Не знаю, что нужно сделать, чтобы зубья сорвать. Хотя наверное можно. У меня, когда фрикционы заварились, получился клин коробки. Первый раз на 120 км/ч, потом еще несколько раз примерно на 40 км/ч. Колеса 28-ые, раздатка и мосты стандарт. Зубья не сорвало, держали мертво, но немного провернуло на шестерне и заклинило (на шестерне еле заметные царапины, снял только разрезав пакет фрикционов с кольцами болгаркой). Сложно их сорвать, фрикционы стереть проще.
И еще. Тормоз 1-2 передачи и тормоз задней работают независимо. И одновременно сломаться им сложно. Разве что корпус заднего тормоза развалится, тогда накроются оба. Ну может еще из-за сломанного стопорного кольца, но не уверен. Скорее проблема будет из-за отсутствия давления в системе.
Так что действительно: фильтр, маслонасос, ГТ. Ну может какие каналы перекрыло/забило...
Если коробку скинете (маслонасос смотреть), то уже понятно будет. Состояние шестеренок с фрикционами слегка видно, когда гидроплиту снимаешь (коробка вверх тормашками). Единственное, чего не видно, пока шестерни не вынешь, это состояние резиновых колец на корпусе заднего тормоза и прижимном диске 1-2 передачи. Но это уже после проверки маслонасоса и ГТ, ну и гидроплиты до кучи, раз уж будет снята.
И еще. Тормоз 1-2 передачи и тормоз задней работают независимо. И одновременно сломаться им сложно. Разве что корпус заднего тормоза развалится, тогда накроются оба. Ну может еще из-за сломанного стопорного кольца, но не уверен. Скорее проблема будет из-за отсутствия давления в системе.
Так что действительно: фильтр, маслонасос, ГТ. Ну может какие каналы перекрыло/забило...
Если коробку скинете (маслонасос смотреть), то уже понятно будет. Состояние шестеренок с фрикционами слегка видно, когда гидроплиту снимаешь (коробка вверх тормашками). Единственное, чего не видно, пока шестерни не вынешь, это состояние резиновых колец на корпусе заднего тормоза и прижимном диске 1-2 передачи. Но это уже после проверки маслонасоса и ГТ, ну и гидроплиты до кучи, раз уж будет снята.