АКПП АКПП - вопросы и проблемы

Askos

Джипер-домосед
12 Июнь 2008
891
535
93
48
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Шкода Карок 2020
Под бардачком или под рулём?
Все, как здесь:
https://suzuki-club.ru/threads/30360/page-44#post-1028525

Сначала прозвонил концы. Контакт справа на второй фотке - это земля. Я его закоротил тупо пинцетом с контактом 2, при включении зажигания пошла мигать лампочка. Все прозвоны и замыкания делал при выключенном зажигании (и даже с вынутым ключом, чтоб писк не доставал). Так что сбросить коды дребезгом контактов не должен был.
Второй раз считывал отчасти и от того, что подумал - может, переклинило, и там 21? Но нет, 12. Даже видео снял. Сначала 1 мырг, потом 2. И по кругу.

Чисто логически должен показать что-нибудь типа несоответствие показаний датчиков входного и выходного валов или из серии "ТСМ попытался включить/выключить N-ую передачу, а оно не включилось".
Про несоответствие входного и выходного валов я в мануале вообще ошибок не вижу. Есть коды 77 и 78 - несоответствие оборотов двигателя и входного вала, но это диагностика блокировки гидротрансформатора.
И есть коды 61-63,65 про несоответствие передач. Но они взводятся за 2 driving cycles. Я правильно понимаю, что цикл - это от запуска до остановки двигателя? Видимо, каждый такой цикл надо ехать и получать проблемы несоответствия.
Но. Там нет кодов про первую передачу и реверс, и нет кодов про нейтраль. А у меня на скорости и обороты забрасывались, и тяга спадала. Я буквально рефлекторно сбрасывал газ - и это уже сигнал контроллеру включить другую передачу, не ту, что собирался. Т.е. во-первых, несоответствие было не передача-передача, а нейтраль-передача. А во-вторых, команда сменялась буквально в течение пары секунд. Если бы разработчиком мозгов был я - это слишком мало для генерации ошибки.

Спасибо за советы, дождусь прихода фильтра и попробую заменить. Если удастся померить давление - сделаю. Специально заказал фильтр несрочно, чтобы дать проблеме выстояться и найти подходящих автоматчиков :)
 

кокс

Опытный сузуковод
26 Сентябрь 2011
813
86
28
московская область
Езжу на ...
сузуки Джимни 0.7
Поаторюсь . У меня были некие мысли о некоорктности работы АКПП и ДВС
Чтобы снять вопрося поменял масло в АКПП полностью вместе с фильтром. При этом еще просканироаали компьютером через разъем под рулем ( правым) . Никаких лтклонений выявлено . Поэтому интересно, надо ли для убедительности делать самодиагностику? И должна ли неисправность отображаться на панели ?[DOUBLEPOST=1413829696,1413829553][/DOUBLEPOST]Поаторюсь . У меня были некие мысли о некоорктности работы АКПП и ДВС
Чтобы снять вопрося поменял масло в АКПП полностью вместе с фильтром. При этом еще просканироаали компьютером через разъем под рулем ( правым) . Никаких ошибок не выявлено . Поэтому интересно, надо ли для убедительности делать самодиагностику? И должна ли неисправность отображаться на панели ? Надо ли копать по акпп дальше или сменить направление поиска. ?
 

