Все, как здесь:Под бардачком или под рулём?
https://suzuki-club.ru/threads/30360/page-44#post-1028525
Сначала прозвонил концы. Контакт справа на второй фотке - это земля. Я его закоротил тупо пинцетом с контактом 2, при включении зажигания пошла мигать лампочка. Все прозвоны и замыкания делал при выключенном зажигании (и даже с вынутым ключом, чтоб писк не доставал). Так что сбросить коды дребезгом контактов не должен был.
Второй раз считывал отчасти и от того, что подумал - может, переклинило, и там 21? Но нет, 12. Даже видео снял. Сначала 1 мырг, потом 2. И по кругу.
Про несоответствие входного и выходного валов я в мануале вообще ошибок не вижу. Есть коды 77 и 78 - несоответствие оборотов двигателя и входного вала, но это диагностика блокировки гидротрансформатора.Чисто логически должен показать что-нибудь типа несоответствие показаний датчиков входного и выходного валов или из серии "ТСМ попытался включить/выключить N-ую передачу, а оно не включилось".
И есть коды 61-63,65 про несоответствие передач. Но они взводятся за 2 driving cycles. Я правильно понимаю, что цикл - это от запуска до остановки двигателя? Видимо, каждый такой цикл надо ехать и получать проблемы несоответствия.
Но. Там нет кодов про первую передачу и реверс, и нет кодов про нейтраль. А у меня на скорости и обороты забрасывались, и тяга спадала. Я буквально рефлекторно сбрасывал газ - и это уже сигнал контроллеру включить другую передачу, не ту, что собирался. Т.е. во-первых, несоответствие было не передача-передача, а нейтраль-передача. А во-вторых, команда сменялась буквально в течение пары секунд. Если бы разработчиком мозгов был я - это слишком мало для генерации ошибки.
Спасибо за советы, дождусь прихода фильтра и попробую заменить. Если удастся померить давление - сделаю. Специально заказал фильтр несрочно, чтобы дать проблеме выстояться и найти подходящих автоматчиков