Добрый день!Доброго времени суток!
Читаю ветку форума раз уже наверно 10-й. Изначально извиняюсь за возможно глупые вопросы.
Описание агрегата:
Джим 2008 года.
Двигатель М13А.
Коробка скорее всего W40E (металлический фильтр).
Эксплуатация: город без фанатизма(машина жены, иногда я беру).Пробег около 260к. Обслуживание: самостоятельно в гараже.
Год назад (01.12.2021) случилась проблема: просто перестал ехать. На скорости 80 стали подниматься обороты (будто проскальзывает передача, но без лишних звуков). после остановки не реагировал на включение передач (L-2-3-D-R). Ошибок не было. Скинул поддон - оказалось забит фильтр наглухо. Масло видимо с завода не меняли. Фильтр промыл в ацетоне. Залил около 3-х литров Тоташи декстрон 3 (вроде как по всем допускам). Машина поехала.
Прошел почти год...
Две недели назад обратил внимание, что переключение на 3-ю происходит с запозданием (обычно переключает на 2500-2800), крутит до 3200-3500 и включает. Насторожился. Ошибок нет. (к сожалению не нашел ответ по поводу отдельного индикатора неисправности АКПП(диод в приборке есть, но никогда не горел). Я диагностирую через SZ Viewer). На следующий день просто перестала включаться 3-я передача. Т.е. начинаем движение 1....затем 2, а дальше только обороты растут , а переключения на 3-ю нет. SZ Viewer показывает ошибку Р0752 (клапан включен, хотя мозг дал команду на третью передачу).
Первое правило инженера - "Если работает, то не лезь"
Ошибки читаю редко, и то только в те моменты когда идет что-то не так. При сканировнии ошибок была обнаружена Р0752 и Р0962(или P0963)
С учетом того, что по Р0752 есть хоть какая-то информация, а по Р0962 только намек в инструкции - проверить лягушку. Ошибки удалил.
Что было сделано:
1. Замерил сопротивление соленойдов от фишки мозга акпп (12-13 в пределах нормы. замыкания или обрыва нет)
2. На всякий случай снял "лягушку". Она на заклепках, внутрь не полез - почистил контакты в местах соединения. проверил тестером. все в порядке.
3. Согласно мануала проверил питание к мозгу (мало-ли массу потерял). В норме.
4. Сделал сброс через ELM327 (фишки для скрепки не нашел. Видимо та же комплектация, как и у девушки, могу ошибаться, но ник @Nefirtity. У нее в косе тоже нет фишки)
5. Раз уже туда залез (на тот момент еще не снимал поддон) - решил прозвонить и проверить состояние датчиков входного и выходного валов. Норма.
6. На всякий случай снял мозг и пропаял релюху. Хоть и не щелкает, как было описано в некоторых ситуациях (когда припой отходит)
Выехал из гаража.1,2....и обороты ближе к небу , не включает 3. Чек не горит. Коннекчусь опять к SZ Viewer: P0752 ..соленойд А в открытом состоянии.
Снятия поддона не избежать.
Заказал прокладку, шайбу , масло.
В гараже: Открутил выхлопную систему от "штанов". Открутил сливную пробку. Открутил поддон (чтоб как в прошлый раз не устраивать душ из АТФ, через щель шприцом откачал еще где-то литр из поддона). Снял поддон и понес на осмотр
Старое масло: Ничем выдающимся не воняет. Запах обычный без лишней гари.
Поддон: на магнитах шапка из мелкой металлической пыли (темносерая), но стружки в привычном понимании нет. Думаю, что в прошлый раз надо было не частичную замену делать, а полную ...>10 литров на промыв пустить.
Фильтр: Был забит этой же грязью(как год назад), но относительно продувался. На итоге:запихнул его в растворитель и промыл - продувается легко.
Соленойды: Снял все . И А и Б и тайминг,и все что было там по всей косе. Протер, продул. Еще раз замерил сопротивление (включая ножки, которые в некоторых случаях паяют). Подключил к старому аккумулятору через лампочку. Щелкают и как надо открывают и закрывают. Поставил обратно и через фишку мозга еще раз проверил. Все гуд. Почистил сеточки карбклинером . несколько раз прощелкал (как это делают с форсунками).