Женька extremaly.com

Редкий гость
27 Сентябрь 2014
6
0
0
47
Ногинск
Езжу на ...
TLK 105
Ямаха 700
Ребзя всем привет!
Купил Джима 2009 г с АКПП
На следующий день с утра завёл,прогрел минуты три,(на улице 0 градусов) поехал а автомат не переключает передачу,я собственно в шоке,глушу,завожу и опять только одна передача!Останавливаюсь,включаю L потом 2 и 3 и всё равно только одна передача!!!Пока стоял на светофоре мотор прогрелся полностью,зелёный и я трогаюсь разгоняюсь и передачи все без рывков и каких либо задержан переключаються от одной к другой,все работает как часы
Может я не достаточно прогрел АКПП,но на улице нулевая температура...
Во общем сегодня утром если всё повторится,начну с заменой масла (чел сказал что менял масло 20т назад)
На что обратить внимание
Куда лезть
Что протирать
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
695
0
58
полярник
При этом еще просканироаали компьютером через разъем под рулем ( правым) . Никаких лтклонений выявлено . Поэтому интересно, надо ли для убедительности делать самодиагностику?
Если сканером было считано, то самодиагностика покажет ровно то же самое, что и сканер.

Но они взводятся за 2 driving cycles. Я правильно понимаю, что цикл - это от запуска до остановки двигателя? Видимо, каждый такой цикл надо ехать и получать проблемы несоответствия.
Цикл это: завёл, поехал, остановился, заглушил. Ошибки, которые за 2 driving cycles, они на первом цикле не включают индикатор ошибки, только если появились и на втором тоже, тогда включают.

несоответствие было не передача-передача, а нейтраль-передача.
Тут не робот, тут нормальная гидромеханическая АКПП, тут не переключают через нейтралку.
 

Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
45
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Askos

Джипер-домосед
12 Июнь 2008
891
535
93
48
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Шкода Карок 2020
Тут не робот, тут нормальная гидромеханическая АКПП, тут не переключают через нейтралку.
Так-то так, но момент отсутствия передачи момента должен присутствовать. У меня проблемы с провалом наиболее ярко наблюдались, когда, по идее, хотело перейти со 2-й на 3-ю. Смотрим по таблице. На 2-й замкнуты позиции 2, 5, 8. На 3-й - 2, 5, 11. Т.е. при переключении должно выключиться 8 и включиться 11. По логике, сначала должно происходить выключение, а потом - включение, "во избежание всяческих инцестов". Т.е. если момент, когда из всего замкнуто только 2 и 5 - растягивается, то и солнце 12, и планетарка 10 ни с чем не связаны и не могут передавать момент на кольцо 13, связанное с выходом. "По-моему, так."

AKPP1.PNG

AKPP2.PNG
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
Z

Zor

Guest
У меня было похожее.

Полностью сгорел пакет 3й и 4й передачи, со слов дилеров. Замена по гарантии, так как они за 10 тыс. км до этого перелили декстрона при замене.
Критических ошибок Мультитроникс не показывал, а не критические я не смотрел.

Декстрон со щупа был, как новенький.

Странное совпадение, моя коробка сгорела в первые морозы.

Вот еще что! Дилеры чинили её в гараже не далеко от Софийской, где именно узнать не удалось, починили не плохо, а вот прикрутили уже дилерские рукожопые механики из Лауры Софийская так, что потом сами же открутить не могли, когда сальник потек.
 
Последнее редактирование модератором:

