Сегодня снял мозг от АКПП,осмотрел:тот же самый контакт, с фото Drifter94,не контачил.Вся пайка на других контактах блестящая,а на этом серо-матовая.Осмотр через лупу,все подтвердил.Достал паяльник,припоял,поставил на место,АКПП заработала в нормальном режиме. Drifter94-у большое спасибо за фотки.Сво фото делать не стал,все один в один.Напомню симптомы этой болячки:коробка переходит в аварику несколько раз,в конце концов из аварийки не выходит.Сканирование ошибок:все.Реле под бардачком щелкает.Елы-палы,я уже неделю стою в гараже.Симптомы точь в точь:коды ошибок все какие есть,коробка то войдет в аварийку,то выйдет.Механик комп снимал но ни чего не нашел.Придется лезть самому.
Может вопрос и был в процессе обсуждения ноя не нашел поиском. У меня проблема такая на нескольких сервисах пробывал считаь код ошибок с коробки и движки не могут войти, проволочками согласно легионовского мануала ошибок не нашел но при этом коробка стоит в аварийном режиме и как положенно тикает релюшка блока управления. Вопрос куда лезть сразу в контактную группу что на АКПП или все же комп не позволяет лазить в мозги блока управления. Может где в подмосковье можно на мой жестко нестандартный Мазда АЗ офроад найти комп совместимый с К6А для однозначного диагностирования неисправного узла ?
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема - горит лампочка check engine. Не переключается на 3ю передачу, набирает на 2й передаче 3,5-4 т. оборотов и соскакивает на нейтраль. Свыше 50км/ч не идет.
Jim 2010г автомат.
Какая-то чудесатая неисправность... Вынь временно предохранитель А/Т, погляди как оно поедет.Не переключается на 3ю передачу, набирает на 2й передаче 3,5-4 т. оборотов и соскакивает на нейтраль. Свыше 50км/ч не идет.
Jim 2010г автомат.
Да не, всё понятно было описано, но удивительно.Я наверно не правильно выразился - Первую и вторую разгоняет нормально, но на 3ю передачу не переключается, давлю 3,5-4т оборотов, она скидывает как-будто на нейтралку. на газ жмешь, а она газует в холостую. Снизив скорость до 10-20 схватывает. (опять включаеться передача и поехали).
А чтоб стало ясно - куда смотреть-то, на тахометр? Типа, если и на D и на D3 одно и то же, значит, 4 не врубается (я уточняю, потому что блондинка потомственная)Побалуйтесь переключением D и D3 - и сразу будет ясно, включается четвертая, или нет.
Ага! Спасибо!Да можно и не смотреть - если на скорости 100 коробку переключить с 4й на 3ю передачу - будет ощутимый толчок назад и обороты поднимутся.
Уффф!.. Ещё никогда я так не радовалась тому, что у меня таки паранойя ))Короче все у Вас работает и обороты при скорости 120 нормальные.
Да проверили всё, весь привод задней оси, и кардан, и подвесной, и хвостовик, прям почти что с лупой осмотрели... Всё нормуль. Оттого и переживаю.По вибрациям так просто не сказать, один из возможных пунктов - карданы, может крестовина какая сдохла и закусывает, а может и еще что.