АКПП АКПП - вопросы и проблемы

AlexVKeller

Местный
15 Июль 2009
279
16
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 2000, Чёрный, двигатель K10A турбо, Кузов MA63S, 100 л/с.
Suzuki Jimny Wide, 1998 г, белый, двигатель G13B, 1,3 литра, рама JB33W-108013
Ответ: Дёргается на D на светофорах

ну будем считать что так. при переключении со 2 на 1ю... хотя очень медленно тогда переключается я бы сказал....
 


LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Дёргается на D на светофорах

У Джима есть небольшой рывок при переключении автомата со второй на первую, когда например плано тормозя подкатываешься к светофору - это практически у всех и вроде как нормально. А вот если стоишь на месте и машина дергается - чето тут не так Чешу репу. Обороты при этом ровные, или тоже скачут?
 

ozforester

Местный
3 Октябрь 2007
254
61
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny, тока вот опять, блин, размер руля забыл померить..
Ответ: Дёргается на D на светофорах

На всякий слуяай я бы проверил декстрон и поговорил с диагностическим разъемом, тут про него часто пишут и в сервисном мануале есть. Если машина соит на месте, и ручку никто уже много секунд как никто не трогал, то дергание(переключение вниз, как мы предполагаем) может возникать по разным причинам. Например глюк контроллера трансмиссии(падение напряжения при остановке, помеха по питанию), контакт в разъеме на акпп, контакт соленоида, засорение(дросселирование) масляного канала, заедание якоря соленоида, заедание механики акпп(и фрикционы в том числе), кмк в порядке увеличения вероятности.. Можно долго с этим гремлином играть, менять жижу, даже коробку разобрать.. Но если не напрягает, то можно подождать, - или пройдет, или даст пищу для новых рассуждений. Меня вот японский машин много раз проверял на испуг. Я делал вид, что не замечаю, и все проходило :) PS лет то сколько корбке?
 

AlexVKeller

Местный
15 Июль 2009
279
16
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 2000, Чёрный, двигатель K10A турбо, Кузов MA63S, 100 л/с.
Suzuki Jimny Wide, 1998 г, белый, двигатель G13B, 1,3 литра, рама JB33W-108013
Ответ: Дёргается на D на светофорах

Коробке 13 лет. Машина у меня месяца 4, за это время раза 3 коробка дёргалась так. Из коробки по датчику чуть сочится жижа, уровень в норме.
 

ozforester

Местный
3 Октябрь 2007
254
61
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny, тока вот опять, блин, размер руля забыл померить..
Ответ: Дёргается на D на светофорах

13 лет большой срок. А уровень мерял на заведенном и полностью прогретой коробке?
 


AlexVKeller

Местный
15 Июль 2009
279
16
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 2000, Чёрный, двигатель K10A турбо, Кузов MA63S, 100 л/с.
Suzuki Jimny Wide, 1998 г, белый, двигатель G13B, 1,3 литра, рама JB33W-108013
Ответ: Дёргается на D на светофорах

а вот непомню... .посомтрю сегодня после езды...
 

ozforester

Местный
3 Октябрь 2007
254
61
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny, тока вот опять, блин, размер руля забыл померить..
Ответ: Дёргается на D на светофорах

Посмотрел мануал, когда не хватает уровня и износ фрикционов, то с момента перевода рычага из N в D до "толчка" должно быть больше секунды, а из N в R больше 1,4 секунды. В мануале на несколько страниц диагностика акпп, и можно проверить самому то, что не требует дополнительного оборудования. А там уж, если и декстрон чистый, и уровнь в норме, то решать, пора ли уже "к докторам" или еще поездить можно.
P.S. У мня четыре года коробке, и пока тьфу-три-раза. А так как лучшая теория, это практика, то будем ждать выступлении более грамотных в плане коробки.
 