Savamotor

Проходил мимо
11 Октябрь 2012
2
0
1
57
Москва
Езжу на ...
Джимни 1.3 АКПП, 05
ilyushka,
на джимни 1.3 м13а 2008г.в. после замены акпп (была 76j3) поставил 76j1 (визуально 1 в 1) загорелась ошибка p2770, стереть не удается, через 5 секунд загорается снова, акпп вроде едет нормально. подскажите где копать???
по идее эта ошибка Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
посмотрел по схеме, поставил соленойд со старой акпп, ничего не изменилось, поменял все назад. как быть?
ilyushka, приветствую, удалось решить проблему ошибки АКПП (с шильдиком "76j1") ? Если да, где брал б/у 76j1 и от какой модели-года? У меня умерла моя АКПП с шильдиком "76j3", ремонт очень дорогой, а НИГДЕ не могу найти подходящую на замену..[DOUBLEPOST=1414517246,1414516053][/DOUBLEPOST]
То,что я накапал,это TW-40E. Не нашёл я на нею мастер-кит,рем.комплекты,как и саму инфу по ней,кроме мануала для Джимни !Чёж нам так не повезло с ней,надеюсь я ошибаюсь!
[DOUBLEPOST=1414577681][/DOUBLEPOST]
на джимни 1.3 м13а 2008г.в. после замены акпп (была 76j3) поставил 76j1 (визуально 1 в 1) загорелась ошибка p2770, стереть не удается, через 5 секунд загорается снова, акпп вроде едет нормально. подскажите где копать???
по идее эта ошибка Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
посмотрел по схеме, поставил соленойд со старой акпп, ничего не изменилось, поменял все назад. как быть?
Приветствую Beasty!
Прошу прощения, в первый раз вопрос был адресован не к тому человеку. Удалось ли решить проблему ошибки АКПП (с шильдиком "76j1") ? Если да и АКПП с шильдиками "76j3" и "76j1"взаимозаменяемы, пжл., скажи - где брал б/у "76j1" и от какой точно модели-года Jimny? У меня умерла моя АКПП с шильдиком "76j3", ремонт очень дорогой, а НИГДЕ не могу найти подходящую на замену..

Прошу модератора убрать предыдущий вопрос по ошибке адресованный ilyushka, спасибо
 
Последнее редактирование модератором:

Askos

Джипер-домосед
12 Июнь 2008
891
535
93
48
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Шкода Карок 2020
Процентов 70-80.
Заменой ATF сильно не заморачивайся, сколько сольётся с поддона через сливную пробку + ещё миллилитров 200 накапает и в фильтре, вот столько после замены фильтра и заливай. Совсем-совсем полные замены - это для совсем крайних случаев, например сильно много воды попало в коробку.
Замена фильтра помогла! :dance4:

Поддон вычистили, на магнитах ничего заметного не было. Когда с плиты стекло - она производила впечатление новой :)

АТФки слилось где-то 3,5 л. И она была почти черной (в прозрачной 5л банке из-под воды).
Постановили через 500-1000 км сделать полную замену. С фильтром.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
695
0
58
полярник
Замена фильтра помогла!
Обычное дело!

Когда с плиты стекло - она производила впечатление новой
Она постоянно в масле "купается", так что вид у неё и остаётся новым.

АТФки слилось где-то 3,5 л. И она была почти черной (в прозрачной 5л банке из-под воды).
Оценивать поработавшую ATF на вид имеет смысл только на каплях, при большой толщине, как в банке например, она может быть тёмной уже через 500-1000 км пробега, если заливалась в не новую АКПП.

Постановили через 500-1000 км сделать полную замену. С фильтром.
Вот это правильно, лучше потратиться на лишний новый фильтр, всё равно старый толком не промывается.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

kalyan89

Наш человек
4 Июнь 2013
109
9
0
38
новый уренгой
Езжу на ...
jimny 2002г
Народ ну подскажите по взаимозаменяемости акпп, имею джим 2002 м13а года со старой рк,jb43. От какого пруля встает коробка?
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 1 человек
N

nordom

Guest
вопрос ставившим температурный сенсор на выходную магистраль: как врезались, какие тройники ставили?

точнее, я как всегда: есть показометр, с сенсором с резьбой 1/8" NPT. надо его вкрячить либо в разрыв магистрали на выход через тройник и трубки (как-то не слишком надёжно, ИМХО, ну либо ставить ближе к термостату уже) либо в корпус коробки через адаптер с NPT 1/8 на какую-нибудь метрическую резьбу. интересуют, в принципе оба варианта.
 
