Ответ: АКПП вопросы и проблемы
suzukoff, думаю это не соленоиды, но всеже проведи диагностику. Гидроблок легко снимается, можно даже коробку не снимать, только поддон открутить надо, проблема возможно в нем, может канал какой-то забит.
Вчера были испытания моего автомата... вначале полез в лес по колее от 66-го, набилось мерзлого снега под брюхо, машина всплыла, пока весь снег не вычистил, сдвинуться не смог. Развернулся поехал над морем, там оказалась раскисшая глина, а т.к. на спуске на это не обратил внимание вылезить было очень очень тяжело. Когда все было по зади, буксовал очень много, с трудом выбрался, развернулся, чтобы ровно штурмовать следующую горку и тут какой-то удар в трасмиссии и машина ни вперед ни назад самостоятельно не едет, первая мысль - порвал цепь в раздатке. Позвонил знакомому джимниводу, попросил помощь в эвакуации. Пока он подбивал джиперов на помощь, я продиагностировал АКПП - "33" все в порядке, поднял заднее колесо, на "Р" оно не крутится, значит раздатка целая... простоял на месте не менее 40мин, завелся, машина поехала, без букса взял оставшийся легкий глино-каменный подъем и скатился вниз, после 30 км до дома и 40 км на работу ездил, никаких нареканий нет, что это могло быть? перегрел АКПП?
подемы там оченоь крутые, даже в сухую погоду только на пониженной поднимался.