Oscar

Местный
14 Ноябрь 2009
253
79
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, Chevrolet Tahoe 1999,2008
17 ноября 2009 купил в Сим-Авто (Ленинградское шоссе) Джимни в "коже" :-)
Ответ: Дёргается на D на светофорах

Возможно, гипотеза будет ошибочна в отношении Джимни, но в некоторых машинах с АКПП отмечены подобные "толчки" в коробке в положении "D" (когда машина стоит какое-то время на месте) при скачке холостых оборотов двигателя вверх обычно . Как правило, когда обороты возрастают. Например, когда во время длительного стояния в пробке включается вентилятор охлаждения радиатора, кондиционер. Когда потребителей тока много и вдруг включается ещё один мощный, "мозг" даёт сигнал увеличить обороты двигателя. В этот момент на педали тормоза может ощущаться толчок - по ощущениям как если бы АКПП "дернулось".
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Дёргается на D на светофорах

Возможно, гипотеза будет ошибочна в отношении Джимни, но в некоторых машинах с АКПП отмечены подобные "толчки" в коробке в положении "D" (когда машина стоит какое-то время на месте) при скачке холостых оборотов двигателя вверх обычно . Как правило, когда обороты возрастают. Например, когда во время длительного стояния в пробке включается вентилятор охлаждения радиатора, кондиционер. Когда потребителей тока много и вдруг включается ещё один мощный, "мозг" даёт сигнал увеличить обороты двигателя. В этот момент на педали тормоза может ощущаться толчок - по ощущениям как если бы АКПП "дернулось".

у меня на Лиане так , если кондей включен ...
вопрос Что делать ?
я грешу на компрессор ....
 

ozforester

Местный
3 Октябрь 2007
254
61
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny, тока вот опять, блин, размер руля забыл померить..
Ответ: Дёргается на D на светофорах

а не может просто вакуумник тормозную педаль толкать когда компрессор отжирает свой киловатт и скачут обороты?
 




14th

Сузуковод со стажем
26 Август 2008
1,343
171
0
45
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Jimny 2008 AT
Ответ: Дёргается на D на светофорах

У меня такого нет, и ни на одной машине с АКПП, на который я ездил, так не было.
 

BlackJim

Бывает здесь
31 Декабрь 2010
93
35
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2010 АКПП
Ответ: Дёргается на D на светофорах

У меня тоже никаких толчков, ни при переключении вверх, ни вниз. Вообще только по тахометру заметно, а телом не ощущаешь. Но это на новой машине...
 

petruchcho

Наш человек
12 Июнь 2009
121
7
0
Вдаливосток
Езжу на ...
Jimny JB23W
Ответ: Дёргается на D на светофорах

Я подозреваю, что это болячка японских автоматов джимни... На европейском не ездил, так что скажите если я не прав.
 

BlackJim

Бывает здесь
31 Декабрь 2010
93
35
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2010 АКПП
Ответ: Дёргается на D на светофорах

В РФ официально Сузукой поставляются машины из Японии. Ты считаешь, что японцы делают правый руль с одними автоматами, а левый - с другими?
 

petruchcho

Наш человек
12 Июнь 2009
121
7
0
Вдаливосток
Езжу на ...
Jimny JB23W
Ответ: Дёргается на D на светофорах

В РФ официально Сузукой поставляются машины из Японии. Ты считаешь, что японцы делают правый руль с одними автоматами, а левый - с другими?
Я не вдавался в подробности того откуда в москву машины везут, учитывая расположение, подумал, что из европы. И все в моей реплике говорило о том, что это лишь предположение...

Ясное дело, что это дефект, а не норма и на новом автомобиле все впорядке...до поры...
 



Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Номера запчастей подскажите

Так редко имею дело со старыми Джимни 1999 с G13B с автоматом. Надо заказать прокладку поддона автомата и фильтр АТФ срочно. Подскажите, пожалуйста, номера этих запчастей!

Это они?

