АКПП АКПП - вопросы и проблемы

23rus

Наш человек
24 Октябрь 2011
215
25
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
IST 2005 1NZ
Jimny 1998 G13B
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Flintz, думаю надо снимать АКПП и менять фрикционы, т.к. быстрое появление черноты - пробуксовка фрикционов из-за их износа.
Блок гидроклапанов тут я снимал, снимается легко, надо одинаковые болты с крупными головками открутить, только разложить где какой был, у них длина разная. При снятии выльется еще около 1л жижи, ничего больше не выскочит, сверху будет еще 1 соленоид. На джимни блок гидроклапанов не разбирал, разбирал на паджеро мини, если внимательно разбирать, то ничего не теряется, когда разберешь на половинки - аккуратно сливай жижу, я поспешил и выпали 3 фиксатора, долго потом по рабочим царапинам на разделительной пластине выяснял откуда выпали. На плоской пластине увидешь нанесенный лабиринт - не смывай! это уплотнитель нанесен.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Dima38

Продвинутый новичок
7 Январь 2009
34
12
0
49
Владивосток
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Автомат как и у большинства изредка пинается со второй на первую и это меня не беспокоит, но месяца два назад, на холодную, стал появляться странный еле заметный звук, который сейчас хорошо слышен.
Привязан к оборотам, и если в начале прогрева присутствует всегда, то к концу слышен только под нагрузкой. Полностью пропадает после 20-30 минут езды.
Ухо прикладывал везде :) и выяснил, что источник звука (будто гайка летает.... вжик..вжик..вжик... :) )
в районе гидротрансформатора и поддона автомата.
Снял поддон, жидкость... ничего особенного, горелым не пахнет, не сильно грязная.
Фильтрующий элемент-тряпочка скомкан?!?!?! , а металлическая сеточка с разрезом?!?!?! :) буд-то скальпелем в середину ткнули.
При этом нареканий на работу АКПП нет... не тупит, переключает вовремя и плавно.
Был ли у кого такой звук и что за трабл с фильтром?
 

Dima38

Продвинутый новичок
7 Январь 2009
34
12
0
49
Владивосток
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

23rus,
Звук на щелчки не похож.... вжик...вжик...вжик.... буд-то гайка летала под кожухом
кроме поддона снял еще и гидроплиту(блок клапанов)... все красиво, криминала не видно.
Саму плиту разбирать не хочу....
 

setchaty

Свой в доску
26 Май 2009
618
136
0
47
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2001, M13A
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Заезжал к местным ребятам, которые иномарками занимаются, ремонтом в смысле. Разговорились за смену декстрона.
Полную замену, говорят, если делать на взрослом автомате без поддона, коробку убить можно. АТФ обладает высокими "моющими" свойствами и все отложения из фильтра растворяют и загоняют в систему. А вот если поддон есть, мы говорят его снимаем, фильтр чистим-моем, потом масло меняем. Старое конечно всё равно немного остаётся, но уже не критично. Однако даже если частично менять, только то что из поддона сливается, тоже плохо. Мыть-менять фильтр до любой замены обязательно. Чота верю.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

ParakaVN

Свой в доску
28 Март 2008
522
115
0
44
Хабаровск
Езжу на ...
Вишневый Suzuki Jimny Wide, праворуль, 1998г., АКПП, лифт +3", Maxxis MT 30*9.5, LockRight 1510, экспедиционник и пузозащита от Спринтера, Hella UltraBeam, шнорхель LLDPE, ElectricWinch 6000 lb.
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Мыть-менять фильтр до любой замены обязательно.
Но ежели мыть, то чем лучше? И стоит ли овчинка выделки? Насколько существенна разница между мытым, не мытым и новым фильтром?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Flintz

Профи
Премиум-аккаунт
15 Сентябрь 2008
2,306
865
0
МО, Красногорск
Езжу на ...
зеленый Jimny 2008 г., автомат
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

я хз, какой фильтр на дорестайле, но на наших коробках фильтр фиг вымоешь- доступно только крошечное окошко, процентов 15 от поверхности, наверное.
 

setchaty

Свой в доску
26 Май 2009
618
136
0
47
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2001, M13A
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Мыть или менять вопрос религии. Я в целом акцентировал на то, что постепенная замена путём слива из поддона, по словам людей зарабатывающих на этом деньги, не есть хорошо.

