Ответ: АКПП вопросы и проблемы
Здравствуйте уважаемые форумчане - джимноводы! Месяца 3 назад мой Джим JB33W , двигатель G13B, 1998г.в., АКПП перешел в аварийный режим. Начиналось как и у многих здесь уже писавших с щелчков в блоке управления АКПП. Щелчки меня беспокоили 2 дня. А потом и вовсе прекратились. Но АКПП из аварийного режима так и не вышла. С помощью разъема самодиагностики произвел считывание ошибок, на что лампочка показала - код нормы 12. Диагностика Carmanscan Lite выявила ошибки (сейчас уже точно не помню номер) неисправность датчика входного вала АКПП, замыкание саленоидов 1,2,3,4. Я конечно не долго думая захожу в интернет магазин и заказываю себе новые датчики входного и выходного валов (так как они идут вместе 2614-81A10) а также прокладку на поддон АКПП на случай вскрытия последнего. Пока ждал датчики, читал эту тему и про Аварийный режим. Написано действительно много и причин возникновения данной проблемы тоже. Но я все же надеялся, что после замены датчиков на АКПП все пройдет само. Наконец-то долгожданные датчики пришли, УРА!!! Думал, я. Вот счастливый и в ожидании результата бегу в гараж, задираю на подъемнике Джима. Откручиваю кардан от раздатки, крепление заднее АКпп, заранее подперев ее. Припускаю и пытаюсь достать до датчика входного вала, что мне сразу удается сделать, ключиком на 10 сворачиваю, исхитрившись одной рукой тяну за провода вверх другой шевелю датчик и он постепенно выходит вверх. С датчиком выходного вала конечно проще - он расположен с правой стороны и легко снимается. Отстегиваю фишку и в обратном порядке ставлю новые датчики. Быстренько собираю все обратно. Аккумулятор до ремонта скидывал, чтобы ошибки сбросились. Ну думаю сейчас как поеду на радостях. Однако радостное настроение длилось не долго. Заведя машину и переключив селектор-рычаг в положение D, то ни чего не произошло. Все так же и осталось, идет удар в АКПП или как его называют "пинком", машина на ровном месте стоит не движется, поддаешь газу и где то с 1,5 тыс. оборотов начинает трогаться медленно и постепенно набирая скорость. В общем Аварийный режим и точка. Далее уже раздосадованный я снимаю поддон, слив жидкость предварительно (декстрон нормальный, розовый, без запаха, без каких либо частиц и т.д.). Осматриваю внешне соленоиды и проводку. Далее по-очереди начинаю их проверку сначала измеряю сопротивление, а потом подаю напряжение 12В на них. В общем все как по книжке. Все работают как надо - сопротивление в норме, щелкают, клапаны перекрываются. Снял фильтр продул, все протер, очистил и обратно все поставил, конечно уже на новую прокладку АКПП, а был намазан герметик (видимо прошлый хозяин уже менял масло в АКПП). Заливаю новый декстрон, делаю уровень на прогретый двигатель. И снова пробую уже без оптимизма. Так и есть машина все так же в аварийном режиме. Произвожу снова сканирование сканером CarmanScan Lite и он выдает ошибку - 31. VEHICLE SPEED SENSOR ABNORMAL, что вроде как по мануалу Датчик частоты вращения ВЫХОДНОГО ВАЛА. Пробую сбросить данную ошибку, но ни в какую, он тут же появляется. И тут я уже не знаю, что мне делать ведь датчики новые поставил, плюс ко всему я проверил свои старые на сопротивление- и они тоже оказались нормальными. Где искать и что искать уже не знаю. Вот и хочу у Вас спросить, что мне делать и кто что сможет подсказать в такой ситуации? Можно ли как то прозвонить сам блок управления АКПП?