24784-81A10 - прокладка поддона
26570-81A11 - фильтр
 

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
45
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Ответ: Номера запчастей подскажите

Рома 24784-81A10-это помойму сам поддон!!!!???а фильтр да 26570-81A11 или 26570-81A10
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

suzukoff

Опытный сузуковод
27 Июнь 2009
884
383
63
45
Улан-Удэ
Езжу на ...
сузуки джимни вайт 1998гв, дв G13B
Ответ: Номера запчастей подскажите

Вот каталог запчастей на мой джим с G13B и автоматом
http://www.megazip.ru/ru/auto/suzuki/view/337/2622/30923/316316/vin/8452416

Добавлено через 3 минуты
24784-81A10 прокладка подона автомата
26570-81A10 фильтр масляный (устаревший номер)
26570-81A11 фильтр (новый номер)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

bobka

Ветеран
21 Август 2007
1,523
199
0
45
Екатеринбург
Езжу на ...
SJS 2002г. АКПП зеленый, был
Ответ: Аварийный режим АКПП

Комрады рад всех слышать!
Трабл такой: Ездил тут в лес встрял в снегу, попытался расскачать на понижайке. В результате при переключении с D на R пинок и все ВСЕ передачи оказались как бы нейтралью...даже P. Тоесть авто на любой передаче не едет (но может легко катиться на буксире). Обороты легко крутятся до 5000 то-есть автомат не подключен. Причем при переключении на P слышно что сам автомат, насос работает( переключение на P происходит с характерным похрустыванием фиксатора P)
Никаких аварийных режимой не было. До этого автомат работал отлично. Была похожая проблема месяца 2 назад. Но там у автомата как-бы перепутались передачи некоторых не было в вместо D была R тогдашняя проблема решилась загоном авто в теплый бокс на 3 часа.. Сейчас так уже не получается стояла больше суток а передачи так и не появились...
Подскажите где копать в каком направлении мыслить? Все выше перечисленное я прочитал можно не дублировать, проверю!....
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: Аварийный режим АКПП

Сначала мыслить в направлении раздатки, мне так видится. Сам же пишешь "... все ВСЕ передачи оказались как бы нейтралью...".
Закатить на яму, включить D, попробовать тронуться и снизу смотреть вращается ли промежуточный кардан с АКПП на раздатку. Если вращается, а машина не едет -> что-то с раздаткой. И наоборот: D, но кардан не вращается -> что-то с коробкой.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек





Dmitriy_K

Свой в доску
30 Июль 2007
708
104
43
Приморский край
Езжу на ...
Jimny GB33W ПР АКПП, TLC80
Ответ: Аварийный режим АКПП

bobka, предполагаю, проблема в рычаге переключения передач. Там надо разобрать его, почистить контактики и аккуратно собрать. А лучше заменить. Не сам рычаг, а черненький треугольный блок под ним, извините, не знаю, как правильно называется.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

bobka

Ветеран
21 Август 2007
1,523
199
0
45
Екатеринбург
Езжу на ...
SJS 2002г. АКПП зеленый, был
Ответ: Аварийный режим АКПП

Сначала мыслить в направлении раздатки, мне так видится. Сам же пишешь "... все ВСЕ передачи оказались как бы нейтралью...".
Закатить на яму, включить D, попробовать тронуться и снизу смотреть вращается ли промежуточный кардан с АКПП на раздатку. Если вращается, а машина не едет -> что-то с раздаткой. И наоборот: D, но кардан не вращается -> что-то с коробкой.
Это тоже гляну но это исключено ибо при переключениях я деже не слышу характерные звуки соленоидов то есть вообе тиштна!!
Сейчас на яму полезу буду все смотреть, в первую очередь узел переключения про который тут все пишут..
 

bobka

Ветеран
21 Август 2007
1,523
199
0
45
Екатеринбург
Езжу на ...
SJS 2002г. АКПП зеленый, был
Ответ: Аварийный режим АКПП

Посмотрел кардан не крутится. Узел контактов в ИДЕАЛЬНОМ состоянии сам разъем тоже все отлично!
Вот еще не понял. С этой же стороны еще еще какие то 2 датчика один причем сильно смахивает на датчик абс. Поясните что за датчики?
Ну и я пошел опять под машину))
 

Oscar

Местный
14 Ноябрь 2009
253
79
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, Chevrolet Tahoe 1999,2008
17 ноября 2009 купил в Сим-Авто (Ленинградское шоссе) Джимни в "коже" :-)
Ответ: Аварийный режим АКПП

Спросил как проверить АКПП на предмет подгоревших дисков.Заводишь машину(прогретую),не отпуская тормоз,нажимаешь резко на педаль газа(кратковременно,чтоб зафиксировать увеличение оборотов тахометра).Если 2.500-3000 об/мин-то АКПП в порядке,а если более 3000 об/мин,то подгорелая.
Эта проверка называется Stall Test АКПП.
Боже сохрани вас от самодеятельного проведения данного теста. Надеюсь, в Катане Вас предупредили, что этот тест должен выполняться (и то при большой необходимости) опытным сервисменом.
 