Последнее редактирование:

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

krupskij

Бывает здесь
10 Январь 2012
93
14
0
49
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny M13A 4WD AT 2006 сток
есть показометр, с сенсором с резьбой 1/8" NPT
Езжай со своим датчиком в конторы, изготовляющие рукава высокого давления.
Там применяется резьба NPT, есть тройники ВД и переходники на более употребимые в России резьбы.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

tdn

Бывает здесь
23 Октябрь 2014
91
21
8
47
Сургут
Езжу на ...
Джимни Вайд 98 года.
Решил отметится в теме. Купил джимника 98 года с проблемами коробки. Как оказалось проблем было две, одна проблемы пайки блока управления, которую мы победили благодаря этому форуму. После этого коробка стала работать, но с глюками, например если рычаг находится в D то блок начинает счелкать реле и коробка уходит в аварийный режим. Но если ставишь в L то работает нормально. Я думал что это известная проблема с разьемом селектора, но снял селектор, там все нормально. В общем на самом деле все оказалось проще, почему то - мож где то в говнах селектор сдвинулся и после этого рычаг переключения перестал попадать в правильные режимы и коробка из за этого попадала в аварийный режим. А я потом путем регулировки выставил правильное положение селектора. Я прочитал всю тему, но вроде бы о подобных проблемах не писали.
 
Последнее редактирование модератором:

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



  • Нравится
Реакции: 4 человек

Serggej

Редкий гость
4 Февраль 2014
11
30
0
34
г. Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002г
Печаль беда с машинкой;-(
Вчера вечером прогрелся, поехал в горочку и на ней же встал. Обороты больше 2х тысяч не поднимаются и начинает откатываться назад. Обороты падают примерно до 500-600. Откатился на нейтралке на ровное место, затем снова попытался поехать. Перевожу рычаг в D и обороты начинают падать, так что вся машина трясется! То же самое и с 2 и с L. На R вроде почти тоже самое. На нейтралке всё ровно работает. Педаль газа спокойно поднимает обороты. Жижа в автомате нормальная, менял примерно 7-8 тысяч назад. Уровень тоже в норме. В движке масло чуть ниже уровня. Так я думаю это нормально, он его любит у меня жрать.
Народ, есть среди Вас экстрасенсы? )) Это точно автомат умер или ещё что то может быть? ) А то с деньгами совсем *опа, а за диагностику просят рубль... А им я не совсем доверяю)

Совсем забыл, машина 2002г, 0.7 пони)
 
Последнее редактирование модератором:
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Great cornholio

Наш человек
16 Январь 2010
111
40
0
42
Дерёвня в подмосковье.
Езжу на ...
Jimny 2008 AT
А не подскажет ли кто куда можно на диагностику подъехать, чую умирает мой автомат. Перегрев летний, не пошёл ему на пользу, хотя после смены масла и фильтра, я без приключений ещё 22 т. км. накатал. И вот те-же симптомы- звук посторонний на не прогретой коробке, стартует не сразу, на холодной, и переключается иногда с рывком. Интересует Москва или область, поближе к Ногинску.
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
695
0
58
полярник
селектор сдвинулся и после этого рычаг переключения перестал попадать в правильные режимы и коробка из за этого попадала в аварийный режим. А я потом путем регулировки выставил правильное положение селектора. Я прочитал всю тему, но вроде бы о подобных проблемах не писали.
Сбитое положение селектора само по себе редко встречается, обычно оно бывает после невнимательных разборок/сборок, ну и, соответственно, быстро обнаруживается и устраняется.

И, тем не менее, большое спасибо за подробное описание неисправности и её устранения!
Именно благодаря таким описаниям у форума появляется информационная ценность.


Народ, есть среди Вас экстрасенсы? )) Это точно автомат умер или ещё что то может быть?
Точно не умер.

Жижа в автомате нормальная, менял примерно 7-8 тысяч назад.
О, вотано, самое то время!
Ты ж только жижу поменял, да ещё и на свежую новую небось? :mosking:
А то, что самурайские потомки заменой жижи не особо озабачивались, наверняка не подумал.

Ну и смыла твоя свежая жижа все многолетние отложения внутри автоматика!

