Ответ: Аварийный режим АКПП
ПриветУ меня всегда 1,5 литра сливается.
ПриветУ меня всегда 1,5 литра сливается.
Если не сложно поясни что это и как её сделать?У меня всегда 1,5 литра сливается.
Если соленоиды, надо обращаться к самодиагностике.
Если не сложно поясни что это и как её сделать?
А на счет масла может и правда 1,5 литра раньше сливалось я мог спутать со свифтом. У меня он до недавнего времени тоже был)
Я правильно понимаю? Я нахожу клемму замыкаю контакты 2 и 3 и после этого od моргает сперва 2 раза почти подряд, потом еще один? И это есть все в порядке?Со стороны руля на правой стенке висит разъем, насколько помню у меня голубого цвета. Находишь его, замыкаешь как на рисунке, поворачиваешь ключ(запускать двигатель не надо) и смотришь что покажет O/D.
Спасибо конечно за совет).. Но смотри я проездил на автомате 50 000км. Из них больше половины это просто капец как жестко. Я рывками уазы выдергивал, и раскачивал его ка ктолько мог, на ралли эвакуатором часто подробатывал там тоже рывки.. Поэтому считаю, что автомат в принципе прожил долго. Механику не хочу у нас с ремонтом механики не сильно дешевле выйдет. А автомат я если что контрактный куплю.незаморачивалсябы и ставил механику!
понятно! )Спасибо конечно за совет).. Но смотри я проездил на автомате 50 000км. Из них больше половины это просто капец как жестко. Я рывками уазы выдергивал, и раскачивал его ка ктолько мог, на ралли эвакуатором часто подробатывал там тоже рывки.. Поэтому считаю, что автомат в принципе прожил долго. Механику не хочу у нас с ремонтом механики не сильно дешевле выйдет. А автомат я если что контрактный куплю.
Буду считать, что автомата на Джимни хватает примерно на 50. В целом примерно так-же как и сцепления на обычной боевой машинке. Просто тут замена его обходится подороже но за удобства приходится платить...
На 250 счёт точнее будет. На 60-ти руководство по эксплуатации рекомендует менять шланги декстронные на радиатор.Буду считать, что автомата на Джимни хватает примерно на 50.
Да, перед окончательной покупкой АКПП все прозвоню! Пока еще читаю инфу чтобы как можно меньше задавать глупых вопросов)В сложившейся ситуации вопрос во времени и деньгах. Если денег жалко и есть время, то стоит хотя бы проверить соленоиды и прозвонить проводку от "мозгов" коробки до датчиков и соленоидов.
Поглядеть выходные сигналы компа. Если не нормальные, тогда поглядеть нормальность входных, начиная с питания, земли и сигналов статических датчиков, и до поглядения осциллографом сигналов динамических (датчик оборотов гидротрансформатора и т.п).Кто знает как проверить комп автомата? Кроме подмены на заведомо исправный?
Осциллографа к сожалению нет! Предохранители вчера проверил (зрительно) прозвоню сегодня прибором) сейчас постепенно изучаю, что там на выходе и компа...Поглядеть выходные сигналы компа. Если не нормальные, тогда поглядеть нормальность входных, начиная с питания, земли и сигналов статических датчиков, и до поглядения осциллографом сигналов динамических (датчик оборотов гидротрансформатора и т.п).
Млин, вот почему у меня ощущение, что у тебя какая-то мелочь неисправна Чешу репу. Я тоже однажды два дня с бубном плясал вокруг машины. Предохранитель на прозвон тестером на месте был нормальный и на вид тоже. Как вытащил его и убедился (прозвоном), что он дохлый, так сразу всё и починилось. А ведь перед этим уже в "мозги" движка полез искать причину незапуска Рыдаю!
Думается мне, что читать про аварийный режим в данном случае абсолютно бесполезно. Проблема основная почему на нейтрали машина едет???Если так, то это аварийный режим смотри здесь http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=39322&highlight=%E0%E2%E0%F0%E8%E9%ED%FB%E9
начина с сообщения #2