Вокруг коробки: Обратил внимание, что масло уходит из коробки через промвал. Т.е. между раздаткой и хвостовиком коробки все в АТФ и видно, что течь имеет вращательный характер. Через отверстие в креплении подушки АКПП обратил видно, что стакан(у промвала с внутренними шлицами) сухой, а крестовина влажная. и относительно крестовины все в круг в масле. Пометил посадку и снял промвал.
Промвал: Где-то на просторах интернета читал, что у промвала со стороны хвостовика коробки есть крышечка , которая слетает с развальцовки и от туда начинает сочиться масло. Я специально снял посмотреть - так ли у меня. Нет, крышка на месте. Залил со стороны шлицов немного бенза - не капает с крышки . Возможно не достаточное давление. Думаю завтра отыскать сапуны на коробке и почистить. Пока не понимаю от куда там может быть такое давление в хвосте АКПП.
Мысли в ожидании запчастей:
1. Оптимистичные. С учетом того, что в прошлом году я произвел частичную замену масла АКПП за год из всех щелей выгнало существующий мусор и снова забило фильтр , который является помехой для определенности в состоянии соленойдов.
2. Пессимистичные. Дерьмо от коробки проникло под плиту и забило клапана с каналами (хотя железный фильтр ну уж сильно тонкой очистки. и дырок лишних в нем нет). Или далее в сторону фрикционов и планетарки..
Требуется помощь пояснительной бригады:
Вопросы:
1. Р0752 соленойд застрял в открытом состоянии . Ориентировался на описание их букваря :7B-8 AUTOMATIC TRANSMISSION. 7B-14 AUTOMATIC TRANSMISSION.
Застрял в открытом состоянии. Что означает открытое состояние в данной ситуации?
Если на соленойд А не подается напряжение, то он продувается, а если напряжение подается, то не продувается.
Я перевел отрывок из мануала (7В-14) на гаражный язык (Для простоты восприятия соленойды названы A,B):
N-1 (режим D начало движения). На соленойд А и В подается питание(Turn power ON) и они ЗАКРЫТЫ (close)
1-2 (режим D переключение с 1 на 2). На соленойд A подается напряжение(Turn power ON) и он ЗАКРЫТ(close). На соленойд В отключается подача напряжения (Turn power OFF) и он становится ОТКРЫТ (Open)
2-3 (режим D переключение с 2 на 3) На соленойд А и В не подается напряжение (Turn power OFF). Соленойд А и В открыты(Open) без подачи питания.
Возможно моя логика не совершенна, как у японских разработчиков, но "застрять в открытом положении" в моем представлении это когда электромагнит отработал, но после отключения питания не сработала пружина .
Допустим, что мануал коряво перевели. В момент перехода на 3-ю передачу отключается питание от соленойда А и он чисто физически начинает через себя пропускать АТФ.
Вопрос: Как мозг понимает в каком положении завис соленойд ?
2. Полное отключение мозга (вытащить предохранитель мозга акпп). Видел рекомендацию "Чтоб проверить наличие 3 передачи, нужно обесточить мозг и отдать управление гидравлике". По сути короб уходит в аварию и работает только 3 и задняя (если я правильно понял).
В миллионный раз извиняюсь. А уход АКПП в аварию бывает разным ? Если да, то как определить?
Например ошибка Р0752 это аварийный случай ? чекэнджин горит.
Опять же в букваре 7В-14 (When fail safe function is operating).Судя по статусам соленойдов - они просто отключены в этом режиме. И это есть 3-я скорость. Мне данная логика не ясна, но от безвыходности придется проверить после сборки.
Вопрос: С полностью отключенным мозгом - авто должен ехать на 3-й? Если не едет - проблема в "железе" внутри коробки? Если едет ? То с электрикой. В т.ч. мозг?
