АКПП АКПП - вопросы и проблемы

Tatyana Yuryevna

неизменно только одно,мурчаниеДжимни
13 Ноябрь 2014
5
0
0
город Киров Кировская область
Езжу на ...
Сузуки Джимни(леворуль) 2003 г.в.
Двигатель M13A 81.6 л/с объем двиг 1328
VIN JSAFJB43V00168725
Менять масло с фильтром. Старый фильтр смотреть. В нем искать куски металла, стружку и т.п.


А еще было бы неплохо использовать знаки препинания. Тогд текст будет не таким страшным и непонятным.
PS(за граматические ошибки простите люди! Не судите наболело ! Некогда пунктуацией заниматься)) потом исправлюсь как выслушаю советы ваши))[DOUBLEPOST=1415885797,1415885309][/DOUBLEPOST]
Менять масло с фильтром. Старый фильтр смотреть. В нем искать куски металла, стружку и т.п.


А еще было бы неплохо использовать знаки препинания. Тогд текст будет не таким страшным и непонятным.
Масло УЖЕ поменяли! путем полной аппаратной замены с использованием Аппарата! решили для большей очистки взять 12 литров в итоге получилось все чистенько! фильтр тоже старый был в приличном состоянии не забит не чем (конечно поставили новый)! на магнитах не было не каких посторонних остатков,от чего то, и стружки,опилок от выработки тоже не было! Мастера сразу предупредили что бывали случаи после полной аппаратной замены машина вообще не ехала,не хотела! Наша умница поехала лучше не стало но и хуже тоже не стало! И еще мастер нашел по днищем следы течи масла оказалось датчик давления масла !Заказали на екзисте! пришел будем завтра ставить!
 
Последнее редактирование модератором:


Kiread

Местный
21 Апрель 2014
483
145
43
44
Москва, Зеленоград
Езжу на ...
Jimny
Если стружки нет и масло поменяли, то что там в коробке еще есть, соленоиды если только барахлят.
Народ подтянется, подскажет. Я коробку пока не разбирал (но хочется, любопытно очень)
 

serguei49

Бывает здесь
6 Сентябрь 2011
90
7
0
45
пущино
Езжу на ...
эскудо 95 1.6 16 акпп
считал код , вылезло 13 и 32 , с 32 всё понятно , а 13 это что ?
джим дикий 99 1.3
 
N

nordom

Guest
Опытные механики на форуме несомненно дадут нужный Вам совет.
А как неопытный спрошу, может попробовать масло поменять и фильтр АКПП.
А если коллективный разум не найдет решения, не отчаивайтесь ао -Владике этих акпп контрактнвх навалом( правда надо уточнить подойдут ли вам с правого руля) да и здесь на разборах много
Ремонт может выйти дороже чем контрактная акпп. Через неделю ваши мучения закончатся[DOUBLEPOST=1415877586,1415876290][/DOUBLEPOST]Вот тут Вам цены на котрактные для оринтира http://parts.japancar.ru/?code=part...l_marka=SUZUKI&cl_model=JIMNY&cl_kuzovN=JB33W
подойдёт от соответствующего года даже от турбоколобка.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Serggej

Редкий гость
4 Февраль 2014
11
30
0
34
г. Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002г
Загнал машинку в бокс. Рассыпался соленоид и ещё у меня умерший комп был... Стоимость ремонта допишу позже. Фиг знает, сколько эта беда стоит)
 


Great cornholio

Наш человек
16 Январь 2010
111
40
0
41
Дерёвня в подмосковье.
Езжу на ...
Jimny 2008 AT
Чтобы на галстуке машину тянуть, достаточно будет кардан задний снять, при условии, что морда отключена штатными средствами? Тянуть до сервиса придётся на галстуке, километров 70. Эвакуатор неприлично дорого выйдет.
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
считал код , вылезло 13 и 32 , с 32 всё понятно , а 13 это что ?
джим дикий 99 1.3
А 13 это неисправность лямбда-зонда.
А 32, хоть и "всё понятно", это МАП-сенсор.
Короче, предполагаю, что не на том разъёме диагностику смотрел и увидел ошибки двигателя (ECM).
 

