Ставить прокладку или мазать герметик - исключительно личное дело каждого. Не стоит навязывать.
Одно дело поделиться опытом, а другое - хаять иное и утверждать, что его метод единственно правильный.
Позвольте, я поделюсь своим опытом? Поддоны (АКПП, МКПП, ДВС) ставлю на герметик, но! Очень важно, делать это правильно: зачистить, обезжирить, нанести герметик буртиком в 2-4мм, слегка прижать по всему периметру (равномерно), дать начать схватываться (мин 10-15), подтянуть до ощутимого усилия (я не пользуюсь динамометром, поентому в цифрах не скажу), выждать ешшо мин 20, протянуть окончательно, дать герметику нормально взяться, залить жижу и пользовать...[DOUBLEPOST=1493623573,1493623205][/DOUBLEPOST]Пару раз было, что ставил и прокладки, поскольку один раз её клиент принёс и попросил поставить, а один раз - это был служебный КамАз на обслуживании. Оба раза последующая эксплуатация шла без подтеканий.
Как и говорилось уже выше, необходимо ещё и грамотно протягивать любой поддон. А некоторые поддоны - сперва ешшо и выровнять...