АКПП АКПП - вопросы и проблемы

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: АКПП на полном ходу переключается на 3 передачу

Просто доп информация.
В включении и работе 4-й передачи, согласно сервисному руководству, участвуют:
- Overdrive brake (тормоз овердрайва), фиксирующий солнечную (центральную) шестерню передней планетарки
- заднее сцепление, оно также участвует и в работе 2-й и 3-й передач
- соленоидный клапан №2, участвующий и во 2-й передаче
- соленоидный клапан №4.

Поскольку на включение и работу 2-3 передач жалоб не было, можно предположить тормоз овердрайва и соленоидный клапан №4. Я ставлю на клапан, несколько раз уже описывались случаи отпадывания контактов на соленоидах.
 
  • Нравится
Реакции: ТуристШурик

Dmitriy_K

Свой в доску
30 Июль 2007
708
104
43
Приморский край
Езжу на ...
Jimny GB33W ПР АКПП, TLC80
Ответ: АКПП на полном ходу переключается на 3 передачу

Благодарю.
Проблема уже за$%^ла, ездить стало невозможно по трассе.
Прежний хозяин сказал, перед зимой ему почистили на сервисе какие-то контакты, и всю зиму неисправность не проявлялась. Сейчас снова.
 

alx1980

Наш человек
14 Апрель 2010
110
2
0
Ижевск
Езжу на ...
нет
Ответ: АКПП на полном ходу переключается на 3 передачу

На элантре так глючил датчик скорости вращения входного или выходного вала. Диагностировалось у официалов ввиде неизвестной ошибки из 4 цифр. В инете было найдено описание. В магазине за 1тр куплен датчик. Ух уж эти официалы :)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

John M

Редкий гость
25 Июнь 2009
6
0
0
Республика Саха (Якутия)
Езжу на ...
Jimny 2001 правый,JB-23, АКПП,двиг.К6А,BFG/MT 215/75x15,лифт подвески 50 мм.
Ответ: АКПП

Я первый раз менял жидкость в автомате, когда не знал, что у меня спецжидкость и заехал в SHELL - что они мне залили не знаю (наверное Альфу), т.к. не дорого было. Машина вообще не ехала.

Нужно смотреть жижу
Михаил, извини уж, а что за спецжидкость? если можно марку.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

gonza219

Наш человек
19 Ноябрь 2009
109
12
0
44
Томск
Езжу на ...
jimny wade1998,jb33w.j13bлифт+2,225х70
Ответ: АКПП

похоже на фильтр аккп, дороговат он поэтому его никто не меняет вовремя ,ну а вообще вы хоть фотографию машинки прилепите будем по ней гадать:D
 

коста

Бывает здесь
13 Май 2010
81
17
0
новокузнецк
Езжу на ...
сузуки джимни 1998 g13b
Ответ: АКПП говорит что он на последнем издыхании.

У меня подобная проблема. Еще и на скорости около 20-40 км в час гул, а больше 80 км идет вибрация. Уже много чего перепробовал: колеса и балансировал, и менял местами; перебрал поворотные кулаки с заменой шкворневых подшипников, ступичные еще живые; поменял крестовины, люфтов нет в в них; поменял все масла.

Вот голову уже всю сломал Чешу репу. . Может кто подскажет где во Владивостоке найти хороший вибростенд???
1) Пока что у меня подозрение на подуставший подшипник на выходном валу из автомата, там до сих пор люфт, хотя я поменял крестовины на первом кардане.
2) Еще при торможении вибрирует руль, что говорит о поведенных дисках. Может ли такая вещь давать вибрацию на корпус автомобиля? Сами вывешенные колеса крутятся не совсем свободно.
Заезжал на станцию замены масла и увидел там проточку дисков. Так вот мастер мне сказал, что на джиме так просто не проточить, суппорт мол не на том месте. Тебе говорит к токарю надо. Так ли это???
вчера менял креставины на промвалу,заметил что выходной вал на каробке (акпп) заметно люфтит.Поиском нашел только то,что такая проблема у людей возникала,а как ее лечить и надо-ли вообще туда лезть, ни кто непишет.Может кто отпишет как это делать (в общих чертах),и номер подшипника,если всетаки из за него проблема.Джимни 1998г
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

gonza219

Наш человек
19 Ноябрь 2009
109
12
0
44
Томск
Езжу на ...
jimny wade1998,jb33w.j13bлифт+2,225х70
помогите советом!!!поАКПП