Разница с немытым у мытого и нового в отсутствии отложений которые растворяются новой атфкой и уходят оседать где то в системе.
 

Strateg1982

Редкий гость
4 Сентябрь 2010
7
8
0
42
Сахалин
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide, 1998 год выпуска, кузов JB33W, двигатель G13B, руль справа, серый металлик, АКПП
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Здравствуйте уважаемые форумчане - джимноводы! Месяца 3 назад мой Джим JB33W , двигатель G13B, 1998г.в., АКПП перешел в аварийный режим. Начиналось как и у многих здесь уже писавших с щелчков в блоке управления АКПП. Щелчки меня беспокоили 2 дня. А потом и вовсе прекратились. Но АКПП из аварийного режима так и не вышла. С помощью разъема самодиагностики произвел считывание ошибок, на что лампочка показала - код нормы 12. Диагностика Carmanscan Lite выявила ошибки (сейчас уже точно не помню номер) неисправность датчика входного вала АКПП, замыкание саленоидов 1,2,3,4. Я конечно не долго думая захожу в интернет магазин и заказываю себе новые датчики входного и выходного валов (так как они идут вместе 2614-81A10) а также прокладку на поддон АКПП на случай вскрытия последнего. Пока ждал датчики, читал эту тему и про Аварийный режим. Написано действительно много и причин возникновения данной проблемы тоже. Но я все же надеялся, что после замены датчиков на АКПП все пройдет само. Наконец-то долгожданные датчики пришли, УРА!!! Думал, я. Вот счастливый и в ожидании результата бегу в гараж, задираю на подъемнике Джима. Откручиваю кардан от раздатки, крепление заднее АКпп, заранее подперев ее. Припускаю и пытаюсь достать до датчика входного вала, что мне сразу удается сделать, ключиком на 10 сворачиваю, исхитрившись одной рукой тяну за провода вверх другой шевелю датчик и он постепенно выходит вверх. С датчиком выходного вала конечно проще - он расположен с правой стороны и легко снимается. Отстегиваю фишку и в обратном порядке ставлю новые датчики. Быстренько собираю все обратно. Аккумулятор до ремонта скидывал, чтобы ошибки сбросились. Ну думаю сейчас как поеду на радостях. Однако радостное настроение длилось не долго. Заведя машину и переключив селектор-рычаг в положение D, то ни чего не произошло. Все так же и осталось, идет удар в АКПП или как его называют "пинком", машина на ровном месте стоит не движется, поддаешь газу и где то с 1,5 тыс. оборотов начинает трогаться медленно и постепенно набирая скорость. В общем Аварийный режим и точка. Далее уже раздосадованный я снимаю поддон, слив жидкость предварительно (декстрон нормальный, розовый, без запаха, без каких либо частиц и т.д.). Осматриваю внешне соленоиды и проводку. Далее по-очереди начинаю их проверку сначала измеряю сопротивление, а потом подаю напряжение 12В на них. В общем все как по книжке. Все работают как надо - сопротивление в норме, щелкают, клапаны перекрываются. Снял фильтр продул, все протер, очистил и обратно все поставил, конечно уже на новую прокладку АКПП, а был намазан герметик (видимо прошлый хозяин уже менял масло в АКПП). Заливаю новый декстрон, делаю уровень на прогретый двигатель. И снова пробую уже без оптимизма. Так и есть машина все так же в аварийном режиме. Произвожу снова сканирование сканером CarmanScan Lite и он выдает ошибку - 31. VEHICLE SPEED SENSOR ABNORMAL, что вроде как по мануалу Датчик частоты вращения ВЫХОДНОГО ВАЛА. Пробую сбросить данную ошибку, но ни в какую, он тут же появляется. И тут я уже не знаю, что мне делать ведь датчики новые поставил, плюс ко всему я проверил свои старые на сопротивление- и они тоже оказались нормальными. Где искать и что искать уже не знаю. Вот и хочу у Вас спросить, что мне делать и кто что сможет подсказать в такой ситуации? Можно ли как то прозвонить сам блок управления АКПП?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

