд АКПП 1,6 л. 2003 г.в. Перестала разгоняться, крутить обороты больше 3000, даже на ХХ. Постепенно, в течение 3 месяцев. Атов чиповано на Евро 2 по причине удаления ошибки EGR в октябьре 2022. В авгуте 2022 уставновлено ГБО. На ХХ аи на ходу авто не троит, работает ровно. Но, после 3500 как бы захлебывается, притормаживает. Выше 100 кмч не разогнаться. Катализатор удален давно предыдущим хозяином. Я владею с 07.2022. Общий пробег 198 т.км сейчас. На газу 10200 км. Сегодня поменял фильтр ГБО по гарантии. Поменял цепь 3 дня назад, была родная, растянута на 1 зуб перескочила, башмак был до упора выдвинут. Но, на динамику ника не повлияло. Даже, хуже стало. Сегодня перестало переключаться на газ. Два раза выскочила ошибка(впервые с прошивки в октябре 2022) p0134- сенсор 1 (О2). Прошивщик сказал, что нужно менять кислородный датчик, что эта невозможность набрать обороты (на газе и на бензине- одинаково) выше 3000 возможно из-за него. Вот, выбираю датчик. Вижу, что стоит брать Denso dox-0113. Так? Под заказ в МСК 4800 р(именно denso, не аналог denso).
Трудно будет провода подключить, можно на скрутках буде сделать и термотрубками заизолировать? или паять нужно. На сколько я понял фишки на родном датчике(тот же denso) и на dox 0113 не подходят(или на dox просто провода). Поделитесь мыслями. Важно. Заранее благодарю!