АКПП АКПП - вопросы и проблемы

Sharman

Редкий гость
3 Октябрь 2011
9
3
0
49
Владивосток
Езжу на ...
Джимник вайд
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Неисправность датчика входного вала (turbine revolution sensor) или датчика выходного вала или их проводки или самой АКПП. Т.е. первым делом надо проверить разъёмы датчиков и проводку, потом сами датчики.
Спасибо за ответ. Вчера купил АКПП , поставил, сегодня протестировал. Проблема не наблюдается. Ошибку 18 стер, больше не показывает. В решении заменить АКПП думаю, что была механическая проблема, т.к. даже если отключить мозги, машина будет ехать, но в аварийном режиме, при это жужжания не будет, а она двигалась после запоздалого толчка и после небольшой перегазовки со 2 скорости. Соленоиды все целые 13,2 ом, щелкают на АКБ. Конечно хотелось бы найти причину.В автосервисах тайну не выдают. У кого какие мысли Чешу репу..
 


Кулибин

Продвинутый новичок
31 Октябрь 2010
38
17
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 2008 M13
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

вскрытие покажет. Главное машина теперь на ходу. При разборке над рабочим столом можно повесить камеру или видеорегистратор. И коментировать по ходу разборки. Прикольное кино получится, жаль что я сразу не догадался так сделать.
 

gpaapg

Местный
17 Март 2010
304
45
0
43
Южно-Сахалинск
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сиера 2002 г.в. М13, белый . Сильверы 33, Раздатка от Самурая с понижением 6.5, бодилифт 6см, лифт подвески-13см.
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Друзья, мне нужно узнать у вас размер щупа (от внутренней части пробки до самого кончика) на автомате. Свой я потерял. Мои данные 2002г М13A. JB43W. Пробовал щуп от 2004 года...не подошел, короткий, 33см всего...сейчас поставил щуп от 98года, но на нем дикстрона на самом кончике...вообщем помогите померийте свои щупы на машинах того же года как у меня, а. Спасибо.
 

slitov

Наш человек
22 Июнь 2012
194
37
0
35
Гжель
Езжу на ...
Jimny 2007 АКПП М13А
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Купил джимна на днях. Заметил такую вешь:
Как с паркинга на драйв переключаешь и едешь в первые секунд 10 начинает непонятно журчать (как будто колесо немного чиркает об что-то). Все облазил и не на шел почему такой звук... Заменил если с драйва не снимать и остановиться и опять поехать то такого не происходит.
Может кто встречался с такой бедой?
Джимн куплен в РФ 2007 г., пробег реальный 60000 км. но ездила девочка... Масло не меняли, буду на следующей недели менять.
Главный косяк у нее заметил что при сдаче задним ходом не дожидаясь как машина остановится врубала сразу драйв...
 

Кулибин

Продвинутый новичок
31 Октябрь 2010
38
17
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 2008 M13
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

звук такой б-з-з-з-з? У меня такая же фигня, вроде это блок ABS чего то там накачивает. Потому что точно такой же звук, когда оттормаживаешься на льду. Хотя на других машинах я такого никогда не встречал.
 


gpaapg

Местный
17 Март 2010
304
45
0
43
Южно-Сахалинск
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сиера 2002 г.в. М13, белый . Сильверы 33, Раздатка от Самурая с понижением 6.5, бодилифт 6см, лифт подвески-13см.
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Друзья, мне нужно узнать у вас размер щупа (от внутренней части пробки до самого кончика) на автомате. Свой я потерял. Мои данные 2002г М13A. JB43W. Пробовал щуп от 2004 года...не подошел, короткий, 33см всего...сейчас поставил щуп от 98года, но на нем дикстрона на самом кончике...вообщем помогите померийте свои щупы на машинах того же года как у меня, а. Спасибо.
Люди добрые ну помогите мне пожалуйта, ну померmте кто нибудь щуп на автомате JB43W 2002г. Пожалуйста.
 

