Z
Zor
Guest
Ответ: АКПП вопросы и проблемы
Кстати, при плохом питании ЭБУ, коробка тоже в аварийный режим переходит.
Кстати, при плохом питании ЭБУ, коробка тоже в аварийный режим переходит.
Да, точно на первой, т к иногда переключается на вторую, иногда на вторую-третью, ну и можно крутить 5 тыс и катиться 40км чА точно на 1-й едет? Вопрос к тому, что оно и на 3-й поедет, т.е. в аварийном режиме, но переключаться никуда не будет, так на ней и будет ехать. Но разница видна глазами и телом: на первой начиная с 2200-2500 оборотов будет переть, аж колёса в букс, а на 3-ей будет спокойно вяло ехать и 3000 об. будет примерно на 40 км/ч.
А на компьютерной диагностике в сервисе,интересно проверят?Или можно самим как-то?Тогда надо убедиться в исправности датчика оборотов входного вала (turbine revolution sensor) и датчика скорости АКПП (VSS), их проводки, разъёма (у них один общий разъём на коробке). Если датчики/проводка в норме, тогда начинать экспериментировать с TCM "от соседа".
Ну это всё один в один как у меня было!!! (смотрю подряд такие же проблемы с наступлением холодов) ...... у меня был глюк с ЭБУ, к сожалению я сам не разобрался, да и время не было - диагноз ставил мастер, но подробности причины глюка я не знаю ((Почти та же история, ранее на 11 странице описывал, но никаких ответов не получил С приходом холодов чтоб поехать нужно греть машину минут 20 чтоб включалась хотя бы вторая скорость, на холодную не едет-едет на первой, ежели поехать так то помогает так же только "перезагрузка", но после перезагрузки едет как ни в чем ни бывало, 1, 2, 3, 4, без рывков и других проблем... Вот еще из симптомов "на холодную" - завели - включили Д, ноль эмоций, дали газу - ноль эмоций, и спустя пару секунд как будто доходит - и дергается. Фильтр - где то 15 тыс назад менял, так же и масло
Нуачо бы им не проверить, если умеют?А на компьютерной диагностике в сервисе,интересно проверят?Или можно самим как-то?
Те номера, которые в моём сообщении, взяты со страницы каталога, полученной по приведённому Вами VINу. А ссылку дал на страницу, полученную тупо тыканьем, без VINа. Так что можно выбирать то, что больше нравится, я таких ссылок могу ещё подкинуть, там ещё и другие номера можно найти.видимо вы имели ввиду 26642-75FT0, а не 26633-81AT0 ???
Величина уклона горки? Асфальт/грязь/лёд? OD OFF помогает/нет?когда едешь в горку автомат начинает дергатся и переключать то на пониженную передачу то сразу на повышенную из за этого рывки и авто не едет гдето скорость 20-30 км/ч, По прямой все нормально плавное переключение
Наклоны начиная 15градусов покрытие асфальт! OD OFF не помогает не в положение вкл не в положение выклВеличина уклона горки? Асфальт/грязь/лёд? OD OFF помогает/нет?
Наклоны начиная 15градусов покрытие асфальт! OD OFF не помогает не в положение вкл не в положение выкл
а тут http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=800816&postcount=89 вроде говорилось что коробка у сузук обычная, не обучаемая.Починил Я свою коробку! Спасибо мастеру в одном сервисе... И как сам не допер блин... Заехал в сервис подвеску чтоб глянули, ну и паралельно на коробку пожаловался, Мастер и говорит "Попробуйте когда коробка будет прогрета и нормально ехать скинуть клему с батарейки, покурить минут 5 и назад".... Проделал - помогло, знал ведь что коробка у нас "самообучаемая" типа, и мозги сбрасываются ежели батарейку отрубать... логично было бы и самому допереть... Надо будет мастеру коньяк завести... Интересно если б поехал в ремонт коробки - че б мне в уши налили....
откуда раздаются щелчки? не из мозгов ли автомата? Заодно проверьте и почистите механизм селектора на автомате, не забыв предварительно поставить метки. Иначе замучаетесь регулировать, когда будете прикручивать.имеется жижа Mitsubishi ATF SP III, можно его вместо Dextron III в АКПП залить? По спецификации вроде одно и тоже.
есть такая проблемка: при включении "D" иногда слышны клацанья реле или ХЗ чего и тяга от клацанья то есть, то нет. Если слышу клацанья, перевожу рычаг далее к "L" и тогда все срабатывает. Что може быть?
хочу при замене жижи снять и почистить поддон АКПП, тут никаких подводных камней не будет?
Спасибо! залью пока его, когда-нибудь на оригинал перейду.Можно и Mitsubishi ATF SP III.