Рад быть полезным ))Trimand, возможно ты спас мою акпп от преждевременной смерти, СПАСИБО тебе мил человек.
Рад быть полезным ))Trimand, возможно ты спас мою акпп от преждевременной смерти, СПАСИБО тебе мил человек.
Летом тоже такое было ? Сейчас зимой это у всех так - пока не прогреется машина до рабочей температуры - АКПП переключаться не хочет, а если на холодную добавить оборотов " в нагляк "- именно такой эффект, как описано . У меня, по крайней мере, так...проблема с акпп!
В моем Джиме такая проблема решилась заменой прокладок в АКПП. Одна криво стояла почему-то ( там где насос). Уже три года езжу без проблем.всем привет, стал счастливым обладателем джима, но есть проблема с акпп! при переключении с первой на вторую происходит пробуксовка акпп (плавно нажимаешь педаль газа, машина набирает ход до 2000-2500 оборотов, потом резко повышаются обороты, машина теряет ход, после чего пинок и переключение на вторую, дальше 2-3 и 3-4 все нормально.)масло розовое без включений, скорей всего поменяно перед продажей, уровень-норма, пробуксовка происходит на холодную, или после парковки, потом можно ездить весь день, стартовать со светофора и не будет пробуксовки и пинка. если это фрикционы, то почему только в начале движения и после того как переведешь в парковку. какой пакет отвечает за первую передачу, на экзисте их несколько и все по разной цене.
нет! так не должно быть! в любую погоду переключения плавные![DOUBLEPOST=1452704939,1452704805][/DOUBLEPOST]Летом тоже такое было ? Сейчас зимой это у всех так - пока не прогреется машина до рабочей температуры - АКПП переключаться не хочет, а если на холодную добавить оборотов " в нагляк "- именно такой эффект, как описано . У меня, по крайней мере, так...
ошибки надо проверить для начала. так не должно работать![DOUBLEPOST=1452705145][/DOUBLEPOST]бвсем привет, стал счастливым обладателем джима, но есть проблема с акпп! при переключении с первой на вторую происходит пробуксовка акпп (плавно нажимаешь педаль газа, машина набирает ход до 2000-2500 оборотов, потом резко повышаются обороты, машина теряет ход, после чего пинок и переключение на вторую, дальше 2-3 и 3-4 все нормально.)масло розовое без включений, скорей всего поменяно перед продажей, уровень-норма, пробуксовка происходит на холодную, или после парковки, потом можно ездить весь день, стартовать со светофора и не будет пробуксовки и пинка. если это фрикционы, то почему только в начале движения и после того как переведешь в парковку. какой пакет отвечает за первую передачу, на экзисте их несколько и все по разной цене.
было подобное. проверьте лампочки стоп огней и поворотников. у меня были перегоревшие стопы. все прошло после замены.Я тоже с проблемой, ошибка Р0730 и еще одна, не запомнил, возможно Р0740 за 1.5-2т.км в течении 3 недель, уже было два раза, машина норм едит, все плано переключает, не буксует, не дергает, но в какой то момент на светофоре как пинок но не очень сильный (как будто что то переключилось) и после этого едет только ло 3 передачи! ( 1-2-3 все норм), опять останавливаешься на светофоре и после этого только первая передача, другие не включаются. Машину глушишь, заводишь и все норм, проблем нет вообще!!! Но такое было уже два раза, первый раз по городу ехал (без пробок но со светофорами), второй раз из Щелково по трассе, без пробок.
Даже не знаю, что сказать) как то странно, вроде все фары работают, а какое отношение они к акпп имеют?нет! так не должно быть! в любую погоду переключения плавные![DOUBLEPOST=1452704939,1452704805][/DOUBLEPOST]
ошибки надо проверить для начала. так не должно работать![DOUBLEPOST=1452705145][/DOUBLEPOST]б
было подобное. проверьте лампочки стоп огней и поворотников. у меня были перегоревшие стопы. все прошло после замены.
Если это мне, то масло было заменено 10000км назад с фильтром и частично 2л. недавно, ничего не дёргает и не пинает.Если глючит АКПП и ошибок не выдает в любом случае проверьте уровень декстрона . Если он падает то начинаются пинки при торможении . Возможно и еще что-то .
И можно частично обновить декстрон . Можно и со снятием поддона . Геммороя практически никакого, но очень часто все это приводит в норму работу акпп .
а черт его знает. поменял и все прошло. а до замены даже R на скорости мигалаДаже не знаю, что сказать) как то странно, вроде все фары работают, а какое отношение они к акпп имеют?
я не про селектор,а про все внешние огни в фарах.лампочки все горят, за исключением "D", но лампа там исправна,заметил , что при попадании в хорошую ямку на трассе, значки L 2 D на долю секунды загорались, нужно ревизию селектору на акпп сделать, думается в нем дело.
И даже при -20 снаружи и 55 движка АКПП переключается плавно ?! Не верю !!! )))нет! так не должно быть! в любую погоду переключения плавные![DOUBLEPOST=1452704939,1452704805][/DOUBLEPOST]
ошибки надо проверить для начала. так не должно работать!
У меня есть такая проблема, D не горит и что то пару раз подмигивало. Думаете, что есть вероятность появления моей проблемы, из за этого?лампочки все горят, за исключением "D", но лампа там исправна,заметил , что при попадании в хорошую ямку на трассе, значки L 2 D на долю секунды загорались, нужно ревизию селектору на акпп сделать, думается в нем дело.
это всего лишь индикаторы. у меня ни один не горит,но акпп работает без проблем.У меня есть такая проблема, D не горит и что то пару раз подмигивало. Думаете, что есть вероятность появления моей проблемы, из за этого?
у меня G13B 98 года японец, этот 328ELM мне не подходит!Покупает ELM327 bluetooth версия