АКПП АКПП - вопросы и проблемы

seryi5493

Редкий гость
18 Август 2012
5
0
0
49
Новосибирск
Езжу на ...
Сузуки Джимни
Ответ: Аварийный режим АКПП

Добрый день!
Автомат встал в аварийный режим! Выдает ошибки 43 и 52. Есть ли у кого расшифровка? А то книгу только в понедельник куплю, а проблема не дает покоя!))

Добавлено через 47 секунд
Да, не написал Сузуки Джимни 2002 г.в.
 

seryi5493

Редкий гость
18 Август 2012
5
0
0
49
Новосибирск
Езжу на ...
Сузуки Джимни
Ответ: Аварийный режим АКПП

Клацает в любом положении рычага после включения зажигания даже на паркинге. На L - молчит!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Zmeysochi

Наш человек
14 Октябрь 2011
114
19
18
Сочи
Езжу на ...
jimny 2002, ЛР, АКПП
Ответ: Аварийный режим АКПП

Я самодиагностику не делал. Сканера два разных подкидывал. Первый написал обрыв клапана D, второй написал обрыв клапана 4. Что собственно одно и то же. Переставало только на L клацать. Паяльник творит чудеса. Ну и заодно внеплановая замена масла. )))
 

seryi5493

Редкий гость
18 Август 2012
5
0
0
49
Новосибирск
Езжу на ...
Сузуки Джимни
Ответ: Аварийный режим АКПП

Масло и фильтр поменял сначала, она у меня пару дней визжала как буд- то был подсос воздуха, на щупе пузыри. Потом встала в аварийный режим и защелкала. Я и подумал уплотнение на фильтре плохое. Тем более поддон на герметике т.е. кто-то до меня лазил ( пробег машины 65 тыс). Когда поддон снимал смотрел, Вроде к клапанам все провода подходят, хотя может обрывы в разъемах или проводах, не в самом автомате.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

26570-81A11
это на мою машину 98 года
А на 2008г.в номерок фильтра АКПП и прокладки под поддон не подскажите?;)

И после брода на панели лампочка "D" мигала, потом перестала.????
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Zmeysochi

Наш человек
14 Октябрь 2011
114
19
18
Сочи
Езжу на ...
jimny 2002, ЛР, АКПП
Ответ: Аварийный режим АКПП

Если дело в клапане, то просто так и не увидишь, там косяк в контактной сварке га клапане. Пока его не снимешь не поймешь.
 

seryi5493

Редкий гость
18 Август 2012
5
0
0
49
Новосибирск
Езжу на ...
Сузуки Джимни
Ответ: Аварийный режим АКПП

А ещё хотел узнать. Способы сброса ошибок. Снять минусовую клемму или что-то другое?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Zmeysochi

Наш человек
14 Октябрь 2011
114
19
18
Сочи
Езжу на ...
jimny 2002, ЛР, АКПП
Ответ: Аварийный режим АКПП

Я с трубы пишу - неудобно. Позвони расскажу чего делать. Номер в личке.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

А не подскажет ли кто какова нормальная рабочая температура масла в АКПП, хочу датчик приколхозить, вот только думаю куда, или в сливную пробку, или на выход с АКПП в разрез шланга на радиатор. Может ещё есть варианты?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Поменял масло в АКПП, заодно и врезал датчик температуры масла, осталось обвязать с циферблатом. Вот вопрос ещё, при перегреве масла в АКПП или ОЖ должен автоматически включаться вентилятор кондея, а где стоит этот датчик, у меня маслов АКПП закипело а вентилятор не включился?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
50
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Поменял масло в АКПП, заодно и врезал датчик температуры масла, осталось обвязать с циферблатом.
Поделится не хочется информацией:что за датчик,как и куда врезал,инструменты?!
PSЕсли это уже есть здесь,то извиняюсь!
акпп и вентилятор не зависимы,почему и ставят доп. радиатор.
 

23rus

Наш человек
24 Октябрь 2011
215
25
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
IST 2005 1NZ
Jimny 1998 G13B
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

тоже интересно про датчик, если было, дайте ссылку пожалуйста
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

при перегреве масла в АКПП или ОЖ должен автоматически включаться вентилятор кондея, а где стоит этот датчик, у меня маслов АКПП закипело а вентилятор не включился?
Штатный датчик только на температуру ОЖ, на температуру масла АКПП вроде в Джимнике датчика нет, по крайней мере в дорестайловом.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Дня 2 подождите, выложу с фотками.
 

