АКПП АКПП - вопросы и проблемы

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем deni, 27 апр 2006.

Метки:
  1. MPV

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.049
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Аварийный режим АКПП

    Помню как выглядит клапан, и есть у меня сомнения что там можно что-то припаять.
    Кстати до полной поломки у меня были переходы в аварийный режим года за полтора.
    Собирался уже заняться этим вопросом, как вдруг все стало работать. Была мысль что контакт плохой был.
     
  2. Apach

    Apach

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Ответ: Аварийный режим АКПП

    Видел паяные лично.
     
  3. MPV

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.049
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Аварийный режим АКПП

    В каком месте паяют?
    Хотите сказать, что контакт пропадает на стыке разъема и провода обмотки.
     
  4. Apach

    Apach

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Ответ: Аварийный режим АКПП

    Видел, что провод был ремонтниками припаян прямо к металлическому корпусу клапана.
     
  5. MPV

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.049
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Аварийный режим АКПП

    Завтра возьму дохлый клапан, фотку выложу сюда.
    И посмотрим где там что можно паять. По моему это нереально.
     
  6. beesin

    beesin

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    171
    Адрес:
    г. Владивосток
    Ответ: Аварийный режим АКПП

    я машину оставил в ремонте, потом приехал забирать. они мне на компьютере показали фотки до ремонта и после. после ремонта были явно видны следы пайки. т.к. я в машинах не очень разбираюсь, то точно сказать в каком месте была пайка не смогу, хотя если выложите фотку, то хотя бы примерно покажу где ( по памяти ). я их спросил выдержит ли он тряску и т.п., они сказали, что все надежно сделано, и если с этим же клапаном что-то случится, то переделают все за свой счет.
     
  7. MPV

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.049
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Аварийный режим АКПП

    Однако мой клапан жив. Отвалился контакт на корпус клапана, держался на контактной сварке. Как то несерьезно выглядит это соединение, может даже брак заводской. На снимке контакт специально отогнут для наглядности.
    2000 заплатить чтобы оживить клапан это очень много, время на ремонт, если не считать разогрев паяльника, 10 секунд не больше.
     

    Вложения:

    • IMG048.jpg
    1 человеку нравится это.
  8. beesin

    beesin

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    171
    Адрес:
    г. Владивосток
    Ответ: Аварийный режим АКПП

    нет, у меня вот тут обломалось:
    [​IMG]
     
  9. suzukoff

    suzukoff

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    884
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Ответ: Аварийный режим АКПП

    У меня так же обламалось! после купания и езды по бездорожью на декстроне пополам с водой...Автомат также перешол на аварийный режим...работала токо 3ая скорость
    Снял подон...прикрутил клапан на проволоку....ездию уже с июня...полёт нормальный:thumbsup:
     
    1 человеку нравится это.
  10. koozma

    koozma

    Регистрация:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Аварийный режим АКПП

    Вообщем, у меня также отвалилась масса на клапане. Запаяли и поставили на место. Всё заработало :) Всё бы ништяк если б, прокладку поддона не угробили. Думал заказывать клапан, а теперь прокладку :) Кстати за работу взяли 4500 + декстрон.
     
  11. MPV

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.049
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Аварийный режим АКПП

    А у меня без прокладки все на герметике.
     
  12. LaCrema

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.746
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Аварийный режим АКПП

    Прокладка там точно не нужна, дорогущая фирменная прокладка - просто кусок картонки, герметик за 100 р. с этим справится без проблем )
     
  13. koozma

    koozma

    Регистрация:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Аварийный режим АКПП

    Два раза мне клеиили на герметик (без картонки), оба раза снизу лужа :) При этом уверяли, что всё будет ок :) Вот специалисты блин :(

    Ладно уж заказал прокладку и фильтр новый в коробку. прокладка 715 р. фильтр 1600р.
     
  14. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.006
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Аварийный режим АКПП

    +1. Один в один. 1 раз в сервисе коробочном и 1 раз сам лично ставил на герметик - сопливилось только в путь! Купил прокладку.
     
