Коллеги, в первую очередь выражаю
огромное спасибо user1975, действительно сканер нашелся тут
https://suzuki-club.ru/members/53027/, но владелец никогда не использовал его для ресеттинга АКПП у Сузуки Джимни
Есть иной способ ресеттинга (сброса адаптации): как утверждается на
jimny98.ru - способом замыкания контактов на фишке с тремя контактами в ногах водителя с определенным алгоритмом (рекомендую этот сайт, есть что почитать)
Я нашел мануал по Сузуки Джимни и там действительно описан способ с замыканием контактов фишки для автомобилей до 2004 г. (когда ставилась АКПП А174) и с 2004 г.(когда стали устанавливать TW-40E),
но только для определения ошибок и их сброса,
о сбросе адаптации никакой информации не нашел.
Тем не менее я пробовал сделать сброс согласно описанию
jimny98.ru, однако никакой разницы в поведении АКПП не заметил. Попробовал иной способ, (с учетом что у меня стоит TW-40E) я замыкал средний контакт фишки на массу 10 раз в течении 10 секунд - эффекта нет.
Будем думать дальше, ( есть предположение, что удар провоцируют в том числе и расшатанные крестовины в карданах ) и задавать вопросы в форуме про дилерские сканеры и поедем на сканер.