3. Умирание мозгов. Попадалось предложение порулить соленойдами самостоятельно без мозга АКПП, чтоб убедиться в правильной работе соленойдов и переключении.В теории это вроде понятно. Господа! низкий поклон Вам - дайте ссылочку, где на практике такое проходили. Если в теории становится понятно следующее: проводка - Ок, гидравлика - Ок, все датчики -Ок. Тогда - умер мозг. То на практике не совсем понятно, что там может умереть. Хотелось бы исключить покатушки в поисках донора мозгов, с учетом того, что самостоятельно авто как-то не особо едет на 2-й.
Вероятно придется для проверки соорудить приспособу, которая будет показывать импульс от мозга на соленойды в виде лампочек, чтоб точно удостовериться в работе TCM. Но пока много вопросов и мало ответов
Пост скриптум:
Все что можно было сделать не вскрывая поддон - все было сделано:
1. Прозвон BACK проводки (фонари заднего хода, блокировка запуска, селектор)
2. Прозвон STOP сигнала от педали тормоза до мозга АКПП.
3. Прозвон и снятие показаний с дроссельной заслонки.
4. Датчики валов на коробке.
5. На каких-то версиях даже поворотники завязаны. Там тоже все проверил.
Проблема решена полной разборкой коробки. выгорел директ - он и создавал стружку. заказал фрикционы и прокладки с резинками.Добрый день!
Решили проблему?
У меня проблема аналогичная. На машине ездит жена, я изредка. Тоже 2008 г., 1,3, левый руль. В один момент машина перестала реагировать на переключения селектора. Потом снова поехала. На скорости по ощущениям стала понижать передачу, обороты взлетают. В сервисе сняли поддон, сказали, что фильтр забит алюминиевой стружкой. Коробку сняли, предложили искать контрактную, т.к. это дешевле, чем капиталить. Маркировка 76J3, найти именно такую не получилось. Вопрос следующий - взаимозаменяема ли эта коробка какой-либо другой?
Искать контракт не увидел смысла. Нормальную вряд-ли найдете, ну если только самостоятельно съездите в Владивосток или Находку.Добрый день!
Решили проблему?
У меня проблема аналогичная. На машине ездит жена, я изредка. Тоже 2008 г., 1,3, левый руль. В один момент машина перестала реагировать на переключения селектора. Потом снова поехала. На скорости по ощущениям стала понижать передачу, обороты взлетают. В сервисе сняли поддон, сказали, что фильтр забит алюминиевой стружкой. Коробку сняли, предложили искать контрактную, т.к. это дешевле, чем капиталить. Маркировка 76J3, найти именно такую не получилось. Вопрос следующий - взаимозаменяема ли эта коробка какой-либо другой?
Помимо коробки есть еще один гиморрой - мозги к ней. Так что: если есть голова и руки (у вас или хорошего знакомого) - капитальте. А точнее просто проведите замену расходников. Мне не так дорого обошлось . Комплект фрикционов и прокладок пришел быстро (я в МСК). У меня та же коробка. Если что, то это TW40EИскать контракт не увидел смысла. Нормальную вряд-ли найдете, ну если только самостоятельно съездите в Владивосток или Находку.
Еще можно гидроплиту разобрать и почистить. Там сеточки на каналах быть должны. Гидроплиту вскрывать только при наличии новой прокладки. Новую прокладку проверить на наличие всех технологических прорезей. "у меня два канала не прорезаны были" Свою акпп я промывал в несколько заходов и на все ушло не менее 10 литров. Но у меня фрикцион в бублике разрушен был и весь мусор долго вымывался. По щупу смотришь масло светлое а в бутылку сольешь так грязнющее. Заливал декстрон 3 минералку от лучка. И почему то были пинки при переключении с 2 на 1ю. Чисто случайно налил масла выше уровня на 1см. Пинки пропали. После промывки гидроплиты машина едет как троллейбус. Только по тахометру видны переключения. Загрязненность или неисправность гидроплиты обычно проявляется в виде несвоевременного или жесткого переключения передач. Примерно так.Доброго времени суток!
Читаю ветку форума раз уже наверно 10-й. Изначально извиняюсь за возможно глупые вопросы.
Описание агрегата:
Джим 2008 года.
Двигатель М13А.
Коробка скорее всего W40E (металлический фильтр).
Эксплуатация: город без фанатизма(машина жены, иногда я беру).Пробег около 260к. Обслуживание: самостоятельно в гараже.