gpaapg

Местный
17 Март 2010
304
45
0
43
Южно-Сахалинск
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сиера 2002 г.в. М13, белый . Сильверы 33, Раздатка от Самурая с понижением 6.5, бодилифт 6см, лифт подвески-13см.
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Что, щупами меряться не круто? :)
jimny.jpg


Мой VIN JSAFJB43V00401684
Cпасибо ...но это не то что мне нужно...у меня щуп был длиннее...этот щуп стоит на более свежих машинах чем моя....мой джим 2002 года. Кто нибудь пожалуйста отпишитесь по размеру.
 

slitov

Наш человек
22 Июнь 2012
194
37
0
35
Гжель
Езжу на ...
Jimny 2007 АКПП М13А
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

звук такой б-з-з-з-з? У меня такая же фигня, вроде это блок ABS чего то там накачивает. Потому что точно такой же звук, когда оттормаживаешься на льду. Хотя на других машинах я такого никогда не встречал.
Больше на р-р-р-ру-ру-ру похож)))
Буду надеяться что ничего серьезного это за собой не повлечет
 




BAB

Местный
14 Октябрь 2010
418
58
0
мск
Езжу на ...
сузуки Джимни-первая в жизни б/ушная машина!
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Люди! подскажите пожалуйста про уровень декстрона в карабасе ? можно ли ездить когда его много больше уровня?Поставил себе доп радиатор на коробку с термостатом добавил грамм 200 жижи, а она не уходит. в чем может быть причина(радиатор ставил со шлангами и термостатом пустой,совсем мшину гонял не подески по песку, буксовал,подъемы и все такое, радиатор вроде греется-на ощупь)?
 

Mikl_

Продвинутый новичок
23 Июль 2008
43
0
0
41
Владивосток
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Столкнулся со следующей проблемой:

в один приекрасный момент автомат начал щелкать (комп) и переключение передач происходило рывками - обычно на понижение. Четвертая то включается, то не выше третьей. Несколько раз была пробуксовка, потом цепляется и едет.

Поехал к электрикам во ВГУЭС - прозвонили косу от компа до входа в автомат - целая, но он фишки потрогал и комп начал щелкать (думал, что надолго). Сканер показал ошибку первого соленойда, пробуксовку и кажется все.

Уехал из автосервиса и все нормально стало. Так же включается рывками когда ему захочется, иногда плавно как раньше.

вместо спец жидкости залил Альфу (чередую их - проблем не было раньше), жидкость чистая, запаха нет.

Как-то заметил на щупе чуть чуть пенки (не более четверти сантиметра - иногда появляется)

Еще стал больше чем обычно дергаться при включении передачи - на N работает спокойнее.

Как думаете соленойд менять или электрика в автомате сгнила?

P.S. Ровно два года назад тонул в речке - поменял жидкость, припаял контакт соленойда (отвалился) и ездил без проблем два года.
 

Flintz

Профи
Премиум-аккаунт
15 Сентябрь 2008
2,306
865
0
МО, Красногорск
Езжу на ...
зеленый Jimny 2008 г., автомат
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Люди! подскажите пожалуйста про уровень декстрона в карабасе ? можно ли ездить когда его много больше уровня?Поставил себе доп радиатор на коробку с термостатом добавил грамм 200 жижи, а она не уходит. в чем может быть причина(радиатор ставил со шлангами и термостатом пустой,совсем мшину гонял не подески по песку, буксовал,подъемы и все такое, радиатор вроде греется-на ощупь)?
1. проверь уровень, как предписано мануалом- на прогретой коробке.
2. если уровень высокий- доведи до нормы, с высоким уровнем долго ездить- угробить коробку.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

gpaapg

Местный
17 Март 2010
304
45
0
43
Южно-Сахалинск
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сиера 2002 г.в. М13, белый . Сильверы 33, Раздатка от Самурая с понижением 6.5, бодилифт 6см, лифт подвески-13см.