svg

Наш человек
15 Март 2007
131
13
18
Самара
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Произвожу снова сканирование сканером CarmanScan Lite и он выдает ошибку - 31. VEHICLE SPEED SENSOR ABNORMAL, что вроде как по мануалу Датчик частоты вращения ВЫХОДНОГО ВАЛА. Пробую сбросить данную ошибку, но ни в какую, он тут же появляется.
Это еще один датчик (помимо тех, что Вы уже поменяли :)). Он находится не на коробке, а
на раздатке. Прежде чем его менять, нужно проверить контакты, провода и заземление
в его цепи (заземление, потому что по схеме на TCM приходит только один проводок).
 

Вложения

  • 33.9 KB Просмотры: 883
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

Strateg1982

Редкий гость
4 Сентябрь 2010
7
8
0
42
Сахалин
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide, 1998 год выпуска, кузов JB33W, двигатель G13B, руль справа, серый металлик, АКПП
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Спасибо ребята! Проверю контакты на раздатке и датчик. Сразу отпишусь как выясню. А контакты на мозгах я проверял, и сами мозги вытаскивал и разбирал, и под лупой рассматривал, ну все вроде бы целое, отпаек нет, горелым не пахнет. Вот я и спрашивал как проверить на работоспособность сами мозги АКПП, ну то есть с помощю проверки на сопротивление и т.д.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

23rus

Наш человек
24 Октябрь 2011
215
25
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
IST 2005 1NZ
Jimny 1998 G13B
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Strateg1982, у меня не было контакта мозгов с коннектором косы, выяснил, когда открытые мозги вставил в косу, а контактов между мозгами и соленоидами не было, у тебя тоже 98г, значит и коннектор на мозгах такой же недоделанный.
 

Forg

Опытный сузуковод
1 Август 2008
857
121
43
г.Якутск
Езжу на ...
Toyota Corolla 89г.в. :)
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Прозванивай соленоиды непостредственно с разъема ЭБУ, может в косе дело, отгнили провода
 

Dmitriy_K

Свой в доску
30 Июль 2007
708
104
43
Приморский край
Езжу на ...
Jimny GB33W ПР АКПП, TLC80
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

После поездки в стиле "тапка в пол" по арабатской стрелке (зыбучий песок, колёса почти спущены, обороты 4000, скорость 50-60) через старые хомуты высочился декстрон. Остановился, когда почувствовал пробуксовку. Налил декстрона, поехал аккуратно. Теперь коробка всё реже переключается на 4 передачу. Но и не на 3 едет, а где-то на 3,5 :) Обороты больше, чем "надо" где-то на 500 об\мин.
Иногда его "переклинивает" и едет на нормальных оборотах, но в основном - так.
Что это может быть?
P. S. фрикционы видимо изношены, следы износа уже больше года обнаруживаю на дне поддона.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

После поездки в стиле "тапка в пол" по арабатской стрелке (зыбучий песок, колёса почти спущены, обороты 4000, скорость 50-60) через старые хомуты высочился декстрон. Остановился, когда почувствовал пробуксовку. Налил декстрона, поехал аккуратно. Теперь коробка всё реже переключается на 4 передачу. Но и не на 3 едет, а где-то на 3,5 :) Обороты больше, чем "надо" где-то на 500 об\мин.
Иногда его "переклинивает" и едет на нормальных оборотах, но в основном - так.
Что это может быть?
P. S. фрикционы видимо изношены, следы износа уже больше года обнаруживаю на дне поддона.
Если не переключается на 4 передачу, то это может быть глюки датчика дроссельной заслонки и датчика температуры охложижи
 

