Ответ: АКПП вопросы и проблемы
потом машина стояла, а я ходил пешком далеко вперед.
второй подъем брал с разгона на 4вд и "D", знаю, что плохо, но мне надо было иметь хороший разгон, за 20м до вершины немного пробуксовывал, но совсем не останавливался, потом 500м по равнинному участку проехал, ну а затем удар и как выше написано.
последнее время езжу только на джимни, такое больше не повторялось, на АКПП нареканий нет, уровень декстрона на 5мм выше максимума, горелым не воняет, после недавнего разбора АКПП заливал свежий декстрон около 3х литров, до этого около 1 тыс назад была частичная замена 2,2л
первый подъем брал без разгона на пониженной и 2 - буксовал очень много!Ездил на каком режиме? В тяжёлых местах надо ехать только на "L" или "2", обязательно на пониженной в раздатке.
Смотри состояние декстрона: если перегрел, то он потемнеет и явно будет пахнуть горелым. Если так, то сливать горелый по-максимуму, промывать фильтр, заливать свежий декс.
потом машина стояла, а я ходил пешком далеко вперед.
второй подъем брал с разгона на 4вд и "D", знаю, что плохо, но мне надо было иметь хороший разгон, за 20м до вершины немного пробуксовывал, но совсем не останавливался, потом 500м по равнинному участку проехал, ну а затем удар и как выше написано.
последнее время езжу только на джимни, такое больше не повторялось, на АКПП нареканий нет, уровень декстрона на 5мм выше максимума, горелым не воняет, после недавнего разбора АКПП заливал свежий декстрон около 3х литров, до этого около 1 тыс назад была частичная замена 2,2л