Flintz

Профи
Премиум-аккаунт
15 Сентябрь 2008
2,306
865
0
МО, Красногорск
Езжу на ...
зеленый Jimny 2008 г., автомат
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

gpaapg, так у тебя небось праворулька? Где-то проскакивала информация, что на дорестайле на лево- и праворуких разные автоматы. Так что, наверное имеет смысл спрашивать про модель коробки, а не год :)
 



Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Mikl_, проверь целостность пайки внутри "мозгов" АКПП, тут в теме описывали печали с разрушившейся пайкой.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

gpaapg

Местный
17 Март 2010
304
45
0
43
Южно-Сахалинск
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сиера 2002 г.в. М13, белый . Сильверы 33, Раздатка от Самурая с понижением 6.5, бодилифт 6см, лифт подвески-13см.
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

gpaapg, так у тебя небось праворулька? Где-то проскакивала информация, что на дорестайле на лево- и праворуких разные автоматы. Так что, наверное имеет смысл спрашивать про модель коробки, а не год :)
Конечно праворулька ))) у нас леворулек не бывает, однако Дальний Восток..))
 

mtbm

Наш человек
26 Декабрь 2007
114
13
0
Москва
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Поехал менять масло в коробке 70,000км. Сервис не очень грязный,славянский. Потом поездил немного...решил посмотреть уровень по правилам, перелили на 3см выше уровня. (Кто- то уже о таком писал) Извинились слили сказали хорошо что посмотрел но осадок остался.Правильно-ли поставили прокладку -картонку, (предлагали на герметик)-читая форум отказался, прокладку сливной,все ли болтики закрутили, собралили стружку с магнитов поддона. Читая форум о кривых руках сервисов и всяких ньюансах сорваных болтах и т.д .и т.п понял что надо делать всё самому но нет инструмента и навыков посему вопрос кто сталкивается с сервисами, могу ли я найти нормальный сервис где придя сказать, Я хочу контролировать все работы с расстояния 2м. подготовившись задавать вопросы, давать советы-показывая распечатки с форума или везде буду послан....в зону для клиентов.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Mikl_

Продвинутый новичок
23 Июль 2008
43
0
0
41
Владивосток
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Nansen, приветствую!

снял комп - разобрал, все целое и на месте..(под бардачком, если я тебя правильно понял)

может проводка в самом автомате сгнила?
 

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
39
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Правильно-ли поставили прокладку -картонку, (предлагали на герметик)-читая форум отказался, прокладку сливной,все ли болтики закрутили, собралили стружку с магнитов поддона. Читая форум о кривых руках сервисов и всяких ньюансах сорваных болтах и т.д .и т.п понял что надо делать всё самому но нет инструмента и навыков
Я тоже себе картонку ставил, когда фильтр менял на сотне. Хотя многие на форуме герметиком мажут - и ниче не течет...

Нет инструментов и навыков чтобы открутить 15 болтов поддона, опустить его вниз, собрать грязь тряпочкой, поставить новую картонную прокладку и закрутить все назад? Единственное что надо из инструмента - динамометрический ключ, я брал стрелочный за 500р.
 





Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

снял комп - разобрал, все целое и на месте..(под бардачком, если я тебя правильно понял)
может проводка в самом автомате сгнила?
Ага, под бардачком. Только их два там, под бардачком: один побольше, и проводов побольше и разъёмов - это мозги двигателя, а второй поменьше - вот это мозги АКПП.
Как люди тут описывали, на вид всё целое, а со стороны пайки были кольцевые трещины на пайке в районе реле внутри блока.

Внутри автомата проводке сложно гнить. Во-первых, её там практически нет и, во-вторых, там дюже уж сухо, от масла и температуры провода не портятся. Та вода, которая могла остаться при том твоём случае два года назад, давным давно испарилась, рабочая температура в АКПП ок. 100 градусов, вода улетела через сапун.

Сканер показал ошибку первого соленойда, пробуксовку и кажется все.
Про ошибку соленоида понятно, ошибка 21 или 22. А вот про пробуксовку кода нету в природе даже.
 

