АКПП АКПП - вопросы и проблемы

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Не мути воду, я проехал 150 000 на этой машине, знаю когда переключается на 2 скорость
Зачем же так невежливо? Люди понять и помочь пытаются, а ты им, почти что "пшёл вон"!
Когда селектор установлен в режим "2", автомат переключается не выше второй, а положении "D" не стоит утверждать ту или иную передачу.
Кстати, у мну на Зелёном, пятая подключается уже на шестидесяти, но...
 

MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Кардан на любой скорости будет бить.

И вопрос к вам, смотрели состояние гидроблока?
У меня коробка сдохла пару лет назад. Вскрыл на прошлой неделе гидроблок. Во всех клапанах стружка. Внутри каналов стружка. Может в этом и у вас дело? Мое мнение врут вам про дилерский сканер.

И всем вопрос, может кто гидроблок вскрывал, у меня вывалилось два шарика мм 4-5, понять не могу где они там могут быть.


Коллеги, в первую очередь выражаю огромное спасибо user1975, действительно сканер нашелся тут https://suzuki-club.ru/members/53027/, но владелец никогда не использовал его для ресеттинга АКПП у Сузуки Джимни

Есть иной способ ресеттинга (сброса адаптации): как утверждается на jimny98.ru - способом замыкания контактов на фишке с тремя контактами в ногах водителя с определенным алгоритмом (рекомендую этот сайт, есть что почитать)

Я нашел мануал по Сузуки Джимни и там действительно описан способ с замыканием контактов фишки для автомобилей до 2004 г. (когда ставилась АКПП А174) и с 2004 г.(когда стали устанавливать TW-40E), но только для определения ошибок и их сброса, о сбросе адаптации никакой информации не нашел.

Тем не менее я пробовал сделать сброс согласно описанию jimny98.ru, однако никакой разницы в поведении АКПП не заметил. Попробовал иной способ, (с учетом что у меня стоит TW-40E) я замыкал средний контакт фишки на массу 10 раз в течении 10 секунд - эффекта нет.

Будем думать дальше, ( есть предположение, что удар провоцируют в том числе и расшатанные крестовины в карданах ) и задавать вопросы в форуме про дилерские сканеры и поедем на сканер.
 

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,254
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
И всем вопрос, может кто гидроблок вскрывал, у меня вывалилось два шарика мм 4-5, понять не могу где они там могут быть.
шарики стоят в гидроблоке,а вот где - вбивай марку коробки и в гугле найдешь что нибудь типа этого https://www.google.ru/search?q=акпп...SdwWMM:;dwjq5AlwSUrc1M:&imgrc=XCECRQCISdwWMM:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

S_F

Наш человек
13 Май 2007
226
12
18
СПБ
Езжу на ...
Jimny 2003 АКПП
Кардан на любой скорости будет бить.

И вопрос к вам, смотрели состояние гидроблока?
У меня коробка сдохла пару лет назад. Вскрыл на прошлой неделе гидроблок. Во всех клапанах стружка. Внутри каналов стружка. Может в этом и у вас дело? Мое мнение врут вам про дилерский сканер.

И всем вопрос, может кто гидроблок вскрывал, у меня вывалилось два шарика мм 4-5, понять не могу где они там могут быть.
Бесполезно гуглить.. Нету картинок. Надо что бы кто-нибудь, кто точно знает нарисовал где они...
 

антон 84

Наш человек
16 Июль 2010
141
12
0
екатеринбург
Езжу на ...
suzuki djimni wide 2000г.в
Подскажите где купить запчасти для рестайлинговой акпп Нужны фрикционы и комплект прокладок
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
При детальном осмотре нашел место где были шарики.
На фото половинки гидроблока.

Бесполезно гуглить.. Нету картинок. Надо что бы кто-нибудь, кто точно знает нарисовал где они...
 

Вложения

dis777

Бывает здесь
4 Апрель 2013
55
16
8
40
Нижний Новгород
Езжу на ...
Jimny AT
Доброе время суток!
Jimny 2008г AT 116тыс пробег, масло в автомате менял у ОД методом полной замены 35тыс назад.
Этим летом после долгого движения в крутую гору (1400м) на понижайке и при температуре выше +30 произошел перегрев (ОЖ в красную зону так, что автоматика не давала потом заводиться, пока не охладился). В таких условиях АКПП скорее всего перегрелась (или мог быть перегрев только двигателя)? Могло ли масло потерять после этого свои свойства?
До зимы никаких последствий не замечал. При -20 и холоднее после прогрева двигателя вначале вообще не хочет двигаться ни на R, ни на D, а после минуты "пробуксовки" на месте на R и D прогревается (видимо, масло в АКПП становится менее вязким и начинает нормально прокачиваться) и начинает двигаться. После прогрева дальше автомат ведет себя как обычно.
Уровень масла в норме, масло паленым не пахнет, цвет вроде тоже нормальный (но темее свежего), сканер ошибок не находит.
Был на диагностике в 2 сервисах. В первом предположили, что подпалены фрикционы и предложили частично заменить масло, заодно проверить частицы и фильтр в поддоне + продуть фрикционы.
Во втором считают, что масло менять смысла нет и предлагают чуть ли не сразу снимать и вскрывать, чтобы искать причину. Правда, при тестовой поездке им показалось, что аномально воет масляный насос (мне кажется, что этот звук всегда был) - и хотят его слушать на подъемнике
Не знаю, что именно делать... Боюсь, что замена масла не принесет ясности хотя бы потому, что мороза такого по прогнозу уже не ожидается, значит, проблема в любом случае этой зимойуже не проявится. А чтобы вскрывать коробку нужны какие-то веские причины все-таки...
У кого-нибудь было что-то похожее? Что посоветуете делать?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Zmeysochi

