Где отмечено красным, там должна быть фрикционная часть? Такое ощущение, что она там была, но погорела.
Нет фрикциона там нету
И вообще ее надо разбирать? Руками сдавить не получилось...
По хорошему поршни разобрать стоит только для того чтоб померить высоту пружинок, и заменить резинку. Но пружинки скорее всего в норме, а резинок все равно нету в наличии, и их меняют обычно попутно. Разбирать нужно на прессе или тисках, немного надавив на поршень вынимаем стопорное. Так что не заморачивайся, единственно перед установкой провериш воздухом пакеты фрикционов
А еще эта часть вся синяя от перегрева:
АКПП2.jpg
Гула не было, вот дума стоит ее менять, или это от сгоревших фрикционов так посинеть могло?
Если она не деформировалась (фрикционы налазят легко), то можно не менять.
Вот я только одного не понимаю, по ихнему описанию коробки от дорестайла и рестайла отличаются только гидроблоком? Фрикционы взаимозаменяемые? Тут никто информации по размерам дорестайловых фрикционов не выкладывал?
Фрикционы скорее всего одинаковые, но перед заказом лучше измерь наружный диаметр, и количество зубьев.
И еще, при перегреве у меня поплавило фторопластовые прокладки, проверь у себя.
Они должны быть в хорошем состоянии, так как отвечают за смазку узлов.
DSC_0168.JPG DSC_0169.JPG ,
В принципе мое мнение, меняй фрикционы, поршня не трогай, проверь состояние фторопластовых прокладок, и собирай коробку обратно.
По поводу гидроблока, у меня получилось собрать на старых прокладках. Обязательно проверь соленоиды 12В, а соленоид регулирующий давление масла через лампочку 21Вт. Но если не хочешь его разбирать, то собери коробку так, а потом, если что, снимешь гидроблок не снимая коробки. 95% что с гидроблоком у тебя все ок! Когда появятся рывки или удары, тогда и разберешь.
Единственно что мы не упомянули, то это гидротрансформатор, а фрикцион на нем стирается обычно самым первым, и по хорошему его лучше вскрыть.