СУТЬ ПРБЛЕМЫ САМОПРОИЗВОЛЬНО ПРОПАДАЮТ ПЕРЕДАЧИ,НАЧИНАЛОСЬ ВСЕ С "D"ЕДЕШ ОСТАНАВЛИВАЕШСЯ ПОД СВЕТОФОР ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ИНДИКАТОР ПЕРЕДАЧИ НА ПРИБОРКЕ ГАСНЕТ, НАЧИНАЕТ ЩЕЛКАТЬ РЕЛЮХА В ЖЕСТЯНОЙ КОРОБОЧКЕ НАД КОМПОМ -ПОД БАРДАЧКОМ, ПЕРЕДАЧИ НЕТ(РЫЧАГ ПОШЕВЕЛИШ ВСЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ)ПОТОМ ЩЕЛЧКИ РЕЛЮХИ СТАЛИ РАЗДАВАТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ С МЕСТА "D"ИЛИ"R"ПРИЧЕМ ИНОГДА ВСЕ НОРМАЛЬНО ,ДАВЕЧА ТОТЖЕ БАГ НА ВСЕХ ПЕРЕДАЧАХ -Я В 180 КМ ОТ ГОРОДА ВОКРУГ ТОЛЬКО МОШКА ДА ПАУТЫ, ПЕРЕДАЧ НЕТ НИ ОДНОЙ ШЕВЕЛЕНИЕ РУЧКИ НЕ ПОМОГАЕТ, ШЕВЕЛЮ РАЗЬЕМЫ,ПРОВОДА- НОЛЬ ГЛУШУ, НЕРВНО КУРЮ ЗАВОЖУ ВСЕ РАБОТАЕТ УРА!!НЕСУСЬ ДОМОЙ ВСТАЮ К ПОДЬЕЗДУ РАЗГРУЖАЮСЬ ЗАВОЖУ НЕТ ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ ,ТЕПЕРЬ ТАК И НЕТ Её ВНИМАНИЕ ВОПРОС -ЧТО ЭТО??? мож у кого подобное было проблема скорее всего по электрике,ХОТЯ... что можно глянуть? P/S ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ЛЮБУЮ ПОМОЩЬ!!!!:(
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: помогите советом!!!поАКПП

блин... чё то закисло Чешу репу. :(
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: помогите советом!!!поАКПП

gonza219, заранее благодарю, если больше будет капса.

Не надо "шевелю разъёмы, провода". Надо расцеплять разъёмы и смотреть состояние контактов, проверять провода в местах входа в разъёмы.
Наболее вероятная по описанным симптомам причина - переключатель режимов АКПП.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

gonza219

Наш человек
19 Ноябрь 2009
109
12
0
44
Томск
Езжу на ...
jimny wade1998,jb33w.j13bлифт+2,225х70
Ответ: помогите советом!!!поАКПП

был на диагностике сказали селектор передач под замену!!!вот
 

urra

Наш человек
22 Май 2007
102
12
0
53
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1998 г.
Ответ: помогите советом!!!поАКПП

был на диагностике сказали селектор передач под замену!!!вот
А скоко он стоит и скоко стоит работа??Чешу репу. Отпишись, как поменяеш плзБаксы-баксБаксы-бакс
 

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
45
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Ответ: помогите советом!!!поАКПП

был на диагностике сказали селектор передач под замену!!!вот
если он механически цел....то всё лечится!!!!!!!!!Была тема на форуме как и что--дорожки почистить....смазать.........и т.д
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: помогите советом!!!поАКПП

если он механически цел....то всё лечится!!!!!!!!!Была тема на форуме как и что--дорожки почистить....смазать.........и т.д
+1, ничего там выдающегося нет. Если конечно целы внутренние контакты (неподвижные и подвижный).
 