  15. A.N.

    A.N.

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    281
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Липецкая область Елец
    Ответ: Аварийный режим АКПП

    Тоже сопливилось на одном герметике, в итоге вырезал прокладку из прокладочного материала (как называется не знаю, похож на картон, но не паронит, взял у механиков) намазал герметиком и затянул, потеет немного, но терпимо, миллиметров 5 от шва.

    С уважением, Анатолий.
     
    kril.off и Strateg1982 нравится это.
  16. Аркан

    Аркан

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сахалин
    Ответ: Аварийный режим АКПП

    Здравствуйте! У меня все режимы муфты работают исправно, кроме "L". при включении не загорается лампочка на панели (именно "L"),несколько секунд машина едет вроде нормально, и тут же начинает тупить, не едет почти. ощущение, как, когда на коробке сгорает сцепление.при этом сразу начинает счёлкать кая-то релюха - в том месте, где находится рычаг муфты.
    Эта проблема сначала возникала время от времени, теперь постоянно.
    Эксплуатация- и грязь и броды и всё, что угодно.
    Никогда раньше не сталкивался с ремонром муфты, скажите пожайлуста, могут ли вышеперечисленные неисправности быть причиной моей проблеммы?

    Заранее благодарен!
     
  17. A.N.

    A.N.

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    281
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Липецкая область Елец
    Ответ: Аварийный режим АКПП

    У Вас проблема не с муфтами, а скорее всего с электрическим переключателем, который установлен на авт. коробке и передаёт в блок управления сигналы о положении рычага управления трансмиссией.
    Надо его снимать, чистить, смазывать, в общем чинить.

    С уважением, Анатолий.
     
  18. suzukoff

    suzukoff

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    884
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Ответ: Аварийный режим АКПП

    На Сахалине атоматическую коробку передач называют МУФТОЙ!!!
    Поэтому нам иногда трудно понять сахалинцев:D

    Добавлено через 2 минуты
    Вот что имеется ввиду:D
     
  19. A.N.

    A.N.

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    281
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Липецкая область Елец
    Ответ: Аварийный режим АКПП

    ВАХ! Ну что ж, дремель ведь тоже долго обсуждали... пока разобрались, что это за зверь.
    В общем то ничего удивительного, "широка страна моя родная"...
     
  20. Аркан

    Аркан

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сахалин
    Ответ: Аварийный режим АКПП

    Спасибо за совет! У нас действительно АКПП называют гидромуфтой, как разговорное, а ещё иногда "тяпкой".Уж не знаю, откуда это пошло... Если говорят -у меня коробка, то любой поймёт, что это МКПП.

    Ну действительно, страна у нас не маленькая...За то диагноз одинаковый...
     
  21. Bgg

    Bgg

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    иркутск
  22. Brian Bugster

    Brian Bugster

    Регистрация:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Ново-Переделкино
    В общем после последних покатух подогрел я коробку так, что масло стало коричневым. Кроме плохой тяги никаких симптомов не обнаружил. На след. день поменял масло, оно прочистило внутренности и появился вой. Почти как раздатка или мост воют, но нежнее чтоли. Фонендоскопом прощупал со всех сторон, где смог подлезть.. В итоге самый громкий вой - от середины поддона и до задней части. К вою услышал равномерное щелканье на ХХ. Так же если левую ногу прижать к полу при езде, то ощущается некий скрежет, как при сдохшем подшипнике, который вот-вот развалится на части. Но только на горячую и только при движении вперед. Диагностика выдает несоответствие момента на входном и выходном валу, ошибку ДПДЗ (тоже умирает, ищу замену) и ошибку электронного блока управления. Последние две ошибки методом научного тыка были связаны и отложены в сторону на потом. Принял решение снимать и перебирать. Правда я никогда в жизни не видел АКПП в разборе, но имею представление о принципе работы и не имею желания платить кучу денег за непонятный результат.