Strateg1982

Редкий гость
4 Сентябрь 2010
7
8
0
42
Сахалин
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide, 1998 год выпуска, кузов JB33W, двигатель G13B, руль справа, серый металлик, АКПП
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Здравствуйте ДРУЗЬЯ!!!!!!!!!!! Вот наконец -то я нашел причину неисправности своей АКПП. Всем конечно огромное спасибо за советы данные в этой теме. Напомню что я начинал свою проблему с того, чтом месяца 3 назад мой Джим JB33W , двигатель G13B, 1998г.в., АКПП перешел в аварийный режим. Начиналось как и у многих здесь уже писавших с щелчков в блоке управления АКПП. Щелчки меня беспокоили 2 дня. А потом и вовсе прекратились. Но АКПП из аварийного режима так и не вышла. Так вот сегодня сделав то , о чем я писал ранее и проверив все что можно было (все саленоиды-клапана, поменяв датчики входного выходного валов, проверил датчик скорости на раздаточной коробке, проверил все соединения косы на замыкания и на короткую от блока АКПП до самой АКПП), я все таки решил продиагностировать сам блок АКПП на наличие неисправностей. Я конечно ужен писал о том, что я его смотрел, но визуально я ни чег не обнаружил. Так вот сегодня я встретил своего знакомого электрика и поведав о своем горе попросил его как то проверить мой блок управления АКПП, сославшись на то , что сам не знаю что и как там перемыкать, но подсказал, что перед возникновением неисправности у меня дня 2 щелкала релюшка в АКПП а потом перестала, то есть сделал акецент, при этом привел совет одного из здесь присутствующих форумчанина о том, что может где то отойти пайка на плате которую не видно. Выслушав меня мой друг начал свои манипуляции со своим прибором (как он сказал особо точным и специальным, а не моим обычным электронным мультиметром). Немного поколдовав над Блоком АКПП в полностью обнаженом виде (имеется ввиду блок АКПП) он мне сказал, надо проверить его на машине подключенным в главный разъем, чтобы понять как он работает и что происходит при повороте ключа зажигания в положение ON. Присоединив блок к разъему он подключил свой прибор и попросил меня , чтобы я включил зажигание. При этом релюшка на блоке не щелкнула (хотя по словам друга должна была, а прибор показал, что контакт должен дал замкнуться, а он вместо этого показал только соединение и тут же отключение контакта) Был поставлен для меня страшный диагноз - "Блок АКПП не исправен".:(:( Но тут же сказал, чтобы я не парился так как неисправна оказалась только РЭЛЮШКА блока АКПП, плюс ко всему он обнаружил отпайку одного контакта рэлюшки от платы, то есть был плохой контакт и она перегорела по всей видимости!!!! Собравшись с мыслями мой друг предложил мне просто перепоять рэлюшку заменив ее на исправную и проверить потом, что будет. Конечно я и не подумал отказываться а только наоборот, все спрашивал, что от меня потребуется? Друг ответил что ничего, нужна просто какая-нибудь рэлюшка пятиконтактная с любого другого японского блока примерно на 3 ампера, при этом не важно с какого - либо с блока управления стеклоподъемниками, либо с блока автосигнализации и т.п. У друга в мастерской этого добра хватало и он отпаяв мою реле, припаял к контактам где она крепилась свою так как именно такой по размеру небыло и чтобы ее можно было просто рядом положить и закрыть в блоке. Припаяв провода, мой друг припаял и саму рэлюшка(уже новую соответственно). Все обмотал изолентой и дал мне блок, чтобы я пошел и проверил его работу в действии. Я конечно не пошел, а прмо побежал как скороход. Воткнул блок в разъем, звел машину, переключил сначала на заднюю передачу и дал газу - Машина рванула спробуксовкой как и до этого, затем переключаю рычаг в положение D и даю также газу и ООО!!!!!!!!!!! ЧУДО машина с пробуксовкой начинает трогаться с первой передачи и далее по мере набрания скорости переключается на повышенные обороты. Счастью моему нет предела, все заработало:D:whistling::whistling::whistling::thumbsup:Браво! Ай:hilarious:. А ведь я уже думал продавать свой ДЖИМ по скромной ценеБаксы-бакс. Так что вот как то так!!! Еще раз всем спасибо выкладываю фото мозгов АКПП или длока с отпаяной неисправной АКПП и припаяными для другой рэле проводами.;)
 