Короче, если "с деньгами совсем *опа", тогда готовь инструмент в виде ключей на 10, 12, 14 (лучше головки с трешёткой, но можно и накидным/рожковым) и более-менее чистую ёмкость литра на 4 (удобнее всего таз или чашку какую-нибудь, можно баклажку от масла сбоку обрезать, будет нормальная такая ёмкость и не жалко). Самое затратное - герметик, он понадобится, если нет новой прокладки поддона АКПП. А, ещё одёжу какую-нибудь рабочую.

Лезь под машину, откручивай сливную пробку АКПП (кажется ключ на 12, но не помню точно).
Но перед откручиванием подставь приготовленную тару под это место, чтобы слитую жижу собрать и потом можно будет её обратно залить.

После откручивания пробки подожди минут 20-30, чтобы стекло побольше. И закрути пробку на место.
Потом начинай откручивать поддон АКПП. Постепенно, аккуратно, не путая болтики местами. Оставь неоткрученными пару угловых болтиков.

Теперь внимательно погляди, не будет ли мешать что-нибудь при опускании этого поддона примерно на 5 см. Если мешает кардан, или выхлопная, или ещё что-то, то лучше не полениться и убрать это препятствие, хотя и не обязательно.

Теперь откручивай потихоньку оставшиеся пару болтиков, а поддон придерживай рукой.
Как всё открутишь, может оказаться, что поддон сам отпадать не хочет. Ну и поддень его чем-нибудь, отвёрткой подковырни!

Но будь осторожен: в полночь твоя голова превратится... э, о чём это я?
А, да, когда поддон отцепишь от места, сильно его не наклоняй, в нём ещё дофига ATF, можно сильно облиться, да и жижку жалко.

После снятия поддона увидишь фильтр, снимай его, промывай в бензине насколько получится.

Потом ставь фильтр обратно, но помни: в полночь... мля, да что ж такое-то? Помни, что тебе нужен новый фильтр, в общем в течении 15-20 тыщ пробега надо будет изызскать финансы ок. 1.5 тыс.р и закупить фильтр. Хорошо бы, за компанию, и новую прокладку поддона АКПП тоже купить.

Надо ставить поддон на место. Прокладки новой конечно нет, так что придётся ставить на герметике.
По инструкции к герметику, обезжирить обе поверхности сопряжения, нанести на одну из поверхностей герметик.
А дальше совсем по инструкции, ибо герметики разные бывают. Есть RTVшные, которые срабатывают за 15-20 минут, есть обычные, пахнущие уксусом и срабатывающие за сутки.
В любом случае, жижу в АКПП можно будет заливать не раньше, чем обозначено срабатывание герметика, т.е. если указано "за 24 часа" - придётся терпеть сутки.

Ну и собственно и всё! Пока герметик схватывается, можно привинтить на место всё остальное, что откручивалось, прибраться, попылесосить салон, убрать в надёжное место слитую жижу, чтобы потом её обратно залить без последствий.

Когда герметик всё, залить ATF, прокатнуться, проверить уровень по стандартной методике.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Serggej

Редкий гость
4 Февраль 2014
11
30
0
34
г. Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002г
Спасибо огромное! Обязательно попробую!
Совсем забыл, перед заменой масла у меня щёлкала релешка под бордачком. На диагностику заезжал и там мне сказали или готовься менять автомат или меняй жижу. Жижу поменял, но это щелканье по прежнему возникало, когда стоял. Пропадало, только тода, когда на L переключал. Да и релешку мне отключили... Совсем, может голову у неё скрутили хз.
Вот поэтому и я думаю, может он у меня совсем обиделся и умер?! :)
З.ы. Ещё раз спасибо! Сейчас придумаю, как до гаража докатить его и попробую!)[DOUBLEPOST=1415580138,1415576551][/DOUBLEPOST]Хм.. А насос ведь должен всегда качать? Хоть на паркинге, хоть где... Кода Д вкл. жижа же по идее идет на пакеты фрикционов ит.д. Может и не автомат? Если бы сгорели фрики - мотор вхолостую крутился на д/эр...[DOUBLEPOST=1415581516][/DOUBLEPOST]Или как вариант забился топливный насос вместе с сеткой? Как вариант из-за этого не выдает мотор мощности под нагрузкой?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