Наш человек
14 Октябрь 2011
114
19
18
Сочи
Езжу на ...
jimny 2002, ЛР, АКПП
Доброе время суток!
Jimny 2008г AT 116тыс пробег, масло в автомате менял у ОД методом полной замены 35тыс назад.
Этим летом после долгого движения в крутую гору (1400м) на понижайке и при температуре выше +30 произошел перегрев (ОЖ в красную зону так, что автоматика не давала потом заводиться, пока не охладился). В таких условиях АКПП скорее всего перегрелась (или мог быть перегрев только двигателя)? Могло ли масло потерять после этого свои свойства?
До зимы никаких последствий не замечал. При -20 и холоднее после прогрева двигателя вначале вообще не хочет двигаться ни на R, ни на D, а после минуты "пробуксовки" на месте на R и D прогревается (видимо, масло в АКПП становится менее вязким и начинает нормально прокачиваться) и начинает двигаться. После прогрева дальше автомат ведет себя как обычно.
Уровень масла в норме, масло паленым не пахнет, цвет вроде тоже нормальный (но темее свежего), сканер ошибок не находит.
Был на диагностике в 2 сервисах. В первом предположили, что подпалены фрикционы и предложили частично заменить масло, заодно проверить частицы и фильтр в поддоне + продуть фрикционы.
Во втором считают, что масло менять смысла нет и предлагают чуть ли не сразу снимать и вскрывать, чтобы искать причину. Правда, при тестовой поездке им показалось, что аномально воет масляный насос (мне кажется, что этот звук всегда был) - и хотят его слушать на подъемнике
Не знаю, что именно делать... Боюсь, что замена масла не принесет ясности хотя бы потому, что мороза такого по прогнозу уже не ожидается, значит, проблема в любом случае этой зимойуже не проявится. А чтобы вскрывать коробку нужны какие-то веские причины все-таки...
У кого-нибудь было что-то похожее? Что посоветуете делать?
В первую очередь рекомендую сменить масло полной заменой, но НЕ аппаратным способом. Само собой дернуть поддон и поменять фильтр. По вашим симптомам коробке не хватает масла, т.е. насос гоняет в холостую воздух. Первая причина при условии что уровень точно в норме - засраный фильтр. Имхо разбирать коробку выйдет дороже чем поставить контрактную. Поэтому сначала масло, а потом уже смотреть. Во всяком случае я бы поступил именно так. При перегреве разумеется оно теряет свои свойства.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Меняй жижу и почисти фильтр. Пока будет снят поддон, проверь состояние соленоидов и датчика температуры.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

dis777

Бывает здесь
4 Апрель 2013
55
16
8
40
Нижний Новгород
Езжу на ...
Jimny AT
В первую очередь рекомендую сменить масло полной заменой, но НЕ аппаратным способом. Само собой дернуть поддон и поменять фильтр. По вашим симптомам коробке не хватает масла, т.е. насос гоняет в холостую воздух. Первая причина при условии что уровень точно в норме - засраный фильтр. Имхо разбирать коробку выйдет дороже чем поставить контрактную. Поэтому сначала масло, а потом уже смотреть. Во всяком случае я бы поступил именно так. При перегреве разумеется оно теряет свои свойства.
НЕ аппаратным способом - это несколько раз доливать/сливать?
Да, пожалуй поддон и фильтр - это самое информативное для начала. Если был износ фрикционов, например, то должны быть частицы в поддоне
Вы наверное по горам часто ездите, АКПП действительно склонна к перегреву в горах? Если да, то что-то можете посоветовать, чтобы перегрева избежать?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
На Сером неоднократно форсировал перевалы по России и однажды только уходил в перегрев. Во-время почуял тогда и остановил остыть...
На Зелёном частенько приходилось перемахивать через мутновский перевал и дополнительное охлаждение на автомате очень спасает от перегревов.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

dis777

Бывает здесь
4 Апрель 2013
55
16
8
40
Нижний Новгород
Езжу на ...
Jimny AT
На Зелёном частенько приходилось перемахивать через мутновский перевал и дополнительное охлаждение на автомате очень спасает от перегревов.
дополнительное охлаждение - это радиатор?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Zmeysochi