Вложения

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Dima38

Продвинутый новичок
7 Январь 2009
34
12
0
49
Владивосток
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Автомат как и у большинства изредка пинается со второй на первую и это меня не беспокоит, но месяца два назад, на холодную, стал появляться странный еле заметный звук, который сейчас хорошо слышен.
Привязан к оборотам, и если в начале прогрева присутствует всегда, то к концу слышен только под нагрузкой. Полностью пропадает после 20-30 минут езды.
Ухо прикладывал везде :) и выяснил, что источник звука (будто гайка летает.... вжик..вжик..вжик... :) )
в районе гидротрансформатора и поддона автомата.
Снял поддон, жидкость... ничего особенного, горелым не пахнет, не сильно грязная.
Фильтрующий элемент-тряпочка скомкан?!?!?! , а металлическая сеточка с разрезом?!?!?! :) буд-то скальпелем в середину ткнули.
При этом нареканий на работу АКПП нет... не тупит, переключает вовремя и плавно.
Был ли у кого такой звук и что за трабл с фильтром?
Далее я снял еще и гидроблок, и не обнаружив ни стружек на магнитах, ни каких-то посторонних частиц, ни грязного дикстрона решил на этом остановиться.
Все собрал обратно.
Кстати, металлическая сеточка на фильтре оказалась колхозом предидущего владельца :)
Залил дикстрон с учетом пролитого на землю во время разборки, но машина не поехала.
Только по достижении 2500 оборотов включался автомат.
Оказалось что пролил я больше чем думал, понемногу добавлял дикстрон, пока тачка не тронулась при отпускании тормоза.
В общем уже неделю катаюсь, нареканий нет, все работает, тот самый вжик.. вжик.. вжик.. исчез.
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Э... ну как бы... наверное надо нормально уровень залить, а не мучать себя и авто, добавляя понемногу? Чешу репу.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



gpaapg

Местный
17 Март 2010
304
45
0
44
Южно-Сахалинск
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сиера 2002 г.в. М13, белый . Сильверы 33, Раздатка от Самурая с понижением 6.5, бодилифт 6см, лифт подвески-13см.
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Как думаете, а если у больше залить декстрона чем уровнь... и на много ну на мм 22-25 по уровню щупа, что будет с автоматом...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

23rus

Наш человек
24 Октябрь 2011
215
25
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
IST 2005 1NZ
Jimny 1998 G13B
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Как думаете, а если у больше залить декстрона чем уровнь... и на много ну на мм 22-25 по уровню щупа, что будет с автоматом...
Декстрон с сальников побежать может и вспениваться при работе будет.
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

При работе начнёт пениться.
Пена - это воздух в декстроне.
Декстрон сам по себе несжимаемая жидкость, а когда с воздухом, тогда начинает сжиматься. И ещё и охлаждение неффективное.
Коробка с пеной будет работать неправильно и можно её перегреть.
 