gonza219

Наш человек
19 Ноябрь 2009
109
12
0
44
Томск
Езжу на ...
jimny wade1998,jb33w.j13bлифт+2,225х70
Ответ: помогите советом!!!поАКПП

+1, ничего там выдающегося нет. Если конечно целы внутренние контакты (неподвижные и подвижный).
пол дня извращался на улице снять не смог из за разьема фишка(может в ней что закисло?) не идет не в какую разобрал на месте почистил нулевкой натер пастойгойя не помогло передачи есть. индикации нет. рэлюха щелкает ,борозды от бегунков есть походу пропаивать надо только чем контакты неподвижные вроде серебрянные -напаять фальгу серебрянную навсе дорожки?? припой просто поди быстро проносится P/Sделал фотки если победю отчетец состряпаю :thumbsup: А МОЖ ОТ ЧЕГО ДРУГОГО ТАКУЮ ШТУКОВИНУ ВОТКНУТЬ?
 

ustkaman

Проходил мимо
Ответ: помогите советом!!!поАКПП

СУТЬ ПРБЛЕМЫ САМОПРОИЗВОЛЬНО ПРОПАДАЮТ ПЕРЕДАЧИ,НАЧИНАЛОСЬ ВСЕ С "D"ЕДЕШ ОСТАНАВЛИВАЕШСЯ ПОД СВЕТОФОР ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ИНДИКАТОР ПЕРЕДАЧИ НА ПРИБОРКЕ ГАСНЕТ, НАЧИНАЕТ ЩЕЛКАТЬ РЕЛЮХА В ЖЕСТЯНОЙ КОРОБОЧКЕ НАД КОМПОМ -ПОД БАРДАЧКОМ, ПЕРЕДАЧИ НЕТ(РЫЧАГ ПОШЕВЕЛИШ ВСЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ)ПОТОМ ЩЕЛЧКИ РЕЛЮХИ СТАЛИ РАЗДАВАТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ С МЕСТА "D"ИЛИ"R"ПРИЧЕМ ИНОГДА ВСЕ НОРМАЛЬНО ,ДАВЕЧА ТОТЖЕ БАГ НА ВСЕХ ПЕРЕДАЧАХ -Я В 180 КМ ОТ ГОРОДА ВОКРУГ ТОЛЬКО МОШКА ДА ПАУТЫ, ПЕРЕДАЧ НЕТ НИ ОДНОЙ ШЕВЕЛЕНИЕ РУЧКИ НЕ ПОМОГАЕТ, ШЕВЕЛЮ РАЗЬЕМЫ,ПРОВОДА- НОЛЬ ГЛУШУ, НЕРВНО КУРЮ ЗАВОЖУ ВСЕ РАБОТАЕТ УРА!!НЕСУСЬ ДОМОЙ ВСТАЮ К ПОДЬЕЗДУ РАЗГРУЖАЮСЬ ЗАВОЖУ НЕТ ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ ,ТЕПЕРЬ ТАК И НЕТ Её ВНИМАНИЕ ВОПРОС -ЧТО ЭТО??? мож у кого подобное было проблема скорее всего по электрике,ХОТЯ... что можно глянуть? P/S ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ЛЮБУЮ ПОМОЩЬ!!!!:(
Такая же проблема!!! появилась после буксировки митс-и рвр из брода! Поменял масло-вроде проблема исчезла,но через неделю,передачи просто перестали включаться,еле еле доехал до дома,теперь машина стоит!Ездил к спецам,посоветовали искать новую АКПП ЧТО ДЕЛАТЬ????
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: помогите советом!!!поАКПП

Такая же проблема!!! появилась после буксировки митс-и рвр из брода! Поменял масло-вроде проблема исчезла,но через неделю,передачи просто перестали включаться,еле еле доехал до дома,теперь машина стоит!Ездил к спецам,посоветовали искать новую АКПП ЧТО ДЕЛАТЬ????
были тут случаи,что после воды АКПП выживала.......
надо промыть её несколькими сменами АТФ ,поменять ест. фильтр, почистить все электроразъёмы

поменять АКПП и дурак скажет , а не только спецы ;)
 
  • Нравится
Реакции: ТуристШурик
Z

Zor

Guest
Ответ: помогите советом!!!поАКПП

А масло было чистым или была белого цвета эмульсия?

