АКПП АКПП - вопросы и проблемы



Trimand

Продвинутый новичок
8 Февраль 2012
32
2
0
40
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007 г. AT
Ясно ) Попробую на досуге без VINа найти.

Но я практически уверен, что крайний - это соленоид переключения передач, а не блокировки ГТТ
 

rustrex

Продвинутый новичок
3 Октябрь 2015
43
4
8
Балашиха
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3 AT 2018
Прикупил джима 2012г на автомате и решил проверить уровень масла в акпп - на щупе есть 2 риски (дырки) и на конце немного закручен. Немного не понял - эти риски соответствуют уровню COLD или HOT?
Прогрел машину, пробежался по всем положениям и на заведенной достал щуп - масло еле виднеется на самом кончике щупа. Масло чистое, без запахов гари и пузырьков. Просто сейчас заметил одну особенность работы автомата: при переключении, допустим с 3 на 2 обороты падают до холостых, даешь газу и машина начинает ехать только когда стрелка поднимется до 1500об примерно. (может криво описал, но если в краце: при переключении на пониженую передачу авто начинает ехать не с низов а только когда поднимуться обороты до определенного значения).
 
Последнее редактирование модератором:

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
что крайний - это соленоид переключения передач, а не блокировки ГТТ
так и есть, я вчера не вытерпел, перенастроил мозг автомата, и если бы это был соленоид ГТ, то при залоченом ГТ переключения происходили бы "своеобразно", а все сработало как надо! Буду переосмысливать свой колхоз с акпп:D
Trimand, возможно ты спас мою акпп от преждевременной смерти, СПАСИБО тебе мил человек.
 


Flintz

Профи
Премиум-аккаунт
15 Сентябрь 2008
2,306
865
0
МО, Красногорск
Езжу на ...
зеленый Jimny 2008 г., автомат
на щупе есть 2 риски (дырки) и на конце немного закручен. Немного не понял - эти риски соответствуют уровню COLD или HOT?
Это HOT. Должно быть не больше и не меньше, а как раз между рисками.
На месте коробка толком не прогревается, надо проехать километров 20 в спокойном режиме, потом проверять уровень.
 

ktg80

Опытный сузуковод
21 Декабрь 2014
862
108
43
44
Мурманская Область
Езжу на ...
Jimny 2008г.в. АКПП, 235/75/15 силовики перед,зад, багажник
Иногда на скорости примерно 70-80км/ч при сбросе газа, а потом при нажатии на педаль обороты начинают сильно расти, а скорость нет. стоит сбросить опять газ то все нормализуется.
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
Нажатие сильное? Если да то это разблокировался гидротрансформатор, если нет, то блокировка гидротрансформатора не работает, тяга в обоих случаях пропадать не должна.
 

ktg80

Опытный сузуковод
21 Декабрь 2014
862
108
43
44
Мурманская Область
Езжу на ...
Jimny 2008г.в. АКПП, 235/75/15 силовики перед,зад, багажник
Нажатие сильное? Если да то это разблокировался гидротрансформатор, если нет, то блокировка гидротрансформатора не работает, тяга в обоих случаях пропадать не должна.
нажатие сильное, куда смотреть?)
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
А тяга проподает? А если долго жлать скорость рости начинает?
 




ktg80

Опытный сузуковод
21 Декабрь 2014
862
108
43
44
Мурманская Область
Езжу на ...
Jimny 2008г.в. АКПП, 235/75/15 силовики перед,зад, багажник

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
Логика такая: скорость 80 - это 4я передача и заблокированный гт.
При нажатии на газ более 80%, автомат разблокирует гт и переключается на 3ю и обороты соответственно растут. Когда ты газ отпускаешь, то автомат вкл 4ю и если ты не сильно на газ жмешь второй раз то на ней и остается.
Время перекоючения от 0.5с точно, возможно больше. Если ты бросаешь газ до полного вкл 3й
, то и тяги нет.
 

ktg80

Опытный сузуковод
21 Декабрь 2014
862
108
43
44
Мурманская Область
Езжу на ...
Jimny 2008г.в. АКПП, 235/75/15 силовики перед,зад, багажник
Логика такая: скорость 80 - это 4я передача и заблокированный гт.
При нажатии на газ более 80%, автомат разблокирует гт и переключается на 3ю и обороты соответственно растут. Когда ты газ отпускаешь, то автомат вкл 4ю и если ты не сильно на газ жмешь второй раз то на ней и остается.
Время перекоючения от 0.5с точно, возможно больше. Если ты бросаешь газ до полного вкл 3й
, то и тяги нет.
я понял, а на других скоростях так может происходить?
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
Может, как именно и на каких надо смотреть в мануале, в таблице зависимости скорости от % дросселя, я щас с телефона и выложить эту таблицу не смогу, но она точно есть, я по ней атеку настраивал.
 



Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
А ты после первого нажатия подожди секунду - две, если не попрет - можешь переживать
 

ktg80

Опытный сузуковод
21 Декабрь 2014
862
108
43
44
Мурманская Область
Езжу на ...
Jimny 2008г.в. АКПП, 235/75/15 силовики перед,зад, багажник
А ты после первого нажатия подожди секунду - две, если не попрет - можешь переживать
ну вот, зачем ты это сказал)))))) А если не попрет, то куда смотреть?
 

qwaque

Редкий гость
30 Ноябрь 2015
6
0
0
43
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 12.2005, JB23W, K6A, АКПП
Приветствую, уважаемые форумчане! Прошу вашей помощи.
Имеем Джима, (12.2005 г.в., праворукий, JB23W, K6A, АКПП) по лету начал замечать некий провал, когда начинаешь трогаться с места, даешь газ, а машина не едет. Трогаться начинала с 1500-2000 оборотов, сильно проблемой не заморачивался, т.к. появлялась она не часто, тем более в движении себя никак не проявляла.
В последнее время проблема начала возникать все чаще, как правило либо трогаешься с парковки, либо с выжатого тормоза где-нибудь на перекресте, так же начинает ехать с 1500-2000 оборотов. Бывает трогается с небольшим ударом, либо очень медленно, как-будто не хватает мощей. В движении авто ведет себя нормально, провалов нет, скорость набирает, но больше 80 я и не езжу.
Грешу на АКПП, хотя жидкость в норме, гарью не пахнет, цвет нормальный. Дополнительно считал коды ошибок с двигателя, до коробки еще не добрался, выдало ошибку 15, по расшифровке ошибок, найденной тут же на сайте, это неисправность датчика положения коленвала.
Встает вопрос, это все-таки неисправность АКПП или надо менять ДПКВ, или это что-то иное? Как более точно диагностировать болячку.
Приветствуется любая помощь.
 

Koffe

Местный
22 Апрель 2012
284
46
28
52
Томск
Езжу на ...
Сузуки Джиминик 2001г(правый руль)
По ощущениям коробка работает в аварийном режиме только на третьей скорости.... При движении вообще переключения ощущаются?
 





Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
Почему может пропадать задняя?
Сегодня появились какие-то глюки, то есть то нет.

сам спросил, сам отвечаю.
У меня глючит соленоид тайминга(управления переключениями), вряд ли кому еще данная инфа пригодится ввиду того, что мозги у меня не родные, но запись оставлю.
 
Последнее редактирование модератором:

qwaque

Редкий гость
30 Ноябрь 2015
6
0
0
43
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 12.2005, JB23W, K6A, АКПП
По ощущениям коробка работает в аварийном режиме только на третьей скорости.... При движении вообще переключения ощущаются?
Коробка работает нормально, переключения скоростей даже не ощущаются в движении, замечаю переключения только по снижению оборотов на тахометре. Динамика у авто в норме. Кроме того, сегодня считал коды самодиагностики с АКПП, выдало код 12, т.е. все норм. Да и если бы коробка ушла в аварийный режим это было бы заметно по щелчкам,которых не было.
В текущей ситуации даже не знаю на что грешить.
Заметил, что у меня текут оба задних сальника, такое может быть, что залипают тормозные колодки от масла или это моя фантазия фантазирует.
И еще. Где в джиме установлен ДПКВ, можно ли его как-то прозвонить на неисправность?
 

qwaque

Редкий гость
30 Ноябрь 2015
6
0
0
43
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 12.2005, JB23W, K6A, АКПП


qwaque

Редкий гость
30 Ноябрь 2015
6
0
0
43
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 12.2005, JB23W, K6A, АКПП
Его можно как-то прозвонить? Или снимать и смотреть на микротрещины? Если я правильно понял, то он выходит из строя при попадании в него масла через микротрещины. неисправный ДПКВ может давать такие симптомы как у меня? Просто купить новый датчик это ждать около месяца, а контрактные видел только во Владе, по Хабаре надо будет постараться его найти, да и стоит он не дешево...
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
С акпп дпкв ни как не связан, насколько я знаю.
Спросите в теме про двигатель, может кто подскажет как его диагностировать.
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
qwaque, да, а чуть левее с проводом датчик детонации. У вас же к6, а я лапух для м13 ответил.
 

mexxxanik

Продвинутый новичок
23 Январь 2013
45
13
8
41
Норильск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide '00 (ПРавильный руль), JB43W. Пока лифтуюсь и модернизируюсь... отчитаюсь позже :)
Приветствую друзья!!! Отрывками читал тему, не осилил много БУКАФФФ, но полезного почерпнул себе, за что спасибо ВАМ. Вкратце о своей проблеме: катался вброд по самый капот (шноркель есть, но корабас не имел шансов дышать воздухом). В итоге JB43W АКПП ПРавильный руль 2000 г.в. хапнул водички в коробку - что я заметил по наступлению отрицательной температуры, в тот момент контакты на втягивающем вообще обмерзли и стартер не крутил. С этой бедой я разобрался при помощи хорошенького прогрева втягивающего. Далее пошла беда: месяц беспроблемного использования( на подзаводе при ниже -15), я загнал в неотаплевыемый гараж на недельку и тут произошел капут. Машин заводится, звучит глухой металлический скрежет ориентировочно в сочленении коробки и движка, машинка урчит, но не едет абсолютно вообще.