gpaapg

Местный
17 Март 2010
304
45
0
44
Южно-Сахалинск
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сиера 2002 г.в. М13, белый . Сильверы 33, Раздатка от Самурая с понижением 6.5, бодилифт 6см, лифт подвески-13см.
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Дело в том , что я потерял щуп....и взял от автомата Ж13 он короче, как я понял, на 20мм. У меня с автоматом проблемы начались еще весной.....видимо сильно засорился фильтр и жидкость закипала и вылетала через щуп. А вот по осени я наконец то поменял фильтр и жидкость перестала идти через щуп, но после последних соревнований, автомат защелкал и даже на 29 колесьях стал иногда входить в аварийный режим....а в эти выходные вошел туда безвозвратно и щелкает и щелкает...Жидкость у меня явно перелита, но может ли из-за этого автомат уйти в аварийный режим? Сам автомат переключает скорости (точнее переключал) мягко без рывков как будто с ним все в норме, но стоит дать ему напречся (например в горку затяжную или по трассе 80-90 с км 5 проехать).... дерганье и все аварийный режим
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Жидкость у меня явно перелита, но может ли из-за этого автомат уйти в аварийный режим? Сам автомат переключает скорости (точнее переключал) мягко без рывков как будто с ним все в норме, но стоит дать ему напречся (например в горку затяжную или по трассе 80-90 с км 5 проехать).... дерганье и все аварийный режим
Возможно уходит в аварийный режим при перегреве.

А у тебя движок 0.66? Попроси у кого-нибудь щуп на 1 минуту на померять, да привари потом к своему нужную длину. Наверное в Ю.-Сахаланске есть ещё Джимник с 0.66.
Из форумных людей знаю только Деревенского Гольфера (derevenskij_golfer, Питер-Москва) с таким движком.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

gpaapg

Местный
17 Март 2010
304
45
0
44
Южно-Сахалинск
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сиера 2002 г.в. М13, белый . Сильверы 33, Раздатка от Самурая с понижением 6.5, бодилифт 6см, лифт подвески-13см.
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Нееее, у меня вообще М15 стоял , я его снял и поставил М13 обратно. Дело в том, чтоя позвонил одному местному ремонтнику автоматов ...а он сказал, что все дело в компъютере и его надо поменять....и вот тут я начал поиски такого же Джимника как у меня, а хрен.. из друзей либо старше либо младше. Сегодня попробую комп от 98 года...говорят у нас автоматы одинаковые.
 

МузЫк

Продвинутый новичок
13 Октябрь 2007
47
13
0
Москва
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

В общем уже неделю катаюсь, нареканий нет, все работает, тот самый вжик.. вжик.. вжик.. исчез.
Поясните, может я не понял из прочитанного. Этот "вжиг...вжиг...вжиг..." из за чего пропал? Сам по себе или из за того, что уровень жидкости в коробке был ниже нормы?
Шибко сильно интересуюсь этим вопросом, потому что с наступлением холодов появилась похожая проблема. ( то есть с утра заводишь и "вжиг... вжиг... вжиг..." на работе коробки никак не сказывается. Через минут 5 - 10 вжиг проходит и во время поездок никак не проявляется.После длительных стоянок (2-3 часа) при запуске опять вжиг вжиг)
 

Dima38

Продвинутый новичок
7 Январь 2009
34
12
0
49
Владивосток
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Этот "вжиг...вжиг...вжиг..." из за чего пропал я так и не понял. Уровень жидкости в коробке был вроде в норме (на горячую в зоне между метками на щупе).
Единственно что изменилось так это дикстрон... был он коричневатый, а теперь почти как из банки - розовый.
 

andryus

Местный
19 Июль 2009
261
7
0
Благовещенск
Езжу на ...
Сузуки Джимини вайд, 1998 г. G13B, АКП
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Жижу Eneos никто не использовал, вот намереваюсь частичную замену сделать, кастрола нет, конкретно декстрон-3 только зик и енеос, остальные якобы универсальные, на распутье.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!