Если не эмульсия, то смотреть все разъёмы, они там от воды не защищены совсем.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: помогите советом!!!поАКПП

передачи есть. индикации нет. рэлюха щелкает
Непонятно написал. Что значит "передачи есть"? Машина едет и передачи переключаются как положено: 1-я, потом вторая и т.д., при торможении и остановке опять первая? Или "рэлюха щёлкает" (обычно при этом коробка находится в аварийном режиме и есть только третья передача) и машина едет, но как-то не так?

По тому, что описывал в первом сообщении, предположили, что проблема в селекторе режимов. Селектор ты поглядел, что-то поправил. Проблема не исчезла. Тогда можно предположить, что что-то с проводами, перебиты или сгнили.
Кстати, ты так и не написал, удалось ли расцепить разъём кабеля, идущего от селектора? Могу сказать, что я своими руками расцеплял разъём с контактами шириной 3 мм и толщиной 0.7-0.8 мм и один из контактов окислися полностью! Просто в труху, на месте контакта - воздух и голубая пыль! На машине 2.5 года от роду (не Джимни). Внутри задней двери пикапа. Посмотри разъём обязательно! Если в нём всё нормально, тогда бери схему, тестер, длинный провод и, для начала, прозванивай провода, идущие на селектор. Ты прав, проблема в электрике.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: помогите советом!!!поАКПП

через неделю передачи просто перестали включаться
Ребята! Пожалуйста, описывайте немного попонятнее!

У АКПП такие же передачи, как и у механической коробки. То есть движение начинается на первой передаче, потом автоматически происходит переключение на вторую передачу, потом - на третью. При замедлении имеющаяся передача в коробке сохраняется до момента остановки или до нажатия газа: если скорость сильно снизилась, то при нажатии газа передача переключится на более низкую, какую именно - зависит от скорости. Вот это ПЕРЕДАЧИ в автоматической коробке.

И есть у АКПП режимы работы (Р, R, N, D, 2, L), выбираемые рычагом (по сути - селектором режимов). Вот режимы они индицируются (или, при неисправности, не индицируются) на приборной панели.

Например, при неисправности может быть такая картина: режим, например, D и слышно, что щёлкает реле. Машина трогается с места, но вяло, едет, но передачи при движении не переключаются. Т.е. чувствуешь, что никаких механических переключений не происходит. И по тахометру видно, что обороты только нарастают с повышением скорости и уменьшаются с понижением скорости (при нормальной работе обороты нарастают, потом происходит переключение ПЕРЕДАЧИ в коробке, и по тахометру видно, что обороты снизились). И так происходит независимо от того, какой режим выбран - D или 2 или L. Вот это называется "не переключаются передачи" или "есть только третья передача" или "АКПП в аварийном режиме".

Поэтому убедительные просьбы:
1. При описании неисправности не путать ПЕРЕДАЧИ в коробке с РЕЖИМАМИ на рычаге (индикации).
2. Проверять и сообщать состояние декстрона в АКПП, и нормальный ли уровень.

появилась после буксировки митс-и рвр из брода!
А твоя машина была в броду, в воде? Или буксировала с берега, а мицы и рвр были затоплены?
 

gonza219

Наш человек
19 Ноябрь 2009
109
12
0
44
Томск
Езжу на ...
jimny wade1998,jb33w.j13bлифт+2,225х70
Ответ: помогите советом!!!поАКПП

Непонятно написал. Что значит "передачи есть"? Машина едет и передачи переключаются как положено: 1-я, потом вторая и т.д., при торможении и остановке опять первая? Или "рэлюха щёлкает" (обычно при этом коробка находится в аварийном режиме и есть только третья передача) и машина едет, но как-то не так?