Год назад (01.12.2021) случилась проблема: просто перестал ехать. На скорости 80 стали подниматься обороты (будто проскальзывает передача, но без лишних звуков). после остановки не реагировал на включение передач (L-2-3-D-R). Ошибок не было. Скинул поддон - оказалось забит фильтр наглухо. Масло видимо с завода не меняли. Фильтр промыл в ацетоне. Залил около 3-х литров Тоташи декстрон 3 (вроде как по всем допускам). Машина поехала.
Прошел почти год...
Две недели назад обратил внимание, что переключение на 3-ю происходит с запозданием (обычно переключает на 2500-2800), крутит до 3200-3500 и включает. Насторожился. Ошибок нет. (к сожалению не нашел ответ по поводу отдельного индикатора неисправности АКПП(диод в приборке есть, но никогда не горел). Я диагностирую через SZ Viewer). На следующий день просто перестала включаться 3-я передача. Т.е. начинаем движение 1....затем 2, а дальше только обороты растут , а переключения на 3-ю нет. SZ Viewer показывает ошибку Р0752 (клапан включен, хотя мозг дал команду на третью передачу).
Первое правило инженера - "Если работает, то не лезь"
Ошибки читаю редко, и то только в те моменты когда идет что-то не так. При сканировнии ошибок была обнаружена Р0752 и Р0962(или P0963)
С учетом того, что по Р0752 есть хоть какая-то информация, а по Р0962 только намек в инструкции - проверить лягушку. Ошибки удалил.
Что было сделано:
1. Замерил сопротивление соленойдов от фишки мозга акпп (12-13 в пределах нормы. замыкания или обрыва нет)
2. На всякий случай снял "лягушку". Она на заклепках, внутрь не полез - почистил контакты в местах соединения. проверил тестером. все в порядке.
3. Согласно мануала проверил питание к мозгу (мало-ли массу потерял). В норме.
4. Сделал сброс через ELM327 (фишки для скрепки не нашел. Видимо та же комплектация, как и у девушки, могу ошибаться, но ник @Nefirtity. У нее в косе тоже нет фишки)
5. Раз уже туда залез (на тот момент еще не снимал поддон) - решил прозвонить и проверить состояние датчиков входного и выходного валов. Норма.
6. На всякий случай снял мозг и пропаял релюху. Хоть и не щелкает, как было описано в некоторых ситуациях (когда припой отходит)
Выехал из гаража.1,2....и обороты ближе к небу , не включает 3. Чек не горит. Коннекчусь опять к SZ Viewer: P0752 ..соленойд А в открытом состоянии.
Снятия поддона не избежать.
Заказал прокладку, шайбу , масло.
В гараже: Открутил выхлопную систему от "штанов". Открутил сливную пробку. Открутил поддон (чтоб как в прошлый раз не устраивать душ из АТФ, через щель шприцом откачал еще где-то литр из поддона). Снял поддон и понес на осмотр
Старое масло: Ничем выдающимся не воняет. Запах обычный без лишней гари.
Поддон: на магнитах шапка из мелкой металлической пыли (темносерая), но стружки в привычном понимании нет. Думаю, что в прошлый раз надо было не частичную замену делать, а полную ...>10 литров на промыв пустить.
Фильтр: Был забит этой же грязью(как год назад), но относительно продувался. На итоге:запихнул его в растворитель и промыл - продувается легко.
Соленойды: Снял все . И А и Б и тайминг,и все что было там по всей косе. Протер, продул. Еще раз замерил сопротивление (включая ножки, которые в некоторых случаях паяют). Подключил к старому аккумулятору через лампочку. Щелкают и как надо открывают и закрывают. Поставил обратно и через фишку мозга еще раз проверил. Все гуд. Почистил сеточки карбклинером . несколько раз прощелкал (как это делают с форсунками).
Вокруг коробки: Обратил внимание, что масло уходит из коробки через промвал. Т.е. между раздаткой и хвостовиком коробки все в АТФ и видно, что течь имеет вращательный характер. Через отверстие в креплении подушки АКПП обратил видно, что стакан(у промвала с внутренними шлицами) сухой, а крестовина влажная. и относительно крестовины все в круг в масле. Пометил посадку и снял промвал.