tdn

Бывает здесь
23 Октябрь 2014
91
21
8
47
Сургут
Езжу на ...
Джимни Вайд 98 года.
Сбитое положение селектора само по себе редко встречается, обычно оно бывает после невнимательных разборок/сборок
Да, кстати, вполне возможно прежний хозяин туда лазил, чет не подумал.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
695
0
58
полярник
Сейчас придумаю, как до гаража докатить его и попробую!
Если не скользко, тогда заводи, коробку на N и потихоньку, на буксире. А если скользко во Владике, тогда "ой".

А насос ведь должен всегда качать? Хоть на паркинге, хоть где...
А он и качает всегда, он тупо на входном валу АКПП сидит.
Только производительность и прочие характеристики у него вполне разумные, объективно не позволяющие всосать наглухо забитый фильтр внутрь коробаса.

Или как вариант забился топливный насос вместе с сеткой? Как вариант из-за этого не выдает мотор мощности под нагрузкой?
Или, как вариант, колёса не накачаны.
Или, как вариант, ремни не натянуты.
Или, как вариант, турбина играет в "напёрстки" тремя цилиндрами.
Туева хуча вариантов, а тут тема, обрати внимание, "АКПП - вопросы и проблемы".
Если существуют реальные проблемы с движком, то чего хоть на коробку-то грешить?
 

Tatyana Yuryevna

неизменно только одно,мурчаниеДжимни
13 Ноябрь 2014
5
0
0
город Киров Кировская область
Езжу на ...
Сузуки Джимни(леворуль) 2003 г.в.
Двигатель M13A 81.6 л/с объем двиг 1328
VIN JSAFJB43V00168725
Nansen, здравствуйте! а можно вам описать проблему с коробкой автомат в личку или на маил адрес там писанины очень много описывать???
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Tatyana Yuryevna

неизменно только одно,мурчаниеДжимни
13 Ноябрь 2014
5
0
0
город Киров Кировская область
Езжу на ...
Сузуки Джимни(леворуль) 2003 г.в.
Двигатель M13A 81.6 л/с объем двиг 1328
VIN JSAFJB43V00168725
Изучать правила форума и раздела: мат, тема-дубль. Читать даже не стал. Если хотите общаться на форуме, соблюдайте правила.
 
Последнее редактирование модератором:

кокс

Опытный сузуковод
26 Сентябрь 2011
813
86
28
московская область
Езжу на ...
сузуки Джимни 0.7
Опытные механики на форуме несомненно дадут нужный Вам совет.
А как неопытный спрошу, может попробовать масло поменять и фильтр АКПП.
А если коллективный разум не найдет решения, не отчаивайтесь ао -Владике этих акпп контрактнвх навалом( правда надо уточнить подойдут ли вам с правого руля) да и здесь на разборах много
Ремонт может выйти дороже чем контрактная акпп. Через неделю ваши мучения закончатся[DOUBLEPOST=1415877586,1415876290][/DOUBLEPOST]Вот тут Вам цены на котрактные для оринтира http://parts.japancar.ru/?code=part...l_marka=SUZUKI&cl_model=JIMNY&cl_kuzovN=JB33W
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Kiread

Местный
21 Апрель 2014
483
145
43
44
Москва, Зеленоград
Езжу на ...
Jimny
у нас масло было черным и воняло
Менять масло с фильтром. Старый фильтр смотреть. В нем искать куски металла, стружку и т.п.


А еще было бы неплохо использовать знаки препинания. Тогд текст будет не таким страшным и непонятным.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!