Хорошо, проверю. Это тот, который один с обратной стороны плиты стоит? Просто не помню уже, куда вставлял. Так получается, что за блокировку отвечает только тот клапан и больше ничего?Вроде долж работать. Если только соленоид с клапаном блокировки гт проверить...
А что было бы, если бы от старой поставил или от новой?Пластину кот между гидроблоком и коробкой с старой коробки переставляли или от новой оставили?
Плиту переставлял целиком, не разбирая
Первая от 33го, вторая от 23гоОт какой машины была первая коробка и какая вторая.
это значит что блокировка не работает тест проходит после двух итераций вкл-выкл блокировки.Попробовал первый вариант, как писал Koffe. Проверил клапан, вроде рабочий. На всякий случай поставил клапан из плиты с которой блокировка точно работала. Сделал сброс ошибок. Поехал тестить. На 80 км/ч включилась 4я передача при оборотах 3000. Разогнался до 90, обороты не увеличивались. Остановился, заглушил двигатель, но ключ не вынимал, а оставил в положении асс. Сделал диагностику, ошибок не выявил. Поехал до дома. Разогнался до 80, обороты также 3000. Дома сделал диагностику и снова ошибка 29 - неисправность того же клапана. Чо за фигня?
гидроаккумуляторы — это поршни с пружинами, которые находятся за притой. Они обеспечивают плавное смыкание фрикционов засчет плавного наполнения их полости АТФкой и плавного возрастания давления в контуре пакета фриков.Щас даже не помню про дырку на валу. Блокировка срочно понадобилась, чтобы съездить 6000 км по трассе. Съездил без неё. Будет время - поменяю плиту. А гидроаккумы - это что? В общем у меня блокировка не работает с плитой 5842, а с 5841 работала.
посмотрел. Ну плиты разные ясень пень. Одна от 23 кузова и у неё нет блокировки.Здесь фотки загружал https://suzuki-club.ru/threads/30360/post-1376196
Последний мой автомат от 23го кузова с плитой 5842, блокировка не работает. До этого стоял автомат вроде бы от 33го с плитой 5841, блокировка работалапосмотрел. Ну плиты разные ясень пень. Одна от 23 кузова и у неё нет блокировки.
Вот посмотри. Там тоже есть фотки https://www.drive2.ru/l/462413634908193043/
Как раз с 5842 блока должна работать, а с 5841 нет.
по ссылке с драйва обратная картина 5841 на 23 кузове стоит, а 5842 на 33Последний мой автомат от 23го кузова с плитой 5842, блокировка не работает. До этого стоял автомат вроде бы от 33го с плитой 5841, блокировка работала
Работает на 43ем от 23го. Надо кроме бублика и колокола ещё плиту и проводку от 43го оставить, чтоб блокировка работала. Если тебе в говна ездить, то блокировка не нужна. Я так и ездил без нее, пока на трассу не выехалЗдравствуйте! Вот сталкнулся с проблемой акпп на сузуки ДЖИМНИ ВАЙД м13а, вобщем все те проблемы как и у многих тыкает щёлкает в блоке пропадает также при поворотах сразу не едит рывкует. И вот начал читать форумы что поставить и наткнулся, что 23 кузава ставят на 33, но не работает какае то блакировка (незнаю честно что она даёт) и вот думаю а на 43 кузов нельзя поставить с 23 поменяв бублик и колокол? Подскажите кто может что побывал?
Ну почему не может. При неисправности датчика положения дроссельной заслонки как раз акпп может с ума сходить.Здраствуйте! Может кто подскажет как скидывать ошибки на автомате м13а, говорят снизу подрулем есть фишка её как то на массу замыкать или подругому я в книшки читал не понял. Подругому говорят он так обнуляется. У меня просто проблема постоянно выскакивает, что на первой передаче еле еле трогается и последняя не включается, вот просто немного доездит надо собираюсь ставить новый на нем может такое быть если где-то в машине электрика тупит и отдаёт на автомат?