А какой пробег после ремонта?Ремонт это вообще колхоз, только новую акпп с японии)) А по теме я ставил б/у шестерни, с водой попадала и грязь, которая и стирала фрикционы, у меня так и было.
Менять масло на свежее. Раз с завода не менялось . И заливать по уровнюДрузья, я в замешательстве:
Пробег 50 тыс. Решил проверить уровень масла в АКПП. Прогрел коробку до 80 градусов, как положено поставил машину на ровную поверхность, прошелся рычагом по всем положениям медленно пару раз, гляжу уровень, а там перелив адский, сантиметра два выше верхней отметки.
Масло ни разу не менялось с завода, чистенькое, красненькое.
Может я не так меряю? При таком переливе оно должно пениться, по идее.
Чего делать с этим? Сливать излишки или менять уже пора?
Проверь и почисти селектор на автомате.[DOUBLEPOST=1492211649,1492211507][/DOUBLEPOST]иногда лампы эти моргают
Машину прям с завода брал?не менялось с завода
Не обязательно.[DOUBLEPOST=1492211711][/DOUBLEPOST]При таком переливе оно должно пениться
Двигатель не глушил при замерах?Может я не так меряю?
Обрыв в цепи выключателя запрещения запуска двигателя.Нет сигнала с выключателя запрещения запуска двигателя.ошибка Р0707.
Нет. Ты ж, не больше полтинника (расстояние) на нейтрали катишься?!не опасны
Ага, получается, что правило 50/50 работает и при заведенном двигателе?Нет. Ты ж, не больше полтинника (расстояние) на нейтрали катишься?!
Не опасно, но профита по расходу может не получиться, т.к. потребление на ХХ в большинстве случае больше, чем при движении накатом.можно ли пользоваться накатом, ручка в положении N, не опасны такие действия для коробки?