Serggej

Редкий гость
4 Февраль 2014
11
30
0
34
г. Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002г
Заменил соленоид, сделал комп, и ещё катушку поменял. Всё про всё 10к стоило. Сейчас резвый пони:)
Всем спасибо)
 

serguei49

Бывает здесь
6 Сентябрь 2011
90
7
0
45
пущино
Езжу на ...
эскудо 95 1.6 16 акпп
А 13 это неисправность лямбда-зонда.
А 32, хоть и "всё понятно", это МАП-сенсор.
Короче, предполагаю, что не на том разъёме диагностику смотрел и увидел ошибки двигателя (ECM).
забыл сказать это коды АКПП,

32 дпдз , но он вылез имхо не изза датчика а изза того что мозг не мог корректно понять показания датчика распредвала,

а вот 13 это какой то " генератор импульса" не могу с англ корректно перевести ,
думаю или датчик скорости ? или как раз датчик распредвала ?
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
а вот 13 это какой то " генератор импульса" не могу с англ корректно перевести ,
думаю или датчик скорости ? или как раз датчик распредвала ?
Где хоть слова-то такие есть про вайда 99 года?
Дай почитать, я тебе профессионально технический перевод сделаю, один хер безработному заняться нечем (кроме как регулярно дегустировать самодельные пиво и винчик :good2:).
 




кокс

Опытный сузуковод
26 Сентябрь 2011
813
86
28
московская область
Езжу на ...
сузуки Джимни 0.7
Тут немного не в теме, но спрошу, т.к. интересно- диагностика ЭСУД ( компьютерное сканирование двигателя) подразумевает проверку работоспособности датчиков двигателя? . ( распредвала, хх, и пр. ) или это отдельная процедура?
 

serguei49

Бывает здесь
6 Сентябрь 2011
90
7
0
45
пущино
Езжу на ...
эскудо 95 1.6 16 акпп
Где хоть слова-то такие есть про вайда 99 года?
Дай почитать, я тебе профессионально технический перевод сделаю, один хер безработному заняться нечем (кроме как регулярно дегустировать самодельные пиво и винчик :good2:).
ок[DOUBLEPOST=1416465961,1416464233][/DOUBLEPOST]
Где хоть слова-то такие есть про вайда 99 года?
Дай почитать, я тебе профессионально технический перевод сделаю, один хер безработному заняться нечем (кроме как регулярно дегустировать самодельные пиво и винчик :good2:).
вот
32 Open-Circuited pulse generator B
вот как лечить
Codes (31,32)
Check Pulse Generator A or B
Check vehicle reed switch (chattering)
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
32 Open-Circuited pulse generator B
вот как лечить
Codes (31,32)
Check Pulse Generator A or B
Check vehicle reed switch (chattering)
- - - - - -
Коды (31, 32)
Проверьте генератор импульсов А или В.
Проверьте герконовый переключатель (дребезг контактов)
- - - - - -

Это точно из руководства про Джимни Вайд?
Дай же ссылку или номер документа или сам документ! Я такого чтива не видывал, хочу глянуть такой мануал целиком.
 

serguei49

Бывает здесь
6 Сентябрь 2011
90
7
0
45
пущино
Езжу на ...
эскудо 95 1.6 16 акпп
я сам уже не уверен )
мне эти коды скинули на соседнем форуме .
хотя там такой умник это выложил , он мне весь мозг вынес что раз у меня акпп не включает 4ю пока масло в ней не прогреется то значит у меня акпп в аварийном режиме )))
 

Tatyana Yuryevna

неизменно только одно,мурчаниеДжимни
13 Ноябрь 2014
5
0
0
город Киров Кировская область
Езжу на ...
Сузуки Джимни(леворуль) 2003 г.в.
Двигатель M13A 81.6 л/с объем двиг 1328
VIN JSAFJB43V00168725
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

люди добрые мож кто сталкивался с такой проблемой коробка переключается на повышеные передачи с большими пинками или будто за задницу хвватают при неспешном движении, при интенсивном все нормально но если тронуться на первой "на все деньги" то на первой передаче едет до 2000 примерно а потом провал будто за жопу схватили а потом дальше разгоняется но может и заглохнуть, при наездах на трамвайные рельсы тоже бывает глохнет или будто за задницу кто то хватает, коробка в аварийный режим не встает, сегодня кинул массу прям от - клеммы аккума и на акпп не помогло ужо и не знаю куда лезть ошибок куча (14, 18, 21, 22, 23, 24, 31, 33, 43, 44, 45, 46, и 52) перед этим словил шимми мож что то где то отвалилось но где???
Здравствуйте! расскажите пожалуйста в личку у вас решилась проблема с АКПП???? У меня машина 2003 сильно пинается с принудительной блокировкой заднего привода на долю секунды пи переключении с 1 на 2 а потом чнемного проехав то же самое со 2 на третью но уже пинок происходит более щадяще без блокировки колес но бывает все таки и тоже блокировка на доли секунды!
 



Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
подскажите кто знает какой ГТ у турбоджима
такой
7d885010.jpg
или такой
193fd422.jpg
и если второй, то подойдет ли он к "маховику" м15?
84e02342.jpg

видна разница в средней части, у джима явно штырь, а у эсикса "лепесток" куда оно ставится? в подшипник?(нафига он там только:confused:)
 
Последнее редактирование модератором:

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
я сам уже не уверен )
Посмотреть коды глазами занимает целых 5 минут, включая поиск дома скрепки или куска провода.

сильно пинается с принудительной блокировкой заднего привода
Так в вашей машине установлена блокировка? Что ж сразу-то не написали, разборы с "боевыми конями" это совсем другое дело, чем с гражданскими.
Сами ставили или прежний хозяин был трофи-спортсмен? Есть 100% уверенность, что машину не топили надолго в воде?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Tatyana Yuryevna

неизменно только одно,мурчаниеДжимни
13 Ноябрь 2014
5
0
0
город Киров Кировская область
Езжу на ...
Сузуки Джимни(леворуль) 2003 г.в.
Двигатель M13A 81.6 л/с объем двиг 1328
VIN JSAFJB43V00168725
Так в вашей машине установлена блокировка? Что ж сразу-то не написали, разборы с "боевыми конями" это совсем другое дело, чем с гражданскими.
Сами ставили или прежний хозяин был трофи-спортсмен? Есть 100% уверенность, что машину не топили надолго в воде?[/QUOTE]


Нет!! не каких покатушек по го...нам и водным стихиям не было только дом школа танцы у дочки не каких стихий!!!Я писала по симптомам как будто тормоз резкий заднего привода на долю секунды а потом с пинком поехали - вот это я и назвала принуд блокировкой где то на форуме у кого то типа этого было оттуда и вычитала такое название похожее на мою проблему)
 
Последнее редактирование модератором:

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
0_8f7fc_38e25e76_XXL.jpg

я так понял тут показаны разъемы мозга акпп, а где нибудь есть распиновка разъемов на самой АКПП?
акпп.JPG
что за датчик снизу слева по ходу движения?
правильно ли я отметил прочие разъемы и где посмотреть назначения контактов?
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
я так понял тут показаны разъемы мозга акпп
Показан один из трёх вариантов разъёмов "мозга".

а где нибудь есть распиновка разъемов на самой АКПП?
В том же мануале и распиновка всех датчиков на АКПП, как эта картинка была к одной из ошибок, так и к другим ошибкам есть другие картинки, в том числе с распиновками датчиков.
 





Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
В том же мануале
я вот в легионовском не могу найти, еще и схемы проводки черно-белые:confused:
ткните носом в картинку или подскажите какой мануал поискать

Снимок.JPG
вот нету тут нижнего левого дтчика...[DOUBLEPOST=1416852935,1416848791][/DOUBLEPOST]разобрался с датчиком) это просто какой-то разъем закрепленный на коробке:D
распиновку разъема селектора(4) нашел в буржуйском сервис мануале, а вот соленоидов(11) не могу:(
 
Последнее редактирование модератором:

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
я вот в легионовском не могу найти
Я вот даже и не стану искать картинку с фейспалмом профессора Преображенского из фильма "Собачье сердце". Но тебе посочувствую, конечно :friends:

Не читай ты этих "газет", ни до обеда, ни после, вовсе не читай.

Читай оригинал, можно начать с традиционного.


или подскажите какой мануал поискать
А как же угадать какой мануал про АКПП нужен человеку, у которого в подписи и "Гараже" Джимник с МКПП? :yahoo:
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
Джимник с МКПП
это временно, а автоматы на всех джимниках одинаковые, почти)

Языки: английский, немецкий, французский, испанский.
:( всетаки придется учить язык, уже и хобби этого требует
на русском видимо мануала нет.
подскажите а в какой главе искать распиновку разъемов рестайлинговой акпп(2008г)?
99500-81A10-01E в этой?
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
На счёт языка.
Там, в мануалах, половина понятна по картинкам, ещё треть - по цифрам/таблицам. Оставшиеся мелочи несложно понимаются со словарём, техника ж она везде примерно одинаково устроена.

