Ответ: АКПП вопросы и проблемы
Расскажу, что у меня случилось.
Пару недель назад проезжал через лужу глубиной около полуметра. На выезде поймал обратную волну-видимо, ливануло в моторный отсек, пар немного пошёл из под капота. После проехал км10, пропали поворотники, стоп сигналы ну и наша капризная подруга акпп встала в аврийный режим.
Сгоревший предохраитель (поворотники-стопы, 10 А) нашёл быстро, заменил-он тут же сгорел. Плюнул, пересел на другую машину. Покурил форум пару дней.В это время подморозило, вставил предохранитель-и коробка опять заработала. Поездил пару дней-всё ОК. Потом опять оттепель- и всё сломалось...Но предохранитель уже не горел.Делать сам ленился, отогнал одним спецам, потом другим, потом третьим-результат ноль. Пришлось самому мозг включать.
Переключатель режимов с разъёмом-первые подозреваемые. Снял, разобрал. Всё как новое.(авто 11 лет, но только город и пробег тыщ100) Собрал. Без изменений.Пришлось вспоминать профильное образование. Прочитал ошибку-34. То есть нет сигнала от переключателя режимов (либо сразу несколько сигналов). Сбросил ошибку (конт № 2 законтачить на землю 5 раз в течении 10 сек при вкл зажигании). Безрезультатно. Не буду утомлять дальнейшими манипуляциями, но в конце концов нашёл причину. Фотика не было , поэтому только текст.
Жгут, идущий в моторный отсек из салона СПРАВА по ходу движения авто. Выходит в моторный отсек за АКБ. Оказывается, в месте первого же изгиба на этом жгуте нет изоленты, и провода лежат непосредственно на крыле. Место там укромное, за АКБ не видно и со временем там накапливается грязь, листики и тд.Ну и вода туда тоже заливается периодически, поэтому получается, что провода от вибрации в том месте перетираются, а вода и грязь способствуют разным чудесам с электричеством-у меня чуть подтёрлась от вибрации оболочка провода, ПОДАЮЩЕГО +12 вольт на переключатель режимов АКПП (у меня это жёлто-чёрный, хотя в схемах из букваря другой цвет). Пока лежал на краске крыла-ничего, а стоило залить жижей-пробило на корпус, поэтому вылетел предохранитель. Когда подморозило-грязь перестала быть проводником-вот всё и ожило. Провод прогорел на длине ок 5мм. Нарастил провод, усадил соединение в термоусадку, заизолировал жгут, а чтобы уменьшить вероятность перетирания жгута в места изгиба-накрутил изоленты побольше. Потом ещё вспененый утеплитель проложил. Всё ОК.
Надеюсь, кому нибудь будет полезен мой рассказ.