Русланчег

Наш человек
2 Декабрь 2011
242
28
0
47
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide, 98г., JB33W, лифт 80мм, lock right 1510 от Спринтера, задняя труба, защита раздатки, 31х10,5/R15, передняя труба с защитой рулевых тяг и лебедка Т-Мах 6500 от Спринтера
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Столкнулся со следующей проблемой:

в один приекрасный момент автомат начал щелкать (комп) и переключение передач происходило рывками - обычно на понижение. Четвертая то включается, то не выше третьей. Несколько раз была пробуксовка, потом цепляется и едет.

Поехал к электрикам во ВГУЭС - прозвонили косу от компа до входа в автомат - целая, но он фишки потрогал и комп начал щелкать (думал, что надолго). Сканер показал ошибку первого соленойда, пробуксовку и кажется все.

Уехал из автосервиса и все нормально стало. Так же включается рывками когда ему захочется, иногда плавно как раньше.

вместо спец жидкости залил Альфу (чередую их - проблем не было раньше), жидкость чистая, запаха нет.

Как-то заметил на щупе чуть чуть пенки (не более четверти сантиметра - иногда появляется)

Еще стал больше чем обычно дергаться при включении передачи - на N работает спокойнее.

Как думаете соленойд менять или электрика в автомате сгнила?

P.S. Ровно два года назад тонул в речке - поменял жидкость, припаял контакт соленойда (отвалился) и ездил без проблем два года.
Автомобиль то, какой у тебя?
Когда включаешь D и нажимаешь на педальку трогается с пинком, и в компе щелчки через 1,2 сек.?
 

Mikl_

Продвинутый новичок
23 Июль 2008
43
0
0
41
Владивосток
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

если включить D и поехать - не пинает.

Заметил следующую особеность - на верх переключается без проблем, а вот вниз не всегда хорошо. Тогда-то и начинает щелкать. Или останавливаешься до полной остановки с тормозом иногда сам снизит передачу, а обычно начинает щелкать (что не может понизить). Включаю пониженныу на 1 и все включается. Иногда просто первую включаю и после непбольшого пинка ставлю D. Вверх сам хорошо переключает.

Иногда вообще нет проблем - редко.

Заметил, что обычно вверх набирает третью скорость, т.е. два переключения, но обороты на 1000 выше обычного - ощущение, что O/D выклечен.

Зимой O/D не всегда включался - пока мащина не прогреется (говорят, что это нормально)


Машина JB23W-226688, k5a 2001 год, правый руль
 

Русланчег

Наш человек
2 Декабрь 2011
242
28
0
47
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide, 98г., JB33W, лифт 80мм, lock right 1510 от Спринтера, задняя труба, защита раздатки, 31х10,5/R15, передняя труба с защитой рулевых тяг и лебедка Т-Мах 6500 от Спринтера
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

если включить D и поехать - не пинает.

Заметил следующую особеность - на верх переключается без проблем, а вот вниз не всегда хорошо. Тогда-то и начинает щелкать. Или останавливаешься до полной остановки с тормозом иногда сам снизит передачу, а обычно начинает щелкать (что не может понизить). Включаю пониженныу на 1 и все включается. Иногда просто первую включаю и после непбольшого пинка ставлю D. Вверх сам хорошо переключает.

Иногда вообще нет проблем - редко.

Заметил, что обычно вверх набирает третью скорость, т.е. два переключения, но обороты на 1000 выше обычного - ощущение, что O/D выклечен.

Зимой O/D не всегда включался - пока мащина не прогреется (говорят, что это нормально)


Машина JB23W-226688, k5a 2001 год, правый руль
У меня немного было по-другому. Передачу включаешь начинает щелкать реле в блоке АКПП. Газу дал - пробуксовка - пинок и поехал. Появилось проблема внезапно. Еще был такой трабл: при включенной горел правый фонарь заднего хода, тускло так горел. Я вытащил лампочку, проблема исчезла. Пригласил электрика, разобрали пол машины. Причина была банальна: по правой стороне проводка идет на фонари и уходит в заднюю дверь. Так вот япошки не чего лучше не придумали как пустить провод массы сначала в заднюю дверь, а уже потом провод массы обратно как раз на фонари заднего хода. Проводок массы из задней двери попросту лопнул на морозе, а без него сигнал через лампу заднего хода попадал обратно в блок управления АКПП и давал сигнал на включение R. Посмотри этот проводок, он в резиновом хомуте между кузовом и задней дверью, вместе с остальными, по-моему черный. Может он не до конца перетерся и периодически глючит. Буду рад если чем-то помог.