По тому, что описывал в первом сообщении, предположили, что проблема в селекторе режимов. Селектор ты поглядел, что-то поправил. Проблема не исчезла. Тогда можно предположить, что что-то с проводами, перебиты или сгнили.
Кстати, ты так и не написал, удалось ли расцепить разъём кабеля, идущего от селектора? Могу сказать, что я своими руками расцеплял разъём с контактами шириной 3 мм и толщиной 0.7-0.8 мм и один из контактов окислися полностью! Просто в труху, на месте контакта - воздух и голубая пыль! На машине 2.5 года от роду (не Джимни). Внутри задней двери пикапа. Посмотри разъём обязательно! Если в нём всё нормально, тогда бери схему, тестер, длинный провод и, для начала, прозванивай провода, идущие на селектор. Ты прав, проблема в электрике.
едет вяло походу3-яне непеключается просто не ездил вот написал так
 

MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Ответ: помогите советом!!!поАКПП

Я бы еще диагностику сделал, только делать надо самому.
Справа ищи по моему голубой разъем и замыкай контакты верхний ряд средний контакт, нижний ряд левый, включай зажигание и читай коды ошибок. Потом напиши что получилось.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

A.N.

Местный
30 Декабрь 2008
285
80
28
Липецкая область Елец
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 1998г, G13BB, 1,3. 16V. Размер руля не знаю...но АКПП.
Ответ: помогите советом!!!поАКПП

едет вяло походу3-яне непеключается просто не ездил вот написал так
Проверьте, работают ли фонари заднего хода при включении задней передачи и лампы стоп сигналов при торможении. В эл.схеме существует блокировка коробки если эти приборы отказывают.

Кстати, ты так и не написал, удалось ли расцепить разъём кабеля, идущего от селектора? Могу сказать, что я своими руками расцеплял разъём с контактами шириной 3 мм и толщиной 0.7-0.8 мм и один из контактов окислися полностью! Просто в труху, на месте контакта - воздух и голубая пыль!
Уменя так и было в разъёме селектора, контакт остался как лезвие бритвы толщиной. После очистки и сборки залил всё мовилью, пока работает.

С уважением, Анатолий.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: помогите советом!!!поАКПП

Проверьте, работают ли фонари заднего хода при включении задней передачи и лампы стоп сигналов при торможении. В эл.схеме существует блокировка коробки если эти приборы отказывают.
И при перегорании предохранителя поворотников коробка тоже в аварийный режим уходит.
 

gonza219

Наш человек
19 Ноябрь 2009
109
12
0
44
Томск
Езжу на ...
jimny wade1998,jb33w.j13bлифт+2,225х70
Ответ: помогите советом!!!поАКПП

помоему нашел я в чем проблема закисли и згнили контакты в разьЁме-походу от купаний, снял сегодьня унисма однако помогла (долго потому что нива друга в гараже в пополаме была пришлось и еЁ починить))))
 

Вложения

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Pancher84

Проходил мимо
24 Февраль 2009
4
0
0
Пенза
увеличился уровень масла в АКПП

Уважаемые форумчане,подскажите! Двигатель К6А,машина 2001 года.полез поменять масло и обнаружил течь скорее всего через коренной сальник.При этом здорово увеличился уровень масла в АКПП примерно на 0,5 литра.В двигателе по нижней метке и масло стало в нем с красными разводами.Вопрос: Может ли масло из двигателя попасть в АКПП и обратно?Если это невозможно то что это за жидкость туда попала?Я не разу не разбирал эти узлы.Если кто может пож отткликнитесь и напишите свои мысли.Как поменять коренной сальник (если это он течет) и где его найти?
 

Владимир.

Ветеран
30 Апрель 2006
1,605
451
83
59
Москва-Серпухов
Езжу на ...
все ок...
Ответ: увеличился уровень масла в АКПП

и масло стало в нем с красными разводами
А охлаждайка у тебя красная или зеленая ? G11 или G12 ? Масло из двигателя в АКПП и обратно попасть не может.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Pancher84

Проходил мимо
24 Февраль 2009
4
0
0
Пенза
Ответ: увеличился уровень масла в АКПП

Залит зеленый антифриз.Номер сальника не подскажете или хотябы как и где искать?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!