Ответ: Аварийный режим АКПП
Опишу ситуацию,которая повлекла к нестабильной работе АКПП на Альтерквесте 2010(там есть описание).
После 5 часов "полёта" по говнолину и прохождения 4-х бассейнов с водой вдоль ЛЭП,примерно через 5-10 мин.,произошёл сбой в АКПП.На понижайке,при селекторе "D"-вдруг Ушастый перестал ехать,а обороты легко подниматься,нажимая на педаль газа.Выключение зажигания помогало на 1 минуту дороги и опять-разгон падает,а обороты поднимаются.Доехал потихоньку на "3"-ке в лагерь.Ночью слегка подморозило.Днём завёл,тронулся,покатался-никаких глюков.Масло чистое-в норме.Щёлканий релюх или чего то другого не замечал.Собрал шмурдяк и поехал в Москву,90-100 км.Всё нормально,легко набирает скорость,переключается АКПП как надо и 2-3 раза давил тапку в пол...-как будто тем вечером был страшный сон.
Через пару дней приехал в Катану(тех.сервис)-объяснил ту проблему,для диагностики.Через пол часа,выкатили Ушастого и сообщили,что всё впорядке,масло чистое,давление в коробке в норме,была ошибка в архиве(номер забыл)-возникновение проболемы на происхождение этой ошибки может быть любое.Начиная от электрической наводки,тряски,тяжёлых условий и т.п.(всё это было на АК 2010) Отдал 900 руб за диагностику и уехал довольный.
Через три дня поехал опять на место былой "славы" в поисках "грузинского якоря"(нашёл у себя в машине :о)).).До этого были осадки и когда раньше была колея из говнолина,то теперь она была заполнена водой.Накрутил там около 3-х км на полном приводе без понижайки и без фанатизьму-машина чистая-жалко было грязьнить.Подъезжая ближе к нормальной дороге,заезжал в лужи,чтобы отмыть тормоза и днище.И вот выезжая на асфальт,повторилась таже ...уйня!!!Набирает скорость до 35-40 в час и пшик ..-обороты вверх,тяга вниз-главное вовремя убрать тапку с газа,чтобы не раскрутить движок до максималки.Те же симптомы,что на АК 2010.
Включил аварийку,перевёл селектор в положение "3" и со скоростью 40-50км/час(3000-4000 об/мин) ехал до дому 90 км.По дороге,переводил селектор раза 3-4 в положение "D"-ничего хорошего!Два раза останавливался и проверял задний ход-тяга и обороты растут адекватно и бодро,даже проверял на горку-всё супер,также и при "3"-60км/ч,около 5000 об/мин.
До дома оставалось около 10 км. и я ещё раз решил перевести на горке в положение "D" и Ушастый попёр..,что аварийку я уже отключил при 100-110 км/ч,за ненадобностью :о))) Нормально доехал.В мороз(-7)нормально завёлся,поездил по Москве..-всё прошло.Позвонил в Катану и сообщил,что глюк не прошёл и появляется он,возможно после воды,(а не при перегреве или долгой езде в понижайке при "D"-об этом судачили Джимниводы,(кстати,спросил первый раз при посещении сервиса,о возможности ездить на понижайке в режиме "D" долгое время-никаких проблем!!!)Пригласили показать Ушастого электрику и вроде как за бесплатно...(я летом его готовил к водным процедурам и залил все возможные контакты и соединения(куда можно было дотянуться руками,не снимая агрегатов),через шприц, смазкой боди,красного цвета(для защиты контактов от сырости,корозии,окисления и т.п.)
Вот сегодня поеду на прием к врачу-электрику,посмотрим,что он сообщит.
P.S. была проблема с обрывом провода к датчику АБС,обрезал кончики провода,снял изоляцию,надел несколько термоусадок на провода,спаял и феном обжал-всё получилось отлично.Первое время значок горел,не помогало снятие клемы с акк.,но наследующий день-он незагорелся.-Тоже спрошу.