Ответ: АКПП вопросы и проблемы
После того как на покатушках шел на подъем на «D» температура ОЖ по мультику была 113гр, на самом подъеме остановились, ребята говорят, у тебя из под машины вроде дым идет, ну думаю трава наверное под защиту раздатки набилась и задымила, заглядываю под днище, а там…… с АКПП кровь на выхлопную стекает, и над коробкой днище все в крови, блин вроде ни какого зверя не давил. Фух, Декстрон. Результатом закипания был не правильно выбранный режим движения и при езде по траве, лесу, бродам, сухая трава забила низ радиатора ОЖ, пришлось открутить 2 болтика, отодвинуть радиатор и зубной щеткой на палке все вычистить.
Дабы, чтобы такого больше не повторилось, решил вживить датчик температуры масла и сделать принудительное включение Карлсона. Так как при прохождение брода садился защитой на камни, но пока выручат вода 2 раза доходила до сидений,
разобрал салон для просушки, ну и снял потолок, вообщем все зашумил, утеплил, помыл с химией и вставил 3 тумблера на потолок, для вентлятора, люстры, и запасной.
Товарищь посоветовал вот такой
«Скутерок-2011» но ждать 2 недели и нужно было колхозить под него тройник для вживления, тем более на нем нет резьбы.
Купил
вот такой датчик температуры масла+циферблат+разные переходники+крестовина с 4х сторон с резьбой, и заглушка при помощи которой закрутил массу на крестовину, все в комплекте. Купил 2 штуцера в магазине все для покраски авто, они стандартные, используються на компрессорах, краскопультах, с одной стороны наружняя резьба как раз в крестовину, с другой ёршик на 10мм. Все собирал на «фиксатор резьбы» для надежности. Собрал схему, подключил к зарядному устройству, датчик в кружку, в кружку воды, кружку на огонь, жду когда закипит, паралельно обычный градусник, и смотрю за тепературой, сравниваю.
Итог, вода закипела, градусник кажет 97-98гр, на циферблате 120гр.((((( Мерию напругу с зарядного, 15,3V. Во блин, беру другое зарядное прицепляю, повторяю опыт вода опять кипит по градуснику 97-98, по циферблату 100гр. Хорошо, остужаю, потом контрольный нагрев, все окей. Замер напруги, 11,98V. Получается при 12V все работает точно, а у меня на авто напруга рабочая 13,8-14,3V значит гад врать будет, нужен стабилизатор чтоб с 15V выдавал точно 12V, мир не без добрых людей, спаяли. Купил так же дом для циферблата, смотрю куда его пристроить, проситься на панель, но там мультик впереди, да еще он, будет обзор загораживать, и вот решение нашел, вроде и не мешается и видно хорошо, тем более за температурой будешь следить не постоянно, а когда буксуешь да на горку идешь. Подсоединил его к «желтому» проводу от замка зажигания. Вот и нашлось дело для 3его выключателя, использую для включения подсветки циферблата. Сам датчик с крестовиной врезал в шланг подачи масла с АКПП перед радиатором. Прозвонил схему, сопротивление в зависимости от положения переключателя на тестере 0,21-21-210. Я в сопротивлениях не силен.))))
Сейчас протестил, сгонял на заправку, 3км туда и обратно, по трассе, на улице +20, температура двинателя +88, температура АКПП +62 гдето. Завтра буду тестить.
P.S. А на АКПП на радиатор постоянно циркуляция, или там типо термостата что то стоит?