Промвал: Где-то на просторах интернета читал, что у промвала со стороны хвостовика коробки есть крышечка , которая слетает с развальцовки и от туда начинает сочиться масло. Я специально снял посмотреть - так ли у меня. Нет, крышка на месте. Залил со стороны шлицов немного бенза - не капает с крышки . Возможно не достаточное давление. Думаю завтра отыскать сапуны на коробке и почистить. Пока не понимаю от куда там может быть такое давление в хвосте АКПП.
Мысли в ожидании запчастей:
1. Оптимистичные. С учетом того, что в прошлом году я произвел частичную замену масла АКПП за год из всех щелей выгнало существующий мусор и снова забило фильтр , который является помехой для определенности в состоянии соленойдов.
2. Пессимистичные. Дерьмо от коробки проникло под плиту и забило клапана с каналами (хотя железный фильтр ну уж сильно тонкой очистки. и дырок лишних в нем нет). Или далее в сторону фрикционов и планетарки..
Требуется помощь пояснительной бригады:
Вопросы:
1. Р0752 соленойд застрял в открытом состоянии . Ориентировался на описание их букваря :7B-8 AUTOMATIC TRANSMISSION. 7B-14 AUTOMATIC TRANSMISSION.
Застрял в открытом состоянии. Что означает открытое состояние в данной ситуации?
Если на соленойд А не подается напряжение, то он продувается, а если напряжение подается, то не продувается.
Я перевел отрывок из мануала (7В-14) на гаражный язык (Для простоты восприятия соленойды названы A,B):
N-1 (режим D начало движения). На соленойд А и В подается питание(Turn power ON) и они ЗАКРЫТЫ (close)
1-2 (режим D переключение с 1 на 2). На соленойд A подается напряжение(Turn power ON) и он ЗАКРЫТ(close). На соленойд В отключается подача напряжения (Turn power OFF) и он становится ОТКРЫТ (Open)
2-3 (режим D переключение с 2 на 3) На соленойд А и В не подается напряжение (Turn power OFF). Соленойд А и В открыты(Open) без подачи питания.
Возможно моя логика не совершенна, как у японских разработчиков, но "застрять в открытом положении" в моем представлении это когда электромагнит отработал, но после отключения питания не сработала пружина .
Допустим, что мануал коряво перевели. В момент перехода на 3-ю передачу отключается питание от соленойда А и он чисто физически начинает через себя пропускать АТФ.
Вопрос: Как мозг понимает в каком положении завис соленойд ?
2. Полное отключение мозга (вытащить предохранитель мозга акпп). Видел рекомендацию "Чтоб проверить наличие 3 передачи, нужно обесточить мозг и отдать управление гидравлике". По сути короб уходит в аварию и работает только 3 и задняя (если я правильно понял).
В миллионный раз извиняюсь. А уход АКПП в аварию бывает разным ? Если да, то как определить?
Например ошибка Р0752 это аварийный случай ? чекэнджин горит.
Опять же в букваре 7В-14 (When fail safe function is operating).Судя по статусам соленойдов - они просто отключены в этом режиме. И это есть 3-я скорость. Мне данная логика не ясна, но от безвыходности придется проверить после сборки.
Вопрос: С полностью отключенным мозгом - авто должен ехать на 3-й? Если не едет - проблема в "железе" внутри коробки? Если едет ? То с электрикой. В т.ч. мозг?
3. Умирание мозгов. Попадалось предложение порулить соленойдами самостоятельно без мозга АКПП, чтоб убедиться в правильной работе соленойдов и переключении.В теории это вроде понятно. Господа! низкий поклон Вам - дайте ссылочку, где на практике такое проходили. Если в теории становится понятно следующее: проводка - Ок, гидравлика - Ок, все датчики -Ок. Тогда - умер мозг. То на практике не совсем понятно, что там может умереть. Хотелось бы исключить покатушки в поисках донора мозгов, с учетом того, что самостоятельно авто как-то не особо едет на 2-й.