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

После того как на покатушках шел на подъем на «D» температура ОЖ по мультику была 113гр, на самом подъеме остановились, ребята говорят, у тебя из под машины вроде дым идет, ну думаю трава наверное под защиту раздатки набилась и задымила, заглядываю под днище, а там…… с АКПП кровь на выхлопную стекает, и над коробкой днище все в крови, блин вроде ни какого зверя не давил. Фух, Декстрон. Результатом закипания был не правильно выбранный режим движения и при езде по траве, лесу, бродам, сухая трава забила низ радиатора ОЖ, пришлось открутить 2 болтика, отодвинуть радиатор и зубной щеткой на палке все вычистить.
Дабы, чтобы такого больше не повторилось, решил вживить датчик температуры масла и сделать принудительное включение Карлсона. Так как при прохождение брода садился защитой на камни, но пока выручат вода 2 раза доходила до сидений, разобрал салон для просушки, ну и снял потолок, вообщем все зашумил, утеплил, помыл с химией и вставил 3 тумблера на потолок, для вентлятора, люстры, и запасной.
Товарищь посоветовал вот такой «Скутерок-2011» но ждать 2 недели и нужно было колхозить под него тройник для вживления, тем более на нем нет резьбы.
Купил вот такой датчик температуры масла+циферблат+разные переходники+крестовина с 4х сторон с резьбой, и заглушка при помощи которой закрутил массу на крестовину, все в комплекте. Купил 2 штуцера в магазине все для покраски авто, они стандартные, используються на компрессорах, краскопультах, с одной стороны наружняя резьба как раз в крестовину, с другой ёршик на 10мм. Все собирал на «фиксатор резьбы» для надежности. Собрал схему, подключил к зарядному устройству, датчик в кружку, в кружку воды, кружку на огонь, жду когда закипит, паралельно обычный градусник, и смотрю за тепературой, сравниваю.

Итог, вода закипела, градусник кажет 97-98гр, на циферблате 120гр.((((( Мерию напругу с зарядного, 15,3V. Во блин, беру другое зарядное прицепляю, повторяю опыт вода опять кипит по градуснику 97-98, по циферблату 100гр. Хорошо, остужаю, потом контрольный нагрев, все окей. Замер напруги, 11,98V. Получается при 12V все работает точно, а у меня на авто напруга рабочая 13,8-14,3V значит гад врать будет, нужен стабилизатор чтоб с 15V выдавал точно 12V, мир не без добрых людей, спаяли. Купил так же дом для циферблата, смотрю куда его пристроить, проситься на панель, но там мультик впереди, да еще он, будет обзор загораживать, и вот решение нашел, вроде и не мешается и видно хорошо, тем более за температурой будешь следить не постоянно, а когда буксуешь да на горку идешь. Подсоединил его к «желтому» проводу от замка зажигания. Вот и нашлось дело для 3его выключателя, использую для включения подсветки циферблата. Сам датчик с крестовиной врезал в шланг подачи масла с АКПП перед радиатором. Прозвонил схему, сопротивление в зависимости от положения переключателя на тестере 0,21-21-210. Я в сопротивлениях не силен.))))

Сейчас протестил, сгонял на заправку, 3км туда и обратно, по трассе, на улице +20, температура двинателя +88, температура АКПП +62 гдето. Завтра буду тестить.

P.S. А на АКПП на радиатор постоянно циркуляция, или там типо термостата что то стоит?
 

Вложения


Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 3 человек

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Сегодня день по городу откатал, на улице 22гр., температура ОЖ 88-92гр, АКПП 60-70гр.
 

23rus

Наш человек
24 Октябрь 2011
215
25
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
IST 2005 1NZ
Jimny 1998 G13B
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Штатный датчик только на температуру ОЖ, на температуру масла АКПП вроде в Джимнике датчика нет, по крайней мере в дорестайловом.
Есть термодатчик, он в поддоне АКПП установлен
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Есть-то он есть, но включает он только 4-ю скорость после прогрева коробки. Ни на вентиляторы, ни на что другое не воздействует же?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

23rus

Наш человек
24 Октябрь 2011
215
25
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
IST 2005 1NZ
Jimny 1998 G13B
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

к нему можно какой-то указатель прицепить, чтобы температуру контролировать?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Принцип работы этого датчика при достижении определенной температуры, к примеру +40 гр. он замыкает контакт и 4 скорость работает. Можно лампочку подсоединить, и когда он замкнется она загориться или потухнет, и ты будешь знать, что у тебя температура +40. Ну если 4 включается значит +40 уже есть. Пользы ни какой.
 

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

60 максимум?((((

Значит при 60гр, все скоростя включаются, выходит эта температура минимальный диапазон рабочей температуры АКПП. Ну значит мой датчик не врет, 60-70 кажет постоянно.
 

23rus

Наш человек
24 Октябрь 2011
215
25
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
IST 2005 1NZ
Jimny 1998 G13B
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Принцип работы этого датчика при достижении определенной температуры, к примеру +40 гр. он замыкает контакт и 4 скорость работает. Можно лампочку подсоединить, и когда он замкнется она загориться или потухнет, и ты будешь знать, что у тебя температура +40. Ну если 4 включается значит +40 уже есть. Пользы ни какой.
о таком первый раз слышу =)

Nansen, жаль до 60 :( на митцах до 90 резистор размечен, на тойоте у меня через OBD можно контролировать температуру, а тут...
 

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

о таком первый раз слышу =)

[.
Ну немного не так выразился, ну суть то понятна, при достижении определенной температуры, подает сигнал на разрешение использовать 4ю скорость.)))) все одно до 60гр.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!