Давления такого в охлаждении АКПП не бывает, а вот температура выше 100 градусов - норма.давление8 атм. и температуру 80 град
Давления такого в охлаждении АКПП не бывает, а вот температура выше 100 градусов - норма.давление8 атм. и температуру 80 град
Шланг нужен выдерживающий минимум 120 градусов.Выдерживает давление8 атм. и температуру 80 град
Поставил 235/75/15, автомату пофиг, но ехать стал грустно. Потом уже воткнул редуктора с 0.6 джима и 30/9.5/15, стало веселее. Местность одни сплошные горыЕсть желание поставить на Джимку колесики 215/80 R15 только вот не знаю как автомат отнесется к такому размеру.
Тем более у нас местность холмистая.
Так же в планах поставить термометр масла АКПП
Калькулятор выдает размер 28.5 дюйма
Штатные 26.3 дюйма.
В горах тяжеловато будет движку, коробке особо без разницы.Есть желание поставить на Джимку колесики 215/80 R15 только вот не знаю как автомат отнесется к такому размеру.
Тем более у нас местность холмистая.
Так же в планах поставить термометр масла АКПП
Калькулятор выдает размер 28.5 дюйма
Штатные 26.3 дюйма.
Да вроде как бы и да, но вопрос все-таки про возможные проблемы с автоматом.но так-то обсуждение не совсем в той теме.
В принципе в горах активно пользую понижайку, ну а по трассе в горку буду принудительно переходить на более низкую передачу.В горах тяжеловато будет движку, коробке особо без разницы.
Для просмотра температуры АКПП и прочего лучше купить дешевую ELMку и выводить на смартфон через программу SZ Viewer.
По весу смотрите, вес все определяет. В теме про резину всё подробно расписано.Колеса все равно хочу побольше, но вот стоит перед мной вопрос какие, 215/75 R15 или
215/80 R15 в цифрах разница в принципе небольшая, а вот в реальности на сколько хуже станет - непонятно.
[DOUBLEPOST=1502204992,1502204580][/DOUBLEPOST]Сорри с телефона не удобно. Если щелкает реле значит дергай поддон и внимательно изучай клапана на предмет отвала пайки. Либо в худшем варианте где-то косяк проводки от мозка до гидроблока. Обычной пайка ломается на четвертом клапане(по схеме посмотри). Если третяя передача, то коробас в аварии, и все режимы типа L, овердрайва и прочего работать не могут по определениюТеперь моя очередь с автоматом подошла:
1.3 2002 года, 400т.км пробега
Начали пропадать скорости при движении, в итоге машина километров через 20 встала окончательно. Принял решение сам перебрать коробку.
В итоге при разборе обнаружил что металлическая пластина на одном из клапанов тупо оторвалась( реально лопнула по середине, между клапаном и отверстием под крепёж)
И сам клапан вылетел из отверстия гидроблока...
Заказал клапан, заказал бумажные прокладки в гидроблок, заказал керамические (вроде керамика) клапаночки с орингами. Все аккуратно разобрал, помыл гидроблок, шарики поставил на место, фильтр поменял, прокладки поменял,декстрона3 свежего залил. Все короче по феншую.
Что имеем теперь :
Машина поехала, но....
1)Судя по всему едет только на 3й передаче, скорости отказывается переключать.
2)Не работает Кик даун и овердрайв
на L тянет хуже чем на драйве
3)Ошибки перемычкой смотрел код 12( ошибок нет)
4)щёлкают мозги( эбучее реле щёлкает, пропайка нормальная на плате без трещин)
5)масло в уровне
6) при трогании задним ходом- машина зверь, вперёд едет говняно
Повторюсь- передачи не переключает вообще.
Заранее спасибо всем откликнувшимся
Как давно меняна жижа и как контролировали уровень?Кто с таким сталкивался?
При какой температуре ATF?уровень Хот по средине на горячую на работающей машине
Снять поддон и наварить гайку https://www.drive2.ru/l/9700331/Доброго времени суток! Сорвала сливную прорбку. Нефига не откручивается, но после последней попытки стала бяка, сочитьтся кровь джимниковская, немного по несколько капель за час, но сочитсься. Как-то вовсе не уютно стало с такой раной кататься и постоянно уровень мониторить. Тогда принято было решение зубылом чутка пробку окаянную отжать и заполнить герметиком резьбовым. Через день снова начала сочиться... Блин, поддон теперь наверняка, снимать и пробку высверливать и новую резьбу нарезать... Собственно вопрос- подскажите, пожалуйста, почтенные гуру, какая резьба на сливной прорбке поддона АКПП? Заранее всем респект, уважуха и бонус к карме))
Рассверлить и нарезать новую резьбу явно дешевле, ну или гайку к поддону приварить.Может лучше б/у поддон купить
Пиналась, пока не прогреется.До сброса вообще не пиналась или пиналась слабее?
Почему больше не будете делать сброс адаптации?Собственно Schir описал метод который я использую на всех авто, только фильтр меняю, а не мою. И сливаю через шланг в мерник максимум литр, дабы не завоздушить насос. А еще я больше никогда на джимнике не буду делать сброс адаптации акпп, во всяком случае скрепкой точно. ))