Вероятно придется для проверки соорудить приспособу, которая будет показывать импульс от мозга на соленойды в виде лампочек, чтоб точно удостовериться в работе TCM. Но пока много вопросов и мало ответов
Пост скриптум:
Все что можно было сделать не вскрывая поддон - все было сделано:
1. Прозвон BACK проводки (фонари заднего хода, блокировка запуска, селектор)
2. Прозвон STOP сигнала от педали тормоза до мозга АКПП.
3. Прозвон и снятие показаний с дроссельной заслонки.
4. Датчики валов на коробке.
5. На каких-то версиях даже поворотники завязаны. Там тоже все проверил.
Огромное спасибо за совет и ваша рекомендация действительно не лишняя, а наоборот правильная. Но сняв коробку я решил все-таки ее раскидать. И нашел сгоревшие фрикционы директа в самом конце коробки (после планетарки). Если бы я туда не полез, то остальная профилактика была бы бессмысленнойЕще можно гидроплиту разобрать и почистить. Там сеточки на каналах быть должны. Гидроплиту вскрывать только при наличии новой прокладки. Новую прокладку проверить на наличие всех технологических прорезей. "у меня два канала не прорезаны были" Свою акпп я промывал в несколько заходов и на все ушло не менее 10 литров. Но у меня фрикцион в бублике разрушен был и весь мусор долго вымывался. По щупу смотришь масло светлое а в бутылку сольешь так грязнющее. Заливал декстрон 3 минералку от лучка.
В остальных случаях берут контракт и варят борщ, как тут же и было описано.на W40E хоть запчасти проще найти.
Если будут вопросы в процессе - пишите. Я буквально недавно все это проходилСпасибо за советы, буду ремонтировать.
Добрый день. Подскажите пожалуйста у меня такая проблема появилась на Джимни Вайд JB33W автомат переключается все хорошо плавно до 4 скорости , но после 70 на 3000 оборотах он должен сбросить обороты до 2000 ( как было это раньше ) но это пропало ( заменил Масло фильтр в автомате , стал плавнее переключаться но проблема не ушла при скорости 70 обороты 3000 на 4 передаче.???Если будут вопросы в процессе - пишите. Я буквально недавно все это проходил Посмотреть вложение 205417
Это у Вас гидротрансформатор не блокируется. Должна ошибка выскочить о разности оборотов входного и выходного вала. Для начала прочитать ошибки. Вернитесь на одну страницу назад. Там я описывал такую же неисправность. начиная с сообщения 4160Добрый день. Подскажите пожалуйста у меня такая проблема появилась на Джимни Вайд JB33W автомат переключается все хорошо плавно до 4 скорости , но после 70 на 3000 оборотах он должен сбросить обороты до 2000 ( как было это раньше ) но это пропало ( заменил Масло фильтр в автомате , стал плавнее переключаться но проблема не ушла при скорости 70 обороты 3000 на 4 передаче.???
Заезжал на сканер , ошибок ни каких не показал. Я так понял нужно к автоматчику на разбор и ремонт гидротрансформатора? Спасибо большое за развёрнутый ответ )Это у Вас гидротрансформатор не блокируется. Должна ошибка выскочить о разности оборотов входного и выходного вала. Для начала прочитать ошибки. Вернитесь на одну страницу назад. Там я описывал такую же неисправность. начиная с сообщения 4160
Нужно подключить сканер. Вывести данные с акпп. Нас интересует работа соленоидов. В программе они все подписаны. на каждую передачу свой. По мере набора скорости и переключении передач наблюдать в программ как они включаются. Дойти до режима когда должен блокироваться бублик. Я это делаю принудительно. Отпускаю немного педальку после 70км\ч. Клапан блокировки должен сработать. Если это произошло а блокирования нет значит лезем в коробку. Если клапан не переключается смотрим показания датчиков двигателя.Заезжал на сканер , ошибок ни каких не показал. Я так понял нужно к автоматчику на разбор и ремонт гидротрансформатора? Спасибо большое за развёрнутый ответ )
А какой сканер нужен ? Любой какой есть у электрика или может программа какая то есть на тел сканер )))Нужно подключить сканер. Вывести данные с акпп. Нас интересует работа соленоидов. В программе они все подписаны. на каждую передачу свой. По мере набора скорости и переключении передач наблюдать в программ как они включаются. Дойти до режима когда должен блокироваться бублик. Я это делаю принудительно. Отпускаю немного педальку после 70км\ч. Клапан блокировки должен сработать. Если это произошло а блокирования нет значит лезем в коробку. Если клапан не переключается смотрим показания датчиков двигателя.
