Это исключено!!! Проверяли несколько раз!!! Все собрано правильно!!! Я думаю неисправность кроется в электрической части... т.к. все включается акромя 2й передачи т.е. перескакивает с 1 сразу на 3... Осталось разобраться откуда и куда идет питание на соленойд(ы). Какой то мануал с электросхемами нашел, сижу "курю"!!!))))Полагаю, что неправильно собрали...
Я ничего не снимал, но пришлось при установке поддона на место немного отжатьМужики, завтра полезу менять фильтр АКПП, подскажите пожалуйста: при снятии поддона глушак мешает? И как лучше отсоединить трубку щупа? Отстыковать или крепление откручивать и целиком снимать?
Мужики, завтра полезу менять фильтр АКПП, подскажите пожалуйста: при снятии поддона глушак мешает? И как лучше отсоединить трубку щупа? Отстыковать или крепление откручивать и целиком снимать?
Что-то пошло не так. В общем, если планируется жидкая Прокладка, то придётся отсоединить трубу, иначе легко размазать герметик и есть вероятность, что он попадёт внутрь. Если Прокладка нормальная, ничего от соединять не надо, в крайнем случае слегка отжать монтировкой. Про трубку не помню, вроде я откручивал её полностью и располовинивал.Я ничего не снимал, но пришлось при установке поддона на место немного отжать
Если сделал поделитесь опытом теперь с другими. Целиком снимали или как?Мужики, завтра полезу менять фильтр АКПП, подскажите пожалуйста: при снятии поддона глушак мешает? И как лучше отсоединить трубку щупа? Отстыковать или крепление откручивать и целиком снимать?
Чек горит? Опишите проблему по подробней. В каких режимах проявляется. Может звуки какие есть. Просто своими словами. Вы мало дали информации что бы можно было бы что то предложить. У меня пиналась из за датчика положения дроссельной заслонки. Был плохой контакт в разъеме и загорался чек. Мне помог простой елм сканер.Парни, подскажите, на светофорах пинается акпп. В жаркую погоду чаще чем в холодную. Никаких других проблем нет. Куда копать?
никаких чеков и никаких звуковЧек горит? Опишите проблему по подробней. В каких режимах проявляется. Может звуки какие есть. Просто своими словами. Вы мало дали информации что бы можно было бы что то предложить. У меня пиналась из за датчика положения дроссельной заслонки. Был плохой контакт в разъеме и загорался чек. Мне помог простой елм сканер.
Для информации. Остаточная толщина фрикциона того что осталась не отклеенной была в очень хорошем состоянии "по словам мастера" Я посмотрел ну примерно 3-4 мм. Это при пробеге под 200 тысяч. И 19 лет эксплуатации. Гребаные Японцы не могли клея побольше навалить. Машина двадцать лет не отходила а уже сыплется!!!!Вчера вскрыли бублик. Оказалось что фрикционная накладка на половину отвалилась. И то что отвалилось размололо со временем в пыль. Она то и забила фильтр. Накладку наклеили новую а бублик заварили. Делал в спец мастерской. Возил в Нижний Новгород. Буду собирать когда придут прокладки гидроблока. Нашел в Москве прокладки по наличию но там комплект на всю акпп. Стоит 8600р. Мне же только для гидроблока нужно. А экзист два месяца рисует по цене 3600.и не факт что привезет. В общем в раздумьях.