- 27 Июнь 2011
- 3,093
- 1,542
- 113
- 36
- Езжу на ...
- Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
гидротрансформатор от неё не подойдет к маховику, в остальном работает.заказал себе коробку от К6А
гидротрансформатор от неё не подойдет к маховику, в остальном работает.заказал себе коробку от К6А
в таком случаи автомат должен ехать хотя бы в аварийном режиме, если тяга селектора не отвалилась в положении Н или П. У нас в автомате нет "электрической" нейтрали, поэтому если не едет вообще - то проблема механическая или гидравлическая.Если автомат не реагирует на манипуляции с селектором (рычагом), то сперва необходимо проверить сам селектор (разобрать и почистить его).
Доброго дня! Сбил положение селектора при установке на вал. Вторую неделю достают щелчки релюшки в мозгах АКПП, коробка сваливается в аварийный режим. Меняю позицию селектора - в лучшем случае проездил 3 дня без проблем, потом всё сначала - щелчки и аварийный режим. Кто нибудь знает как отстроить селектор?[DOUBLEPOST=1495716651,1495716422][/DOUBLEPOST]SuzukiJimnyJB33W - 1300 wide, двиг G13, 98г., правый руль.
да насадить то его можно как хочешь, , и вращать проушины крепления позволяют градусов на 45 точно, как я понимаю как раз в целях регулировки.Мне казается, причина не в ошибочной установке селектора... Его можно на вал насадить тока в двух положениях, одно из которых ваще не подойдёт...
Пробовал?насадить то его можно как хочешь,
дело в том, что не было не ошибок ни проблем ни вообще каких либо сбоев в работе коробки. Появились проблемы после снятия и обратной установки селектора. Я проделывал это много раз,(в целях очистки самого селектора и его контактов) но всегда замечал установочное положение... а тут промухал. Расхлёбываю теперь.[DOUBLEPOST=1495800910,1495800508][/DOUBLEPOST]Прежде чем что-то делать надо ошибки посмотреть.
не понял вопроса. Селектор устанавливается на вал имеющий две лыски, крепления селектора - позволяют его провернуть на валу градусов на 45. (может чуть ошибаюсь). При этом соответственно смещается пластмассовый бегунок с контактами внутри селектора. Так что я должен был пробовать??[DOUBLEPOST=1495801659][/DOUBLEPOST]Инструкция какая-нибудь есть пошаговая по регулировки положения селектора?Пробовал?
Не качает масляный насос? Неисправен насос, забит фильтр.уровень масла не меняется когда заведено и заглушено
Пробовал?крепления селектора - позволяют его провернуть на валу градусов на 45
заело?[DOUBLEPOST=1495852808,1495852705][/DOUBLEPOST]Пробовал?
Если другого совета от Вас не услышать, может стоит ничего не советовать?[DOUBLEPOST=1495853037][/DOUBLEPOST]Пробовал?
Вращать селектор пробовал - что дальше?Пробовал?
мне кажется не реально, там оочень мало места.на машине не снимая каробки?
Теоретически это возможно, скинуть кронштейн с задней опорой и всю коробку не снимая с двигателя опустить чуть вниз, тока надо контролировать, чтоб двигатель вентилятором не уперся в радиатор. Тогда в принципе возможно подлезть ключом. Тока закручены болты достаточно сильно...Люди помогите советом. Накрылась трубка охлаждения АКПП. Можно ли ещё поменять прям на машине не снимая каробки? Так сказать в полевых условиях.