АКПП АКПП - вопросы и проблемы

bobka

Ветеран
21 Август 2007
1,523
199
0
46
Екатеринбург
Езжу на ...
SJS 2002г. АКПП зеленый, был
Ответ: Аварийный режим АКПП

У меня всегда 1,5 литра сливается.

Если соленоиды, надо обращаться к самодиагностике.
Если не сложно поясни что это и как её сделать?
А на счет масла может и правда 1,5 литра раньше сливалось я мог спутать со свифтом. У меня он до недавнего времени тоже был)
 

bobka

Ветеран
21 Август 2007
1,523
199
0
46
Екатеринбург
Езжу на ...
SJS 2002г. АКПП зеленый, был
Ответ: Аварийный режим АКПП

Да и еще сверху тоже есть разъем полагаю он на соленоиды идет. У кого с ним что было?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Ответ: Аварийный режим АКПП

Со стороны руля на правой стенке висит разъем, насколько помню у меня голубого цвета. Находишь его, замыкаешь как на рисунке, поворачиваешь ключ(запускать двигатель не надо) и смотришь что покажет O/D.
Если не сложно поясни что это и как её сделать?
А на счет масла может и правда 1,5 литра раньше сливалось я мог спутать со свифтом. У меня он до недавнего времени тоже был)
 

Вложения

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 2 человек

bobka

Ветеран
21 Август 2007
1,523
199
0
46
Екатеринбург
Езжу на ...
SJS 2002г. АКПП зеленый, был
Ответ: Аварийный режим АКПП

Со стороны руля на правой стенке висит разъем, насколько помню у меня голубого цвета. Находишь его, замыкаешь как на рисунке, поворачиваешь ключ(запускать двигатель не надо) и смотришь что покажет O/D.
Я правильно понимаю? Я нахожу клемму замыкаю контакты 2 и 3 и после этого od моргает сперва 2 раза почти подряд, потом еще один? И это есть все в порядке?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

BoB@

Наш человек
30 Октябрь 2006
206
61
28
48
Almaty
Езжу на ...
Susuki Jimny
Ответ: Аварийный режим АКПП

незаморачивалсябы и ставил механику!
у меня была проблема с коробкой и на драйве при переключении с первой на вторую подтыкалась кратковременно задняя...
ремонт вышел очень дорого
проблема решилась покупкой новых потрошков коробки чистки мозгов и востановления гидротрансформатора!

Добавлено через 2 минуты
просто в один прекрасный день в обед Джим просто стал брыкаться и всё
до обеда ездил хорошо и признаков плохой работы коробки небыло
 

bobka

Ветеран
21 Август 2007
1,523
199
0
46
Екатеринбург
Езжу на ...
SJS 2002г. АКПП зеленый, был
Ответ: Аварийный режим АКПП

незаморачивалсябы и ставил механику!
Спасибо конечно за совет).. Но смотри я проездил на автомате 50 000км. Из них больше половины это просто капец как жестко. Я рывками уазы выдергивал, и раскачивал его ка ктолько мог, на ралли эвакуатором часто подробатывал там тоже рывки.. Поэтому считаю, что автомат в принципе прожил долго. Механику не хочу у нас с ремонтом механики не сильно дешевле выйдет. А автомат я если что контрактный куплю.

Буду считать, что автомата на Джимни хватает примерно на 50. В целом примерно так-же как и сцепления на обычной боевой машинке. Просто тут замена его обходится подороже но за удобства приходится платить...;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

BoB@

Наш человек
30 Октябрь 2006
206
61
28
48
Almaty
Езжу на ...
Susuki Jimny
Ответ: Аварийный режим АКПП

Спасибо конечно за совет).. Но смотри я проездил на автомате 50 000км. Из них больше половины это просто капец как жестко. Я рывками уазы выдергивал, и раскачивал его ка ктолько мог, на ралли эвакуатором часто подробатывал там тоже рывки.. Поэтому считаю, что автомат в принципе прожил долго. Механику не хочу у нас с ремонтом механики не сильно дешевле выйдет. А автомат я если что контрактный куплю.

Буду считать, что автомата на Джимни хватает примерно на 50. В целом примерно так-же как и сцепления на обычной боевой машинке. Просто тут замена его обходится подороже но за удобства приходится платить...;)
понятно! )
мой автомат сдох при 83 тысячах (машину купил с пробегом в 78 тыщь)
но када сделали дификтовку коробки сказали что надо менять потроха все кроме планетарок и мозгов
сдуру так и сделал!
гидротрансформатор отреставрировали мозги почистили и отполировали каналы.
вопщем каропка стала новая!
но вышло дороговато)))

Добавлено через 46 секунд
вот ежели она апять сдохнет поставлю механику
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: Аварийный режим АКПП

Буду считать, что автомата на Джимни хватает примерно на 50.
На 250 счёт точнее будет. На 60-ти руководство по эксплуатации рекомендует менять шланги декстронные на радиатор.