Наш человек
14 Октябрь 2011
114
19
18
Сочи
Езжу на ...
jimny 2002, ЛР, АКПП
НЕ аппаратным способом - это несколько раз доливать/сливать?
Да, пожалуй поддон и фильтр - это самое информативное для начала. Если был износ фрикционов, например, то должны быть частицы в поддоне
Вы наверное по горам часто ездите, АКПП действительно склонна к перегреву в горах? Если да, то что-то можете посоветовать, чтобы перегрева избежать?
Доливать/сливать это равносильно тому чтобы новое масло сразу вылить в мусор. В теме все расписано в том числе и мной. Слили, залили, сняли шланг и вперед по литру замещать. Допрадиатор спасает да. Но при условии что силовиком и лебедем обдув не перекрыт
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

антон 84

Наш человек
16 Июль 2010
141
12
0
екатеринбург
Езжу на ...
suzuki djimni wide 2000г.в
Короче скажу так. Замена двух пакетов фрикционов, набор прокладок, чистка трансформатора, плюсом, когда сгорают фрикционы, деформирует поршни резинометаллические (в виде консервной банки, отвечают за плавность включения)-35000р. Переборка коробки-7000р. Снятие-установка 4000р, плюс масло не знаю пока скока. Внятная контрактная коробулька начинается от 60000р. Я лично решил ремонтировать
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,195
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.

Zmeysochi

Наш человек
14 Октябрь 2011
114
19
18
Сочи
Езжу на ...
jimny 2002, ЛР, АКПП
Короче скажу так. Замена двух пакетов фрикционов, набор прокладок, чистка трансформатора, плюсом, когда сгорают фрикционы, деформирует поршни резинометаллические (в виде консервной банки, отвечают за плавность включения)-35000р. Переборка коробки-7000р. Снятие-установка 4000р, плюс масло не знаю пока скока. Внятная контрактная коробулька начинается от 60000р. Я лично решил ремонтировать
11 рублей работа - это даром. У нас 35 и не подходи. Тогда конечно в ремонт. Ну при условии что мастер толковый и дает гарантию.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
46
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Zmeysochi

Наш человек
14 Октябрь 2011
114
19
18
Сочи
Езжу на ...
jimny 2002, ЛР, АКПП
А производитель-то не в курсе, может письмо напишем?! :)
Так пишите, кто ж мешает. :) я высказал свою точку зрения. При данной замене жижа перемешивается и обновляется ее процентов 30 в лучшем случае. Ну и смысл переводить продукт?)
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
46
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
обновляется ее процентов 30
За одну замену меняется три литра, когда с заменой фильтра, это далеко не 30%.
Вы фильтр на каком этапе замены своим способом меняете? Любопытно.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,195
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
Artrom, Zmeysochi, мне кажется или вы об одном и том же говорите?
Для себя я решил делать так: слил с поддона, снял поддон, помыл фильтр и поддон при необходимости, поставил все на место, залил столько сколько слилось, снял сливной шланг с радиатора, завел, слил до появления пузырей, залил сколько слилось и так пока чистое не пойдет, в прошлую замену ушло чуть меньше 5л. А делать именно так я решил после того как залил слитую при съеме акпп жижу обратно, через фильтр, причем она не пахла горелой и была без мусора, но через месяц автомат встао из-за забитого фильтра. Я предполагаю что при заливке поднялась муть со дна подднона, потому что когда я снял поддон для ремонта там был ахтунг))), поэтому решил лить только в чистый поддон.[DOUBLEPOST=1487393630,1487393268][/DOUBLEPOST]И еще т.к. ожидал скорой смерти акпп залил ТНК, ну вроде норм жижа, хотя зимой густовата, синтетика от шел по жиже была, но сейчас я термостат поставил и прогрев ускорился и лишнюю густоту не заметно стало.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Zmeysochi

Наш человек
14 Октябрь 2011
114
19
18
Сочи
Езжу на ...
jimny 2002, ЛР, АКПП
За одну замену меняется три литра, когда с заменой фильтра, это далеко не 30%.
Вы фильтр на каком этапе замены своим способом меняете? Любопытно.
Собственно Schir описал метод который я использую на всех авто, только фильтр меняю, а не мою. И сливаю через шланг в мерник максимум литр, дабы не завоздушить насос. А еще я больше никогда на джимнике не буду делать сброс адаптации акпп, во всяком случае скрепкой точно. ))
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,195
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
Просто у рестайла фильтр это металлическая сетка и она прекрасно моется и продувается. Так что смысла ее менять я не вижу.
 
Последнее редактирование модератором:

ktg80

Опытный сузуковод
21 Декабрь 2014
862
108
43
44
Мурманская Область
Езжу на ...
Jimny 2008г.в. АКПП, 235/75/15 силовики перед,зад, багажник
антон 84, я там не нашел металлические диски, это вообще целая проблема оказалась их найти
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!