подскажите а в какой главе искать распиновку разъемов рестайлинговой акпп(2008г)?
99500-81A10-01E в этой?
Хз, я этот торрент не качал, возможно у меня другой комплект руководств.
Я тебе по 99501-81A10-01E скажу.
Начиная примерно со страницы 7B-60 (7B - это глава про автоматическую трансмиссию, в ней страница 60) идут описания действий по диагностике и устранению тех или иных ошибок (DTC Pxxxx).
Вот в этих описаниях и встречаются картинки с конкретными номерами контактов на разъёмах.
 


fine_roads

Редкий гость
19 Август 2014
6
2
0
36
Екатеринбург
Езжу на ...
suzuki jimny jb33 m13a акпп
Приветствую коллеги! Тема большая,может и был уже такой вопрос. Коробка селектора АКПП. Как только начинаются проблемы с переключением передач, снимаю, чищу контакты (нежно)))), ставлю обратно и все отлично работает! Но за последний месяц это уже два раза. Может дело в смазке контактов? На самих контактах есть небольшой нагар. Может дело в уставших пружинках или еще чего.... На сильном морозе акпп отказывается работать адекватно. Кто как боролся с этим?
 

Shturman

Редкий гость
30 Ноябрь 2014
6
12
0
35
Езжу на ...
Suziki Jimny 2008год M13A
Всем доброго дня! За ранние прошу прощения за много букав и грамматические ошибки в них.
Собственно может кому будет интересно, поэтому решил расписать.
Авто Jimny 2008года, мотор м13а коробка TW-40E, на ней надпись 76J3
В общем в коробку попала вода, IMG_4556.JPG как оказалось люди, которые выводили сапун с коробки забыли его врезать в основную магистраль сапунов. Но неважно, случилось что случилось. Так с водой в коробке мы еще проездили часа четыре, после чего передачи потихоньку стали выключатся на оборотах выше 3000. Благо точки были собраны и мы двинули на финиш. После приезда домой,была заменена жидкость АКПП, и все проблемы вроде как ушли. НО не на долго, на следующих соревнованиях(без воды) АКПП начала сначала себя вести неуверенно (при небольших отрывах колес от земли, коробка стала выключатся и лиш через 2-4сек включалась ) а потом и вовсе сказала "хватит с Вас развлечений, идите куда хотите, но пешком, и без меня". Коробка перестала реагировать на любые переключения, не на D не R не на L машинка никак не реагировала, стояла как вкопанная. Но уровень масла стал выше макс на 5см. И самое интересное происходило после выкл-вкл массы авто, уровень масла в коробке был в норме, пока машина стоит на паркинге, а если перевести в D и обратно, то уровень опять вырастал,было впечатление что насос просто переставал качать, но можно было проехать 5-7 секунд и опять машина стоит. Так мы проехали около 500метров, после чего открутили карданы и оттянули машину домой в гараж. После чего было принято решение перебрать коробку самому, так как доверие к посторонним СТО стремилось к 0, не смотря на космические ценники.
Так как машина в жестоком ритме используется 3 сезона, то хотелось все таки полностью перебрать, а не просто сделать чтоб поехала. К сожалению считать ошибки перед снятием коробки не удалось (сканер только ехал а сидеть без дела было невыносимо, тест с булавкой и сервисным портом ничего не дал, не мигало абсолютно ничего).
Почитав пару мануалов и посмотрев пару видео была вскрыта и разобрана и моя коробка, DSC_0165.JPG . Фрикционы муфты переднего хода оказались изношенными DSC_0167.JPG , а фрикционы выходного вала хоть износа и не имели, но были немного подпалены
DSC_0164.JPG ,
было пару перегревов, и поплыли фторопластовые(не уверен по поводу названия) кольца
DSC_0168.JPG DSC_0169.JPG , причем ниточки(кусочки) этих колец я наблюдал по всей коробке.
Далее принялся за гидроблок DSC_0172.JPG , отдельное спасибо OGAREW за фото и за размеры болтов на них. В гидроблоке оказались заклинены два поршня (или клапана, не знаю как правельнее), DSC_0170.JPG которые были вытянуты с большим усилием, после чего отчистил поршни, и посадочные места (чистил длинной отверткой замотанной в бинт, чтоб не делать заусениц), после чего поршни начали ходить без усилий.Прозвонил все соленоиды и по подключал к 12v(кроме регулятора давления, источника с постоянным током у меня нет и лампы на 21Вт пока тоже),кстати на 3-х одинаковых соленоидах нету обратной пружины, так что проверять только с давлением, или в вертикальном положении вводом вверх, на соленоиде включения гидротрансформатора (крайний справа) есть, так что он в отличии от предыдущих будет клацать и без давления. Далее собрал гидроблок, но единственно не нашёл новых прокладок и собрал на старых(их состояние было хорошее, да и в случае беды заменить их особых проблем не составит, вырежу на лазере новые).
На этом хорошие новости закончились, и камнем преткновения стала втулка DSC_0177.JPG
между солнечной шестерней
DSC_0175.JPG и DSC_0180.JPG
(Назовем это пальцем, извините за безграмотность ). Выглядит в сборе примерно так
DSC_0183.JPG .
Основная беда в том, что эта втулочка с разрезом,
DSC_0179.JPG и получается что она плотно садится на "палец" и трется об шестерню. НО для этого нужно при сборке вставить "палец" в шестерню DSC_0184.JPG , а потом насадить сверху на "палец" втулку, НО здесь есть две беды, по мануалу, при сборке сказано, что нужно просто вставить "палец" в шестерню, и все, никаких махинаций с втулкой просто нет. А вторая беда в том что эта втулка просто закроет отверстие на "пальце" для смазки. DSC_0181.JPG
По хорошему хочется заказать у токаря втулку(без разреза) с внутренним диаметром как у запрессованной втулке , и запрессовать ее в шестерню под небольшим натягом, после чего палец будет просто входить и смазывать место трения.
Но тут я посмотрел еще раз мануал где показывается что эти две втулки запрессованы в конец солнечной шестерни 13.png , и тут мой мозг начал закипать, ведь у меня потертости что на втулке что на шестерни по разным сторонам относительно канавки на пальце.