На всякий случай вот тема с другого ресурса. Это Ваша кобка. Хорошо показаны соленоиды. И вообще вся коробка. https://www.drive2.ru/b/547739585514307687/Нужно подключить сканер. Вывести данные с акпп. Нас интересует работа соленоидов. В программе они все подписаны. на каждую передачу свой. По мере набора скорости и переключении передач наблюдать в программ как они включаются. Дойти до режима когда должен блокироваться бублик. Я это делаю принудительно. Отпускаю немного педальку после 70км\ч. Клапан блокировки должен сработать. Если это произошло а блокирования нет значит лезем в коробку. Если клапан не переключается смотрим показания датчиков двигателя.
Ещё раз спасибо буду решать. Разберусь дам знать )На всякий случай вот тема с другого ресурса. Это Ваша кобка. Хорошо показаны соленоиды. И вообще вся коробка. https://www.drive2.ru/b/547739585514307687/
Ещё раз спасибо буду решать. Разберусь дам знать )
БлагодарюПроходил такое. Износ фрикциона блокировки гидротрансформатора.
Снимайте гидротрансформатор и несите в ремонт.
Как вариант перед снятием проверить соленоид блокировки гидротрансфрматора на загрязнение.
А все условия, необходимые для блокировки гидротрансформатора, проверены?Ещё раз спасибо буду решать. Разберусь дам знать )
Спасибо. Буду иметь ввидуЕсли встанет вопрос по запчастям то могу ссылку дать на магазин где я заказывал.
Не знаю , пока ещё разбираюсь до снятия автомата дело ещё не дошло. По поводу лампочки не обращал внимания посмотрю. А мост передний отключён. Снял пока мозг автомата электрику на осмотр схему пропайку контактов если понадобится. У меня вообще как стал работать не корректно автомат ! Заехал я на замену шкворневых подшипников поменял все , кроме ступечных они в порядке , все собрал на место и появилась такая проблема сразу после замены ((((А все условия, необходимые для блокировки гидротрансформатора, проверены?
Кнопочка там на селекторе коробки, лампочка на панели светится/тухнет при нажатии?
Насколько я помню, там в условиях еще передний мост, если полный привод подключен, гидротрансформатор блокироваться не будет, потом температура коробки, кажется еще что то, надо читать. Чего сразу к хирургу то .
По износу, даже боюсь спросить какой пробег у авто. У меня за 275000 и пока блокируется.
На панели лампочка D не горит , она вроде и не горела давноНе знаю , пока ещё разбираюсь до снятия автомата дело ещё не дошло. По поводу лампочки не обращал внимания посмотрю. А мост передний отключён. Снял пока мозг автомата электрику на осмотр схему пропайку контактов если понадобится. У меня вообще как стал работать не корректно автомат ! Заехал я на замену шкворневых подшипников поменял все , кроме ступечных они в порядке , все собрал на место и появилась такая проблема сразу после замены ((((
Спасибо. Буду иметь ввиду
[/QUO
Как давно это было?Если встанет вопрос по запчастям то могу ссылку дать на магазин где я заказывал.
Решил купить набор фрикционов и ответ был в диапазоне от совсем никак до придут через полгода минимум и цену не сразу скажем.
Но купить всё таки удалось, ремкомплект без стальных дисков вышел 10500 с доставкой 2 недели на алиэкспресс.
На это не похож?Проявляется в следующем, звук на холодную более звенящий, звук лучше проявляется при нажатии газа и на пониженных передачах ( 2 передачи до 40 км и 2000 оборотов проявляется заметно)
Всем Привет.один на 10А
И снова я.... Доехал. Выдала ошибку p0707... Я , правильно понял покупать 37720-66H10, это датчик просто установить и все? Может старый почистить?что смотреть?