Ребята! Предлагаю наш традиционный холивар "МКПП vs АКПП" традиционно продолжать в теме "Автомат или ручка", а здесь заниматься конкретным вопросом конкретной неисправности :thumbsup:

В сложившейся ситуации вопрос во времени и деньгах. Если денег жалко и есть время, то стоит хотя бы проверить соленоиды и прозвонить проводку от "мозгов" коробки до датчиков и соленоидов. Если не жалко денег, тогда контрактную или мкпп или сразу крузак 200-й.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

bobka

Ветеран
21 Август 2007
1,523
199
0
46
Екатеринбург
Езжу на ...
SJS 2002г. АКПП зеленый, был
Ответ: Аварийный режим АКПП

В сложившейся ситуации вопрос во времени и деньгах. Если денег жалко и есть время, то стоит хотя бы проверить соленоиды и прозвонить проводку от "мозгов" коробки до датчиков и соленоидов.
Да, перед окончательной покупкой АКПП все прозвоню! Пока еще читаю инфу чтобы как можно меньше задавать глупых вопросов)
 

Вездепролаз

Осваивающийся
12 Сентябрь 2010
20
0
0
город Киров
Езжу на ...
сузуки-джимни 2003 го выпуска 4WD
Ответ: Аварийный режим АКПП

Вечер добрый!
У меня на джимке пробег почти 165 000 км. Менял масло по на 162 тыс. км. и фильтр поменял. Мастера сказали, что масло было очень грязное. Предложили еще раз заехать на замену после пробега в 2000 км. До этого менял на 140 000 тыс. км. После замены на 162 000 улучшений в работе не заметил. Напротив, вроде как появились подергивания при переключении с 1 на 2 передачу и наоборот. Иногда переключения очень сильно ощущаются. Далее поменяли на 164 000 тыс. км. масло опять грязное. Странно. Залито декстрон 3, фильтр фирменный. АКПП родная. На скорости после 60 и выше работает номрально. переключения мягкие. при ускроении все в порядке, переключение на понижающую мягкое.
От чего же масло загязняется, к чему готовиться? Может кто знает. Сообщите.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Аварийный режим АКПП

могу предположить , что фрикционы сыпятся и поэтому масло грязное
если это так-то не долго осталось
 

bobka

Ветеран
21 Август 2007
1,523
199
0
46
Екатеринбург
Езжу на ...
SJS 2002г. АКПП зеленый, был
Ответ: Аварийный режим АКПП

В общем возвращаюсь к теме моего автомата.
Сделал самодиагностику показалась ошибка 34 (3-4) Проверил согласно мануалу разъемы e21 и e22. Все нормально сигнал с рычага переключений скоростей нормально доходит.
После проверки решил снова сделать самодиагностику и тут меня ждал сюрприз, ошибки повалили одна за другой. Весь список следующий 2-1, 2-5, (снова 3-4), 4-3, 4-5, 5-2.. Снял соленоиды проверил все в порядке и по сопротивлению и по работоспособности. До кучи проверил датчик температуры- тоже нормуль.
Что дальше?
Кто знает как проверить комп автомата? Кроме подмены на заведомо исправный?
И подойтет ли мне комп. АКПП от g13?
Подойдет ли вообще АКПП от g13?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: Аварийный режим АКПП

Кто знает как проверить комп автомата? Кроме подмены на заведомо исправный?
Поглядеть выходные сигналы компа. Если не нормальные, тогда поглядеть нормальность входных, начиная с питания, земли и сигналов статических датчиков, и до поглядения осциллографом сигналов динамических (датчик оборотов гидротрансформатора и т.п).

Млин, вот почему у меня ощущение, что у тебя какая-то мелочь неисправна Чешу репу. Я тоже однажды два дня с бубном плясал вокруг машины. Предохранитель на прозвон тестером на месте был нормальный и на вид тоже. Как вытащил его и убедился (прозвоном), что он дохлый, так сразу всё и починилось. А ведь перед этим уже в "мозги" движка полез искать причину незапуска Рыдаю!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

bobka

Ветеран
21 Август 2007
1,523
199
0
46
Екатеринбург
Езжу на ...
SJS 2002г. АКПП зеленый, был
Ответ: Аварийный режим АКПП

Поглядеть выходные сигналы компа. Если не нормальные, тогда поглядеть нормальность входных, начиная с питания, земли и сигналов статических датчиков, и до поглядения осциллографом сигналов динамических (датчик оборотов гидротрансформатора и т.п).

