Ответ: АКПП вопросы и проблемы
Я девАчка! Я боюсь там что либо трогать!
Не бойся.
- Вставь ключ зажигания, поверни до включения всех лампочек на панели (двигатель можно не заводить). Убедись, что лампочка O/D OFF не горит. Если горит - нажми кнопку O/D OFF на рычаге переключения АКПП. Всё, лампочка не горит, выключай зажигание.
- Вытащи коврик из машины и положи на землю возле открытой водительской двери
- Встань на коврик коленями
- Погляди внимательно под торпедой (под пластиковой панелью где приборы) в том районе, где рулевай колонка уходит вниз
- Увидишь там кучу проводов, кабелей и т.п.
- Также увидишь несколько разъёмов, в основном чёрных и белых. Практически все они сцеплены, т.е. в разъём приходит кабель с одной стороны и выходит с другой.
- Тут же где-то увидишь один разъём (очень вероятно, что синенький/голубенький), который ни с чем не сцеплен, т.е. к нему проводки пришли и всё.
(тут на рисунке приборчик, похожий на калькулятор, присоединён к этому разъёму; не обращай внимания на приборчик, у нас ни у кого такого нету)
- Разъём небольшой, длиной примерно 2.5 см, ширина/высота примено 2 см на 1.5 см.
- В нём 6 прямоугольных отверстий под контакты
- Заготовь заранее скрепочку канцелярскую, металлическую, разогни её, чтобы такая рогатулька получилась. Ну или кусок провода найди какого-нибудь. В общем любое металлическое вещество умеренной длины, толщиной такой, чтобы входило в отверстие контакта на разъёме.
- Теперь самое интересное: берёшь рогатульку из скрепки (ну или что там нашлось) и вставляешь в контакты разъёма, какие показаны на рисунке под цифрами 2 и 3.
- Включай зажигание ключом, но двигатель не заводи.
- Но внимательно смотри на панель, там будет мигать лампочка O/D OFF.
- Мигает так: несколько вспышек (или одна) с короткими паузами между ними (0.3 секунды), потом пауза подлиннее (1 секунда), потом ещё серия вспышек, потом длинная пауза 3 секунды, потом опять серия вспышек и пошло по кругу.
- Эти вспышки надо считать и записывать. Например, одна вспышка - записываешь "1", секунда, две вспышки - рядом записываешь "2". Получился код 12, который означает что всё в порядке, система самодиагностики не нашла никаких ошибок или неисправностей.
Или другой например, пять вспышек - пишем "5", секунда, две вспышки - пишем "2", три секунды, одна вспышка - пишем на след.строчке "1", секунда, восемь вспышек - пишем рядом "8", три секунды и может ещё какой-нибудь код быть.
Когда опять повториться 52, можно выключать зажигание, были записаны коды 52 и 18 (в этом примере, у тебя другие могут быть). Теперь можно обращаться к грамотным людям, например на этом сайте, они подскажут что и где ковырять, чтобы устранить эти неисправности.
После записи кодов убери перемычку-скрепочку с разъёма.