Добавлено через 9 минут
Народ, подскажите, есть такая проблема: при торможении почти перед полной остановкой пинок. Пробовал останавливаться на N, пинка нет. Масло, фильтр поменяны 2000 км назад. На не прогретой машине пиночек слабенький, почти не ощущается. После двух км становиться сильнее. Ошибок АКПП нет, сброс клеммы на ночь ничего не дал. Уровень жижи в норме. Мерил так: проезжал около 10-12 км, на ровную площадку, селектор передач с задержкой на каждой передаче 4-5сек. переключал, потом замер. Поиском не нашел ни причины ни решения проблемы. Подскажите где копать?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Русланчег

Наш человек
2 Декабрь 2011
242
28
0
47
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide, 98г., JB33W, лифт 80мм, lock right 1510 от Спринтера, задняя труба, защита раздатки, 31х10,5/R15, передняя труба с защитой рулевых тяг и лебедка Т-Мах 6500 от Спринтера
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Народ, подскажите, есть такая проблема: при торможении почти перед полной остановкой пинок. Пробовал останавливаться на N, пинка нет. Масло, фильтр поменяны 2000 км назад. На не прогретой машине пиночек слабенький, почти не ощущается. После двух км становиться сильнее. Ошибок АКПП нет, сброс клеммы на ночь ничего не дал. Уровень жижи в норме. Мерил так: проезжал около 10-12 км, на ровную площадку, селектор передач с задержкой на каждой передаче 4-5сек. переключал, потом замер. Поиском не нашел ни причины ни решения проблемы. Подскажите где копать?
Что, ни у кого такой проблемы нет? Мляяяяя!
 


Mikl_

Продвинутый новичок
23 Июль 2008
43
0
0
41
Владивосток
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

еще заметил сегодня такой момент:

стою на P немного в горку. дай обороты 2000-3000 и комп начинает щелкать, отпускаю педаль... щелкает, плавно пару раз догоняю до 1050-1100 и отпускаю, щелчки пропадаю...

как так?

P.S. еще не успел заехать в мастерскую... Если кого порекомендуете - буду благодарен!
 

Mikl_

Продвинутый новичок
23 Июль 2008
43
0
0
41
Владивосток
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

да просто поддал оборотов защелкал - поиграл педалью пропало - в первый раз

далее эксперементировал - так и есть...
 

Русланчег

Наш человек
2 Декабрь 2011
242
28
0
47
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide, 98г., JB33W, лифт 80мм, lock right 1510 от Спринтера, задняя труба, защита раздатки, 31х10,5/R15, передняя труба с защитой рулевых тяг и лебедка Т-Мах 6500 от Спринтера
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

У меня немного было по-другому. Передачу включаешь начинает щелкать реле в блоке АКПП. Газу дал - пробуксовка - пинок и поехал. Появилось проблема внезапно. Еще был такой трабл: при включенной горел правый фонарь заднего хода, тускло так горел. Я вытащил лампочку, проблема исчезла. Пригласил электрика, разобрали пол машины. Причина была банальна: по правой стороне проводка идет на фонари и уходит в заднюю дверь. Так вот япошки не чего лучше не придумали как пустить провод массы сначала в заднюю дверь, а уже потом провод массы обратно как раз на фонари заднего хода. Проводок массы из задней двери попросту лопнул на морозе, а без него сигнал через лампу заднего хода попадал обратно в блок управления АКПП и давал сигнал на включение R. Посмотри этот проводок, он в резиновом хомуте между кузовом и задней дверью, вместе с остальными, по-моему черный. Может он не до конца перетерся и периодически глючит. Буду рад если чем-то помог....
Вот фото этого злосчастного проводка..
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 1 человек