    Возникло несколько вопросов:
    1. Можно ли снять коробку без ямы, подняв машинку над землей на треногах?
    2. Кто-нибудь перебирал такую АКПП сам?
    3. Как думаете, что там может такие звуки издавать? :)
    4. Сколько стоит б/у АКПП аналогичная, на замену, пока эту перебирать буду?

    Тему продолжу как только сниму коробку, видимо ближе к выходным это будет. Надеюсь, что это всего лишь подшипники...
     
  23. beesin

    beesin

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    171
    Адрес:
    г. Владивосток
    Ответ: Механическая поломка в АКПП

    1. думаю будет очень проблематично
    2. нет
    3. хз
    4. во Владивостоке находил за 15000-20000р.
     
  24. BoB@

    BoB@

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    202
    Баллы:
    99
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Механическая поломка в АКПП

    1. +1 сложно коробку снять самому без ямы
    2. снимал автомат с 2002 г.в. (предварительно на экзисте купи все прокладки на каробку на масляный насос и сальник на гидротрансформатор) и фильтр обязательно
    3. Деталей многа может планетарка может фрикцион рассыпаться да малоли что вскрытие покажет
    4. б.у. незнаю сейчас заказываю все практически внутрености на экзисте
    5. при таких ремонтах вскрывать желательно гидротрансформатор( рас коробку перегрел то и его тоже 100%)
    принимая за внимание сложность ремонта лучше всёже доверить это тем людям которые это делали неоднократно!!!
     
  25. setchaty

    setchaty

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    620
    Баллы:
    301
    Ответ: Механическая поломка в АКПП

    прошу прощения, а по каким приметам вы определили что коробка перегрета, кроме масла коричневого, есть ещё какие то аудио-визуальные признаки?
     
  26. 14th

    14th

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.343
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Механическая поломка в АКПП

    Например.
    Машина ехать перестает, как на проскальзывающем сцеплении. Газ жмешь, а она не едет.
     
  27. setchaty

    setchaty

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    620
    Баллы:
    301
    Ответ: Механическая поломка в АКПП

    м-м-м, понятно, бум иметь в виду.
    А если такое приключилось, упаси господи, первая помощь какая?
     
  28. BoB@

    BoB@

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    202
    Баллы:
    99
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Механическая поломка в АКПП

    ещё при перегреве каробка переходит в аварийный режим и компьютер начинает щёлкать! работает только одна скорость третья! ехать можно но только до сервиса! ещё при перегреве масло может повыдавливать сальники и бежать через прокладку поддона коробки
     
  29. East

    East

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Фрязино
    Ответ: Механическая поломка в АКПП

    На прошлой неделе ехал домой, подъезжая к дому почувствовал непонятные толчки на докате, подумал "горючки мало вот и дурит".
    на следующий день завел и поехал на работу
    проехал 1-1.5 км и передаточное число стало ровняться нулю
    обороты есть а не едет причем на всех передачах (D R 2 L)
    заглушил покурил завел поехала,
    но опять не долго, примерно метров 500
    Сейчас стоит в Аиде жду результата комплексной диагностики.

    и так, внимание Вопрос!
    кто-нибудь представляет что это может быть?

    З.Ы. до этого на автомате не ездил никогда, да и вообще их не косался, а на ручке бы сказал что сцеплению кердык.
     
  30. A.N.

    A.N.

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    281
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Липецкая область Елец
    Прочитайте здесь, и не торопитесь паниковать, симптомы похожи.
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=36779

    Фильтр стоит как раз в середине поддона. На 100% конечно быть уверенным нельзя, но вдруг...
    Вся грязь ведь в фильтре застряла.

    Поддон можно снять лёжа на земельке:D, на один герметик его лучше не сажать, у меня через два месяца потёк. Вырезал прокладку, что то типа картона, намазал герметиком, пока не течёт.

    Да, еще, пока лучше не ездить, недостаток масла - это плохо.

    С уважением, Анатолий.