  • Нравится
Реакции: ТуристШурик

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: Аварийный режим АКПП

Датчики там видимо датчик скорости вращения гидротрансформатора (turbine revolution sensor, он же датчик оборотов входного вала), датчик температуры декстрона (A/T fluid temp.sensor) и датчик скорости на АКПП (A/T vehicle speed sensor).
Вот ещё табличку по неисправностям АКПП приложил.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 2 человек


bobka

Ветеран
21 Август 2007
1,523
199
0
45
Екатеринбург
Езжу на ...
SJS 2002г. АКПП зеленый, был
Ответ: Аварийный режим АКПП

Датчики там видимо датчик скорости вращения гидротрансформатора (turbine revolution sensor, он же датчик оборотов входного вала), датчик температуры декстрона (A/T fluid temp.sensor) и датчик скорости на АКПП (A/T vehicle speed sensor).
Да очевидно один из них он. Но дело похожу не в нем.... Пойду масло сливать гляну что там заодно мозги осмотрю))
 

bobka

Ветеран
21 Август 2007
1,523
199
0
45
Екатеринбург
Езжу на ...
SJS 2002г. АКПП зеленый, был
Ответ: Аварийный режим АКПП

Слил декстрон.... и его чето сильномало слилось на вид 1,5 литра... Раньше помню сливал 3,5-4... Может в этом вся моя проблема? Кто знает что происходит когда декса не хватает?
Утечь он мог, есть место на входе в контур радиатора охлаждения там у меня всю зиму мокрит!!

p.s декстрон слился нормальный без запаха без дополнительных фракций!
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: Аварийный режим АКПП

Когда не хватает может быть всяко, от пинков при переключении до нехватки давления с насоса. Обычно сливается ок. 2.5 литра, вряд ли у тебя 4 получалось.
В первой части таблицы строка "Vehicle does not move" (Авто не едет), причина "Неисправны соленоиды №1, №2, 3№ или их цепи". Глянь соленоиды, если уж поддон коробки снял.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

urra

Наш человек
22 Май 2007
102
12
0
53
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1998 г.
Ответ: Аварийный режим АКПП

Комрады рад всех слышать!
Трабл такой: Ездил тут в лес встрял в снегу, попытался расскачать на понижайке. В результате при переключении с D на R пинок и все ВСЕ передачи оказались как бы нейтралью...даже P. Тоесть авто на любой передаче не едет (но может легко катиться на буксире). Обороты легко крутятся до 5000 то-есть автомат не подключен. Причем при переключении на P слышно что сам автомат, насос работает( переключение на P происходит с характерным похрустыванием фиксатора P)
Никаких аварийных режимой не было. До этого автомат работал отлично. Была похожая проблема месяца 2 назад. Но там у автомата как-бы перепутались передачи некоторых не было в вместо D была R тогдашняя проблема решилась загоном авто в теплый бокс на 3 часа.. Сейчас так уже не получается стояла больше суток а передачи так и не появились...
Подскажите где копать в каком направлении мыслить? Все выше перечисленное я прочитал можно не дублировать, проверю!....
Похоже брат АКПП пришёл конец, у меня было примерно тоже-самое , оказалось фрикционны сварились между собой от высокой температуры, почему произошло не знаю, повсей видимости не поступал дикстрон, может клапан какой заклинило, короче поставил контрактную коробку:(
Да кстати когда такой трабл был ставил коробку на нейтраль давал газу и авто медленно ехал,попробуй на всякий случай
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Ответ: Аварийный режим АКПП

У меня всегда 1,5 литра сливается.

Если соленоиды, надо обращаться к самодиагностике.