Z
Zor
Guest
Ответ: АКПП вопросы и проблемы
Кстати, при плохом питании ЭБУ, коробка тоже в аварийный режим переходит.
Кстати, при плохом питании ЭБУ, коробка тоже в аварийный режим переходит.
Да, точно на первой, т к иногда переключается на вторую, иногда на вторую-третью, ну и можно крутить 5 тыс и катиться 40км чА точно на 1-й едет? Вопрос к тому, что оно и на 3-й поедет, т.е. в аварийном режиме, но переключаться никуда не будет, так на ней и будет ехать. Но разница видна глазами и телом: на первой начиная с 2200-2500 оборотов будет переть, аж колёса в букс, а на 3-ей будет спокойно вяло ехать и 3000 об. будет примерно на 40 км/ч.
А на компьютерной диагностике в сервисе,интересно проверят?Или можно самим как-то?Тогда надо убедиться в исправности датчика оборотов входного вала (turbine revolution sensor) и датчика скорости АКПП (VSS), их проводки, разъёма (у них один общий разъём на коробке). Если датчики/проводка в норме, тогда начинать экспериментировать с TCM "от соседа".
Ну это всё один в один как у меня было!!! (смотрю подряд такие же проблемы с наступлением холодов) ...... у меня был глюк с ЭБУ, к сожалению я сам не разобрался, да и время не было - диагноз ставил мастер, но подробности причины глюка я не знаю ((Почти та же история, ранее на 11 странице описывал, но никаких ответов не получилС приходом холодов чтоб поехать нужно греть машину минут 20 чтоб включалась хотя бы вторая скорость, на холодную не едет-едет на первой, ежели поехать так то помогает так же только "перезагрузка", но после перезагрузки едет как ни в чем ни бывало, 1, 2, 3, 4, без рывков и других проблем... Вот еще из симптомов "на холодную" - завели - включили Д, ноль эмоций, дали газу - ноль эмоций, и спустя пару секунд как будто доходит - и дергается. Фильтр - где то 15 тыс назад менял, так же и масло
Нуачо бы им не проверить, если умеют?А на компьютерной диагностике в сервисе,интересно проверят?Или можно самим как-то?
Те номера, которые в моём сообщении, взяты со страницы каталога, полученной по приведённому Вами VINу. А ссылку дал на страницу, полученную тупо тыканьем, без VINа. Так что можно выбирать то, что больше нравится, я таких ссылок могу ещё подкинуть, там ещё и другие номера можно найти.видимо вы имели ввиду 26642-75FT0, а не 26633-81AT0 ???
Величина уклона горки? Асфальт/грязь/лёд? OD OFF помогает/нет?когда едешь в горку автомат начинает дергатся и переключать то на пониженную передачу то сразу на повышенную из за этого рывки и авто не едет гдето скорость 20-30 км/ч, По прямой все нормально плавное переключение
Наклоны начиная 15градусов покрытие асфальт! OD OFF не помогает не в положение вкл не в положение выклВеличина уклона горки? Асфальт/грязь/лёд? OD OFF помогает/нет?
Наклоны начиная 15градусов покрытие асфальт! OD OFF не помогает не в положение вкл не в положение выкл
а тут http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=800816&postcount=89 вроде говорилось что коробка у сузук обычная, не обучаемая.Починил Я свою коробку! Спасибо мастеру в одном сервисе... И как сам не допер блин... Заехал в сервис подвеску чтоб глянули, ну и паралельно на коробку пожаловался, Мастер и говорит "Попробуйте когда коробка будет прогрета и нормально ехать скинуть клему с батарейки, покурить минут 5 и назад".... Проделал - помогло, знал ведь что коробка у нас "самообучаемая" типа, и мозги сбрасываются ежели батарейку отрубать... логично было бы и самому допереть... Надо будет мастеру коньяк завести... Интересно если б поехал в ремонт коробки - че б мне в уши налили....
откуда раздаются щелчки? не из мозгов ли автомата? Заодно проверьте и почистите механизм селектора на автомате, не забыв предварительно поставить метки. Иначе замучаетесь регулировать, когда будете прикручивать.имеется жижа Mitsubishi ATF SP III, можно его вместо Dextron III в АКПП залить? По спецификации вроде одно и тоже.
есть такая проблемка: при включении "D" иногда слышны клацанья реле или ХЗ чего и тяга от клацанья то есть, то нет. Если слышу клацанья, перевожу рычаг далее к "L" и тогда все срабатывает. Что може быть?
хочу при замене жижи снять и почистить поддон АКПП, тут никаких подводных камней не будет?
Спасибо! залью пока его, когда-нибудь на оригинал перейду.Можно и Mitsubishi ATF SP III.