Млин, вот почему у меня ощущение, что у тебя какая-то мелочь неисправна Чешу репу. Я тоже однажды два дня с бубном плясал вокруг машины. Предохранитель на прозвон тестером на месте был нормальный и на вид тоже. Как вытащил его и убедился (прозвоном), что он дохлый, так сразу всё и починилось. А ведь перед этим уже в "мозги" движка полез искать причину незапуска Рыдаю!
Осциллографа к сожалению нет! Предохранители вчера проверил (зрительно) прозвоню сегодня прибором) сейчас постепенно изучаю, что там на выходе и компа...
Ко мне знакомый соклубник наш в пятницу может приехать и я в могу проверить на его машине свой комп автомата. Но вот авто у него левый руль и диг g13....Нет уверенности, что компы у нас одинаковые...
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: Аварийный режим АКПП

Вот про одинаковость/разность компов не скажу. Самое простое - сравнить маркировку на наклейках.

На часть выпуска JB43 шла такая же как на JB33 коробка, на другую часть другая. В сервисном руководстве есть таблица с разбором этого дела по VINу (уменя это документ 995500_81A02_01E.pdf, страница 568, самая первая страница про автомат). Причём разница между ними как бы только в наличии/отсутствии двух отверстий. Во всём остально разделе про АКПП нигде разница в типах не рассматривается.

Я так поглядел в руководстве указания по поиску неисправностей АКПП. Там всё делается тестером, меряют либо напряжение, либо сопротивление. Есть такое руководство или тебе сбросить куда-нибудь нужные странички?

В указанной тобой куче ошибок самое подозрительное, на мой взгляд, это 5-2. Это же ошибка реле питания внутри компа коробки?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

bobka

Ветеран
21 Август 2007
1,523
199
0
46
Екатеринбург
Езжу на ...
SJS 2002г. АКПП зеленый, был
Ответ: Аварийный режим АКПП

Мануал есть на английском. Но кое-что понятно)
Мне вот еще не понятно почему эти шибки появились после того как я проверил работает ли переключение скоростей. Согласно тому же мануалу мерил напругу между 15 земляным контактом. разъема e21 и контактами 1,2,3,9,10,11 разъема e22?
 

BoB@

Наш человек
30 Октябрь 2006
206
61
28
48
Almaty
Езжу на ...
Susuki Jimny
Ответ: Аварийный режим АКПП

на Джиме (G13)98г.в. руль правый и (M13)2002г.в. руль левый компы а кроробку разные по разъёмам по корпусу и по плате! сравнивал свои машинки!
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек
S

sergiy805

Guest
Проблемма с АКПП

Всем здоровья! Помогите человеку. После покупки сингапурского джимника решил самостоятельно поменять масло в АКПП. На второй день при заводе обнаружил горение индикатора "двигатель" , автомат перестал работать. Работает только в нейтральном положении рычага, при котором есть возможность вручную откатывать машину назад и при давлении на педаль газа происходит движение вперёд. Заранее благодарен. Двигатель М13А
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Ответ: Проблемма с АКПП

Мало информации.
Год машины, как менял масло. Возможно это аварийный режим кпп, когда машина едет только на 3 передаче. Включай пониженную, и смотрит поедет ли машина.
 
S

sergiy805

Guest
Ответ: Проблемма с АКПП

2001, масло просто слил и залил нового, по-переменно включая все скорости. Пониженную сейчас включить не могу, т.к. автомат снят. Когда снимали, масло выглядело грязным и имело горелый запах.
 

MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Ответ: Проблемма с АКПП

Сначала надо тестить, а потом уже снимать.
Причину перехода в аварийный режим проще искать на собранной машине.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
S

sergiy805

Guest
Ответ: Проблемма с АКПП

Да нет. Машина после Сингапура под другим хозяином два года бегала и ,судя по меткам, автомат уже меняли, предположительно сдесь.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
655
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: Проблемма с АКПП

на нейтрали машина при давлении на газ вообще не должна никуда двигатся, она должна стоят на месте (ровном разумеется).
похоже, что какая-то фигня с лягушкой переключения положений автомата, находится справой стороны по ходу движения авто.
а еще уровень жижи надо глянуть в автомате, хотя как это связано с тем, что машина на нейтралке пытается ехать, мне не понятно.
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
655
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: Проблемма с АКПП

Если так, то это аварийный режим смотри здесь http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=39322&highlight=%E0%E2%E0%F0%E8%E9%ED%FB%E9
начина с сообщения #2
Думается мне, что читать про аварийный режим в данном случае абсолютно бесполезно. Проблема основная почему на нейтрали машина едет???
Видимо трабла все же в лягушке переключения автомата.
 

MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Ответ: Проблемма с АКПП

Ну так про это и написал, просто там во 2 сообщении где она есть и как делать.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!