В общем мой ГЛАВНЫЙ вопрос к знающим людям которые разбирали, а главное собирали данный агрегат: Как мне поступить.
1. Вставить палец в шестерню а потом насадить на палец втулку, и пусть это хозяйство трется об шестерню, и забить что канал закрыт.
2. Или выточить втулку запрессовать в шестерню(собственно склоняюсь к этому варианту)
3. Или сделать как нарисовано в книжке, запрессовать 2 втулки с одной стороны (но так буду делать только если местные гуру объяснят каким образом это будет правильней чем второй вариант )

Ну и как говорится P.S. Доехал ко мне мой сканер и показал две ошибки: p0962и p2770, что говорит об обрыве цепи соленоида управления давления масла, а также и коротком на цепи соленоида блокировки ГТ. Что касается первой ошибки то возможно причина в том, что выдала при снятой коробке (но в любом случае начну с прозвонки от мозгов после установки АКПП), а по второй ошибке опять таки прозвон от мозгов.
И опять вопрос к знатокам, какие опознавательные знаки на блоке с мозгами коробки. Дело в том что все мозги авто, не менее 3-х блоков, переносили в верх DSC_0189.JPG , где они и живут в сухом прохладном месте.
Итого найденных неисправностей : По плавленые второпластовые кольца(по 3$), заблокированный поршень в гидроплите(бесплатно), фрикционные диски(по 2,5$ единственная запчасть которая есть на эту коробку), износившаяся втулка, Гидротрансформатор отдам на переборку 50$.
Из минусов, на эту коробку нет запчастей,кроме оригиналов,есть только фрикционные кольца, нету даже наборов резиновых колец, но попробовав их руками, вроде пока не сгорели(хотя не понятно почему), но в следующий раз наверное буду их из шнура склеивать.
Еще раз прошу прощения за много букв, и за техническую безграмотность, дело в том что 2 недели назад я понятия не имел что такое солнечные шестерни, фрикционные диски а из работы АКПП знал лиш только что, если ручку перевести в D, то машина поедит вперед, а если R, то назад
Жду 1.Ваших совет на счет втулки,
2. как здесь DSC_0191.JPG найти блок АКПП, в смысле как он выглядит
3. может кто скажет сопротивление лампы на 21Вт чтоб можно было обойтись резистором для проверки соленоида регулировки давления масла.
4. И может у кого были подобные ситуации, и как они выходили из них, вода, перегрев коробки, и машина не едет ни вперед ни назад
5. Что происходило с маслом? Почему было впечатление что насос не качает(Фильтр не сильно забитый, соленоид регулятора давления может что-то пере регулировал)
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 3 человек

slitov

Наш человек
22 Июнь 2012
194
37
0
35
Гжель
Езжу на ...
Jimny 2007 АКПП М13А
Ну вот и у меня автомат хондрить начал... На 1 и второй едет нормально, как на третью переключается, как будто на нейтралку переключается, т.е. обороты 7000 а скорость падает.
Ошибок не вылетает, уровень масла месяц назад был в норме, седня вечером контрольно проверю. Как я понимаю разъемы все надо проверить заодно? Что еще стоит посмотреть?
 

slitov

Наш человек
22 Июнь 2012
194
37
0
35
Гжель
Езжу на ...
Jimny 2007 АКПП М13А
Уровень ATF в норме, масло сероватого цвета, пахнет горелым. Фрикфионы? Я просто с таки еще не имел дела...
Джекичан вылетел, считал p0752 (Повреждение переключателя А соленоида)
 
Последнее редактирование модератором: